Когда я купила свою восьмерку в ней уже была установлена торпеда от бмв, которая была просто установлена. Не работало всё! Не включался свет, не работала печка, не показывал ни один датчик. Ездить так не возможно!
Сейчас я расскажу Вам еще один способ как можно оформить приборы на торпедо е36 в ваз, так что бы они работали.
Изучив все возможные варианты подключения приборов, я пришла в к выводу что самый простой будет поставить приборку от приоры.
Чтобы ее подключить, паяем колодку по следующей распиновке:
1 Розово-белый К электроусилителю руля
2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла
4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза
5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора
6 Черный К блоку управления подушкой безопасности
7 Желтый К выключателю наружного освещения
8 Голубой К переключателю указателя поворота правому
9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому
10 Бело-голубой К ЭБУ
11 К датчику износа тормозных колодок
12 К датчику ремней безопасности
13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы
14 Красно-голубой Клавиша "RESET" на подрулевом переключателе
15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости
16 Черный К ABS
17 Зеленый К выключателю дальнего света фар
18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов
19 Коричневый Масса панели
20 Бело-красный Клемма "30"
21 Оранжевый Клемма "15"
22 Желто-красный К датчику расхода топлива
23 Оранжево-белый Клавиша МК "вперед"
24 Бело-черный Клавиша МК "назад"
25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-)
26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+)
27 Розовый Датчик уровня топлива
28 Серый Датчик скорости
29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ
30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)
31 . Служебный. Диагностика панели.
32 Коричнево-белый Клемма "L" реле-регулятора генератора
Далее собираем саму приборку, чтобы она идеально встала в нашу торпеду.
Начнем с того что распрощаемся с приборами е36.

Примеряем от приоры. Приборная панель от приоры подходит по всем датчикам и имеет встроенный БК и термометр окружающего воздуха, а БМВ панель смотрится олдскульно, а это не совсем подходит под стиль моей восьмерки.

Нууу подходит вроде, встает не идеально, но проблема решается…
Для этого разбираем обе приборки.


Далее берем черную часть от е36той, все остальное нам больше не пригодится.
Вырезаем окошечки при помощи ножа. Нагреваем нож на газовой плите (к примеру).

Получается такая серединка в куче неровностей.

Что бы устранить неровности берем 80тую шкурку и ооочень аккуратно шкурим)
После того как мы удалили окошечки, прикладываем "стекло" к приора приборке и отмечаем места, где приборка больше пластика со стеклом.

Берем мининожовку и выпиливаем, не нужный нам пластик. Если все сделать правильно, получается вот так:

Обезжириваем и проклеиваем (ну или затягиваем) чем душе угодно (кожзам, карпет, и т.п), я решила попробовать алькантару) Если очень хочется, можно заморочиться, зашпаклевать все ровненько прошкурить и покрасить, только делайте все это предельно аккуратно, предварительно заклеив стекло, потому что оно не съемное и не заменяемое и полировать его жесть как не удобно.
Примеряем.

Видим, что у нас есть щели, в некоторых местах видны белые части приора приборки.
Решаем эту проблему так: Берем черный лак для ногтей:DDD и закрашиваем те места которые видны от приора приборки. А в местах, где щели аккуратно проклеиваем чем-нибудь черным, я взяла алькантару.
Примеряем:

По-моему все отлично)
Закрепляем при помощи саморезов. Берем дрель и сверлим по одной дырке на каждом креплении. Сверлить надо строго по центру чтобы не попасть в плату. Закручиваем саморезы длиной где то по 5 мм.
Всем известно, что на е36 оранжевая подсветка, значит на на моей приборке должна быть оранжевая подсветка. На приора приборке стоят зеленые светофильтры, что бы сделать оранжевую подсветку нужно просто поставить красные лампы.))

Устанавливаем приборку.

Видим, что панель от приоры не показывает ничего кроме топлива. Хмм… что-то пошло не так:(
Бортовой компьютер пишет: "error can"
И тут-то меня озарило! Далее я расскажу вам тонкости касаемо разницы в приборных панелях от калины и приоры.
Так получилось, что с июня 2011 года на калины и приоры было привнесено новшество в виде CAN-шины. (Сейчас будет сложно, постараюсь попроще) Кароч, кэншина — это, когда все показания берутся с мозгов, до нее все показания (скорость, температура, и все остальное, ну кроме тахометра и чека) берутся отдельно с датчиков. Если вы установите приборку с кэн, то работать у вас будет только показание бензика. Погуглила. Без кен-шины шли панели только на калину.
Как отличить приборку без кен-шины?
Для себя я определила два самых главных отличия (возможно есть и еще, но я не шарю)
1) в целом внешний вид

2) Внизу, справа от боротового компьютера еле видны цифры.


