Помогите разобраться

если я правильно высмотрел по етке, то это 06A 145 710 P Отключающий клапан
он умер?

можно ли его как-то проверить?
почему он обделался в масле?)
буду благодарен за советы и подсказки)
Помогите разобраться
если я правильно высмотрел по етке, то это 06A 145 710 P Отключающий клапан
он умер?
можно ли его как-то проверить?
почему он обделался в масле?)
буду благодарен за советы и подсказки)
Комментарии 9
почитай у меня. если не захочешь мудохаться то велкам в гости на проверку)) заодно и другие можно проверить будет
www.drive2.ru/l/9868471/
шикарний мануал! теперь я хоть понял за чем этот клапан нужен)) буду проверять)
з.ы. за три года владения машиной на все эти патрубки я не обращал внимания, но теперь, чувствую, нужно заняться… опрессовка, чистка и т.п.
в марте буду проситься на прием)
Оки)
шланг задубел и не держит :)) клапан копеечный махнул и забыл
Поиск, в Гугле например, тебя спасет.
Вот тут можешь почитать — www.drive2.ru/l/602887/
В масле скорее всего потому, что турбина доходит, а проверить байпасс просто: снимаешь его и дуешь ротом- продуваться не должен никак.
Можно не снимать, управляющую трубку снимаешь и дуешь в неё! Если продувается, то диофрагма порвана!
Можно. Но на снятом еще и пружину проверишь заодно.
MisshGun
В масле скорее всего потому, что турбина доходит, а проверить байпасс просто: снимаешь его и дуешь ротом- продуваться не должен никак.
ртом не создать того давления