Всем привет! Ну вот и я заразился прицепами. Пару лет ездил отдыхать с семьёй с палатками. Есть в этом конечно свои плюсы но и очень много минусов. Поэтому решено как то цывилизовать свой отдых. Перерыл кучу инфы в инете, перелопатил много вариантов формы и содержания самого модуля и пришёл к выводу что: первое- модуль должен быть съёмным, так как в данный момент занимаюсь строительством дома и прицеп нужен по прямому назначению.второе даже с установленным модулем оставалась возможность загрузки габаритного груза. Поэтому решено сделать входную дверь по правому борту и подъёмную заднюю стенку. В третьих в прицепе должно быть четыре полноценных спальных места, кухонный блок, обеденная зона, и санитарный блок( душ-туалет) .прицеп куплен мзса размер платформы 2500*1250 .в планах удленнить дышло на 1 метр. Размер модуля планируется 3800*1700 высота 1750. Выше к сожалению не влезет в гараж.



Жду ваших советов и комментариев.




Комментарии 64
Запчасти на МЗСА можно покупать у нас. Всё есть: a-pricep.ru/
Вот почитайте тему: caravaning.in.ua/forum/vi…f65c5f4a0ca1e90e99f782322
Посмотрел. Шикардос.но опять же это узкоспециализированных прицеп. Я же хочу что бы после выноса мебели можно было использовать как фургон для работы
Ну что же, поздравляю! в нашем полку прибыло! ;))
Борта планируете снимать? ИМХО но под 3800 маловат приобретенный прицеп. С развесовкой тяжеловато будет! Мой модуль 3500 но и прицеп 3200.
Спасибо. Борта сниму. Размер 3500 будет. Сначала соберу каркас и там уж буду кумекать. Если не получиться есть ещё один вариант раздвижной сделать. Есть видео но че то выложить не могу.
Раздвижной? Куда раздвигаться будет? Просто копируйте со строки и сюда вставляйте! И кстати со снятыми бортами уже может не прокатить как груз! =((
vk.com/wall194059777_633 вот ссылка.такого плана
Zodchyi
Раздвижной? Куда раздвигаться будет? Просто копируйте со строки и сюда вставляйте! И кстати со снятыми бортами уже может не прокатить как груз! =((
Ссылка работает?
Да! Работает! Но это слишком сложная конструкция! Я со своим подьемным механизмом умучился а тут прям грандиозно! =))
Если со своим не получиться попробую по такому принципу. Но вес там будет ого но. Калинкой уж точно не упрешь
Мой таскала пузотерка! =))
Так и я про тоже. Тут в коментах говорили что калина не потянет. Хотя я таскал на ней вес куда больший чем прицеп. Да и поездки за 1000 верст не планируется максимум 300-400 км.
Но соотношении масс это не последнее дело! потащить это одно а вот управляемость это совсем иное!
Это точно. На себе проверил. Все же надеюсь найти компромисс между весом и функциональностью.
От всей души желаю удачи на этом не легком поприще! ;))
Спасибо. Я тоже слежу за вашим творчеством. В принципе ваши идеи и натолкнулись меня на мысль сделать себе минидомик. А до этого я даже не задумывался об этом
Благодарю Владимир! очень приятно1 ;))
проблема большеразмерных или полноразмерных прицепов — дорога вне асфальта и город!
Что есть то есть
Комментарий удалён
Так если едешь на природу зачем в арицепе релакс делать? Там тока спать ну и непогоду пересидеть, что бы не в палатке. А так навес и стол со стульями на улицу! Я так думаю
Ну вот раскритиковали всего. Насчёт тягача конечно вопрос. Но у меня ещё есть Опель омега. Бывая в Германии видел много маленьких машин с довольно но таки внушительными прицепами. С одним разговаривал он таскает 5 метровый прицеп Опель корсой. Сам из бывшего союза. Говорит с женой и детьми каждый год ездим по Европе. Прицеп оставляем на парковке а в город на машине на экскурсии ездим. Улочки там тесные корса в самый раз. Так что я думаю и Калинка справиться. Глаза бояться а руки делают. Мне говорили что я один дом поднять не смогу. Нынче за лето поднял гараж 7*8 и баню 12*5 и все в одно рыло. Так как помощников нет
Молодец конечно! Критика конструктивная, вы ведь этого сами хотели. И всё же — не надо сравнивать дороги в Европе и в нашей Раше. Это просто небо и земля. Ехал в этот год из Белоруссии и попал вот на такую дорогу… (в России) Там пешком опасно ходить не то что на авто с прицепом.
