Доброго времени суток всем. Прошу помощи. Автомобиль ауди А6 С5 4.2. Покурил избитую тему "отключать или не отключать бензонасос при переходе на газ". Ребята, у которых обслуживаю ГБО сказали что отключать не стоит, т.к. бенз омывает топливную рампу и т.д. Собственно вопрос: можно ли с помощью регулятора напряжения к примеру раз уж он маслает вхолостую после перехода на газ, сделать чтоб насос маслал "не в полную силу" дабы продлить его жизнь? Жду подсказок. Всем спасибо.
Ни гвоздя, ни жезла.
Комментарии 96
Ещё можно половину лампочек выкрутить, чтоб нагрузку на генератор уменьшить. Вдруг дольше проживёт… А машину с толкача заводить, чтоб стартер не мучать. Сколько можно мусолить эту тему? Ответ однозначен — бензин под горло. Бензонасос работает ВСЕГДА.
Спалив 4ре насоса поставил реле на отключение все форсунки впорядке, ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ переключения без рывков.
Мда. Зачем его вообще отключать?
Даже при работе на бензине часть топлива уходит через обратку в бак. Бензонасосы ходят годами и ничего не случается.
Единственный вариант возможной проблемы когда в баке пусто и принудительно заводишься на газе. Тогда насос ловит воздух, не охлаждается и может выйти из строя. Представляю картину: обгон, обороты больше 4 тысяч, газ заканчивается и бензос отключен. Жуть.
(Представляю картину: обгон, обороты больше 4 тысяч, газ заканчивается и бензонасос отключен Жуть.). Продолжу вашу картину: включается бензонасос, происходит легкий рывок, авто переходит на бензин, и продолжает обгон, благополучно заканчивает маневр, возвратившись в свою полосу. Если вы конечно не экстрим, и не выскакиваете на обгон в лоб встречке)
Добавлю со своей колокольни. 2.7, 2 турбины, автомат. И вот эти доли секунды на мощном моторе отчетливо заметны. У меня уже было такое на предыдущей ауди (без ГБО) когда давление бензонасос держал 3-3,5 атмосферы (это ниже номинала). При резком старте шел резкий провал. Было очень неприятно и небезопасно.
Более того, на ауди а6 в кузове c5 мозги следят за бензонасосом! Если не работает то записывается ошибка. Влияет это на рабочий режим мотора, хз.
Имел дело с ГБО фирмы диджитроник. Нигде не сказано что нужно отключать бензонасос.
(Имел дело с ГБО фирмы диджитроник. Нигде не сказано что нужно отключать бензонасос.) Ну конечно не сказано, так же как и не сказано, что на автомобиль рекомендуется ставить гбо. Но если ни кому не говорить, то можно:) (САРКАЗМ) А по поводу (мозги следят за бензонасосом) Так мы их нае.бманем, и они подумают что насос качает, мы же Русские нам это раз плюнуть.
А по сути, чем мощней авто, тем больше мы пренебрегаем безопасностью, выстреливая на обгон практически в лоб, движка то мощная вытянет. И именно это главное несчастье, а не пинок при переходе с одного вида топлива на другое.
Конечно обмануть можно но зачем.
Безопасность это важно, но зачем терпеть пинок?
Дистанцию соблюдаю, но всякие пинки терпеть для возможной экономии ресурса бензонасоса как-то бредово. Меня ужасно напрягало ужасное отупение машины.
Если на то пошло то давайте отключим один или несколько цилиндров. Будет теоретически даже экномия топлива. Но это ведь бред.
Логично, но кому то наверно это нужно. Да и процент поподания пинка, именно при обгоне, зная что у тебя отключен насос и не докатывая балон до ноля, нечтожно мал, согласись. И если кому то ну очень хочется его отключить то на самом деле ни чего в этом страшного нет.
А если при обгоне или маневре гбо даст сбой, бензонасос отключен и машина просто заглохнет… Исход может быть очень плохим.
