Собственно сабж.
Лопнул коренной лист рессоры, был приобретен новый — насколько известно мне унифицированный "волговский", следовательно подходящий и для 2410, и для 3110.
Это важный момент, так как у меня 6-листовые (добавлен еще один подкоренной лист), а от чего — одному Богу известно, и то не факт.
Проблема следующая — ухо(петля) рессоры БОЛЬШЕ втулки, при чем прилично. Из старой рессоры втулки чуть с мясом не вырывал, в новую же входят со свистом (зазор порядка 3-4 мм).
Резиновые втулки, если не ошибаюсь, смачивают в бензине и сразу вставляют, после чего резина под действием бензина расширяется и встает намертво. Что же делать с полиуретаном? Он ведь не должен так свободно болтаться в рессоре? Полиуретановые втулки белого цвета, если это важно.
Вечером буду в гараже — точно замеряю зазор, но уже сейчас точно знаю что размер резиновой втулки 34,5 мм, а сайлента (для 31105) порядка 37 мм. Неужели на 105ю другие рессоры идут?
Комментарии 15
поставил. зазор после вставляния пальца фактически убрался, но не сказать чтоб пипец как тяжко село. немного легче чем снималось. сидит вроде неплохо, километры покажут.
Заметил что в уе старой рессоры стоит еще дополнительно гильза, а не просто голое ухо.
У меня тоже нормик полиуретан встал желтый, когда отбивал рессоры всё менял, щас довлен)))
У меня нормально полиуретан встал. Желтый.
у меня недавно на 105 тоже коренной ломало.так я нашел рессору от десятки, мужик при мне мрезал подошла как родная.ну тоесть коренной подошел.я только его с донора взял.а до этого он мне уже снятую показыал от чего то-причем уверял свято что с волги она, типа сам снимал говорит, а ухи большие на ней прям невооруженным глазом видно.вот.
волговские все одинаковые, единственное — у себя на старой заметил что ухо само по себе больше, но еще есть гильза в которую уже идет втулка. может вынули втулки прям с гильзой? хотя там очень надо постараться, она запресована и развальцована у меня.
фиг знает.но в итоге от 10ки все как родное подошло.
я на 3102 себе ставил, внатяг заходили. а примерял резинки — влегкую. хрень ты купил
тогда уж ты скорее хрень купил, ибо резинки и полиуретан 1в1 по размеру, до десятых миллиметра. к качеству коренного претензий ноль, и если бы были деньги — с радостью поменял бы и второй, так как при сравнении ну нет у 24шного шансов, прям вообще. если бы ставил резинки — не заморачивался бы, а с полиуретаном впервые играюсь.
внатяг грубанул — пальцы туго заходили. а так все отлично. питерские брал
рессора левая
от 24 ищи)))тогда качество зап.частей было намного выше, чем сейчас.сейчас все кооперратвы штампуют
ну не скажи) это как раз та запчасть которую я признал) в первый, и надеюсь не в последний раз)
а в подавляющем большинстве — согласен, комплектующие заставляют желать лучшего( вот например стремянки оставил старые. за новую отдал 100 рублей, а она сырая — небольшим усилием руки на вороток сорвал резьбу. лотерея.
сам не сталкивался, но много раз слышал, что новые рессоры за год-два проседают конкретно
По-моему сайлентблоки что на 31105 что на 2410 (есть и такие) внешним диаметром одинаковые. А вот внутреннее отверстие под болт разные 14 и 16 мм соответственно. Вроде так
ну вот и мне так кажется, но откуда тогда такой люфт?