Все замечания я принял на ум. Спасибо. Про некоторые нюансы я чаще не задумывался. Щас буду прорабатывать все возможные варианты, тока потом возьмусь за постройку. Как раз строительный сезон закрою. А так всем спасибо. Пошёл мозгами скрипеть!
Мне тоже хочется отдыхать со своими детьми, хотя они уже взрослые. Для этого купил себе Ларгуса, в котором буду думать как организовать 2 дополнительных спальных места, а это реально.
vidan
Все замечания я принял на ум. Спасибо. Про некоторые нюансы я чаще не задумывался. Щас буду прорабатывать все возможные варианты, тока потом возьмусь за постройку. Как раз строительный сезон закрою. А так всем спасибо. Пошёл мозгами скрипеть!
Может посмотреть ещё в этом направлении, чтоб не таскать за собой огромный караван. Ведь не всегда же надо 4 спальных места
Комментарий удалён
Почему?
Комментарий удалён
Почему?
Послежу за проектом. Правда желания у вас огромные…)))))
Желания огромные. Я тоже следу за вашими придумками. Понравился прицеп для работы. Сам я занимаюсь лестницами поэтому инструмента возить приходиться с собой много да и материал тоже. А так как прицеп будет использоваться 5-6 раз в году не вижу смысла делать отдельно для отдыха отдельно для работы. Планируют что бы мебель все таки можно было убрать. И задняя стенка что бы открывалась вверх. А так как по работе длинна материала у меня 3 метра то я смогу и инструмент возить и материал закинуть через заднюю стенку. Отсюда и длинна модуля взята. Вечером выложу схему планировки.
Все свои прицепы я делаю мобильными и для отдыха и для работы и конечно все корпуса съёмные, просто я съёмом никогда не занимаюсь.
"четыре полноценных спальных места, кухонный блок, обеденная зона, и санитарный блок"
Чисто любопытно, а как это планируется сделать на такой маленькой площади? Есть чертеж или приуидка? Просто у меня 410x210 см там спальных мест 2+1, которое трансформируется в обеденную зону, ну и кухня душ/туалет, и то комфортно перемещаться может только один человек. А тут места в 2 раза меньше, а в планах чуть ли не трехзонник.
И еще высота 1750 от земли или от пола?
Высота от пола. Обеденная зона раскладывается в двухспальную кровать. Вдоль борта двухъярусная кровать в конце прицепа кухня и душ. До дома доберусь выложу схему планировки. Пока на работе.
Не сравнивайте калину и зарубежные монстры ! У них запас мощности … на два прицепа хватит . А на калине на серпантин или затяжные подъемы, лучше не соваться !
Еще обратите внимание ! Все прицепы оборудованные накатным тормозом, на вашем -нет ! Еще один плюс рассходов ! Без тормозов на спусках ой как грустно !
Была у меня Калина, сейчас Шкода. Обе 1.6 л. движок. Нормально таскали и таскают караван весом в тонну высотой 2.45 м., шириной 2.10. Причем когда Калина была тормоз практически не работал. Насчет серпантинов — не знаю, но приличные горки — спокойно. Да, иногда на первой, но везёт и не кукукает.
Чем больше смотрю на этих монстров, тем больше люблю свой Скиф😁
Дело хорошее! Но как правильно сказали ниже, что бы буксировать дом на колесах нужен автомобиль с изрядным запасом мощности. Может Вам поможет не ошибиться в расчетах это : www.towcar.eu/
привет, совет один, такие жилые модули ваш прицеп не потянет, он имеет слишком дохленькую раму, просто я сам заморочился на точно такую тему, в итоге варил раму из швеллера
Насчёт рамы и грузоподъёмности я уже проверял. Грузил 1,5 куба доски 50*100 и длинной шесть метров а это 66 хлыстов. Проблема была тока в управляемости, то что висело позади прицепа изрядно создавало горизонтальную балтанку, поэтому больше 60 разгоняться было страшно. А так нормально. И калина перла и прицеп выдержал. Делал 12 ходок таким макаром. Возил материал для дома.