Отключать бензонасос или не отключать-дело лично каждого, но я за безопасность.После 4-х сгоревших машин и одной чудом не загоревшейся(это только те, которые я знаю) по причине разрыва шланга к бензиновой рампе, я однозначно отключаю насос. Ни кто, я думаю не захочет находиться в горящей машине, тем более на скорости…
Посчитай сколько ты денег сбережешь при езде на газе и сможешь ли ты себе через 100-200 000км позволить купить новый насос?!
Хорошая тема . Надо будет и себе ее запостить. Масло уже обсуждали ?
Надо отключать насос, так его ресурс увеличивается ! Если по каким то причинам у вас не будет бензина в баке то он не сгорит! Можно смело будет ездить и без бензина когда это необходимо!
Мой насос молотит в полную силу уже 3й год
Мой 6й и нифига не сгорел. просто не надо на сухом баке ездить. всегда держу 1/3-2/3 бака
я на сухом не езжу, машина не дает, даже когда загорается лампочка заправки заезжаешь заправляешь 15литров и опа, оказывается почти пол бака, т.е. литров 20-25 ещё было)
Реле отдельное и кнопку я ставил себе. Всё работает чётко.
Мы уже на многие машины поставили доп. реле на бензонасос и газовый клапан, пока на бензине, то на бензине, а как только включился газ так бензонасос отключается. Давление в рампе есть, что бы накачать еще, нужна секунда, и экономит ресурс насоса
Там доли секунды…
насосу ничего не будет, он качает без нагрузки, сразу в обратку.Давления там почти нет итак, не изобретайте велосипед
Давление в рампе в среднем держится на 2,5-3,2Бара, все остальное дует в обратку. Причем даже когда машина едет на бензине, все равно насос качает с излишком и сдувает в обратку. Так что в холостую, или в рабочем положении, насос дует с одной нагрузкой примерно.
Отключение насоса может привести к тому, что при переходе с газа на бензин при выключенном насосе дохлые старые клапана давления в насосах и на рампах не держат давление, и надо ждать потом пару секунд пока оно создастся в рампе.
А с новыми системами ГБО (а именно довпрыск бензина при работе на газу для продления жизни клапанов и седел) отключение вообще запрещено.
Посему присоединяюсь к комментарию сухаревича.
У меня довпрыска нет(то на FSI он идёт), но суть уловил, спасибо.
Polymorph
Давление в рампе в среднем держится на 2,5-3,2Бара, все остальное дует в обратку. Причем даже когда машина едет на бензине, все равно насос качает с излишком и сдувает в обратку. Так что в холостую, или в рабочем положении, насос дует с одной нагрузкой примерно.
Отключение насоса может привести к тому, что при переходе с газа на бензин при выключенном насосе дохлые старые клапана давления в насосах и на рампах не держат давление, и надо ждать потом пару секунд пока оно создастся в рампе.
А с новыми системами ГБО (а именно довпрыск бензина при работе на газу для продления жизни клапанов и седел) отключение вообще запрещено.
Посему присоединяюсь к комментарию сухаревича.
Иногда просто поражает, люди ездят на ГБО, это уже экономия существенная, но хотят еще хоть мизерные капли бензина сэкономить то на заводке, то на циркуляцию в бензонасосе…пусть и в ущерб всему остальному.
Сам ездил на газу 7 лет, менял фильтра и свечи намного заранее срока, не жадничал и заливал 95 вместо 92 на заводку и при этом на двигателе 1.8 был расход 10/100км по городу.На обгон пару раз не хватало мощности, приходилось переключаться резко на бензин, чтобы ощутить подхват и завершить безопастно маневр…К чему эти все изобретания ? Может я не понимаю как ездить, может нужно постоянно что-то дорабатывать и усложнять?
suharevich125
насосу ничего не будет, он качает без нагрузки, сразу в обратку.Давления там почти нет итак, не изобретайте велосипед
А если обратки нет?
