Заметил, что изменился звук выхлопа. Видимо, после того как недавно дал я машинке оборотов под отсечку.
Когда месяц назад менял гофру, мастер предупредил, что есть небольшой пробой в трубе перед глушителем, но я заварить его отказался по причине сомнений в долгой оставшейся жизни глушителя.
Сегодня залез на яме поглядеть текущую ситуацию:


Сейчас звук как у пацанского монстра.
Есть ли смысл варить трубу? Или менять весь задний глушитель? Как можно понять насколько его внутренности живы, если снаружи вполне целый?

Комментарии 41
заводской глушак самый лучший, лет на 10 хватит, сгниет от ржавчины скорее чем прогорит.
если банка цела то можно и трубу приварить новую.
кстати следите чтобы дырочка снизу в банке не забивалась, иначе от конденсата сгниет быстрее.
с завода там маленькая дырочка, лучше рассверлить рядом еще одну на 2мм
В основном попадаются записи, что родной живет 2-3 года и 40-60 тыс пробега…
У меня, как я понял, в месте трещины металл был съеден ржавчиной. Ну и банке вряд ли долго оставалось.
Дырочку на родном не замечал — может она давно забилась… или не было с завода.
В новом тоже нет дырочки.
помню что 30-40 тыс на жигулях ходили глушаки. на ланосе банка раза в 3 больше по объему. тысяч 100 минимум должен пройти заводской. но если дырочки нет и конденсат выливается через выхлопную трубу то такой максимум год-два отходит, были и такие случаи. только дырочка должна быть в боковой стенке спереди, над швом и чистить её раз в год достаточно.
Разве дырочка не на землю смотрит? Спереди — это она смотрит по ходу движения авто?
на заводском зазовском (с 2010 года вроде)
вот такая дырочка как на картинке, только чуть шире и чётче, плоской отверткой чистится отлично
i.piccy.info/i7/cd872c4d9…60502885/P4193883_800.jpg
Понял.
Только вот мнения по поводу отверстия расходятся кардинально: одни говорят, что быстрее от этого разлезется из-за очага ржавчины в том месте, а другие наоборот советуют её проделать для выхода конденсата.
Если снаружи целый, то можно просто заварить, хватит не надолго, но экономично. Сами по себе оригинальные глушителя долго ходят, жги пока сама "банка" не прогорит. Кстати, при снятом глушителе, звук не особо меняется(по-крайней мере мне так показалось когда ставил прямоточную банку)
У мня звук сильно поменялся. При лопнутой трубе на входе (существенная часть выхлопа все равно попадала в глушак — заметно, если руку приложить) звукан был как от пацанского камаро-силача, особенно на разгонах — жена стремалась ездить ;) Хотя я бы не сказал, что сильно громкий, но характер явно поменялся.
Ну так это на входе, ты имеешь ввиду приёмную трубу я так понимаю, а я говорю про глушитель.
Я о том месте, где у меня трещина на фото. Т.е. труба в непосредственной близости перед глушителем (я провожу аналогию "чем больше там трещина, тем более схоже с отсутствием глушителя).
трещина одно, там сопротивление больше, да и давление, а будет прямой выхлоп будет тише)) у меня, даже считая что была прямая труба вместо ката, на холостых работал тише))
А, понятно. Приму на заметку.
я нержавейку поставил, она надежнее. мастера пообещали на нее пожизненную гарантию
этой банке уже 4 года и нареканий нет
Ну, нержавейку я посчитал слишком крутым капиталовложением ))
А так, конечно, классная вещь.
менять! Сварки хватит на неделю. Там места живого нет
я заварил…
если сварка бесплатна я бы заварил)
Не, не бесплатна. Мне бы обошлось в рублей 400.
Всем огромное спасибо за подсказки.
Взял польский polmostrow 05.09 алюминизированный (на местном рынке за 2300 р. вместе с прокладкой).
Старый оказался еще без трухи внутри, ничего не бултыхалось и не высыпалось. Оставил его мастеру, может кому-то отдаст на н.з. На нем даже было выбито daewoo.
Работа по замене — 300 р.
Подошел отлично, встал четко. Старые болты открутились, на них же и посадили. Звук выхлопа как надо.
так ты его распили, старый… посмотри что там внутри…
Ну теперь уже не буду. Предполагаю, что там все трухлявое и наладом дышит. А если на него нагрузка пойдет, при условии целой остальной выхлопной магистрали, то и начнет разлетаться на части.
я старый глушитель первый раз порвал когда поменял мотор и навалил в отсечку после обкатки… его просто разорвало, дно оторвалось по шву…
поменять дешевле, чем варить каждый месяц
Гнилье лучше менять, а не варить, так как потом рядом дырка появится.
Смотри по деньгам. Мне на СТО за сварку запросили 200гр, в инет-магазине купил за 260гр с доставкой.
Старый глушак отдал знакомому сварщику, когда нибудь подварит и будет н.з.
Взял польский polmostrow 05.09
Старый оказался еще без трухи внутри, ничего не бултыхалось и не высыпалось. Оставил его мастеру, может кому-то отдаст на н.з.
Менять на польский и не выносить мозг… если труба агорела то и усе внутри в труху превратилось дауно… да я в жизни не поверю что он внутри живой
Взял польский polmostrow 05.09
Старый оказался еще без трухи внутри, ничего не бултыхалось и не высыпалось. Оставил его мастеру, может кому-то отдаст на н.з.
На нем даже было выбито daewoo.
вари+1
сколько он прожил?
На СТО мастер по Ланосам еще в прошлом году говорил, что глушитель родной (с резонатором). Только гофра меняная. Т.е ему восемь лет. Хотя по отзывам глушаки столько не живут…
У меня польский алюминизированный уже семь лет живет.
Ок, буду иметь в виду при подборе на замену. Цена то на них отличается в два раза.
operator6446
У меня польский алюминизированный уже семь лет живет.
Тоже взял польский алюминизированный.
pytex
На СТО мастер по Ланосам еще в прошлом году говорил, что глушитель родной (с резонатором). Только гофра меняная. Т.е ему восемь лет. Хотя по отзывам глушаки столько не живут…
у меня на ланосе корейской сборки глушитель прогорел на 12 году жизни, пробег был 165 тк.
менять однозначно.
Меняй, а этот продай
Я бы себе не купил бы такой глушитель, кому он нафиг нужен…
Я купил себе новый, а старый валялся в гараже. Потом одному человечку подарил его, он говорит дай свой номер телефона, я ему дал, он мне 100грн перекинул. Вот так вот. Так что имей ввиду:-)
А, если так, типа в подарок, тогда можно. Человек попался ответственный — качество/состояние устроило — он отблагодарил денюжкой.
Xomkins
Я бы себе не купил бы такой глушитель, кому он нафиг нужен…
Вот и я думаю, зачем кому-то покупать б/у глушитель…
Внутри не известно что, отверстий для слива конденсата нет.