Что еще важно отметить. Мне очень очень нравится приборка на приоре вот такая как на фото выше. Купив приборку от калины, подумала пересоберу и будет мне приборка без кен от приоры. Но разобрав обе приборки, я обнаружила что индикаторы на них разные по расположению.
Также следует отметить, что на калине шире фиксаторы ламп, лампы не подходят, они не взаимозаменяемы.
Также разные стрелки и модули светодоидов для индикации.


Ну еще я хочу сказать что приборка без CAN ставится на двенашке с европанелью.
Думаю, больше мне нечего добавить о различиях приборной панели 2118 и 2170. Только меня интересует вопрос, почему на приборке от приоры 2170 с CAN-шиной показания всё рано берутся с напрямую с датчиков, о чем говорит (судя по подключению проводов по схеме), хотя CAN-шина должна заменить кучу проводов? Пишите в комменты кто шарит:)

Потребовалось:
— Калина приборка 1500 р
— Алькантара 200р
— Светодиоды 200р
— Разъем приборной панели с проводами где-то 200р.
Цена вопроса: 2 100 ₽
Комментарии 56
Еслиб не любил свою жену, влюбился бы в тебя😃 очень достойная работа для девушки.
По приборкам всё правильно, только вот калиновская приборка фирмы счётмаш а приоровская я так и не понял какой, счётмаш самая хреновая, у них бывает такая тема при снятии акб стрелки падают ниже положеных отметок и приходится разбирать приборку и ставить их обратно, как бы не мешает но это лишний геморой, проверь свою может тебе повезёт и всё будет работать☺
Офигеть, вот это ты замарочилась, похвально не ожидал от девушки так глубоко вникнуть в тему. Я вот тоже замарочился в плане кондёра, 3 год пытаюсь его довести до ума, но конкретно занялся в этом году тока. Подпишусь.
не скромный вопрос : Откуда такие познания? Работа зачетная проделана
Очень много изучала всего, гуглила))
Молодец! умница👍
Спасиб)
anyagrean
Очень много изучала всего, гуглила))
круто! теперь знаю к кому обратиться если какой вопрос по тазикУ станет. удачи
anyagrean
Очень много изучала всего, гуглила))
отличная работа! Молодец. Мы с другом тоже ставили такую приборку на такую же торпедо, только вместо того что бы допиливать приборку подрезали чуть торпедо и купили накладку на эту приборку :))
Да, еще что бы борт компьютер заработал, надо ставить подрулевые от приоры с кнопками управления.
вот, как то так:
Вауу) про накладку я и не знала)))) у меня кнопки переключения бортовика реализованы в кнопках туманок, я не большой фанат туманок, решила хоть как-то задействовать эти кнопки)
Понятно :)) если интересно позже скину инфу про нашу машинку :)) там полностью салон от бмв, печка тоже от нее )))
Ого) Обязательно кидай))
вечерком в гараже буду, кину
vicfish
Понятно :)) если интересно позже скину инфу про нашу машинку :)) там полностью салон от бмв, печка тоже от нее )))
и я хочу узнать по подробнее, посмотреть
А Вы точно девушка?))).Респектую
Да, конечно:)
Абалдеть.Парни сходят с ума ( по тебе) )))
Хм, какая однако интересная доработка =)
Прочитав данный бж, я себя почувствовал криворуким говном. Честно я в шоке, не девушка, а мечта любого мужика кто фанатеет по машинам)
Кажется я теперь знаю к кому обращаться.))
Обращайся;)
молодец, своими ручками =)
супер
отличная работа, респект и уважуха
а приборку от БНВ никак не удалось заюзать?
Спасибо)
Можно конечно, но для этого нужно кучу преобразователей импульсов и еще всяких переходников. И все равно будет показывать не 100%.
ок
anyagrean
Спасибо)
Можно конечно, но для этого нужно кучу преобразователей импульсов и еще всяких переходников. И все равно будет показывать не 100%.
Отличная работа, а вот на счет преобразователей не правда. Я себе подключал по схеме, все на прямую. Только спидометр и тахометр от мозгов, все остальное от датчиков. Только в датчике бенза нужно поменять сопротивление
хмм) интересно взглянуть))
вот схема
ок) а где она у тебя работает то?))
тут
но она тут не робит=)
Прыгает стрелка спидометра, но это не значит что приборка не работает в целом. Датчик скорости рулит). Сейчас все работает.
Хорошо) я на видосе увидела что не работает ничего, кроме тахометра. Бензик лежит, температура лежит, эконамайзер погоду на Марсе показывает, спидометр показывает, но не верно и дергается) Тахометр работает, да, но это не значит что приборка работает в целом=)
