Когда только поставил себе ГБО три года назад слышал такую байку, мол от ГБО дохнут бензонасосы. Отмахнулся я от этого тогда и катался, горя не знал… катался пока не сдох мой бензонасос. Затем, в WhatsApp авто-группе нашего города узнал, что с этим сталкиваются довольно часто те, у кого стоит ГБО.

Получается у старой байки то есть основание!
Погуглил форумы. Ну, во первых, на современных авто бензонасосы гоняют бензин постоянно и не отключаются. Т.е. когда мы едем на газе, бензонасос все равно работает и гоняет топливо по контуру. А дальше на форумах идет полная чушь, мол насос работает с перегрузкой, когда ГБО стоит, мол надо придумать схемы/релюшки для его отключения при переходе на газ. Кто то такое даже реализовал у себя (думаю форсунки бензиновые не в восторге будут от такой затеи)…
Плотно пообщавшись с такими же лишенцами по бензонасосам как и я, обнаружил такую закономерность: и я и все остальные большую часть времени ездили практически с пустыми баками. Вот тут, как мне кажется, и кроется разгадка! :)
Ввиду низкого уровня топлива в баке, при движении автомобиля по неровностям, топливо плещется по дну бака, а бензонасос частенько начинает хряпать воздух. А попадание воздуха в насосы всегда череваты смертью для последних.
В общем, теперь с пустым баком не езжу. Заправляюсь где-то до половины (для меня это около 45 л.) и катаю до четверти. Лампу ждать не надо.
Наверное я не открыл Америки этим, но никто из моих знакомых, у которых авто с ГБО, о таком раскладе с бензонасосами и ГБО не знал. Вот так вот ГБО и губит насосы… или все таки не ГБО? :)
В общем, думайте сами, решайте сами, бензину побольше в бак лить или не лить! ;)

Комментарии 331
Я недавно разбирал и нижняя чаша под безо насосом было расплавлена походу из за этого…
Был подобный случай, на газели ездили ездили, а бенз в бак не заливали, короче доездились до такого уровня, когда пламенем полыхнувший насос воспламенил пары почти в пустом на сухо баке который естественно развернуло как фантик. После чего машина вообще без бака почти полгода ездила, пока ее не списали .Хорошо что пожару не было и сама машина сильно не пострадала, Только водитель с пассажиром обосрались на месте.
Я поставил реле, которое отключает ЭБН. Есть иногда дискомфорт при переходе на газ связанный с уходом давления из топливной рампы, но это мелочь
и через сколько километров пробега на ГБО сдох бензонасос?!
60-70 тыс.км примерно.
более 250 000+ км с ГБО живет бензонасос
Так и есть. На лампочке ездить не стоит. Есть у меня клиент, который за год 2 бензонасоса меняет, при че горят они у него в полевых условиях
Минимум четверть бака всегда есть, как то не стремлюсь на пустом ездить. Тем более что на бенз в месяц рублей 700 надо.
Насос охлаждается топливом поэтому и нужно как минимум 10л…насчет форсунок если при заводе работает двигатель до прогрева на бензине то ничего им не будет…так сказать смачиваються…насчет релюшки …да есть современные платы отключения насоса …но не дешиво стоят…для бютжетного класа они никчему…
Насос охлаждается топливом. Если не ошибаюсь. Если ездить на пустом баке, то он будет греться. У нас маздоводов ходят такие слухи.
А то что он работает всегда, так в рейке стоит рдт. Так что насос работает без нагрузки.
Да просто перегревается бензонасос, если бак пустой!
губит людей не пиво губит людей вода а в нашем случае воздух губит насос
В инструкции по эксплуатации авто на газу написано, что в автомобиле эксплуатируемом на газу бак с бензином должен быть заполнен не менее чем на половину!
Все верно сказал, бак не должен быть пустым и отключать насос тоже нельзя, иначе и рейка и насос страдают
alexkas1977 писал: "Если Вы помните, когда включаете зажигание насос молотит не постоянно а отключается через несколько секунд — это логично и правильно." +100
Т.Е. насос нагнал давление и остановился. При работе на ГБО, по логике, происходит такая же картина. О каком постоянном молочении насоса мы говорим?
А когда закончился газ, или при больших оборотах автоматика переключила на бенз — все работает в штатном режиме.
Есть разные логики работы насоса, но на абсолютном большинстве авто насос работает постоянно.
