Всем доброго времени суток!
Сразу хочу поблагодарить всех откликнувшихся на мою просьбу о помощи! Без вас поиски неисправности затянулись бы на долго!
Информации по этой проблеме крайне мало, так что, надеюсь что мой опыт окажется полезен другим людям.
Не так давно я столкнулся с проблемой: после замены топливного фильтра вылезла ошибка 2020-001 (давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико).
Мотор ушел в аварийный режим и обороты двигателя не поднимались выше 3000.
Обратная установка старого фильтра, равно как и танцы с бубном не помогли. Пришлось обращаться к официалам за полноценной диагностикой!
К слову сказать, диагностика (вместе с технологической мойкой) обошлась мне в 2500 руб. Что в общем то приемлемо.
В итоге официальное заключение звучало следующим образом: " Выявлена неисправность клапана регулирования давления Y74. Требуется заменить узел Y74".
Ценник на этот узел мне выкатили — 65000 руб!
Номер детали наотрез отказались называть, но в этом и не было острой необходимости — номера есть на оригинальных деталях.
Номер требуемой детали — A6420702395 (левая топливная рампа).
Однако, сняв топливную рампу, оказалось что в ней нет никаких деталей кроме клапана А 648 070 00 46 (Редукционный клапан, Common-Rail-System).

А вот сняв этот клапан — выяснилось, что его сетка тупо забита отложениями топлива, которые, по всей видимости, поднялись при замене топливного фильтра и попали в эту мельчайшую сеточку.
После прочистки этого клапана и сборки обратно все заработало в штатном режиме! Ошибка пропала, двигатель развивает нормальную мощность!
Экономия — 65 000 руб!
Теперь я наслаждаюсь ездой на авто! )

Комментарии 13
Экономия — 65 000 руб! это не экономия, это вы просто не развелись.
собственно человек который едет к офоциалу возмущаться по какому то поводу не имеет права. он сделал свой выбор быть натянутым
PS этот клапан смотрится и моется в УЗВ при каждой замене фильтра.
Собственно говоря, я и не возмущался. А чуть ниже, в комментариях, я писал о том, что официалы у нас очень грамотные специалисты и претензий к ним у меня, собственно говоря, нет!
ну надо же… ловушка для лентяя прям… отлично справились!
Приятный ремонт )
В который раз убеждаюсь что официалы или сами не ведают что творят или просто людей на деньги разводят
Официалы — грамотные специалисты. По крайней мере у нас. Но я уверен что ни один из них не станет связываться с подобными ремонтами: что-то разбирать, чистить… У них есть подробные инструкции на такие случаи. Там все четко написано, что и как нужно делать. Сказано: заменить узел- значит заменить узел! И пофиг что его почистить можно. Официалов не в чем винить. Они делают свою работу. Это мое мнение
. А наше дело, раз не можем (или не хотим — кто как) платить такие бабки за сомнительные запчасти — решать проблемы по-русски, с нашей смекалкой!
Я второй год как "отошел " от дел, дай то Бог, что что-то изменилось, но до этого не раз консультировать официалов о разных проблемах в вопросах с которых они "на жизнь зарабатывают"
Похожий регулятор давления устанавливается и на пежо и на ситроены, он на ТНВД стоит, там эта беда с забитой сеткой частая. Но прочистка помогает на 5-6тыщ км. При повторных симптомах — замена регулятора. Ходят они около 70-100 тыщ км.
Хм… Странно. В этом клапане и ломаться- то нечему… Может быть, износ поверхности только… Тогда да. Проверю на себе. Скоро поездка на 3-4 тыс
км. предстоит. Вот и посмотрим…
Там внутри интересное строение, если как на французах, то грубо говоря — там типа шарика такого который открывает и закрывает мелкое отверстие, это посадочное гнездо с шариком со временем разбивает, плюс мусор, и регулятор не держит давление, поэтому и дохнет.
Вроде как то так.
rsl99
Хм… Странно. В этом клапане и ломаться- то нечему… Может быть, износ поверхности только… Тогда да. Проверю на себе. Скоро поездка на 3-4 тыс
км. предстоит. Вот и посмотрим…
Там у меринов игольчатый клапан к которому добраться невозможно. Со временем засирается и изнашивается откуда и проблема. Если не помогают чистка сетки (у кого она есть) и замена резинок — увы замена.
Рампа ~33000р, Клапан ~6000р
Я и не говорю что заявленные мной цены на з/ч идеальны
Я всего лишь констатирую факты. Я, на всякий случай, заказал себе такую же рампу с разбора за 3000. Вместе с клапаном… Целью моего поста является помощь людям, попавшим в подобную ситуацию. А покупать кусок трубы даже за 30, а не 65к, я считаю неправильным…