
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой… машина стояла под открытым небом дня 4 (периодически были дожди). В один прекрасный день завёл авто и машина затроила, запердела, поработала, движок уровнял работу… на следующий день завожу, ошибка epc, ели доехал до работы… машина простояла ещё часов 12…
после работы завожу, опять ошибка epc+ Загорелся чек, машина поработала,
попердела, заглохла, потихоньку поехал,
на светофоре заглох. Завёл поновой и я машину не узнал, она поехала…
На следующий день машина едет…
На 3й день снова дождь и снова ошибка epc с троением, остановился, заглушил, снова завёл машина поехала…
Да ёмое че за х?.. подскажите… В первый раз на диагностику поехал пропуск 3-4 цилиндров, к другому диагносту поехал у того пропуск 3го цилиндра, на 2й день на диагностику приезжаю пропусков нет…

Комментарии 53
У меня такая же херабора. Заменил свечи. Так же все. Вот купил катушки. На днях поменяю и узнаю в чем дело.
Главное чтоб помогло. А то то проявится то нет
Короче у тебя пропуски по 3и 4 цилиндру, поменяй местами катушки, 3 поставь на 1, 4 поставь на 2. В следующий раз поедешь на диагностику понятно будет какая катушка. В любом случаи на 130 тыс. Км можно ужекупить катушку про запас
Нет
Была такая же проблема,
Вчера катушку поменял и все отлично
Как на видео?
Ну а чего на видео? Троит он. Есть пропуски…если там катушки как на моторе 1,4 caxa я могу свои 4 прям подогнать. С таким же пробегом на опыты)
Поменяй катушки зажигания. Тема выеденного яйца не стоит.
Вероятность засраных форсунок отпадает думаешь?
Да что тут думать. Купи катушки, поменяй, потом напишешь ещё))) А лучше всего диагносты скажут, что менять, потому как был факт проверки.
1) поменяй свечи
2) переставляй местами катушки и смотри изменение в пропусках по цилиндрам, если цилиндры меняются — меняй катушки
3) форсунки — это самое последнее дело уже! Но если ничего из вышеперечисленного не помогло, то скорее всего они.
Думаешь свечи залить могло?
Возможно, ещё учитывая наш бензин они могли и своей смертью умереть. У меня недавно у самого подобное произошло. Решилось заменой свечей и катушек всех (на вагах лучше сразу все менять на всякий случай и иметь на подобны случаи рабочие запчасти которые снял, а то может пойти цепочкой)
Хотя проблема была в катушках, свечи поменять — это всегда хорошо)
Ну вообще на пробеге 130 не грех махнуть катушки на новые…ну или старые отмыть и смазать как минимум…
Ну не все 4 сразу😊По одной хотя б
Катушка умерла. На диагностике если допустим пропуски в третьем цилиндре показывает поменяй местами 3 и 4 катухи и посмотри где пропуски. Но по мне катуха умерла
Похожая ситуация как у моего отца ) улетал отдыхать оставил машину на две недели на даче, а там и влажность большая и сырая погода была ! По прибытию все один в один как и у тебя! Ели доехал до Москвы — слил бенз почти в ноль (оставил чтоб только до заправки доехать ) залил другой и все стало норм
Дак говорю ж больше половины последней заправки откатал… я говорю с бензином как с шампунем для волос по ходу, нужно периодически менять
с 2008 года ни одной катушки не поменял
ошибки какие?
Пропуск 3 и 4 цилиндров вроде, у другого диагноста только 3й выдаёт, когда до 2го меняли местами катушки 2 и 3. Такое ощущение что или их комп пи*дит или мой пытается нае*ать😄
ну у меня не прям так, но периодически очень похоже было. Свечи поменял, пока нормально 4 дня катаю
Это форсунки 100%. Если плавающие пропуски. мойте ультразвуком и езжайте дальше…
У меня такое было один раз, загорелся EPC и чек, заглушил, постоял, завел и все стало ОК, в сервисе чистили инжектор и заслонку, ну и меняли свечи и масло после чистки…
Свечи/катушки/форсунки…хронология такая…к сожалению это все наш чудный бенз
Тоже грешил кстати, так фишка в чем… я проехался на нем километров 200-300 и под конец только началась эпопея
Тут временной промежуток не важен
Sergei1507
Тоже грешил кстати, так фишка в чем… я проехался на нем километров 200-300 и под конец только началась эпопея
Побег как раз такой на котором мои форсунки выглядели так
У меня тоже самое. Показывает вопросы по 2-му цилиндру. Началось с 60 т км. Поехал на замену масел — обновили комп, сбросили все датчики — все нормально. Говорят — смени АЗС — мы чистили форсунку. Хорошо — сменил АЗС (был Лукойл). Проездил 20 т км. Проблем не было. НО ЕРС все равно горит! Ну вот наступила весна — и опять я чувствую проблемы с холостым ходом! Задолбало если честно… Официалы ни в зуб ногой… МЫ сбросим ошибки… покатайтесь… Раньше тоже было — едешь — начинает дёргаться. Остановился, заглушил, потом завёл — нормально едет. Так что попробуйте почистить форсунку того цилиндра, где вопрос по зажиганию. Не в катушках там вопрос- я все менял по очереди.