У меня на хорьке обратки нет(((( и как в этом случае? Бензонасос как понимаю все время в нагрузке?
бензин прогоняется через регулятор давления в самом насосе.Нагрузка на всех режимах почти одинаковая, теже примерно 3 атм.что на холостом, что в движении.
При переходе с газа на бензин-должно быть давление в рампе!
EugenePavluk
А если обратки нет?
У меня на хорьке обратки нет(((( и как в этом случае? Бензонасос как понимаю все время в нагрузке?
Значит редукционный клапан прямо в баке. В любом случае, в любом режиме работы двигателя, бензонасос работает примерно с одинаковой нагрузкой.
Все верно. Там клапан идет в фильтре тонкой очистки, который находится в конструкции насоса в самом баке.
suharevich125
насосу ничего не будет, он качает без нагрузки, сразу в обратку.Давления там почти нет итак, не изобретайте велосипед
Это даже кто то плюсует. Как мало людей знает устройство топливной системы.
у нас все отключают много лет, проблем нет.
понял, спсасибо
Представь себе ситуацию: ты стоишь и ждешь "окно" чтоб проехать оживленный нерегулируемый перекресток или стоишь и ожидаешь все то же "окно" для поворота налево. Ты выжидаешь момент чтоб при быстром ускорении успеть проехать. И вот у тебе окно в 3-4 сек, ты давишь на газ, машина ускоряется буквально 1,5-2м, пищит зумер о низком давлении газа, машина клюет носоми и система переходит на бензин, а давления топлива, которое осталось в системе хватает на пару-тройку впрысков. И при таком раскладе ты рискуешь или получить боковой удар или тебя догонит торопыга, который стартанет с такой же резвостью и не будет ожидать резкого замедления твоего авто. Ты готов к такому риску?
Тут полностью согласен, такой штукой нужно пользоваться с умом, газ когда барахлил перед такими маневрами сам на бенз тыкал
Dennys
Представь себе ситуацию: ты стоишь и ждешь "окно" чтоб проехать оживленный нерегулируемый перекресток или стоишь и ожидаешь все то же "окно" для поворота налево. Ты выжидаешь момент чтоб при быстром ускорении успеть проехать. И вот у тебе окно в 3-4 сек, ты давишь на газ, машина ускоряется буквально 1,5-2м, пищит зумер о низком давлении газа, машина клюет носоми и система переходит на бензин, а давления топлива, которое осталось в системе хватает на пару-тройку впрысков. И при таком раскладе ты рискуешь или получить боковой удар или тебя догонит торопыга, который стартанет с такой же резвостью и не будет ожидать резкого замедления твоего авто. Ты готов к такому риску?
А вообще за количеством газа нужно следить, ведь есть и монотоплиные варианты установки правда более новых поколений
Но форс-мажорные ситуации никто не отменял: залил 20л, как делал 100 раз и уверен, что точно проедешь 200км, но на заправке в этот раз было низкое давление и у тебя недолив литра 3. Провод, который идет с катушки на газомозг потерял контакт (даже на 2 сек) и машина перешла на бензин из-за потери сигнала оборотов. Давление в редукторе просело на пару секунд хоть и бак полный. Все это приведет к автопереходу на бензин
Убедил!
На 5 клапаннике отключай полностью и не парся
Понял, сенк
если у тебя евро4 и выше то топливная рампа не проходная и смысла поддерживать в ней давление нет, только для старых есть смысл чтобы охлаждалось и воздух вымывался…
Понял, сенк
на здоровье
если снизишь напряжение, чтоб работал "не в полную силу" вероятность выхода его из строя повысится в разы.
или совсем отключи или пусть молотит не трогай
Спасибо, а почему так, просто приблизительно на пальцах можете объяснить? для ликбеза, буду благодарен
Если тебя кормить в 2 раза меньше, здоровье улучшится?
Насос предназначен постоянно молотить.