Начнем с того что бензонасос работает постоянно, даже если вы едите на газу. А гибнет он в том случае если вы любите покататься на пустом баке бензина. Проблемы не будет если в баке есть бензин хотябы четверть бака, а лучше половину. Америку тут открывать не надо.
tazavod161
Все верно причина смерти бензонасоса низкий уровень топлива. Так как бензонасос остывает за счет топлива то при езде на газу бензин циркулирует внутри бака. Бензин быстро нагревается и насос уже нормально не охлаждается
Бензин сам по себе холодный, его можно использовать в качестве хладогента, поэтому даже если он нагреется, то все равно будет охлаждать насос лучше, чем это сделала бы, скажем, вода. Насосы клинит из за отсутствия бензина, или присутствия грязи и стружки в большом количестве
Klim23
При езде на газе, начинаешь забивать на замену фильтра бензина. Идет перепробег. А бензонасос честно прогоняет топливо, за весь пробег авто. :) Тоже попал на замену бензонасоса, через год после установки ГБО. На горящей лампочке, постоянно ездил. В морозы фильтр замерз (много воды было в нем), поменял сразу и бензонасос. Не очень хотелось, двойную работу делать. :) теперь полбака бензина, не меньше.
после установки ГБО и преимущественно использования газа как топлива все равно меняю топливный фильтр под замену масла и фильтра,
Еще бы не стоил мой топливный фильтр, как деталь от самолета. Тоже бы чаще менял. :)))
У брата на логане уже два раза носос закисал( вроде как из за того что он отключается при работе ГБО. и мало работает плюс ко всему еще наш бензин) хотя бензин в баке всегда держит больше середины. т.к он еще и охлаждается топливом. а у родственника на 2115 бензонасос всегда работает. и уже почти 70 тыс.км откатал проблем с ним не было
С точки зрения здравого смысла, реле отключения бензонасоса ставить нужно. Объясняю почему. Насос совместно с регулятором давления образуют систему в которой поддерживается давление с учётом расхода. Если убрать расход то насос молотит вхолостую и тратит свой ресурс и электроэнергию не понятно на что. Если Вы помните, когда включаете зажигание насос молотит не постоянно а отключается через несколько секунд — это логично и правильно.
Отключение бензонасоса не так уж и сложно. Как правило его реле находится вблизи блока управления или под капотом. Достаточно разорвать провод управления и вставить в разрыв реле управляемое от сигнала электроклапана ГБО. Всё, более ничего не нужно.
Насчёт пустого бака вы абсолютно правыю Добавлю ещё один момент что топливо при кругообороте без расхода нагревается, это означает две вещи — оно испаряется и оно всё хуже остужает бензонасос.
Так что выбор за вами.
Как будет себя вести авто, когда ты летишь по трассе на обгон и газ неожиданно кончился?
Режимы довпрыска топлива можно забыть.
Никакого сверхизноса от того, что бензонасос гоняет топливо через обратку — нет и не может быть.
По порядку. Газ кончился релеотключилось. Давление в рампе накачано было при пуске двигателя и если всё в порядке с системой то переключится мгновенно.
Довпрыск топлива считаю ахинеей. Это следствие жлобизма и установки редуктора расчитанного на меньшую мощность нежели нужно а так же не отстроенное зажигание на газу.
Относительно износа я не говорил про сверх износ, хотя если заставить работать насос закрыв ему выход наверное всё ок)))) Так по-вашему?
ну, хорошо если мгновенно, но на практике этого может быть недостаточно быстро. В общем тут только на практике проверять нужно.
какой выход закрываете? Там же регулятор стоит, который держит давление в рампе и все излишки сливает обратно в обратку. По нагрузке для насоса нет разницы, что через форсы льется бенз, что тупо через обратку возвращается.
И в любом случае, самый простой и верный способ — заправлять бензин до нормального уровня, а не городить всякие левые схемки ради того, чтобы катать с пустым баком. ;)
Если у Вас нет практического опыта установки и эксплуатации ГБО то о чём мы тут говорим?
Да, однозначно, бенза должно быть в баке всегда нормальное количество — это не обсуждается.
Насчёт левых схемок не согласен. Когда Вы ставите сигналку защита не бензонасос есть, почему бы не использовать её же для отключения на ГБО.
Моя практика показывает что многих неожиданностей можно избежать отключая бензонасос.
