
Приветствую всех. Недавно наткнулся на безумную но логичную идею. Поставить вместо газовых форсунок, Бензиновые. Конечно это дорого и нафиг надо, когда можно купить *Хану производительные качественные и быстрые. Казалось бы? У меня валяются 6 бензиновых форсунок они мне в качестве эксперемента сойдут надеюсь.
Идея такая сначала попробывать поставить без вмешательства в конструкцию форсунки. Добавив давление газа в рампу поробывать откалибровать. Или же изменить носик бенз. форсунки удалить/расверлить/доработать вообщем по ситуации. (Это для пропускной способности) тоже попробовать откалибровать.
Кто что дамает на этот щет?
Комментарии 63
И как эксеримент?
Считаю это полным бредом))) ни чего не получится.
1. Если у тебя стоит ГБО и ты хочешь вместо газовых поставить бензиновые — то не получился поскольку сигнал управления у них разный. (будет глючить банально)
2. Если не ставить всю систему ГБО, а просто завести газ в бензиновую рампу:
— в жидком виде страшные гемор и сложно. Но возможно. Нужны не просто форсунки, а с боковой подачей. Информация как делать — есть в интернете, в русскоязычном.
— после редуктора если, давления не хватит. Нужно будет, минимум атмосфер 5-6 им дать. Сильно маленькие дырочки даже если ты все сеточки и распылители снимешь. (если там типо "спорт-тюнинг V8" форсы — то хватит, обычных врятли. Или же турбо форсунки на небольшой атмосферник.)
Плюс газ он не стабилен и без Газового ЭБУ работать будет не очень. Но будет опять же)) Это скорее главный минус))
===============================================================
Потому если кратко — сделать возможно. Гемору огребешь, но будет интересно))
Впечатление будто школьник писал который чинит свой игрушечный трактор.
Дерзай. Ждем результатов. Гадать можно долго. Земля тоже не всегда была в форме шара.
просто посмотри про гбо 5го поколения.
редуктор не нужен. в баке насос от десятки, обратка, и жидкий впрыск. получится ли на бензо форсах — не знаю. но почему бы и нет? ведь все в мире маркетинг, что больше заработать производителям.
на драйве уже несколько лет есть дрифтовая 2106 с жидким впрыском газа, если не ошибаюсь даже на бензомозге и бензофорсах.
удачи!
Не будет работать. Кто говорит обратное — тупят.
Через бензиновые форсунки можно подавать газ в цилиндры, но только в жидкой фазе и для этого нужны немного другие мозги, насос высокого давления для газа и прочая муть. Короче не выдумывайте и пользуйтесь стандартными решениями
Давно была у меня такая идея. Я хотел подать газ(метан) прямо на безиновую рампу с форсунками без газомозга.Для экспериментов нашел редуктор от опель зафиры CNG.Дальше возник ряд вопросов:
-выдержит ли рампа?(редуктор на ХХ выдает 0,1МПа, а на режиме до 0,2МПа)
-как правильно заглушить обратку
-как контролиролировать давление
-справится ли бензомозг с временем впрыска?
для жидкого впрыска нужна обратка. и насос, который будет гонять газ по кругу. редуктор не нужен.
на счет работы на бензомозге — вопрос сложный. по идее не проблема, для впрыска азота ведь не ставят отдельно мозги?!
Killermax
Давно была у меня такая идея. Я хотел подать газ(метан) прямо на безиновую рампу с форсунками без газомозга.Для экспериментов нашел редуктор от опель зафиры CNG.Дальше возник ряд вопросов:
-выдержит ли рампа?(редуктор на ХХ выдает 0,1МПа, а на режиме до 0,2МПа)
-как правильно заглушить обратку
-как контролиролировать давление
-справится ли бензомозг с временем впрыска?
Я пробовал так до установки гбо, давал давление в 3 очка, заглушив обратку, ничего не вышло, пропускная способность бензиновых форсунок не та
А что будеш делать с завоздушиванием системы? Жидкий газ при остановке двигателя будет переходить в воздушную фазу. Поэтому нужен еще один насос)))
Не партесь! И брс и прнцы это ужн давно сделали!
Только денег стоит немеряно!
