Добрый свем день, решил я тут сменить ремень грм на двигателе ивеко ф1а, сменил, все выставил по меткам с помощью фиксаторов, совместил риски на ремне и шкивах, затянул натяжной ролик с максимальным натягом ремня, прокрутил двигатель с помощью ключа оборотов 20… ослабил ролик в рабочее положение, и решил запустить двигатель… завожу, выхожу из машины и в ужасе гляжу как на моих глазах ремень сползает со шкивов… еле успел заглушить… подскажите где искать косяк?!
Пс. Если поставить шкив привода агрегатов, то ремень удерживается им, но мне кажется так быть не должно…
Псс…Поставил назад старый… все гуд…



Комментарии 11
Ремень удерживается или шкивом или задней стенкой шестерни коленвала, в обоих случаях он упирается в одно из двух.
У меня грм — gates и его ролики тоже.
А вот остальные ролики и ремень кондиционера dayco. Прошёл на них уже почти 9 т.км. пока полёт нормальный.
90% дело в ремне, кривые зубья. Я с таким уже сталкивался дважды.
Спс
Я себе поставил gates Power Grip в красной коробочке такой
А чё то я и на ремень не посмотрел :)) Потдвердаю vitek21093
А какую посоветуешь?
Ремни этой ф ирма настоящее гавно, причем редкостное
Ролики менял?Натяжитель и холостой ролик?Если нет посмотри в каком состоянии натяжитель.Может перекос у него быть
Ролик и натяжиткль новый поставил… вернул старый ремень и все стало как надо, никуда не убегает… придется ремешок другой покупать…