Всем привет! Собственно вопрос в заголовке) Помогите подобрать жидкость для чистки форсунок, кто что лил в бак, какой результат и вообще нужно ли эта процедура? ТАК, ТОЛЬКО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО МОЛ СНИМИ И ОТПРАВЬ НА СТЕНД, РАЗГОВОР ИДЕТ ТОЛЬКО ПРО ЖИЖУ!
К чему значит вопрос то — да все просто, сегодня подъезжаю на заправку, а там банка стоит пустая, а на ней надпись "ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК"
Жижа для чистки Форсунок?
14 октября 2016
Поделиться:
Комментарии 77
Нет для дизеля жижи.Там слив есть через обратку.Жижа ее не лечит.100% проверено.
Если пробег большой, то и не парься! Риск сделать хуже-самый высокий! Другое дело если с новья машина или после капремонта серьезного по топливной. У меня 3 дизельная машина, заливаю периодически Ликви- моли (смазка и очистка топливной системы) и Хай-гир очиститель форсунок. За 9 лет таких экспериментов заметил что после заливки Хай-гира дымность ненадолго увеличивается, а расход и шумность в общем снижаются! Особо заметно было на грузовике… Самое главное-ФИЛЬТР топливный меняй почаще, и бери степень фильтрации повыше.
Удачи!
Спасибо!
В бак ни в коем случае. Получишь все г… в форсунках и ТНВД. Промывать можно на двигателе, но подавая промывку непосредственно в ТНВД, закольцевав топливный фильтр.
По цене-качеству Wynn`s
Вот почитай. Для других машин все аналогично
transit-club.com/forum/28-733-1
Спасибо, почитаю.
Würth лил в 1.6 тди 2011 года Фольксвагеновский комонрайл … Пробег 120.000 км был . Боялся очень, но технари убедили, что нет опасности, да и топливный фильтр не пропустит лишнего…
Проблем не было…
ОК, почитаю.Спасибо
Wynn's (ВИНС)
работает
моет на ура
но поможет ли и не вымоет ли она поврездения и трещины это уже другой вопрос
я мыл на бензе
но есть для дизеля
гугли
В бак не когда не лей промывка на двигателе только через чистую банку с новым топливным фильтром иначе в баке растворит всю шмуть и грязь и она пойдет в аппаратуру Я делаю где то 1 раз в 40 тыс отсоединяю трубки от аппаратуры и подачу и обратку одеваю другие трубки опускаю их в чистую емкость меняю топливный фильтр на новый в емкость заливаю промывку прокачиваю и завожу на ней мотор и работает на разных режимах пока вся жидкость не закончится — дыму и вони конечно много так что это лучше делать с вентеляцией
ликви-молли продукцию посмотри.
Лью ликви молли 7506. Одобрено КИА для применения.
Я раз в год мою "Winns diesel system purge", да тут полдрайва так моет. Переливаешь это в какую нибудь банку. Шланг из банки на вход, а обратку через доп.фильтрик назад в эту же банку. Моешь пока не закончится. Плюс с каждой заправкой добавляю что-нибудь типа "Winns Supreme".
Если все норм, то не нужно ничего лить! А если барахлит-только ремонт! Чудес не бывает)))
Смотрите, жидкость для чистки форсунок имеет очень сильную моющую формулу, раз так то все осадки, отложения в баке и топливной системе она поднимет! Фильтр топливный естественно забьётся раньше но это пол беды в магистралях после фильтра так же есть отложения, они полетят в форсунки! и лучше им от этого не станет!
По этому прочистку в бак лить нельзя! ее надо подключать на прямую в ТНВД отдельной магистралью из отдельной ёмкости.
Да, тут писали ниже. Спасибо.
Для очищения форсунок ничего не лью. Заправляюсь на Лукоцле ДТ5 с очищающими свойствами. Но обязательно добавляют смазывающую присадку от Astrahim. Стоит от 80 до 150 р.
Заправляюсь там же и тем же! ща почитаю про твою присадку!
Интернет в помощь:
www.astrohim.ru/catalog/381/4180/
Skat-62
Для очищения форсунок ничего не лью. Заправляюсь на Лукоцле ДТ5 с очищающими свойствами. Но обязательно добавляют смазывающую присадку от Astrahim. Стоит от 80 до 150 р.