Смысл теряется…
в чем проблема поставить насос и сделать обратку, для прокачки паровой пробки.
Только его надо (паровую фазу) обратно сжижить… это хорошее давление.
она в баллон уйдет и все.
он не резиновый, газ будет уже теплый (расширенный), паровая подушка в баллоне будет увеличиваться. Следственно давление тоже… хорошо если увеличение подушки будет пропорцинально расходу жидкой фазы (интенсивный расход). а если это стояние в пробке?
таким образом в принципе! устроено 5е поколение с завода. в баллоне ставится насос который гоняет через рампу газ, по кругу(чтоб пробок не было). а насос от ваз 2110.
поэтому спорить про давление не буду, не вникал на столько глубоко, но думаю никак не повлияет, ведь в самом баллоне давление постоянно разное, в зависимости от температуры воздуха.
Так вот тож… подкапотка, магистраль будут прогреваться выше чем баллон… возвращать в баллон нужно жидкую фазу а не паровую. либо паровую сжижить… в 5м поколении насос не детский… если в баллоне 16 атм то как думаете с каким давлением можно туда запихать газ?
я Вам говорю по факту то что есть.конкретный пример: гбо 5 поколения. мозги тамона насос с десятки, гоняет газ по трубе через рампу и обратно в балон.
Раз такой комплект фирма продает для установки значит этого хватает?! насос и обратка для того чтоб поддерживать давление на форсунках и прогонять паровую пробку после простоя и избегать её в процессе.
жидкость сама переходит из одного состояние в другое и обратно. не думаю что для этого необходимо что делать дополнительно.
Какая фирма? Можно глянуть?
Ничего не выйдет.
1. Принципиальная разница в пропускании жидкости и газа через малое отверстие. Если при увеличении давления жидкости растёт и её прохождение, то с газом только до определённого момента. Теория гласит, что как только скорость истечения газа на выходе отверстия достигнет скорости звука, дальнейшее повышение давления газа не приведёт к увеличению его (газа) прохождения.
2. Жидкий газ подавать через бензофорсы тоже просто так не получится. Как только форсунка нагреется в ней образуется пузырь газа. Далее см 1. Чтобы не было пузырей применяют специальные форсунки плюс дополнительный насос для прокачки газа.
3. Врятли удастся расверлить отверстия в форсунке. А ещё и увеличить ход плунжера.
Если давление до 4 бар поднимишь то без проблем
Тю! Оказывается все очень просто.
И зачем идиоты из Хана, Кейхин, Принс (и т.д.) только втюхивали нам свое гавно?
Даешь газомаслобензовододизельную форсунку!
Не слушай всю ту йобань, что тут пишут, делай с песней, и да сопутствует тебе удача. Ведь нам песня строить и жить помогает. Безумству храбрых поем мы песню! Только благодаря таким как ты двигается прогресс (не шучу). это твой НИОКР, и только ты в ответе за последствия. Еще раз удачи, жму кулаки.
Сколько тут размышляющих фантазеров насобиралось, вот вам реальный пример на все ваши невозможно

На четвертой минуте он же сказал что нашел газовые форсунки по выгляду как бензиновые . А тут речь идет о использовании бензиновых форсунках. И кстати у него метан а не пропан.
а ты наверно не дослушал дальше он сказал артикул и что данная форсунка предназначена для бензина и газа и стоят на зафирах цузуки и тп, как обычно слышим то, что хотим услышать…
А ты не прочел что пишет топикстартер. У него обычные бензиновые форсы. И пропан. Как обычно пишем лишь бы написать. Давай сюда еще видео как на пару ездить. Там и форсунки не нужны.
Nicholas1981
Сколько тут размышляющих фантазеров насобиралось, вот вам реальный пример на все ваши невозможно

Редуктор ПЕРЕДЕЛАН под давление 4-5-6 бар. Вот оно и работает) Тем более это метан.
Для того чтобы пропихнуть через бензо форсунку необходимое количество газа, за примерно тот же промежуток времени, давление нужно будет поднять не менее чем до 100 атм. а то и больше.
Так что не вариант.
Интересная задумка.
Пропускной способности бензиновой форсунки не хватит, чтобы подават газ в газообразном состоянии.
