Сегодня писал ответ в одной из тем и решил написать это отдельно — вдруг кому-то реально пригодиться…
РР бизнес чемодан с замашками
"показать, что ещё могу ускориться как в 20ть" — полковник армии США в отставке:
+ тихо в салоне
+ атермалка
+ кайф управления всем (мониторы, подогрев/охлажление сидений/музыка/видео) с переднего монитора, даже задними…
+ НЕТ ЭТОГО ПЛАСТИКОВОГО запаха любых современных иномарок, даже кайен воняет…
+ красивая машина, особенно оптика…
+ как отлично спрятан выхлоп. Никаких дырок сзади — это бизнессссс, а не Мспорт…
— дебильная полка сзади — её одной рукой не сложить, а обе створки багажника открываются лишь при наличии опции "помаши ногой, как клоун", которая не досталась в моей биографии…
— отопитель салона… ###ки, у всех давно вебасто на мотор и салон! С управлением с телефона! Упоротые англичане.
— режим раздатки авто просто тупая ###.из-за неё глючат пороги выдвигающиеся… чтобы не глючили надо нажать шайбу, чтобы она вылезла вверх в первом положении — и все будет окей… кто это так придумал по-заднеприводному?!
— атермальное остекление на солнце не спасает — всё-равно он прогревается, как духовка, а возможности удалённо запустить и проветрить НЕТ! Вроде с 17го года ###ки сделают.
РРС — спортсмен-профлюбитель.
+ Более спортивный и динамичный
+ створка багажника одна и сдвижная створка — спортивная сумка или хоккейный баул одним движением вбрасываются внутрь.
+ опциональная фича "руль туже при более высокой скорости", как у бмв предыдущих М-серий… он как на моем красном корче!
— при моем росте 183 я часто задеваю головой за стойку среднюю при посадке…
— опций намного меньше МАМЫ.
— подвеска не для перестроений активных. Х5м он не обставит — раскачается.
— задняя нижняя часть уныла…при такой внешности и такой "поджатый хвост — диффузор".
— тут можно было и выхлоп офлрмить по спортивнее, снова сгладили и радужности добавили… но не плохо.
Х5 F15 (подарил отцу 30D в максималке — он не хотел налог платить лишний, по-его мнению бессмысленный, по моему — тоже, потому что 50d тоже далеко не тот БМВ, а голандская толерантная $$$ня:
+ бмв…
++++ мультимедийная система/навигация/connectdrive для дистанционного запуска
+ стойки передние уже, чем в РРС и обзорность лучше.
+ цена намного более демократичная, чем РРС
— почему даже в Х5М такая вонь пластиком и резиной?! Из чего там эта наппа?!
— у меня такая же приборка, руль ощущения в кабрике! Почему это стоит дороже, но идет с торпедо, почти идентичной 2ке?!
— руль М — как член, после приёма брома в армии… что это за руль?! Снова в голову лезут толерантные голандцы… даже на Х5М этот дертморуль!
— Почему подножки, даже если их прикрутить к Мпакету прячутся под порогами Мпакета и на них не встать?! А штанина на левой икроножной будет почти всегда грязной или надо научиться выходить, широко выбрасывая ногу за порог, как цапля! Что за ####?!
— руль МЕНЕЕ ВНЯТНЫЙ, чем в РРС с опцией спорт руля…
Итого : если в РР и РРС добавят мультимедия/навигашку/управление с телефона — это будет смерть топовых версий БМВ Х5, может и Х6…
Покатаюсь до 18го, а там посмотрим на работу над ошибками производителей…
P.S. не вижу смысла добавлять их в блог — только пол года как удалил. Кроме теста писать особо не о чем. Это рабочие авто, а не для кайфа и драйва!
Комментарии 2
Я бы еще добавил плавность хода РР, которая намного лучше Х5
Тоже верно! Но тоже есть нюансы.
Это настройка педали газа. Мне она не нравится в РРС при ускорении в поворот с места — когда стоишь на перекрестке и надо тронуться и повернуть налево быстро, то быстро не получится — будет пауза в полсекунды, пока электроника РРС определит поверхность, влажность, температуру, направление ветра, та ли у водителя обувь… это бесит.
В РР такого нет, но реакция на педаль вообще до кикдауна плавная. И пауза при кикдауне присутствует с места…
Х5 более резок на педаль, руль зажимается нормально только при режиме спорт… А машина каждый раз запускается в режиме комфорт. Не удачное решение, что режим не сохраняется последний выбранный…
Все выше перечисленные минусы леяатся при помощи чиптюнинга (точнее перепрошивки педали газа)…
Кроме старта в поворот РРС остальные режимы педали настроены отлично!