Да и в случае какой либо неполадке по газу, ошибке, неконтакте — система автоматически перейдет на бензин.А насос не але.
Не мешай машине работать.
Ок, спасибо, тоже подумал, что вкл/выкл может хуже сказаться, чем постоянка
DenisKind
Спасибо, а почему так, просто приблизительно на пальцах можете объяснить? для ликбеза, буду благодарен
Понижение напряжения уменьшает электромагнитный момент двигателя. Электромагнитный момент (а, следовательно, и крутящий момент) находятся в квадратичной зависимости от напряжения. Если напряжение понизилось на 10%, электромагнитный момент окажется ниже первоначального на 19% ((0,9U)2=0.81U2). При уменьшении напряжения на 30% момент снизится вдвое.При неизменной нагрузке и снижающемся крутящем моменте скорость вращения двигателя снижается.Электромагнитное поле ротора наводит в статоре электродвижущую силу, компенсирующую действие ЭДС самоиндукции статора. Результирующее сопротивление обмотки статора уменьшается, а ток увеличивается в полном соответствии с законом Ома
Тепловыделение проводника пропорционально квадрату силы тока.
Вследствие повышения тока происходит разогрев обмоток. Длительное протекание токов перегрузки может вызвать их сильный нагрев, повреждение изоляции и выход из строя.
Ого, спасибо!
Radiy19RUS
Понижение напряжения уменьшает электромагнитный момент двигателя. Электромагнитный момент (а, следовательно, и крутящий момент) находятся в квадратичной зависимости от напряжения. Если напряжение понизилось на 10%, электромагнитный момент окажется ниже первоначального на 19% ((0,9U)2=0.81U2). При уменьшении напряжения на 30% момент снизится вдвое.При неизменной нагрузке и снижающемся крутящем моменте скорость вращения двигателя снижается.Электромагнитное поле ротора наводит в статоре электродвижущую силу, компенсирующую действие ЭДС самоиндукции статора. Результирующее сопротивление обмотки статора уменьшается, а ток увеличивается в полном соответствии с законом Ома
Тепловыделение проводника пропорционально квадрату силы тока.
Вследствие повышения тока происходит разогрев обмоток. Длительное протекание токов перегрузки может вызвать их сильный нагрев, повреждение изоляции и выход из строя.
Можно еще спросить, а если не напряжение, а ток попробовать уменьшить? Также ничего хорошего не выйдет.
как?
Подобрать сопротивление
перестань фигней заниматься. или отключи совсем или не трогай.
электродвигатели и насосы в частности( вентиляторы и жидкостные) это очень сложная штука. уменьшишь ток сопротивлением, насосу не хватит стартового момента, чтоб вообще запустится. т.к. ток постоянный это будет даже не трансформатор а "паяльник" в баке
это мне говорили, но я ж имел в виду что запускается он на полном токе, а после перехода на альтернативное горючее понижать ток, но согласен сложная схема, и как следствие бестолковое занятие, расспросил ради ликбеза, спасибо.
а смысл тогда 4 поколения? чтоб как газ закончится накатом катится пока бензаносос накачает давление, стоавтить тогда уж конпку от гбо 1 поколения
Понял Вас
LKNV
а смысл тогда 4 поколения? чтоб как газ закончится накатом катится пока бензаносос накачает давление, стоавтить тогда уж конпку от гбо 1 поколения
опять эта глупая байка про то что газ закончится, пока бензоносос накачает давление, и тд и тп)) хватит уже нести этот бред, реально как в пословице "слышу звон да не знаю где он". Секунда! Всего лишь одна секунда, нужна для того чтобы насос создал достаточное давление для того, чтобы двигатель начал работать на бензине, чем вам может навредить такой накат?
Секунда? у меня на обгоне кончался бенз, машина перешла на бензин пинок и поехала. А с выключенным насколько будет затуп?