Вы написали а что если ГАЗ кончился на трассе? Задам встречный вопрос — а что если при переключении на бенз не оказалось бенза или насос не качает по причине поломки или насос хапнул воздуха. Таких стечений обстоятельств может быть масса но они гипотетические.
Так что резюме одно — если ездит авто преимущественно на газу нет смысла уменьшать ресурс бензиновой системы.
в итоге, вы поставили у себя такое реле?
ГАЗ кончился на трассе — это практически повседневная ситуация, штатная.
"а что если при переключении на бенз не оказалось бенза или насос не качает по причине поломки или насос хапнул воздуха" — а это каламбур, также можно сюда добавить пятна на солнце, закрытые чакры и т.д. :)
Ну конечно газ закончился — штатно а вот без закончился не штатно. Дальше продолжать не смысла))))
Газ кончился — это штатная ситуация, к которой все в авто готово и сам водитель готов к этому.
Бензин кончился — это нештатная ситуация. Тут и насос не имеет защиты от сухого хода и банально в инструкции к авто написано, что нельзя до такого доводить, это ответственность водителя следить за уровнем топлива.
Из ситуации создаете каламбур. Тут действительно дальше нет смысла продолжать.
alexkas1977
С точки зрения здравого смысла, реле отключения бензонасоса ставить нужно. Объясняю почему. Насос совместно с регулятором давления образуют систему в которой поддерживается давление с учётом расхода. Если убрать расход то насос молотит вхолостую и тратит свой ресурс и электроэнергию не понятно на что. Если Вы помните, когда включаете зажигание насос молотит не постоянно а отключается через несколько секунд — это логично и правильно.
Отключение бензонасоса не так уж и сложно. Как правило его реле находится вблизи блока управления или под капотом. Достаточно разорвать провод управления и вставить в разрыв реле управляемое от сигнала электроклапана ГБО. Всё, более ничего не нужно.
Насчёт пустого бака вы абсолютно правыю Добавлю ещё один момент что топливо при кругообороте без расхода нагревается, это означает две вещи — оно испаряется и оно всё хуже остужает бензонасос.
Так что выбор за вами.
"Насос совместно с регулятором давления образуют систему в которой поддерживается давление с учётом расхода."
— В среднем насос качает 100л в час тоесть примерно 1.5литра в минуту при постоянном давлении 3.5Бар. Сколько должна сжигать(жрать) машина что-бы повлиять на эти параметры?
Приведённые вами цифры отнюдь не средние показатели. Да и давление не постоянное в системе с обраткой. Сколько бы двигатель не потреблял он потребляет. И это влияет. Если бы не влияло при установке турбины не нужно было бы увеличивать производительность бензонасоса.
Вы конечно можете придираться к этому факту, но что вы скажете насчёт ресурса бензонасоса. Его работа или простой никак не отражаются на его износе?
Так вы ставили подобные реле? Или так, воду мутить только? :)
Да у меня на Ниссане стоит до сих пор
alexkas1977
Приведённые вами цифры отнюдь не средние показатели. Да и давление не постоянное в системе с обраткой. Сколько бы двигатель не потреблял он потребляет. И это влияет. Если бы не влияло при установке турбины не нужно было бы увеличивать производительность бензонасоса.
Вы конечно можете придираться к этому факту, но что вы скажете насчёт ресурса бензонасоса. Его работа или простой никак не отражаются на его износе?
да ресурс есть у всего. Но оно на то и расчитано. (что посоветуете автомобилям с механическим бензонасосом?).
И в системе с абраткой такое же давление (разница лиш в том что топливо циркулиркулирует к двигателю и обратно.) как и в системе без нее. Так вот: если отключить бензонасос а система не герметична(тоесть не держит давление без подкачки) то при включенни насоса в систему попадет воздух, и хорошо если ваше авто стоит и вы просто его заводите оно просто будет заводиться дольше чем обычно. А если это произойдет в движении.
Про систему подачи бензина мы обсуждаем РАБОЧУЮ и ИСПРАВНУЮ.
Давление в системах с обраткой и без РАЗНОЕ. В обраточной (не спортивной) давление поддерживаетс 3 атмосферы. В безобраточной 3.8атм. Это для справки.
alexkas1977
С точки зрения здравого смысла, реле отключения бензонасоса ставить нужно. Объясняю почему. Насос совместно с регулятором давления образуют систему в которой поддерживается давление с учётом расхода. Если убрать расход то насос молотит вхолостую и тратит свой ресурс и электроэнергию не понятно на что. Если Вы помните, когда включаете зажигание насос молотит не постоянно а отключается через несколько секунд — это логично и правильно.
