
Уже давно при вывороте руля в крайние положения почти в самом конце что-то дважды подряд глухо щелкает. А теперь еще добавились более острые и громкие щелчки почти около нулевой зоны.
Прочитал множество комментов в инете со схожим описанием проблемы, вывод — умерли опорные подшипники.
Полез смотреть схему, нашел все нужные коды… вот только возник вопрос, а что же все-таки надо менять? Только сам подшипник с подушкой (верхней чашкой пружины) или еще и саму опору стойки?
Сразу напишу тут коды, которые нашел. Вдруг и по ним будут комментарии.
54612-3R000 — сам подшипник
54623-2P000 — подушка
54610-2S100 — опора
Кто менял сам, насколько муторный процесс замены? Нужно ли выставлять метки на амморте при съеме пружины? Какие еще есть нюансы?
Комментарии 37
Добрый день ! У меня потекла левая переданная стойка по гарантии менять не хотят говорят что механическое повреждении машине три года. У меня спортейдж 2014 года передний привод подскажите какие лучше ставить стойки и фирму изготовитель.
Почему бы не поменять только подшипник, без подушки и опоры?
бывает весело, когда покупаешь только одну деталь, поднимаешь машину на подъемник, снимаешь весь узел… и обнаруживаешь, что менять нужно еще дофига всего. потом снова собираешь обратно, уезжаешь и ищешь остальные детали.
вероятность того, что умер только подшипник настолько мала, что я время терять не хочу на бесполезный подъем машины. сколько видел фоток разобранных стоек, везде подушка подшипника протерта и сильно изношена. а вот насчет самой опоры я как раз уточняю, надо ли и ее менять тоже.
какой пробег?
на сегодня 55 с лишним
рановато у меня 80+, хотя посмотришь сейчас на дороги и уже нет удивления
тут дело в колесах. от моих размерностей нагрузка гораздо выше на опорники, чем от штатных колес.
причем тут колеса, тут хоть гусеницы поставь. Значение имеет в основном вес авто. ИМХО колеса больше — ямы глотает больше — нагрузка меньше
я элементарную физику объяснять не буду. дам лишь пару понятий, как наводку — неподресоренные массы и пятно контакта. далее гугл в помощь.
масса авто у меня тоже поболе, чем у словаков. да и моя личная масса поболе, чем у большинства ездящих на данных авто (105 кг).
ooGAMEoo
бывает весело, когда покупаешь только одну деталь, поднимаешь машину на подъемник, снимаешь весь узел… и обнаруживаешь, что менять нужно еще дофига всего. потом снова собираешь обратно, уезжаешь и ищешь остальные детали.
вероятность того, что умер только подшипник настолько мала, что я время терять не хочу на бесполезный подъем машины. сколько видел фоток разобранных стоек, везде подушка подшипника протерта и сильно изношена. а вот насчет самой опоры я как раз уточняю, надо ли и ее менять тоже.
сам только что заказал опорники и ничего больше
Было подозрение на подшипники решил поменять на доработанные(лучше защищены от попадания грязи), под них идут другие ответные части.Заодно купил новые гайки на опорники, шумоизоляторы пружин(заводские порвались), и отбойники(одного не было)… в итоге без доработок они не подошли, чуть ровняли штоки.
проблема-то ушла в итоге?
я хочу все оригинальное поставить, без заморочек.
Да.Так и я про оригинал говорю…были заводские, потом появились доработанные(именно на них меняли в ДЦ по гарантии, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу).Проблема лишь в том, что чашки под них идут другие, соответствено из за большего количества позиций и цена возрастает в разы
доработанные, но оригинальные при этом?
это их сам мобис позже доработал и под новым номером выпустил что ли?
код не остался случайно?
Совершенно верно.у меня в бж осталось фото части скрина(изначально скрин делался у ОД, с их брошюры).на драйве видел оригинал этой схемы(полный), там были сравнительные схемы строения подшипников, их коды, а также рекомендации что с чем менять
Спасибо!
Я менял сам, т.к. в сервисе загнули цену по 1800 за сторону. Проблем особых нет, если есть съемник для пружин. Правый снимал долго, т.к. первый раз, на второй ушло около 40 минут. Менял только подшипник, брал оригинал…После разбора мастера сказали, что еще ездил и ездил бы ((( и да, от глухого стука это не избавился…Не знаю куда дальше смотреть. Читал еще коммент, что пыльник с отбойником может так стучать, но вроде с виду он нормальный, кстати подходит ли ВАЗ 2110, все подушки и сама опора стойки тоже с виду в норме
пыльник с отбойником — это которые?
звук не ушел вообще или что-то поменялось?
Вначале подумал ушел, пока домой ехал, но потом появился вновь…такой же. 54625 и 54626 это пыльник и отбойник
ааа… на самой стойке… понял! сейчас гляну, чего они стоят. если уж менять, то все разом, чтоб наверняка избавиться от звуков. работа муторная, поэтому делать дважды не хочется. лучше переплачу за запчасти.
У них у всех цена зоблачная, как подшипник и больше
да я уже смотрю… ну а что делать? полумеры — не мое.
пусть уж все новое там будет. благо стойки пока что проблем не создают!
Ну отпишусь потом ушел ли стук
хорошо! да у меня стопудово уйдет хотя бы часть звуков. потому что новые появившиеся — это жесть. прям вижу, как там Ж наступила опорнику)
Мне в двух или трёх сервисах сказали — точно опорник, поменял и толку ноль…Жаль не у них же менял, а то бы предъявил.
ooGAMEoo
хорошо! да у меня стопудово уйдет хотя бы часть звуков. потому что новые появившиеся — это жесть. прям вижу, как там Ж наступила опорнику)
www.drive2.ru/l/4899916394579268702/ вот про стуки пост. У меня вроде такие же и там как раз про пыльник от ВАЗ — он дешевле и лучше, т.к. резиновый
спасибо! изучу
Ну как? Поменял?
нет, только закупился. на неделе менять буду!
Полный комплект взял? Отпиши что потом по стукам…У меня чего то на каждой кочке теперь стучит (
да, я взял вообще все, кроме самих аммортов. даже гайки новые)
причем сами подшипники и подушки для них взял усиленные с "FFF" на конце номера которые.
Скинь номера для заказа. У меня все-таки есть подозрение на какие-то пластмассовые детали, типа подушек, потому что стук отчетливо слышен пластмассовый
54610-2S000 — опора, 2 шт.
54612-3S050FFF — подшипник опорный, 2 шт.
54623-3S000FFF — демпфер пружины (верхний) 2шт.
54633-2M000 — демпфер пружины (нижний), 2 шт.
54625-2S000 — пыльник, 2 шт.
54626-3S000 — отбойник, 2 шт.
54648-2S000 — заглушка амморта, 2 шт.
54559-26000 — гайка амморта, 2 шт.
13386-10007K — гайка опоры, 6 шт.
Подожду твоего отчета о замене, если стуки исчезнут буду тоже менять )
скоро будет вся инфа в БЖ)
Что то мне подсказывает, что дело было в самой опоре 54610-2S000 может, а вовсе не в подшипнике
www.drive2.ru/l/469471674924794098/