Доброго времени суток гаражные умельцы. Недавно заметил что в одной из плит перекрытия начала ржаветь арматура, тем самым растрескивая бетон. Может у кого- нибудь есть дельные советы как с этим явлением бороться.
Какой там нафиг разрушение то? При изготовлении плиты нарушили технологию по защитному слою, плита видимо в какие то моменты жизни снизу подмокла и через бетон попала влага к арматуре ну а дальше все видно. Это одна из множества арматурин в этой плите и ни о каком разрушении речи быть не может. У ЖБ плит запас прочности не только снег выдержит но и автомобиль сверху. Кстати говоря очень часто при постройки гаражей использовали ЖБ плиты бракованные типа вот с такими вот дефектами и это не говорит о их разрушении скорейшем. Ей еще смело век простоять можно.
Нормально ответили. Просто очень вид напрягает поэтому и открыл тему в сообществе. Не очень хотелось через пару тройку лет искать новую плиту и адаптировать ее в кровлю.
Нарушена технология заливки, у арматуры должен быть защитный слой. В данном случае она уже работать не будет, что б не ржавела можно покрасить и забыть.
Поддерживаю, за исключением "забыть" — снега мокрого зимой навалит побольше, она и лопнет как шоколадка, поскольку арматура уже не работает. Имхо, имеет смысл подумать о внутреннем мет. каркасе страховочном — в этом случае разрушение будет по крайней мере контролируемым, чтобы "бетон башка не попал"
вы как клоуны блин. арматуре ржаветь даже с постоянной водой ой как долго надо. внутри она еще есть. не гоните пургу. как по вашему так у нас половина гаражей сложиться должна . ставят плиты и лопнувшие и нехрена им не будет.
конечно клоуны — "обходя грабли, ты теряешь ценнейший опыт", особенно, если плита из "засохшего битона" )) загугли, что такое "межкристаллическая коррозия" и к чему она приводит в напряженной арматуре оптимизм, как известно, всего лишь следствие недостатка информации )))
ты к чему это дядя?--- Межкристаллитной коррозии подвержены многие сплавы на основе железа (в том числе ферритные, аустенитные, аустенитно-ферритные и другие стали), а также никелевые, алюминиевые и другие сплавы, имеющие, как правило, неоднородную структуру. В нержавеющих сталях часто встречается высокое (более 12%) содержание хрома, который в обычных условиях формирует на поверхности стали пассивирующий слой (оксидную пленку), защищающий её от коррозии. ---беленов объелся? 80% гаражей строиться со старого материала. у нас это100%. да плевать я хотел на твою коррозию когда ставлю лопнувшую плету перекрытия. как стояла она на объекте 40 лет так и у меня простоит еще 100 лет.
конечно клоуны — "обходя грабли, ты теряешь ценнейший опыт", особенно, если плита из "засохшего битона" )) загугли, что такое "межкристаллическая коррозия" и к чему она приводит в напряженной арматуре оптимизм, как известно, всего лишь следствие недостатка информации )))
кстати умнику. если плита пустотка то плевать на эту арматуру. если пэгэшка то и толщина ее примерно 2-4 см то вообще пофиг. афтер проблему из пальца высосал. пусть землянку строит
Автор спросил совета как быть, а не что строить. Тебе то, понятно, пох на это — не тебе же под этой плитой ходить и машину там ставить. Никого ни за что не агитирую, ибо "каждый сам себе злобный буратино".
конечно клоуны — "обходя грабли, ты теряешь ценнейший опыт", особенно, если плита из "засохшего битона" )) загугли, что такое "межкристаллическая коррозия" и к чему она приводит в напряженной арматуре оптимизм, как известно, всего лишь следствие недостатка информации )))
да не партесь там таких прутков через каждыи 20-30 см один сгниет другие поддержат, да и сам бетон еще постоит. если сильно боишься — возьми сварочный, вырежи гнилую арматуру, и ввари не гнилую, замаж битумом и замаж все это цемент-песчаным раствором.
Поддерживаю, за исключением "забыть" — снега мокрого зимой навалит побольше, она и лопнет как шоколадка, поскольку арматура уже не работает. Имхо, имеет смысл подумать о внутреннем мет. каркасе страховочном — в этом случае разрушение будет по крайней мере контролируемым, чтобы "бетон башка не попал"
Не морочьте человеку голову. (Лопнет как шоколадка) Плита спокойно выдерживает вес 2 тонны. Лично на заводе при мне проводили испытания ставя на 12 метровую плиту плиту блок 6. Плита лежала краями на 2 блоках по 20 см с каждой стороны.