А я 2Т масло минерального 100мл на 20л ДТ)))
Ну каждому по своему!;)))
Лью Лавр. очиститель топливной системы.Состав как у "брендов" ликви, топгиры но дешевле.
ок, почитаю про это снадобье )))))
Mikhail2009
Лью Лавр. очиститель топливной системы.Состав как у "брендов" ликви, топгиры но дешевле.
Лил в бак Лавр, никаких изменений не заметил.
Если почитать все комментарии-так у всех все по-разному…и это правильно, мы ж не в армии чтоб все параллельно и перпендикулярно у всех)))) А автор пусть читает, но принять решение должен только ОН!
А что вы собственно хотите очистить в форсунках?(спрашиваю как дипломированный специалист)
ну… я так полагаю от всякой каки. Буду рад выслушать от Вас совет т.к. Вы дипломированный специалист?
Если форсунка плохо работает, её уже не отмоешь без разборки. Но плацебо никто не отменял. Поэтому есть присадки, если есть спрос, предложение будет. Растворяют отложения легкие фракции, что есть смерть для форсунки. Поэтому эффект -либо хуже, либо плацебо. Спорить не буду, у ТС и так написано что не разбирая и без стенда. Мое мнение- не мешай машине работать, по регламенту -ТО, остальное от лукавого.
Подключал к тнвд винс, пробовал себе промывать.
Надеялся что 4 владельца раздолбая до меня ничего не делали (как и все остальное)… и тем более обслуживалось все далеко за МКАДом и наверное не в лучших сервисах.
Пробег 240ткм. До промывки накатал тысяч 7 сам, азс лукойл (98%), на машине не овощу, даю гари.
Итог: два фильтра (в разрез от ТНВД к винсу (на подачу и обратку) — абсолютно чистые! никаких отложений!
Вывод для себя:
Либо винс гавно и не работает.
Либо просто надо лить нормальное топливо и не стесняться давить в пол…будет чисто.
лью вот это www.pickupclub.ru/compone…oduct/view/7/15?Itemid=88 пробег у меня 45т у шефа 160т Diesel Kleen+Cetane Boost
ок, почитаю
как уже ранее неоднократно написали — только не в бак…
В тнвд — тоже не мало отложений со временем… Убивали их и винсоми.
согласен. Если периодическая чистка после кап ремонта — то все норм, а если в засранную систему сразу и много — жди большой беды
страшные вещи читаю) спасибо! приму к сведенью!
Промывки топливной, форсунок — на твой страх и риск. Если система уже периодиски промывалась(кто то рискнул ранее), т.е заведомо чистая, тогда можно. А если годами нет, и накапливались отложения(коррозия, грязь.) тогда промывка все это поднимет и прямиком через плунжер к форсункам. Подтрет первый, и забьет последние…
В итоге — плохой горячий запуск, и стук из-за льющих распылителей или перебои в работе из-за забитости…
Спасибо!
Винс . Атис .NGN в бак не лей все со стенок смоет . мою форсунки лет 8м у меня промывачная установка. дизель можно и так из банки помытьwww.drive2.ru/l/3147757/
да почитал, приму к сведенью.
www.drive2.ru/l/5275715/ Можешь глянуть разницу ощутишь после процедуры.
ага, почитал. надо подумать, спасибо
у меня бак 85л говорили лить двухтактное масло 1,5 литра в половинный бак ) хотя я форсы чищу через приблуду в сервисе
принял
я сам лично сыкую что-то лить в бак так как пробег 100 ниче никогда не лили, форсы чистил другим методом)
Винс использую и Лавр. И в бак и так форсы мыл. Жидкости разные естественно.
хорошо
Ликви моли уже давно пользуюсь. Льётся в бак
спасибо
там есть 2-3 продукта. Один за другим идут. То есть 1 заправка одно, след. другое … Я раз в 10 тыс. делаю, хотя пишут надо раз в 5. Но 5 жирно им будет :)
Учтите одно, почистить форсу можно так, что хуже станет. особенно если закоксованная.
В бак лить можно только на новых авто, если залить с пробегом, отмоет все в баке и забьет все что можно. Есть шанс забить всю топливную, особенно на дизеле. Хотя если бак чистый, то можно рискнуть.
Мыть лучше на стэнде, что инжектор, что дизель. На дизеле проще, с фильтра и обратки снял, в банку сунул и мой.