Отключение бензонасоса не так уж и сложно. Как правило его реле находится вблизи блока управления или под капотом. Достаточно разорвать провод управления и вставить в разрыв реле управляемое от сигнала электроклапана ГБО. Всё, более ничего не нужно.
Насчёт пустого бака вы абсолютно правыю Добавлю ещё один момент что топливо при кругообороте без расхода нагревается, это означает две вещи — оно испаряется и оно всё хуже остужает бензонасос.
Так что выбор за вами.
"Если Вы помните, когда включаете зажигание насос молотит не постоянно а отключается через несколько секунд — это логично и правильно."
Т.Е. насос нагнал давление и остановился. При работе на ГБО, по логике, происходит такая же картина. О каком постоянном молочении насоса мы говорим?
А когда закончился газ, или при больших оборотах автоматика переключила на бенз — все работает в штатном режиме.
При работе на газу не происходит такая картина. При включении зажигания ЭБУ выключает насос через время если обороты двигателя равны нулю. Если двиг крутится или стартером или своими силами бензомозг ВСЕГДА держит насос включённым.
azzlk
прогревается на бензине, заводится после стоянки на бензине, гбо 4 поколения и все это бред что форсы дохнут. не думаю что кто придумал эту установку дураки.
форсы не сдохнут до них недостанет они слишком высоко
тоже хотел релюху поставить, даже купил — руки не дошли…100тык — полет нормальный. уровень бензина держу выше красной линии.
я поставил реле на бензаносос и при включении газа носос отключается а запитал реле от катушки фильтра газа
Интересно, как ведет себя авто, когда газ заканчивается? Не глохнет? Провал то полюбому должен быть. :)
Ну, и про режим довпрыска топлива можно забыть.
провала нет просто тянуть вялость становится какой режим до впрыска топлива не пойму, у меня три положения
бенз, газ бенз заводишь набензе автоматически при наборе обаротов до 1800 поисходит переключение на газ, газ просто.и заводишь сразу на газе
довпрыски обычно ставят на высоких оборотах. Для некоторых авто это необходимо делать, для большинства опционально.
а вот про что если на высоких оборотах нехватает мощи мотору то тут все впорядке 140 идет и не чихает и расход 10 на 100 км та что довпрыски это какоето не дорозумение они там некчему.у меня 16 клапанов как бы воздуха в избытке провахов на газе нет
если у вас все ок, то это не значит что у всех также. Довпрыски ведь не просто так придуманы. На определенных типах двигателей они необходимы.
Довпрыски на больших оборотах нужны для охлаждения бензином поршневой групы. Про беннзин — почему когда едеш на крейсерской скорости и росход минимальный, а только притопил, в роде и в диапазоне максимального крутящего момента обороты движка а бенз жрет, так и на газу довпрыск нужен, это я про ГБО ЕВРО-4, А то умники наставят на инжекторные моторы евро 2,3, и придумывают разные релюшки, и по 140км/ч ездять но шото б**** клапана подгорают.
Которое клапан открывает.
я питание сделал от кнопки газа и всё. три года без бензина и работает)))))
Aisen2ru
Ну как не может то? Если под стаканом бензина не будет, что он схватит? Воздух конечно!
если стакан не герметичный (у меня такой стоял (рукажопый хозяин до меня) так вот он в поворотах хапал воздух даже при 20 литрах в баке! сдох насос!
теперь все по феншую и пол бака в запасе всегда
бак 80л
а если все четко как в аптеке то не должен воздуха хапать там в стакане от 1до1.5 литра бенза запаса!
AlexRoi
А летом на Эскорте (моновпрыск, 1,4 CVH) с угольной канистрой (по конструктиву, с завода!) бензина испарялось при "прокачке" не кисло так, что подумал — зачем мне такой газ? Поставил тумблер принудительного отключения бензонасоса после запуска и прогрева.
АНу, при моновпрыске, номер, возможно и пройдет. А вот форсункам работать на сухую будет не очень комильфо.
У меня форсунка отключается, а вот бензин циркулирует по системе и при жаре он … уходит. Бензина держу не ниже четверти бака.