Не будет никакого провала.Между рампой и насосом топливо остается под давлением(если только форсунки держат).Все делается гораздо проще:ставится нормально замкнутое реле на питание бензонасоса, а управление берется от электромагнитного газового клапана. При запуске реле замкнуто и насос каяает топливо, а при ререходе на газ реле размыкает цепь и бензонасос отключается.Время на переход с газа на бензин доли секунды и затупа нет.А вообще, если не уверен в достаточном количестве газа в баллоне, то перед обгоном нужно заранее переключиться на бензин, так как время, за которое газомозг обработает ошибку по давлению газа и переключит на бензин займет не меньше пары секунд.
Не надо говорить ерунду. Никаких провалов с рабочим бензонасосом нет вообще.
Это у вас пару секунд из-за того что у вас насос отключен. Только у вас. И именно поэтому производители запрещают отключать бензонасос.
У меня нет проблем с переходом на бензин ВООБЩЕ! Я очень придирчив и добиваюсь четкой работы авто. Провалов, когда заканчивается газ, я не ощущаю, все четко.
Отсечка стоит?
Бензонасос отключается реле одновременно с переходом на газ.Забыл сказать:в настройках перехода на газ надо выставить время включения газовых форсунок "0", чтобы все газовые форсунки включались сразу, а не по одной.Если форсунки включаются последовательно, то пока мотор перейдет на газ, бензиновые форсунки сбросят давление в рампе и тогда действительно будет огромный провал при переходе с газа на бензин
Вот и поняслось. Производители говорят нельзя а у нас люди могут заткнуть за пояс любого производителя своей находчивостью.
Изолентой синей может ещё редуктор обмотать?
Для особо умных в жгуте проводки от газомозга (не буду говорить за всех производителей) есть желтый провод для отключения бензонасоса.
Например на каком оборудовании? Ссылка есть? Я прям поумнею сильно чувствую.
Тамона, к примеру…
Viktbezruk
Например на каком оборудовании? Ссылка есть? Я прям поумнею сильно чувствую.
resize.yandex.net/4a3ffa1…e=0&use-cache-headers=yes
Интересно
Killermax
resize.yandex.net/4a3ffa1…e=0&use-cache-headers=yes
ну и где там на схеме вообще бензанасос стоит?) все увидел!
Makaroff4
опять эта глупая байка про то что газ закончится, пока бензоносос накачает давление, и тд и тп)) хватит уже нести этот бред, реально как в пословице "слышу звон да не знаю где он". Секунда! Всего лишь одна секунда, нужна для того чтобы насос создал достаточное давление для того, чтобы двигатель начал работать на бензине, чем вам может навредить такой накат?
За секунду автомобиль движущийся со скорость 60 км.час проезжает почти 17 метров. Длина твоего авто 4.3 метра. 4 корпуса… Ты резко замедлился на секунду и за это время тебя проехали насквозь.
Удачи тебе на перекрестках. И внимательных встречных водителей.
Вы были свидетелем этого, или может у вас это лично случалось, может где то есть инфа о реальном таком случае, скиньте пожалуйста буду вам очень признателен, и спасибо что рассчитали задачку третьего класса.
За задачку не стоит благодарности. Поросто погуглите. :)
У меня бензонасос сдох выезжая с перекрестка на мигающий зеленый. . Газа на этом авто у меня тогда не было. Согласитесь ситуация аналогичная? Так вот в бочину мне прилетела приора с претензией "хуле ты резко замедлился"? Он рассчитывал, что проедет за мной. Но я резко сдулся.
Да уж, совсем ситуация аналогичная)) Но мы говорим о неком провале, при переходе с одного вида топлива на другой. А у вас б\н сдох, и авто полностью обездвижился да еще и вина ваша я бы сказал косвенная от вас не зависящая. Но суть сказанного я уловил и из первого комента.
Ситуация аналогична в том, что и в той и другой ситуации авто резко замедляется в тот момент, когда другие водители ожидают от него ускорения.