Консультировался у автоэлектрика, который моет инжектора. Винс не использует, не нравиться он ему. Использует Лавр, результат говорит лучше.
У инжекторов после промывки свечки под замену.
Понял
PoIarBear
В бак лить можно только на новых авто, если залить с пробегом, отмоет все в баке и забьет все что можно. Есть шанс забить всю топливную, особенно на дизеле. Хотя если бак чистый, то можно рискнуть.
Мыть лучше на стэнде, что инжектор, что дизель. На дизеле проще, с фильтра и обратки снял, в банку сунул и мой.
Консультировался у автоэлектрика, который моет инжектора. Винс не использует, не нравиться он ему. Использует Лавр, результат говорит лучше.
У инжекторов после промывки свечки под замену.
Для одаренных всегда написанное лить в бак который на 2/3 полный
Полный бак типо всегда чистый. Хотя в Германии в мерседесы можно лить не заморачиваясь.
Нет, со стенок не смоет + максимум на фильтр топливный попадаешь. Вероятность что убьёшь топливную ездя на лампочке куда выше.
PoIarBear
В бак лить можно только на новых авто, если залить с пробегом, отмоет все в баке и забьет все что можно. Есть шанс забить всю топливную, особенно на дизеле. Хотя если бак чистый, то можно рискнуть.
Мыть лучше на стэнде, что инжектор, что дизель. На дизеле проще, с фильтра и обратки снял, в банку сунул и мой.
Консультировался у автоэлектрика, который моет инжектора. Винс не использует, не нравиться он ему. Использует Лавр, результат говорит лучше.
У инжекторов после промывки свечки под замену.
Авто без топливного фильтра что ли?
винсом чистил форсунки напрямую, отсоединив от бака. немного бодрее стало.
ближе к холодам цетан корректор хайгировский заливаю каждый полный бак, намного тише и мягче работает в холода.
если заправляешься хорошим топливом то и топливная вся чистая будет, а если говном заливался — то промывка только хуже делов наделает
принял к сведенью
www.drive2.ru/l/9029611/
Всегда пользуюсь только положительные эмоции не первый год, дозировка 1/1000
почитаю
Чистил ультрозвуком, естественно снимал, разницу не почувствовал, только цифры стали лучше, но на Бош сервисе сказали что это ерунда, если распылитель умирает, лучше заменить, так же и с обраткой, а вообще перед чисткой лучше сначало проверить через комп форсунки, при холодном запуске и горячем, посмотреть как работают, сразу станет ясно что делать!
если в бак, то у Hi-Gear есть целая серия очистителей форсунок, я использовал с smt2, а если вместо солярки, то wynns diesel purge
Иногда лью ликвимоли, но прихода незамечал )))
jeep4x4club.ru/forums/top…otaiuschim-dvigat/page-42 Обсуждение про винс
Я винсом мысля, только не который в бак, а который вместо солярки. Эффект, есть, перед зимой еще раз помоюсь.
вот Liqui Moly SUPER DIESEL ADDITIV, заливал на 40л топлива, коррекции по форсункам кардинально изменились (но надо все на трассе выездить)
Керосин 1литр на 50 литров ДТ. Результат всё ОК!
Лично на своем опыте улучшения не заметил, лил кастрол и еще что-то не помню, по мне как бы хуже не стало.
понял, спасибо!
Ты любишь свою машину? Машина работает нормально?
Да вот как то последнее время начал наблюдать, когда по утру заводишь секунд 20 происходят провалы, а потом все ровно!
shtorm63 правильно сакзал. Ничего лить нелзя
Paxa60rus
Да вот как то последнее время начал наблюдать, когда по утру заводишь секунд 20 происходят провалы, а потом все ровно!
может просто похолодало, или воздух начинает подсасывать где-нибудь, я б с этого начал
Если при большом пробеге ни разу ничего в бак не заливалось, то и не надо заливать. Может поднять эту грязь и потащить в форсунки.
ок, приму к сведенью. спасибо!
Да не за что. А если дизель, то жижа в бак ваще смерть, лучше Wynn's купить и через аппарат промыть не снимая их с движка.
Хадо…пару раз уже забивал…работает…скоро опять возьму
жижа в бак? и поменялась ли работа движка?
Да…флакон на полный бак. Ровнее работает и расход немного упал…видно распыл лучше стал