Мотор 4G93mpi, мозги с проводкой 4G18
После последней замены масла и свечей стала хаотично вылезать ошибка P0300. Пару раз выскочила 304, после чего поменял катушку (на запасную), пока 304 не вылезает.
Так же есть ощущение, что ехать стала чуть по хуже (но не факт)
Грешил на свечи, махнул на денсо, не помогло.
Теперь грешу на ГРМ или на систему рециркуляции отработавших газов.
С ГРМ в принципе всё понятно, в выходные проверю метки, а вот с системой рециркуляции я х.з. Как её проверить? И вообще, может кто чего по советует по мимо этого.
Симптомы такие. Началось на оборотах выше 4000. Сейчас чек может вылезти и на прогреве. Можно весь день катать и ошибка не загорается, а можно утром завести и почти сразу вылезет чек. По ощущениям небольшое подтраивание которое длиться не больше 3х секунд.
расшифровка кода.
Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.

Комментарии 21
Посмотри сначала на наконечники катушек, нет ли подобное.
наконечники проверял, там всё ок.))
Оригинальный сканер скажет точно, что из них наэ6нулось
О блин, та же фигня. Только проявляется от 4к оборотов на скорости под 140. Резкий провал в тяге на пару секунд, потом все нормально. Хотел для начала поменять катушки и наконечники. Но видимо не поможет. Маякни если решишь вопрос.
Во во. Маякну.))
1986mrak
О блин, та же фигня. Только проявляется от 4к оборотов на скорости под 140. Резкий провал в тяге на пару секунд, потом все нормально. Хотел для начала поменять катушки и наконечники. Но видимо не поможет. Маякни если решишь вопрос.
Примерно тоже самое )))
1986mrak
О блин, та же фигня. Только проявляется от 4к оборотов на скорости под 140. Резкий провал в тяге на пару секунд, потом все нормально. Хотел для начала поменять катушки и наконечники. Но видимо не поможет. Маякни если решишь вопрос.
Как решилось
Это было уж 8 лет назад… за это время лансер претерпел кардинальные изменения)))
В любой непонятной ситуации свап на 4г63т👌
Mal-spb, привет, а нет ощущения, что один раз машина завелась и едет отлично, второй раз завелась и еле едет, динамика ощутимо падает?
Или резкие изменения в приемистости и динамике прямо на ходу?
Привет.)) ну вот как то так и есть.
Но не то чтобы прям сильно динамика меняется, но ощущения такие есть и звук двигателя немного другой.
По идее, ДПКВ тоже читает по маркерной пластине.
Когда она начинает болтаться — и будет именно похожее на описанное.
Причина отрыва ее или болтания — плохо затянутый шкив колена.
Глянь, что там творится вообще.
ну да, к стати похоже. У меня что то похожее было на 18м моторе, но там совсем жёстко.
Спасибо, по пробую глянуть.
По симптомам похоже на плавающее зажигание, угу)
Система рециркуляции — снять ЕГР, помыть, проверить, не порвана ли внутри мембрана, больше там особо нечего тестировать, если будет проблема по его управляющему магнитному клапану — будет по нему светиться ошибка.
Ну вот сейчас проверил затяжку, шкив прикручен нормально.
Клапан по пробую по чистить. Он вообще там сильно нужен? Может его заглушить?
А как проверял? По книжке — около 171Нм должен быть момент затяжки.
Второе — посмотреть бы сканером на коррекции и на давление во впуске — если будут яростные прыжки от нормы — снять бы шкив и посмотреть — не болтается ли реально шестеренка и бабочка ДПКВ на колене (там штифты, которые срезает и ага).
По ЕГР — можно и заглушить, но, крайне желательно это отразить в прошивке — иначе может начаться детон в некоторых режимах.
Проверял в полевых условиях просто затяжку, то что он не болтается и болт не откручен.
Шестерню по смотрю, но тут она крепится лучше чем на 18м моторе, не должна болтаться.
Данные по пробую по писать (не разу не пробовал, прога торг)
Затяжка нормально проверяется только дино-ключом, от руки не проверишь — если бы был был откручен или шкив болтался бы настолько, чтобы это чувствовалось рукой — давно улетело бы все уже из-под капота)))
Плюс, опять же, шестерня крепится лучше, но, нас интересует именно маркерная пластинка ДПКВ — не играет ли она.
Да, согласен. Попробую сегодня всё проверить. Спасибо.
График давления в коллекторе записать не получается. Попробую ещё вечером, может найду как.
В первую очередь проверь ВВ-провода и наконечники катушек зажигания! Чаще всего они мозг делают!
Визуально всё ок. Контакты на катушках по чистил, провода и наконечники без трещин и пробоев. У меня как то было на прошлом моторе провод треснул, но там чек вылез именно по этому цилиндру.
У меня знаешь как бывает… P0300 уже полгода не волновала меня (причем я ничего не менял), но во время езды во влажное время года появлялась эта ошибка и обороты слегка проседали и машину потряхивало. Но как ни странно, даешь машине постоять ночь и с утра она как ни в чем не бывало. Вот полгода уже с осени жду, когда повторится. Знаю, что наконечники уже в предсмертном состоянии )