Перекресток да резко стал и словил но обгон… и опять же смысл всего диалога понять на сколько сильный затуп, а в реале этого сказать ни кто не может, все основываются лишь на предположениях что машина затупит чуть ли не на пол часа. а то и вообще остановится на встречке. Я лично с пустым балоном не стал бы рисковать и переключился бы на бенз. заблаговременно с условием если у меня отключен насос, и авто действительно при переходе провалится в долгий провал.
Пишут те у кого отключен насос что лучше не обгонять. Потому как провал. Но провал списывают на то что газомозг не успевает обработать данные с датчика давления)))) мол задача для газомозга сложная, отключить газ и перейти на бенз))
Я кроме риска никаких провалов даже на сотые доли секунд не замечаю. У людей с отключенным насосом пару секунд это причина по которой лучше не обгонять. И они считают что скорости процессора не хватает обработать данные давления)
Ну в таком случае, давление топлива в рампе отходит уже на второй план а то и вообще не при чем? Но активные разговоры ведут именно о том, что пока давление набирается и будет длительный провал, на скорость проца не кто ведь не жалуется в штатной ситуации ведь все нормально.
не допетривают просто))
ian05
Ситуация аналогична в том, что и в той и другой ситуации авто резко замедляется в тот момент, когда другие водители ожидают от него ускорения.
а если обгон в горочку то тупняк охеренный,
Makaroff4
опять эта глупая байка про то что газ закончится, пока бензоносос накачает давление, и тд и тп)) хватит уже нести этот бред, реально как в пословице "слышу звон да не знаю где он". Секунда! Всего лишь одна секунда, нужна для того чтобы насос создал достаточное давление для того, чтобы двигатель начал работать на бензине, чем вам может навредить такой накат?
Если ехать накатом то не помешает, а вот при обгоне, да темболее затяжном эта секунда грозит провалом при вот и все, а еще секунда уйдет что бы нащупать кнопку включения бенза. Так что пару секунд точно уйдет, секунда уйдет понять что провал имено изза газа итого порядка 3 секунд, а этого уже ощутимая потеря по времени на обгоне при приличной скорости.
Зачем вам искать кнопку, зачем понять что провал именно из за газа, когда все само переключится? Все идет штатно и безопасно как и с включенным насосом, разница только лишь в том что произойдет рывок из за упавшего давления в рампе, которое в исправной топливной системе может и 12 часов держаться и не падать.Скажите лично у вас на обгоне, когда нибудь случался автоматический переход с газа на бенз ?
Кнопка это самый распростарненный способ, 90% делают так в том числе и установщики. Если через реле то переход на бензин будет все равно более долгий, о чем писалось уже ниже, пока ошибка пока туда сюда. При ошибке по давлению у меня газовый клапан не отключается.
При обгоне на море такое было один раз ехал груженый, но трасса была свободная но это очень не приятное ощущение. При эксплутации первого поколения газ заканчивался на обгоне с завидной постоянностью, но там другое дело.
У меня отключается. Уже 250 тыщ. Все гуд
Возможно, но одни и те де люди, на авэо и лачети по-моему отключали, а на аудюшных 30/40-клапанниках сказали нельзя
Сказать это одно. Нужно обосновать. Здесь до хера теоретиков, но на практике всё работает отлично. Можно забыть о фильтрах и бензонасосе раз и на всегда.
Комментарий удалён
Меняю топливный тоже, бенза держу литров 25-30
поддерживаю Klim23 и добавлю что лучше тогда держать в баке хороший запас бенза, что-бы насос гоняя топливо через рампу и обраткой в бак хорошо охлаждался этим же топливом…
Чтобы бензонасос жил долго, надо менять вовремя топливный фильтр — даже если ездишь постоянно на газ.топливе. И в баке бензина побольше держать — полбака достаточно. Отключение бензонасоса, не безопасно — когда не хватит газа при ускорении, двигатель автоматически переходит на бензин. А представляете сколько времени потратится при включении бензонасоса-выравнивание давления в рампе-форсунки-впрыск и т.д. Короче можно вспотеть при обгоне и т.п. :))) Не стоит заморачиваться таким… Имхо.