осталось добавить, что это была кондиционная плита перекрытия с преднапряженной арматурой, изготовленная в заводских условиях с соблюдением технологии — угадал? )
осталось добавить, что это была кондиционная плита перекрытия с преднапряженной арматурой, изготовленная в заводских условиях с соблюдением технологии — угадал? )
Нарушена технология заливки, у арматуры должен быть защитный слой. В данном случае она уже работать не будет, что б не ржавела можно покрасить и забыть.
да нехрена ей не будет. арматура внутри есть. если щипитильный такой то зачистить закрась и зашпаклюй. спи спокойно. арматура ржавеет долго а битон засыхает всегда. влага в нем есть .
ну тогда не думаю, что есть смысл сильно переживать…как вариант обработать арматуру преобразователем ржавчины и последить, если перестанет, то можно будет замазать, а саму плиту в районе этих мест обработать грунтовкой в 3-4 захода
На даче недавно заметил тоже самое с плитами в гараже. Я сбил бетон, который обсыпался от арматуры, зачистил ее металлической щеткой и покрасил краской 3 в 1.
подштукатурить и забыть. нарушена технология производства плиты. арматура должна быть в плите а не у её поверхности. эту при заливке просто бросили на опалубку.
Комментарии 47
если напрягает-зачисти и замаж слоем раствора. ничего не будет, обрушения уж точно)отвалился защитный слой да и все
Забей куй!
Я бы усилил, не стал рисковать соим здоровьем
Как усилил?
столбы и швеллер
Плита дорожная?
Какой там нафиг разрушение то? При изготовлении плиты нарушили технологию по защитному слою, плита видимо в какие то моменты жизни снизу подмокла и через бетон попала влага к арматуре ну а дальше все видно. Это одна из множества арматурин в этой плите и ни о каком разрушении речи быть не может. У ЖБ плит запас прочности не только снег выдержит но и автомобиль сверху. Кстати говоря очень часто при постройки гаражей использовали ЖБ плиты бракованные типа вот с такими вот дефектами и это не говорит о их разрушении скорейшем. Ей еще смело век простоять можно.
Я спрашивал, а не утверждал
ну вот я собственно тогда ответил ))) надеюсь не сильно резко для вас.
Нормально ответили. Просто очень вид напрягает поэтому и открыл тему в сообществе. Не очень хотелось через пару тройку лет искать новую плиту и адаптировать ее в кровлю.
замазать раствором с каким-нибудь гидрофобизатором не вариант?
есть подозрение, что на потолке зимой капель от конденсата (?)
хорошая естественная вентиляция не помешает
Зимой конденсата нет. Вентиляция есть.
John868
есть подозрение, что на потолке зимой капель от конденсата (?)
хорошая естественная вентиляция не помешает
В морозы появляется кружак.
утепление с гидроизоляцией потолка в любом случае лишним не будет, оно же и доп.мет.конструкцию страховочную скроет.
гидроизоляцию сделай и забей!
В прошлом году сделал.
Нарушена технология заливки, у арматуры должен быть защитный слой.
В данном случае она уже работать не будет, что б не ржавела можно покрасить и забыть.
Поддерживаю, за исключением "забыть" — снега мокрого зимой навалит побольше, она и лопнет как шоколадка, поскольку арматура уже не работает. Имхо, имеет смысл подумать о внутреннем мет. каркасе страховочном — в этом случае разрушение будет по крайней мере контролируемым, чтобы "бетон башка не попал"
вы как клоуны блин. арматуре ржаветь даже с постоянной водой ой как долго надо. внутри она еще есть. не гоните пургу. как по вашему так у нас половина гаражей сложиться должна . ставят плиты и лопнувшие и нехрена им не будет.
конечно клоуны — "обходя грабли, ты теряешь ценнейший опыт", особенно, если плита из "засохшего битона" ))
загугли, что такое "межкристаллическая коррозия" и к чему она приводит в напряженной арматуре
оптимизм, как известно, всего лишь следствие недостатка информации )))
ты к чему это дядя?--- Межкристаллитной коррозии подвержены многие сплавы на основе железа (в том числе ферритные, аустенитные, аустенитно-ферритные и другие стали), а также никелевые, алюминиевые и другие сплавы, имеющие, как правило, неоднородную структуру. В нержавеющих сталях часто встречается высокое (более 12%) содержание хрома, который в обычных условиях формирует на поверхности стали пассивирующий слой (оксидную пленку), защищающий её от коррозии.