все остальные большую часть времени ездили практически с пустыми баками. Вот тут, как мне кажется, и кроется разгадка! :) 100%
Был случай неприятный, не буду рассказывать всю историю а сразу к итогу, заклинил обратный клапан и бензонасос тупо сгорел… не просто сгорел а расплавился и почти 10 литров бензина его не спасли… мастер вообще был в шоке как не загорелся автомобиль.
В ловато (в том комплекте который я рассматривал) есть функция отключения бензонасоса вовремя работы на газе, в польских и турецких ГБО этого нет. Надо просто установить реле отключения бензонасоса что бы в пустую не вырабатывал свой ресурс.
Вот если бы еще насос и включался на определенных оборотах ДВС, тогда да
а зачем его включать? когда авто на газе едет
А если надо обороты на 4000 и выше? А если газ закончился или фильтр забился? И это все при обгоне или повороте?
грамотно настроенное ГБО не требует "подпитку" бензином… а если на ходу заканчивается газ то оборудование подключает насос автоматом, конечно если вы не отключаете через тумблер в ручную
Вот этого не знал, интересно. Т.е. при переходе на бензин по оборотам, включаться насос? А как это возможно?
Просто собираюсь менять авто и конечно буду опять ставить гбо
бензонасос за счет топлива охлаждается, я думаю, и ГБО тут не причем) он же(бензонасос) если авто на газу работает, просто жужжит, держит давление, просто не надо с пустым баком ездить, для меня загоревшаяся лампочка это фактически кончившийся бензин, сразу начинается паника, и срочная поездка на заправку, сталкивался с таким на ТАЗ 2115, у сменщика была привычка, вечно на пустом баке гонять, ну и через 2 года у пятнашки умер насос, пробег был 88 тыс км…
езжу только с полным баком
+++ 100% дохнут когда в баке мало топлива.Постоянно поднимает муть со дна бака, да и резкие разгоны и торможения сказываются на насосе.Ну как долго насос будет работать на сухую?
точно не от воздуха
всю жизнь на пустых баках езжу и на лампочках насосы никогда не дохли
на одном авто даже больше 200 тыщ проехал потом этот насос снял и продал до сих пор на нем чел ездит
Когда начинает помирать насос ты можешь даже об этом не знать. Авто будет ездить вроде как и нормально, просто давление насос будет выдавать не номинал, а значительно меньше. Иногда может чек поджигаться по бедной смеси. У меня насос помирал не меньше года. Я все никак не мог понять, почему топливные коррекции у меня были высокими. Около +20%. Это я заметил минимум за год до полной кончины насоса.
все в номинале я замерял
он от других причин может сдохнуть не от езды на пустом баке сосвсем
При установке ГБО сказали держать бензин не менее четверти в баке.
Установщики молодцы, но таких мало)))
это если у тебя обратка на авто. у меня например нагнало давление в рампу и вырубается.
Selim95
Поставил реле на отключение бензонасоса, пока все отлично, машина проехала пока 242000, цель поставил проехать 500000, посмотрим что из этого выйдет машина ваз 217030
А включать как? Машиной времени? Если заглохла при обгона, тогда в прошлое вернуться и заранее насос врубить?))
Да не, все гораздо проще, реле подключает насос когда заканчивается газ, есть только один минус при включении бензонасоса машина дергается
Ну так и чеки вылезти должны и прочие неприятности. Именно поэтому сначала должен включиться насос а только после этого отключиться газ.
Не чего не вылезает, насос купленный за 600 рублей до сих пор живой, так что ставьте
ukraina86
Ну при нормальной установке сразу ставят реле. Которое отключает бензонасос при включении газа. А вот насчёт малого количества бензина в баке. Ну если только совсем ноль. Тогда может хватать воздух. Хотя я не думаю что это причина выхода из строя.
А когда авто переходит с газа на бензин как реализована схема поддержания давления в рампе?)) там же задержка должна быть пару секунд.сначала включить насос а потом отключить газ. Или ахтунг))
И только сейчас ты это понял и решил поделиться? Бензонасос охлаждается бензином и естественно горит от перегрева при его отсутствии, это ж всем известный факт
Не суши бак, а за давление в рампе отвечает регулятор давления, который насос не перегрузить никак
У меня на вольво 740 91гв инжектор, стояла гбо заводская, там при пеключении на газ оба насоса (бак и главный насос под днищем авто) отключались, так видимо было задумано для сохранения их ресурса.