я полностью отключать не хотел, а грубо говоря чтоб в полсилы полоскал рампу
Klim23
Чтобы бензонасос жил долго, надо менять вовремя топливный фильтр — даже если ездишь постоянно на газ.топливе. И в баке бензина побольше держать — полбака достаточно. Отключение бензонасоса, не безопасно — когда не хватит газа при ускорении, двигатель автоматически переходит на бензин. А представляете сколько времени потратится при включении бензонасоса-выравнивание давления в рампе-форсунки-впрыск и т.д. Короче можно вспотеть при обгоне и т.п. :))) Не стоит заморачиваться таким… Имхо.
двигатель рено инжектор 2 литра, катаюсь на ОТКЛЮЧЕНОМ бензонасосе лет 5, брал авто уже таким, и до меня незнаю скока катались с таким, могу сказать одно.ничего там не высыхает если говорить о резинках между рампой и движком, и ничего там ни греется, что касается давления то оно как набрало определённое так и держит, избыток спускает клапан в обратку на той же рампе, включить бензонасос плюс переключитьгаз бензин пара секунд, так как насос включается отдельно с кнопки, рядом с вкл гбо. гбо 2 томасето.если гбо настроенно хорошо то на гназу и на обгон прёт как на бензе, проверенно и испытанно!
Спасибо, принято, но хотелось бы по ваговским пятиклапанникам подтверждения получить, напартачить неохота)
spartanec27
двигатель рено инжектор 2 литра, катаюсь на ОТКЛЮЧЕНОМ бензонасосе лет 5, брал авто уже таким, и до меня незнаю скока катались с таким, могу сказать одно.ничего там не высыхает если говорить о резинках между рампой и движком, и ничего там ни греется, что касается давления то оно как набрало определённое так и держит, избыток спускает клапан в обратку на той же рампе, включить бензонасос плюс переключитьгаз бензин пара секунд, так как насос включается отдельно с кнопки, рядом с вкл гбо. гбо 2 томасето.если гбо настроенно хорошо то на гназу и на обгон прёт как на бензе, проверенно и испытанно!
Нее. Вы делайте, как хотите. :) Мне такой риск не нужен. Я чувствую потерю мощности и времени. Как бы хорошо не ехало авто на газе.
.каждому своё))лиж бы душу радовало)
Обо 2 не отключается при просадке давления. А обо 4 вырубается если упало давление и резко переходит на бензин. Так что вы не поняли проблемы.
ничего не делай. езди и не парься.
Раскрою более глубоко откуда ноги растут, накрылся родной, стоит именно от 4.2 не гуманно, есть альтернатива, притом гораздо производительнее, но переживаю не поплохеет ли ему, что расчитан на дохрена литров в час, а по сути только прогрев и потом постоянно на обратку
Плюс на испарение в жару!Большое дыхание называется, ну почти, сам процесс, А в угольной канистре (утилизатор паров бенза)идет испарение в атмосферу и где экономия на топливе?Но, как сказали рядом собеседники, каждому свое. У меня Эскорт моновпрыск, форса с отключкой, а бензин “парил”, сделал тумблер на б.н. При заправке газом обнуляю суточный одометр и ближе к “0” газа не рискую идти на обгон.
DenisKind
Раскрою более глубоко откуда ноги растут, накрылся родной, стоит именно от 4.2 не гуманно, есть альтернатива, притом гораздо производительнее, но переживаю не поплохеет ли ему, что расчитан на дохрена литров в час, а по сути только прогрев и потом постоянно на обратку
там нет нагрузки, он как молотил так и будет молотить… насосы много лет работают и хлопот не доставляют… езди чтобы горючка в баке была и все…