---беленов объелся? 80% гаражей строиться со старого материала. у нас это100%. да плевать я хотел на твою коррозию когда ставлю лопнувшую плету перекрытия. как стояла она на объекте 40 лет так и у меня простоит еще 100 лет.
John868
конечно клоуны — "обходя грабли, ты теряешь ценнейший опыт", особенно, если плита из "засохшего битона" ))
загугли, что такое "межкристаллическая коррозия" и к чему она приводит в напряженной арматуре
оптимизм, как известно, всего лишь следствие недостатка информации )))
кстати умнику. если плита пустотка то плевать на эту арматуру. если пэгэшка то и толщина ее примерно 2-4 см то вообще пофиг. афтер проблему из пальца высосал. пусть землянку строит
Автор спросил совета как быть, а не что строить. Тебе то, понятно, пох на это — не тебе же под этой плитой ходить и машину там ставить. Никого ни за что не агитирую, ибо "каждый сам себе злобный буратино".
John868
конечно клоуны — "обходя грабли, ты теряешь ценнейший опыт", особенно, если плита из "засохшего битона" ))
загугли, что такое "межкристаллическая коррозия" и к чему она приводит в напряженной арматуре
оптимизм, как известно, всего лишь следствие недостатка информации )))
да не партесь там таких прутков через каждыи 20-30 см один сгниет другие поддержат, да и сам бетон еще постоит. если сильно боишься — возьми сварочный, вырежи гнилую арматуру, и ввари не гнилую, замаж битумом и замаж все это цемент-песчаным раствором.
John868
Поддерживаю, за исключением "забыть" — снега мокрого зимой навалит побольше, она и лопнет как шоколадка, поскольку арматура уже не работает. Имхо, имеет смысл подумать о внутреннем мет. каркасе страховочном — в этом случае разрушение будет по крайней мере контролируемым, чтобы "бетон башка не попал"
Не морочьте человеку голову. (Лопнет как шоколадка) Плита спокойно выдерживает вес 2 тонны. Лично на заводе при мне проводили испытания ставя на 12 метровую плиту плиту блок 6. Плита лежала краями на 2 блоках по 20 см с каждой стороны.
осталось добавить, что это была кондиционная плита перекрытия с преднапряженной арматурой, изготовленная в заводских условиях с соблюдением технологии — угадал? )
с каких фигов она кондиционная?
John868
осталось добавить, что это была кондиционная плита перекрытия с преднапряженной арматурой, изготовленная в заводских условиях с соблюдением технологии — угадал? )
Ага.
вот о чём и спич ))
Sasha992
Нарушена технология заливки, у арматуры должен быть защитный слой.
В данном случае она уже работать не будет, что б не ржавела можно покрасить и забыть.
как работала так и будет работать. плите пофиг
да нехрена ей не будет. арматура внутри есть. если щипитильный такой то зачистить закрась и зашпаклюй. спи спокойно. арматура ржавеет долго а битон засыхает всегда. влага в нем есть .
что с гидроизоляцией снаружи?
В прошлом году перекрывал. Технониколь с подсыпкой. А вот у соседа гараж заброшен, но я не думаю что от него течет уклон в другую сторону.
ну тогда не думаю, что есть смысл сильно переживать…как вариант обработать арматуру преобразователем ржавчины и последить, если перестанет, то можно будет замазать, а саму плиту в районе этих мест обработать грунтовкой в 3-4 захода
TyGoDymPro
что с гидроизоляцией снаружи?
Скорее всего до гидроизоляции плита подмокла. А сейчас вылезло.
а у тебя что за плита? что то очень на аэродромную похожа.
4*2 метра
гараж сам строил?
Нет. Дед с батей.
Попадание влаги!только это!смотри внимательно!
На даче недавно заметил тоже самое с плитами в гараже. Я сбил бетон, который обсыпался от арматуры, зачистил ее металлической щеткой и покрасил краской 3 в 1.
Перестало дальше трескаться?
сделал в августе. я думаю, главное было приостановить ржавчину. Это внешние слои ржавеют, внутри все должно быть ок!
подштукатурить и забыть. нарушена технология производства плиты.
арматура должна быть в плите а не у её поверхности.
эту при заливке просто бросили на опалубку.
Поменять гараж)