Бензик лежит, потому что езжу на газу, температура показывает, т.к. машина прогрета стрелка лежит в красной зоне, экономайзер прыгал, потому что прыгала стрелка спидометра, а стрелка спидометра прыгала, потому что умер датчик скорости. Могу уверить, что приборка работает в целом. Кстати, датчик скорости Ваз и показывает такую же скорость как и на родной приборке.
Надо как-нибудь запилить видос рабочей приборки.
P.S. Первый раз веду диалог с девушкой об электронике и в целом о работе агрегатов авто. Ни в коем случае не подумайте, что я хочу обидеть Вас. Просто это так забавно говорить на такие темы с представителем слабого пола.
Хорошо поверю на слово:) Буду ждать видос) Кстати какой датчик скорости ставил? Бмвшная приборка на пять импульсов. Когда я говорила про преобразователь импульсов, я имела ввиду делитель на два и датчик скорости 10ти импульсный вазовский и тогда бы приборка показывала как на вазе, иначе будет сильная погрешность)
Обычный заводской ДС 2111-3843010.
Тоже читал о делителях и все такое, а потом в очередных поисках решения проблемы неверных показателей спидометра (во время кап ремонта), на просторах Drive2 напоролся на интересную статью (года 2 назад), и в ней было написано, что все авто, у которых на приборке показания измеряются в километрах имеют датчик скорости на 6000 имп. на км, а если в милях — 10000 имп. км, что является равнозначным.
Я подумал и попробовал подключить напрямую. И все нормально заработало.
Проверял по GPS. При скорости 80 км/ч GPS показывает 70 км/ч, также показывала и старая приборка.
ну вот, а если бы поставил на 5 импульсов было бы точно)
6импульсов / 5импульсов * 100% = 120 % (на 20% больше будет показывать, чем в действительности)
60кмч*120%/100% = 72 кмч (при 60 км на тазу, у тебя на БМВ будет 72кмч)
вот и погрешность.
Также показывала и старая приборка.
Читал, что заводы изготовители изначально закладывают погрешность +6% и еще +10 км/ч
anyagrean
ну вот, а если бы поставил на 5 импульсов было бы точно)
6импульсов / 5импульсов * 100% = 120 % (на 20% больше будет показывать, чем в действительности)
60кмч*120%/100% = 72 кмч (при 60 км на тазу, у тебя на БМВ будет 72кмч)
вот и погрешность.
Обещаный видос
Работа проделана калосальная — молодец. Только поправь чуть чуть can шина с июня 2012 года, а не 2011 и добавлю про шкалы не совсем верно — невзаимозаминяемые т.к. разных производителей и на приоры и на калины ставят приборки как минимум 4 производителей счетмаш, вдо, ап и ителма. У тебя на фотках одна приборка счетмаш, другая ителма, поэтому и расположение ламп и сами шкалы чуть отличаются, а если бы были одного производителя то все бы совпадало. Плюс ещё добавлю, что отличаюся шкалы одного и того же производителя на приборках с кан шиной и без неё (точно знаю что расположение контрольной лампы неисправности двигателя в другом месте)
на счет года я не уверена, тк с 2011 года появилась гранта, которая уже шла с кен-шиной. тогда же и пошли приоры с кэн-шиной.
Про приоры точно могу сказать, что июнь 2012, про калины и гранты утверждать не буду, возможно на них и с 2011
нуу спорить не буду, возможно Вы действительно правы:)
Miller-Max
Про приоры точно могу сказать, что июнь 2012, про калины и гранты утверждать не буду, возможно на них и с 2011
Неа, тоже где-то после июня 2012
anyagrean
на счет года я не уверена, тк с 2011 года появилась гранта, которая уже шла с кен-шиной. тогда же и пошли приоры с кэн-шиной.
Приоры с CAN пошли позже. Когда я свою калину в сентябре 13 года покупал, на приорах кана еще не было
С июля 2012 уже были
Насколько я знаю с кан-шиной пошли приоры после рестайлинга с музыкой как у калины-2. А они пошли году в 14
Немного неправильная инфа-с 2012,6-7 месяца пошли с кан-шиной, 100%)
Норм, но от е36 все равно круче
Че прям сама?
Прям всё всё сама) Даже паяла сама:)
Круто!
anyagrean
Прям всё всё сама) Даже паяла сама:)
Обалдеть
За идею и реализацию +. Но получается что-то совсем дикое. Осталось двигатель от ниссана с коробкой от эво поставить и будет 80% самодел)
на драйве не видел зубилку с двиглом тойоты, приборкой от бехи вроде, торпедой от ниссан и панелью от ещё какой то иномарке. Во зверь =)