Всем привет.на первом рх Вылазиет ошибка р1651 датчик гидроусилителя неисправен. Завожу, сразу же загорается, удаляю.гоняю целый день все ок.глушу и сразу завожу и опять загорается чек.как он выглядит и где именно находится.
Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор. 1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.
Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор. 1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.
Вот я с просонья удивился. Не знал что у нас такой есть))) вроде уже не 1 апреля))))
Немного не правильно я выразился. Удивился тому что у нас якобы есть "датчик гидроусилителя руля". Там же все просто и вряд ли вообще какая фирма авто их ставит.
Ну хотя то да. Взять например любое авто с гуром и с изменяемым усилием на руле в зависимости от скорости, а также изменение кол-ва оборотов. По любому стоят пару датчиков.
Ага, на калине у отца до сих пор мозги насилует этот электро усилитель… По идее после 60 км в час он отклучатся должен, но эта хреновина иногда включает его после 80 км/ч. И первая мысль на трассе: "мля.наконечник слетел, сейчас улетим…" так как руль вообще пустой становится. По гарантии 3 рейки махнули, так и не избавились от дефекта…
Комментарии 13
Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.
И что это значит? Что делать то мне нужно?
Найти клапан, проверить)
Все нашел причину.проводок на датчике отвалился на фото левая стрелка.спасибо большое
Удачно получилось)
nekt01g
Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.
Вот я с просонья удивился. Не знал что у нас такой есть))) вроде уже не 1 апреля))))
даже два таких есть…
Немного не правильно я выразился. Удивился тому что у нас якобы есть "датчик гидроусилителя руля". Там же все просто и вряд ли вообще какая фирма авто их ставит.
Насчет "какая-нибудь фирма ставит" я б не зарекался)) Нынче автомобили датчиками увешивают, что елку…(
А проблема перевода, увы, есть. Даже в сервис-мануале, читал же… Клапан ввти — "клапан масляного радиатора"))
Ну хотя то да. Взять например любое авто с гуром и с изменяемым усилием на руле в зависимости от скорости, а также изменение кол-ва оборотов. По любому стоят пару датчиков.
А если учесть, что нынче чуть не в жигулях уже гур не гидравлический, а электрический…))
Ага, на калине у отца до сих пор мозги насилует этот электро усилитель… По идее после 60 км в час он отклучатся должен, но эта хреновина иногда включает его после 80 км/ч. И первая мысль на трассе: "мля.наконечник слетел, сейчас улетим…" так как руль вообще пустой становится. По гарантии 3 рейки махнули, так и не избавились от дефекта…