А подавать газ в жидком состоянии форсунка не сможет ввиду недостатка мощности.
Если в жидкой фазе подавать то ничего не замерзает, испарения то нет.
Дозировка топлива будет не верная .
Рабочее давление разное.
И они все же предназначены для работы с жидкостью и не газом.
ну так это все ж настраивается)))
Идея интересная, заиртересовался…
а если подать в топливную рампу жидкую фазу газа ?
Думаю замерзнут
вряд ли . температура под капотом приличная .
А прикинь замерзнут и заклинят. И зальет газом все там.))))
В -40 машина отлично работает, не надо ссать !
Nord1339
вряд ли . температура под капотом приличная .
У мене редуктор замерз когда уровень антифриза упал. Я думаю форсунки замерзнут быстрее.
температура газа = температуре воздуха.
5е поколение как сделано? жидкий впрыск. и не страшно ничего.
На 5 поколении форсунки же не бензиновые. А как температура газа может быть = температуре жидкости если при испарении температура резко падает. Да я понимаю что этож происходит не внутри форсунки. Ну короче это все размышление. Но я уверен что кто то это уже пробовал.
я выше написал. на драйве шестерка есть дрифтовая. полностью на газу. парни сделали жидкий впрыск. если я не ошибаюсь на бензомозге и бензофорсах.
Не хватит производительности
работать будет, если подавать жидкий газ… в газообразном состоянии не взлетит)))
Замерзнут.и умрут от холода особено зимой
С чего бы… виалли продает 5 поколение на бензиновых форсунках сименс с боковой подачей… все там нормально работает.
Опять же. 5 покаление эбу по другому работает. Учитывает температуру воздуха и движка. Тогда как 4 просто эметирует эбу машины и чутка коректирует от температуры уже пропана в виде газа… сам знаешь
Кстати, какое-то, кажись корейское ГБО 5-того поколения, кажись ICOM просто пропускает сигнал бензиновыйх форсунок к газовым без каких-либо изменений.
Кабибровка проводится сначала подбором форсунок/жиклеров, а потом по ходу дела, небольшим обманом основных датчиков.
glacier63
Замерзнут.и умрут от холода особено зимой
Я бы начал с замера сопротивления бензиновой форсунки, так как у газовых, в основном, от 1,5-3 Ом. А если бензиновые далеко от этого предела? Увидит ли их программа или может тупо КЗ по газовой форсунке покажет и все.
Я это тоже проверю. Мало ли еще эбу спалю
Спалить не спалишь, а вот бензиновые форсунки понапрасну можешь испортить, да и качество нашего газа может негативно сказаться на игле бензиновой форсунке, будет ли она потом герметичной, хрен его знает? А так ждем результатов)))
Щас глянул. Сопротивелие на бензиноых форсунках 15-10 ом. А на газовых 1.5 ома. Тоесть наврятли получится
Скорее всего. Тут нужно понимать, что бензиновая форсунка подает жидкость, а газовая газ. Не факт, что даже если газовые мозги увидят их и каким то образом откалибруют их, то газовое время будет такое же как и бензиновое))) Возможно на газу они будут медленнее вальтеков, а может покажут себя производительнее синий ханы, кто знает, никто же не пробовал)))
Проверил сопротивелие 15ом на без. И от 3 до 5 на газ
В программе можно выбрать stefanelli, у них как раз 12Ом (14,5 в реале)
glacier63
Щас глянул. Сопротивелие на бензиноых форсунках 15-10 ом. А на газовых 1.5 ома. Тоесть наврятли получится
Сопротивление, это первую очередь влияет на скорость открытия.
Так как газ в паровом состояние, то его надо больше, за это же время.
Бензин в жидком, его надо меньше, за это же время.
Качество изделий, и дальнейшей электроники, идёт в пользу жидкого бензина.
для бензофорсунки рабочее давление 3+- атм надо создать
Идея интересная. Я заинтересовался.
у газовой какое рабочее давление на входе?
какое у бензиновой?
как она будет работать при более низком давлении?
Я знаю что всегда можно добавить как давление так и кривую выкрутить. Отверстие на кройнняк расверлить
)))