
Товарищи юристы, всем привет.
Обращаюсь к вам за советом, но если честно в глубине души понимаю, что можно попрощаться с грузом.
25.09.17 я отправил груз (старенький ноутбук) в другой город.
Покупатель мне перевел сумму за ноут и я ему отправил через деловые линии.
25.10.17 груз получен не был. Было написано заявление на розыск груза.
Розыск результатов не принес.
Меня перенаправили в страховую. Я начал собирать документы. В итоге после предоставления все требуемых документов:
1. Товарный, кассовый чек.
2. Заявление покупателя, что он не против возврата мне.
3. Фото груза. В коробе и без.
4. Накладная.
5. Заявление, что груз произведен в 2007 году.
Через два дня мне пришел отказ в возмещении.
Попытки написать заявление в офисе результатов не дали.
На горячей линии сказали что раз в страховой выплате отказано, подавайте в суд. А в договоре оферте указано:
"ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, Стороны должны разрешать путем переговоров с соблюдением претензионного порядка в соответствии с Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30 июня 2003 года № 87-ФЗ. Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение 30 (тридцати) дней со дня ее получения.
В случае, если указанные разногласия невозможно устранить путем переговоров, споры подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а в случае спора с физическими лицами, в Ленинском районном суде города Санкт-Петербурга или мировым судьей судебного участка № 6 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга в зависимости от размера имущественных требований в соответствии с Гражданским законодательством РФ, за исключением споров с участием потребителей."
Подскажите что можно сделать. Может быть можно как то наказать супостата.
Спасибо.


Комментарии 33
Товарищи, решил вам донести итоги моего разбирательства.
1. Деньги мне вернули.
2. Нервы потрепали нормально.
Что нужно делать, после получения отказа от страховой.
1. Собираем все документы и пишем письмо на адрес po@dellin.ru с требованием возместить стоимость груза.
2. Обязательно должен быть кассовый и товарный чек.(уже теперь понял, что лучше перед отправкой этот чек где то сделать, либо придется потом делать официальную выписку с карты для того, что бы доказать что вам действительно платили).
3. Предоставляем скан паспортных данных и номер счета для перевода денег.
4. у меня запросили чтобы покупатель написал официальное письмо со своей почты на их адрес, что он не против возмещения денег мне и товар ему не принадлежит.
Через неделю сумма пришла на счет. Итог 2,5 месяца.
Всем удачи.
А можно не дожидаясь ответа ТК на претензию сразу подавать на них в суд на возмещение ущерба. Сам нахожусь в подобной ситуации — купил на японский дизель коленвалом во Владивостоке, который был отправлен ТК Энергия и он потерялся. Претензию написал. Сказали 30 дней ждать ответа. Я там указал на упущенную выгоду из-за простоя автомобиля. Кто в курсе ообьясните пож-та. Желательно в личку. Спасибо!
Додавливай этих сук. Потом всем будет примером, что делать в такой ситуации как у тебя. Поголовно пользуемся же ТК
На выходных буду готовить претензию. Мне не денег жалко, а за отношение обидно. Ну так же не должно быть, что хочу то и творю.
По результатам обязательно отпишусь.
Удачи тебе в этом нелегком деле
Давно послали НА* эту гоп компанию. Их уже нагибали за не уплату налогов, о чём ещё можно говорить.
Я бы оставил в покое страховую, не страховой случай, пусть. Груз утерян ДЛ, пишите туда претензию, посмотрите что ответят, если Вам ответ не понравится, подавайте в суд на ДЛ.
По работе получаем запчасти из Москвы через деловые линии. Приходит всегда 2-5коробок внутренняя накладная внутренняя накладная одна на весь перечень запчастей в посылки. Лежит в одной коробки.
Оплату с поставщиком производим взаимозачетом раз в месяц.
Так и вот деловые линии потярели одну из двух коробок . Накладная была в коробке в той что пришла нам но это не очент помогло.
Написали принетзию на одну коробку . Примерно ущерба было 28000р. Нас попросили чек об оплате прелоставить и накладную. Накладная есть но там опись двух коробок. Чека нет. Короче елозили елозили и оплатили страховку или что там у них 2 800р. В десять раз меньше потерь.
Это было до подорожание у них цен. Тогда. Посылка через пол страны стоило 380р сейчас меньше 700-800 и не походи
Пишите досудебную претензию в адрес страховой, срок добровольного исполнения 10 дней, через 2 недели подавайте в суд в рамках закона о ЗПП
Я бы сделал так: пошёл в полицию и написал бы там заявление на хищение имущества, чтобы они ТК подергали, там и все копии накладных заверенные по запросу предоставят. Потом как вариант если они не предложат компенсировать ущерб, есть вариант обратиться в суд. Но в любом случае при обращении в полицию делаете уклон на КРАЖУ, а не на возможную утерю, пусть проверяют и опрашивают всех работников. Такие средства как правило неинужны им и они соглашаются на возмещение)
и не найдет концов. Заява в одном городе место обнаружения пропажи в другом. Материал проверки по заявлению будет гулять туда сюда. Найти концы нереально
Пеком пользуйтесь
Преипересыле запчастей
из всей этой бодяги я понял, что если пересылаемый товар старше 5 лет? или нет документов подтверждающих дату и цену, то перевозчику "дается право дербанить" его без всякой последующей за это ответственностью?!