Так читал тему на драйве, что на 1.4 форсунка сомоочищаема что ли, топливо подаётся под высоким давлением, засраться она не может
Я у себя перед тем как поехать к официалам менял местами катушки. Так вот проблема осталась на том же цилиндре. Оставался вопрос только в цилиндре или во впрыске. Почистили форсунку — проблема ушла, но требует хорошего топлива. У меня 1.8-180.
Тааак… проблема подбавилась… катушки + форсунки
Недавно поменял все катушки по тем же симптомам. Сначала вылетела одна, через пару дней вторая — поменял все в итоге. Сейчас с этим никаких проблем.
www.drive2.ru/l/457045544263483930/
www.drive2.ru/l/457908935769236803/
нда… эти херовины не 100₽ стоют
Согласен, TSI и экономия — из моего опыта понятия не совместимые )
Я бы все 4 катушки поменял. Откаты чувствуются жопомеру очень сильно. странно что Епс загорелся. Когда откаты сыпят в 1 горшок больше 10 за секунду то сек моргает раза 4-5, пройденные этапы. Вася есть у кого? Подключи и проект все покажет.
Какие шансы что Вася скажет правду?😄1 диагност сказал мне про 3 и 4 пропуск, затем 3ю катушку поменяли со 2м местами, ко 2му диагносту заехал, тот мне про 3ю катушку грешит… идеальный вариант замена всех 4х катушек
Смотри в чем проблема. Они тебе проверяют после того как ты приехал к ним. Васей посмотришь на ходу сколько пропусков и в каком цилиндре. Я с пропусками мучался 9 месяцев. Менял все. В итоге пришлось менять башку с валами и клапан… Начни с катушек. Визуально осмотри их. Темболее как ты говоришь в сырую погоду! Если я не ошибаюсь они у тебя резиновые. Посмотри на прорыв резины. Если он есть нагрей её чтобы влага не попадала. Ну это колхозные методы)))
Может катушки подходят уже?!
Катушка или свеча. Ездить так не стоит. Каталик убьется.
а то что при повторном заводе двигатель ровно работает? может в колодцы вода попадает? тогда как?
Нее. Глушишь оно обнуляется, газу дал опять пропуск… отключает цилиндр и все. Начинает троить. Волы там нет. Но катушки проявляют себя как раз во влажную погоду.
Понятно
Попробуй заменить свечи. Как давно менял? От свечей и катушки могут навернуться. Выкрути свечи. Посмотри внешне.
свечи перед зимой менял. Тоже грешу на катушки, только какая? или какие? все 4 менять?
У меня по очереди все накрылись. Так что готовься.
какие брал? NGK? или оригинал?
Я взял бош, по исполнению и внешнему виду думаю они и в оригинале были. Нжк не было в наличии. Поменял одну, через неделю еще две, через месяц последнюю.
Так тоже планирую потихоньку… потому что реально бесит
Alexandr-Korolev
У меня по очереди все накрылись. Так что готовься.
Такие же симптомы были?
Абсолютно. Только на холостую норм работало. На тапку давишь и вылазит…
И она стоит… точно
Sergei1507
свечи перед зимой менял. Тоже грешу на катушки, только какая? или какие? все 4 менять?
Едь к диагносту. Пусть проверит 1 раз. На какой каком цилиндре пропуск показывает ту возьми поменяй с другой какой-нибудь на которой пропуски не показывает.
Затем проверь еще раз. Если теперь на другом цилиндре пропуски то заказывай новую катушку.
Я 1 катушку менял. Остальные нормальные.
Но Если есть конечно деньги то можно и все заменить на новые )))