Про перегрев насосов от малого уровня топлива и их заклинивание полная чушь! Для охлаждения насоса достаточно протока через него Бензина! Даже не погружений полностью в бензин насос может охлаждатся проходящим через него топливом.
Какой тип ГБО?
Здесь г гадалке не ходи старый голландец, так называемый.
Except2
Он мне настроение поднял просто) Ясен пень что Вискаря с него не будет даже если запилить видео)
Если такой эксперт начнет меня учить в боксе, ну я не знаю. Стеллажи высокие у меня и монтировок там полно лежит.
Я бы уголовщину за установку "такими спецами" ввел.
Лично был свидетел, когда один крендель вкорячил реле на ЭБН, да еще с таймером. Итог — впускной ресивер в пластиковую крошку после 4500 об.
Aisen2ru
Аха, видимо логично сойтись именно на такой точке зрения, что гибнут насосы и от воздуха и от перегрева!
Логично — не логично, опыт не пропьешь.
Одно без другого все равно не бывает.
Я в день ЭБН меняю минимум один, максимум шесть.
Думаю статистика за пять лет набралась?
Скажу еще, по секрету, при плохой массе на ЭБН, он тоже горит быстро (щеточный узел перегревается).
Много ЭБН на газовых машинах по статистике из общего числа?
80% "Газели".
Но у всех, кого я инструктировал, насосы стали лететь в три раза реже. У них помимо газа других болячек с ЭБН полно.
пы.сы Я думаю многие заметили, что насосы на нашемарках стали чаще лететь на безсливных рампах. Особенно после установки газа с отключением оных.
Спасибо за ответ.К сожалению Газель создана чтобы ее ремонтировать, пока делаешь ТО газового газелисты умудряются еще и подремонтироваться, тепло же в боксе))
Глобальных проблем на свежих иномарках с ЭБН не видел.
Если из под Газели что-то не течет, то это там кончилось.
Народная мудрость.
"при движении автомобиля по неровностям, топливо плещется по дну бака, а бензонасос частенько начинает хряпать воздух. А попадание воздуха в насосы всегда череваты смертью для последних." — И не толко, бензин ещё является и охлодителем — а постоянная езда с почти пустым баком это постоянный перегрев насоса. И от этого они тоже очень хорошо умирают.
Да нет там перегрева — 6 лет откатал с пустым баком на Нубире — так и продал пробег больше 150 тыщ — насос работал как у молодого…
То у вас просто время пришло, или еще какая зараза… может насос сильно нежный был… (… да гранаты у него не той системы…)
Пральна! На нубире если память не изменяет насос снаружи был, непогружной то бишь… но ручаться не буду, честно не помню — хоть у самого Нюрка была :(
да нет в баке
ukraina86
Ну при нормальной установке сразу ставят реле. Которое отключает бензонасос при включении газа. А вот насчёт малого количества бензина в баке. Ну если только совсем ноль. Тогда может хватать воздух. Хотя я не думаю что это причина выхода из строя.
насос НЕЛЬЗЯ отключать! при отсутствии в рампе давление под воздействием температуры форсунки начинают сопливить, а со временем и вовсе выходят из строя, у нас сейчас пол города таких маршруток ездят, которым "мастера" отключили бензонасос и теперь они на бензине вообще не работают.
> насос НЕЛЬЗЯ отключать! при отсутствии в рампе давление под воздействием температуры форсунки начинают сопливить
Не могли бы пояснить.
Чем для форсунок езда на газе с отключенным бензонасосом отличается от обычного стояние во дворе?
Насколько я понимаю физику процесса, при езде на газе бензо-форсунки никак не работают и, по сути, находятся в ситуации "машина запаркована, стоит ночью во дворе".
Возможно только подогревом и образованием от этого отложений?
А что меняется при работе бензонасоса?
Форсунка всё на том же месте, всё с той же температурой, всё так же не работает…
Разница лишь в том что в одном случае она просто с бензином, а в другом бензин под давлением бензонасоса.
Да и что там может отлагаться? Почему не отлагается когда машина ночью под окном стоит?
Или по обратке гуляет.Если есть?
Except2
Он мне настроение поднял просто) Ясен пень что Вискаря с него не будет даже если запилить видео)
будешь подьезжать к туле откликнись круче вискаря будет
все это баян заезженный))) ни фига оно не сдохнит, просто нужно с бензом в баке ездить, и не дотягивать что бы лампочка топлива загоралась. и будет ваш насос жить. И еще, а вы подумайте, когда насос то включен то он бенз гоняет по всему кругу, тоесть с бака в топливную рейку и из нее обратно в бак. А вот если насос отключить то топливная рейка то нагриваеца от движка, естественно и бенз в ней нагриваеца.