Поддержу совет про вес жилого прицепа. Этим летом ездил на юга и видел как грустно на затяжных подъемах выглядела легковушка с прицепом-дача. Вам скорее лучше обратить внимание на жилой прицеп в виде капельки.
Я нынче весной притащил для друга из Калининграда жилой прицеп Таберт. Он длинной был 6 метров. Тащил калиной. Вроде нормально. Но на затяжных подъёмах чувствовался запах сцепления. А насчёт веса я этот вопрос прорабатываю. Есть небольшое количество аллюминеевого профиля. Вот думаю из него сам модуль сделать или мебель складную внутрь.
Capitan1971
Поддержу совет про вес жилого прицепа. Этим летом ездил на юга и видел как грустно на затяжных подъемах выглядела легковушка с прицепом-дача. Вам скорее лучше обратить внимание на жилой прицеп в виде капельки.
Капля сразу отпала как вариант. Маленькая больно уж
Ну тогда будем смотреть.Удачи! У меня сделан свой маленький внедорожный модуль в кузов пикапа и поэтому про вес акцентирую. Когда упакуешь все вещи, провизию, воду и т.д. вес растет значительно.
Capitan1971
Поддержу совет про вес жилого прицепа. Этим летом ездил на юга и видел как грустно на затяжных подъемах выглядела легковушка с прицепом-дача. Вам скорее лучше обратить внимание на жилой прицеп в виде капельки.
Знаю человека, который с машиной 1.4л спокойно ездил через Шаумянский перевал (в Туапсе) с караваном весом в тонну.
На второй-третьей передаче вполне.
Да, и ещё. На всех фотографиях, представленных вами, прицепы внедорожные.
Да я знаю. Я форму модуля по этим фото выбирал.
У меня в планах тоже самое. Прицеп куплен, а время никак не выбрать для постройки. Но размеры задуманные вами, просто впечатляют. На вес надо обратить самое пристальное внимание. Сможет ли Калина потащить весь этот груз? Думаю, что вы читали отчёты Александра Серебрякова, а он таскает свой модуль УАЗом. Я считаю, что вес модуля это самое главное в постройке. Удачи, будем следить.
Спасибо. Над весом я тоже задумывался. Думаю что основание будет труба 40*40 все остальное 25*25. Стены из сендвича для пластиковых окон толщиной 25 мм. Мебель внутри будет складная решил делать из алюминиевого профиля.
Здравствовать!)
Вес на трубе уже прикидывался? До 200 кг при таких размерах доходит? Отдельно вес основания какой получается по расчетам?
И да, удлинение дышла — это уже внесение изменений в конструкцию ТС, со всеми вытекающими…
Ещё не прикидывал. Пока с материалом заморочился из чего сам каркас сделать.
Мы считали на форуме удельные веса различных конструкций, самая легкая получилась из дерева и фанеры…
На мой размер 3200 х 2008 х 1800 металл-каркас получался порядка 150 кг! вес обшивки и т.д идет большим плюсом сверху…(
Успехов в стройке! Это долгий и мучительный процесс, но главное — желание!;)
Задумка хорошая. Борта снимать будете? Посмотрите как я строил свой, может что пригодиться!
Борта сниму.
Поздравляю)
Спасибо
Вот полезная тема caravaning.in.ua/forum/vi…f65c5f4a0ca1e90e99f782322
SubaBuba134
Поздравляю)
Тоже задумывался над подобным проектом. Но пришел к выводу что такой кунг конечно хорошо, но таскать его средней легковушкой морока ещё та. И решил что мне нужен прицеп палатка высотой не больше машины. И спишь не на земле и мебель есть и тащить проще .
будешь делать сам или у меня закажешь?
Сам сделаю. У меня свой сервис на производственной базе.
круто
YuriyEvgenich
Сам сделаю. У меня свой сервис на производственной базе.
фотки в студию
Прицеп в процессе увеличения для стройки. А кемпер в процессе обдумывания и разработки.
ну тогды ждём, надеюсь следующим летом встретимся, отдохнём с домиками на лахости!