Всем привет!
Что-то давненько я не видел в блоге настоящего, породистого американца с V8. Пора это дело поправить!

А вот и он, Plymouth Barracuda 1969, с мощным, 375 сильным, 440-м двигателем.
Пройдёт всего год, и его сменит поколение 70-го года, ставшее в последствии культовым, а вот 68/69 куда менее знамениты, но все же довольно интересны и самобытны.
Признаюсь сразу, по матчасть этого поколения я не силён, все что я знаю, так это то, что именно в этой модели черпали вдохновение те, кто рисовал интерьер Challenger'а 2015'17.

Внешне же 1969 мне он кажется слегка легкомысленным. Очень интересная и самобытная корма, профиль просто шикарен, а вот передняя часть куда спокойнее, дружелюбнее, а ведь конкурировать приходилось с Камаро и Мустангом 1969!



И пусть излишней агрессией автомобильные дизайнеры того времени ещё не страдали, но все же конкуренты смотрятся чуть угрюмее и серьёзнее что-ли.
Однако отзывы в прессе о машине были хорошие, даже версия с куда менее мощным 340 двигателем воспринималась как одна из быстрейших в классе (в том числе и из-за лёгкого веса самого авто).
Кстати о прессе, подвернулся случай прикупить в пару с моделькой ещё и журнал 1968 года,

как раз с тестом Барракуды 1969, в идентичном варианте окраса (правда в варианте с 340 двигателем), идея показалась интересной.
Вернёмся к самой модели. Типичный Highway 61, довольно качественный, все что должно — открывается, ворс на полу есть, ремни есть, бумажечки и вин номер под стеклом тоже на месте.
(хотя почему-то модели 70/71 в их исполнении нравятся чуть больше, тяжеловеснее они что-ли, а как учил Борис-Хрен-Попадёшь, вес -это хорошо, это надежность! Вот и модели ощущаются более качественными и собранными.)

Главное в маслкаре — двигатель и внешность! Внешность была рассмотрена выше, а потому теперь мотор…
И он тут есть, его много! 440ой, 7,2 литровый монстр о 375 силах.



А теперь салон: довольно качественный у оригинала: с кожей, деревом, но главное, симпатичным дизайном.






Вот такой самобытный был авто, а ведь всего год спустя его сменила ТА САМАЯ Куда! Взрывная, яркая и чертовски быстрая:


На этом почти все. Разве что ещё одно фото в тему к журналам (очень уж мне понравилось подбирать журналы, а тем более те самые журналы из 70-х, к моделям. А что? Места под модели все меньше, а журналы коллекционировать этоне мешает!: Куда'70 и Charger '71 на фоне Motor Trend'ов тех лет.

Теперь точно все.
Всем большое спасибо за внимание и Удачи!
Комментарии 13
Эх, хороша Куда. А колеса просто шикарны.
Ага, штампы с колпаками- классика!
На серебристой, кстати, тоже очень необычные диски — не видел таких ни на одной модели до этого.
Есть такое. Диски как в рекламном ролике.
Отличный фотообзор и модель суперская, а с тематическими журналами тех лет получилось очень оригинально.
Спасибо)
69 красивше 70ки. 70 — чисто челенджер. а эта — красотка)) Вспомнился фильм "на рыбалку" с Джо Пеши и Дэнни Гловером) они там тоже на барракуде рассекали, только голубой.
К Челленджерам у меня слабость, да и 70'куда мне очень нравится (71 намного меньше кстати).
Но вот то, что 69 самобытнее и самодостаточные — это факт, тут прям не поспоришь.
За наводку на фильм отдельное спасибо)
Нема за що) понравилось кино? Доброе, еще в детстве его смотрел на видаке)))Спасибо за обзор шикарной модели)
Да, то что надо было!
Мы в последнее время как-раз ударились по комедиям 90-х -они наивные, добрые и забавные, есть в этом что-то.
А, ну ещё и барракуда голубая хороша, само собой)
Хорошо когда два фото вместе, удобно с оригиналом сравнить
Сначала я так просто пытался уместить большее количество фото, но да, в итоге получилось нагляднее!
Да хорош, Хайвей рулит, как всегда! Ну точнее сказать рулил! И Хайвей 62!, в заголовке улыбнул!
Да-да, спасибо, поправил!)
А про хайвей это да, я правда узнал о них уже после из закрытия.
Надеюсь оставшиеся производители тоже будут иногда радовать)