Суть такова, у знакомого Королла 2007 год, 1.4 Vvti, перестал работать климат, а именно дует только холодный воздух и только в лицо. На климате все работает, температура выставляется. Проблема в том, что заслонки холодного горячего воздуха и переключения потока не работают. На компе по климату висит ошибка B1497.

Куда сразу лезть и где стоит блок управления климатом? Предохранители все целые. Буду благодарен за любую оперативную помощь.
В общем проблема решена, пишу здесь, может кому пригодится. Пришлось долго разбираться. По проводке все целое, сервоприводы полностью рабочие. Блок климата на центральной панели полностью рабочий, через компьютер проверял все параметры регулировки температуры и обдува, все регулируется. Проблема оказалась в блоке климата, который находится в нижней части консоли, под самой печкой около ног водителя.


Сигналы управления на этот блок поступали, а с самого блока на сервоприводы сигнала уже нет. Вскрывал блок, все целое и никаких намёков на неисправность. Скорее всего программный сбой. Нашел другой блок и все заработало. Заранее говорю, номер блока должен быть точно такой же как и стоял, иначе работать не будет, ПРОВЕРЕНО.

Комментарии 20
Спицыалисты собрались, смотрю. У человека ошибка по цифровой шине, какая нах проволочка?
В общем рассказываю, что там происходит: есть панель управления клиаматом в этой машине, а есть непосредственно блок, который управляет всеми сервоприводами печки и т.п. Панель управления по цифровой шине отправляет в блок команды, чего нужно делать, а блок уже как надо управляет заслонками, подачей тосола, вентилятором и т.д. Панель управления ежу понятно где, блок управления хз где в королле, но скорее всего за бордачком. Вот между ними нет связи по цифре, осталось выяснить почему.
Поэтому открываем техдок, ищем схему климата и идёт проверять все разъёмы и целостность проводов для начала. Если не поможет — нужно пробовать узловую замену на попробовать блока климата и панели управления. Возможно, в одном из них что-то сдохло. Ну и питания\массы проверять на блоках. Не редки случаи тупого отгнивания и повреждения проводки, при этом преды останутся целыми.
Приедет авто, буду прозванивать проводку, надеть дело в ней. Просто все началось после того, как поковырялся какой то электрик, не работала подсветка приборки. Как оказалось яркость была на минимуме. Но проблема стала по климату после всех этих манипуляций
Значит смотреть чо он там понаибучил. Может лампочкой ткнулся куда в шину. Хотя по идее цифирь должна быть дуракоустойчивой и не дохнуть от кз и замыканий на +12 и массу, но мало ли. Может просто провод порепался или контакт.
Да вот хрен его знает, что он там делал, да и друг толком ничего не сказал. Сказал что он только в предохранителях ковырялся.
Извините, что не совсем по теме. Какой программой/версией пользуйтесь?
Прибор диагностический KTS 540 оригинал и программа ESITRONIK
Самое банальное — спала скобка-проволочка, которая регулирует поток воздуха. Находится за центральной консолью. Самое простое — снять магнитолу и посмотреть за ней.
Наврядли, дело в электронной части, ошибка по климату висит
Реле первым делом посмотри.
Рядом скорее всего будет стоять аналогичное на чёмто другом. Переставь.
Чаще всего да, сервопривод смешивания потоков
Разберу проверю
Смотрите сервопривод печки !
Он там один или два?
По схеме в каталоге не понятно 1, 2 или 3 (смотри под бардачком и за магнитолой) должно быть одна заслонка циркуляция салон улица 2-я регулирует тепло и 3 положения куда дуть (ноги в лицо или стекло), это в 12# кузове Каролла?
Кузов е150
Olegbosss
Он там один или два?
точно по win коду смотреть надо
Один сервопривод нашёл с правой стороны. Больше нету. Надо пластик снять, буду дальше смотреть
Печку в разные режимы ставить если он не гудит или просто тарахтит (может внутри шестерню срезало) то только менять на контракт новая космос стоит
Вообще ничего не гудит и не тарахтит
значит того … или как написал выше блок управления проверь