Всем привет, столкнулся с такой проблемкой… движок мой не перестаёт удивлять меня, сегодня завёл двигатель, начал троить, замигала масленка, хотя масла предостаточно… выскочили ошибки P2178 (Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода) и P2188 (Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода) итак вопрос (барабанная дробь)… Че за ху@ня? Что это значит подскажите? Куда копать?😔
Комментарии 34
Как определил что тнвд?
У меня существенно поднимался уровень масла. Купил новый насос, бракованный попался. Все равно чуток пропускал и все равно ругался чеком
Сегодня такие же ошибки появились у меня (
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
VIN: ***********************
============1==============
P2188
Raw code: 2188
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: System too rich at idle, bank 1
============2==============
P2178
Raw code: 2178
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: System too rich off idle, bank 1
============3==============
2822
Raw code: 000B06
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Skoda: P217800: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
переобогащение смеси начиная с оборотов холостого хода
Skoda: Неправильно установлена электронная блокировка рулевой колонки
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 156644 km
Дата, время: 2023.11.09 19:08:32
============4==============
2838
Raw code: 000B16
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Skoda: P008700: Давление в топливной рампе/системе питания
слишком низкий
Skoda: Электромагнитный клапан Servotronic-N119
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 156625 km
Дата, время: 2023.11.09 16:50:47
============6==============
4106
Raw code: 00100A
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia II 2011 — 2015, Roomster 2011 — 2015, Rapid 2010 — 2021; Fabia 2015-2021; Fabia 2015-2018; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021; Citigo 2012-2021: P218800: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021; Fabia 2015-2018; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Superb 2015-2021; Citigo 2012-2021: B141A15: Лампа стоп-сигнала
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021; Citigo 2012-2021: B1853F9: DTCP, ошибка аутентификации
подписи БУ информационной электронной системы 1
Skoda: Перепускной клапан турбонагнетателя, ряд 2: механичес�
Sergei1507
У меня существенно поднимался уровень масла. Купил новый насос, бракованный попался. Все равно чуток пропускал и все равно ругался чеком
В итоге на новом насосе больше не было ошибок?
Не было
Да 2188, после удаления через некоторое время опять появляется, сегодня еще и 2178 появилась.
Процентов 90 машин через это проходят. Так что это нормально. На 150тыс где то приходится насос менять(
Ошибка по богатой смеси висит?
Уровень не поднимается, на холодную обороты плавают от 500 до 900, иногда может заглохнуть, приходится с газом прогревать.
А мгновенный расход какой показывает?
А на холодную нормально работала?
На холодную могла заглохнуть. Скорее глохла, троила, думал двигатель из под капота вылетит
Artem58Nikolsk
А на холодную нормально работала?
Последи за уровнем масла, а лучше замени и посмотри вязкость
В чем причина была? Выяснил? Тоже появляются эти ошибки, не знаю куда копать.
Насос высокого давления под замену( манжета в насосе пропускает топливо в бошку
А масло топливом не пахнет?
Вот что то до этого я не додумался…
Посмотри. И вспомни фильтр воздушный когда менял.
воздушный ровно год назад поменян
Canek197628
А масло топливом не пахнет?
Тоже вероятно))
Canek197628
А масло топливом не пахнет?
пахнет…
Canek197628
А масло топливом не пахнет?
ТНВД?(
Без паники, форсунки проверяй ну и ТНВД. Следи за уровнем масла, я б до устранения не ездил бы, чтоб не запороть двиг.
А как я проверю ТНВД? Просвети, купить новый? А если мой рабочий?
Ищи механника грамотного, сам ты вряд ли что сделаешь.
Я бы проверил как форсунки держат в 106гр. при выключении двс. Может каты забиты, если не удалены.
Каты были бы забиты, давно снижение тяги бы ощутил.
Значит надо форсунки на недержание проверять))
В подсказках — давление топлива, форсунки, затрудненный выпуск.
В общем думаешь чистка карбюратора и форсунок в комплексе поможет?
а толкатели и ТНВД тут не причем получается?
клапан вентиляции бака проверяем, для начала, на утечку
Ну если богатая, я бы проверил датчик воздуха и лямбда датчики…может они пи**ят.