Уже машин с обраткой меньше, чем с ней.Что скажете.
ну я с такими не сталкивался.
Каддик эскалейд, нет обратки есть датчик давления топлива в рампе(не у всех), который преподносит сюрпризы.))Малолитражек и прочих тоже уже очень много.
Меня когда клиенты спрашивают про отключение бензонасоса я всегда говорю-Представьте себе едете Вы по трассе 130, экстремальная ситуация и вдруг отключается газ, пока включится бензонасос машина может и заглохнуть.Дальше продолжать.После этого вопросов обычно нет.Только упертые газелисты мастырят релюхи-тумблеры на отключение и еще любят приезжать на сброс аварийных запусков.
согласен. я же и говорю что не нужно его отключать.
serjeo-t
При установке ГБО, заводом изготовителем ГБО не предусмотрено отключение насоса, нет такого ни в схемах, ни в инструкции. Отключаются бензофорсы. Значит насос должен работать постоянно.
У тамоны есть (была)стратегия желтого провода-отключение бензонасоса.Но Тамона далеко не повод для подражания.
Except2
Он мне настроение поднял просто) Ясен пень что Вискаря с него не будет даже если запилить видео)
Я тебя и БК спора на пою без базара
Тогда с меня видос)
я жду
Какой редуктор🤔
Советую почитать в блоге про этот мерс v12.Много полезного узнаете про ГБО на 12 горшках, его настройке и прочих приколюхах.Не каждый установщик ГБО устанавливал 12 горшков.
Кстати я его наконец отладил полностью.
Молодец.Давно не читал, вроде продавать хотели?
ОН продается до сих пор! Но цена не дешевая)
Дешево не отдавайте, много вложено труда.Так глядишь никто и не возьмет, останется.Машина то для души.
Ну Это да) именно для души)
K-SergeiK
Советую почитать в блоге про этот мерс v12.Много полезного узнаете про ГБО на 12 горшках, его настройке и прочих приколюхах.Не каждый установщик ГБО устанавливал 12 горшков.
а че ты устанавливал да
Если Вы спрашиваете про то, что я установил эту машину, то отвечу что нет.Вообще мне пока еще не повезло, 12 горшков как-то мимо проезжают(((
serjeo-t
Обычнно он не должен отключаться, и газовщики так делать не должны, но это обычно.
У друга на тазике\новая-2115\ отключили…и нехер с ними спорить, они спецы…вообще-то у меня отец поле них…спецов…все переделал.
serjeo-t
Пусть мат часть поизучает, специально выводит на такие разговоры, а то все вокруг тупые, а он один умный. Таких саецмалистов называют "диванными", ключа в руке не держали, за руль держались только когда за компом в гонки играют. Зато советы раздают только успевают, при этом не зная что и как работает. В Подписи даже авто нет, и не одной записи, пусто. Зато "нормальный пацан" написано.
Слышь мабута . Я войну прошел . А ты меня дергаешь.
Что такое Мабута?!
Кури.
Слышь мабута . Я войну прошел . А ты меня дергаешь.
1. По себе людей не судят.
2. Что вернулся с войны хорошо, лучше бы ее не было вовсе, этой войны.
3. Я никого дергаю.
4. Относитесь уважительно к другим, желательно на вы, без всяких словечек типа "дебиилы", "идиоты" итп.
5. Сам ты мабута .
,😎
Except2
Он мне настроение поднял просто) Ясен пень что Вискаря с него не будет даже если запилить видео)
Смех продливает жизнь.)))
Особенно вам
Какой редуктор🤔
Большоооой.
Ну м кури тогда с большим
Что Вам даст название редуктора если вы даже не понимаете о чем вообще ведется беседа?!
Зайдем с другой стороны. Для чего Вам редуктор?
Except2
Большоооой.
убогие
Except2
Он мне настроение поднял просто) Ясен пень что Вискаря с него не будет даже если запилить видео)
Не, ну поржать то можно, не спорю)))
Ты дакажи
serjeo-t
Не, ну поржать то можно, не спорю)))
посмотри назад
Тогда лечитесь свой авто .Бот.
Ахахах. Дядь походу ты накурился)