Отличненько…
Иду устраиваться в ТК!
тоже так понял
С ПЭКом бодаюсь. В постановлении написано, что возмещают сумму страховки. Но если она не указана — расчитанную автоматом (в моём случае предложили 1500 вместо 10000)
Везде суки низачто не хотять отвечать.
Я прошу прощения, что то с форматированием. никак не могу текст вверх перенести.
Как то надо саму ТК нагибать. А уж она пусть со СК сама разруливает. Договор на страхование кто заключал? ТК? Вам надо с ТК требовать возмещение убытков. сначала в досудебном порядке. если откажут, то через суд.
Так они говорят, что у нас с вами нет имущественных отношений. Все вопросы в страховую. Страховая говорит, что их водитель ноут украл, почему мы должны считать это страховым случаем.
Вообщем замкнутый круг.
Что значит, нет имущественных отношений?! Они взялись оказать услугу, но не выполнили ее! Проели ваш груз, тем самым причинили вам материальный вред! У вас есть квитанции на оплату! Какие им еще имущественные отношения нужны? В общем, надо бы вам на месте пообщаться с юристом специализирующимся по гражданскому законодательству. Он их может нагнуть грамотно. И тогда, кроме возмещения вам у них еще будет оплата услуг юриста и судебные издержки. Плюс еще моральный вред можно добавить. А вот со страховой, у вас, по ходу, точно никаких отношений нет! Это ТК страховала свои форс-мажоры! вы никаких докуменитов с СК не заключали.
полностью согласен, если не является страховым случаем, тогда полностью ответственность лежит на перевозчике. Не доставлен груз, причинен ущерб.
Им надо направлять претензию в письменном виде заказным письмом?
Почитать надо устав автомобильного транспорта и правила перевозок, утвержденных постановлением правительства. Если мне не изменяет память согласно устава груз считается утраченным если не доставлен в течении 30 со дня предполагаемой даты прибытия. А дальше да, претензия, если не удовлетворяют то в суд. Доказательная база у вас вся есть. Остается формальность ну и терпение пока суды идут. Хотя может и добровольно рассчитаются
По их договору все споры рассматриваются в Питере.
Ну я туда точно не поеду :)
areon-k
Им надо направлять претензию в письменном виде заказным письмом?
Ага. С указанием суммы, всех обстоятельств и того, что в случае отказа в возмещении вы будете обращаться в суд. У вас должна быть отсметка, что они ваше письмо получили.
areon-k
Им надо направлять претензию в письменном виде заказным письмом?
еще и с уведомлением
Что значит, нет имущественных отношений?! Они взялись оказать услугу, но не выполнили ее! Проели ваш груз, тем самым причинили вам материальный вред! У вас есть квитанции на оплату! Какие им еще имущественные отношения нужны? В общем, надо бы вам на месте пообщаться с юристом специализирующимся по гражданскому законодательству. Он их может нагнуть грамотно. И тогда, кроме возмещения вам у них еще будет оплата услуг юриста и судебные издержки. Плюс еще моральный вред можно добавить. А вот со страховой, у вас, по ходу, точно никаких отношений нет! Это ТК страховала свои форс-мажоры! вы никаких докуменитов с СК не заключали.
Я им не оплачивал услуги перевозки.
Перевозка должна была быть оплачена получателем.
Не суть важно. Услугу они вам не оказали и вы требуете с них не цену услуги, а отправленную вещь, которую они проели!
Составлю претензию. сюда выложу.
Прокомментируете?
Я могу тут быть, могу не быть. Всех документов я не видел. Какая у вас "доказательная база",
чем вы подтверждаете стоимость пропавшего товара? Потому и рекомендую обратиться к конкретному специалисту, глаза в глаза, консультация не дорогая. Представительство дороже, но оплпты представителя надо прописать в иске и стребовать с "виновника торжества" Вариант написания претензии, так же можно найти в инете. Главное, что бы было понятно, что собственно вы с них требуете и почему, какие у вас есть основания и документы. Документы, копии, надо приложить.
Ну как бы вот основание для ущерба.
Вот, копию этих документов, копии документов выданных ТК, доказуху того, что адресат ничего не получил. Все в конверт и письмо с уведомлением. Срок ответа на претензию по ГК РФ – 30 дней: статья 452 пункт 2.
распишите, что по истечении 30 дней, в случае не урегулирования конфликта будете подавать в суд на возмещение материального ущерба в полном объеме, в том числе судебные издержки и услуги юриста. исковое пишется уже по основанию ответа, что они там напишут, или не ответа в течении 30 дней.
areon-k
Я им не оплачивал услуги перевозки.
Перевозка должна была быть оплачена получателем.
Договор то у вас с вами, порядок расчетов просто предполагает, что принимающий рассчитается