На следующей неделе буду ставить живую турбину. И ради интереса решил посмотреть что пишут в Интернете по этому поводу. Начитался таких страхов ) ) ) Кто-то говорит что перед тем как поставить новую турбину, нужно полностью промыть интеркулер, коллекторы и т.д., потому как (цитата) "масло может скопиться и попасть в двигатель и тогда — пиши пропало, мотор пойдет в разнос" и очень много комментариев подобного рода в принципе.
Какой план действий, перед тем как установить новую турбину? Просто не хотелось бы омрачать такой приятный момент, как установка нормальной живой турбины подобными событиями связанными с последующими проблемами с самим мотором?
А вот и моя красотка ) ) )

Всем заранее спасибо за советы!
Комментарии 15
welcam
У меня когда проблемы были и масло гнало через глушитель я снял все патрубки и куллер, всё промыл, дроссель помыл, клапан EGR промыл, новый воздушный фильтр поставил и всё на место поставил-пока всё ок.
Главное чтобы на сухую турбину не запустить-масла надо налить в неё.После запуска движка не газовать, а дать поработать минут 5 чтобы масло нормально разошлось по турбе и не было воздушных пробок.Сомневаюсь, что двигатель в разнос пойдёт от одного впрыска масла-это же всё таки смазка и она плохого движку не сделает-сгорит и всё.
ЭТО МОЁ ИМХО!
Спасибо за отклик! Уже вроде план действий согласовали) Будем делать все что необходимо — мыть, чистить и т.д)
блин тебе щас насоветуют, короче отсоедини патрбки от кулера и если оттуда побежит масло то тогда мой, а если просто плёночка небольшая масла и его там пару капель то не стоит заморачиваться, и ещё старая турба гнала масло сильно? и масло в турбу ты не зальёшь просто так надо шприц, хотя масло в турбе есть даже в новой, т.к. её балансируют на заводе, лучше конечно просто стартером покрутить перед запуском чтобы двиг не завёлся, а так ставь и не парься, и да при замене турбы масло новое и фильтра маслянный и воздушный и в принципе все
Все будем менять — фильтра, масло, чистить коллекторы, мыть интеркулер, менять прокладки и т.д) Даже если там было масло — мы его оттуда выгоним)
www.drive2.ru/communities…/blog/288230376151989782/
Спасибо!
"Друг, судя по повреждениям — что-то вылетело из мотора в турбину, какой-то маленький и твердый кусочек"- если дым продолжает валить (сизый и воняет маслом), то очень даже может быть разрушение кольца, а сдесь уже без вскрытия не обойтись, т.к. можешь и новую турбину угандошить.
"масло может скопиться и попасть в двигатель и тогда — пиши пропало, мотор пойдет в разнос" — масло может скопиться если ты ездишь на холостых, или есть постоянный источник, который его туда подкидывает, неисправная вентиляция картера например, а то, что дизель идет в разнос особо страшного ничего нет, чтоб он пошел вразнос его надо раскрутить хотя бы до 3500. У меня как-то М51 пошел вразнос, просто выключаешь ключом зажигания подачу топлива, втыкаешь передачу, отпускаешь сцепление и давишь на тормоз, чтоб дизель задавить и все. только надо быстро все делать, а то поршни на луну повылетают…
Понял, спасибо!
если турба гнала масто, значит в кульке его не меньше стакана, если мыть кулек лень, хотябы слей его. а вооюще не ленись и помой весь впуск.
п.с. если уж такая пьянка почему бы не проверить поршневую? хотябы визуальный осмотр, ну поменяешь прокладку гбц это не так много, зато буишь спокоен.
Поговорил с другом, который будет её ставить и постоянно лечит мою машину … Будем делать все: мыть интеркулер, чистить коллекторы, менять все прокладки которые нужно, чистить подводы масла и т.д… Спасибо за совет!
значится так )
Купи новые гайки и шпильки хз как они по русски. Прокладку, причем все прокладки. длятрубы кулера егр, для маслоподвода. Нормальный момент-ключ, ахтунг, моменты маленькие, у нас пасха, мы бухаем, вспомнить щасс на пьяную голову нереально. Ахтунг, гайки иногда выкручиваются с шпильками а шпильки иногда ломаются.
и епрст, пока я все это написал, я понял, что это Альфа а значит у нас всего на 70% одинаковые моторы и в принципе все подходит, но не на 100%. )
С пасхой вас, я пошел красить яйца ) )
Спасибо, и Вас тоже)
Залить через штуцеры немного моторного масла чтобы не стартовала на сухую и ставить. Интеркулер можно промыть чтобы был лучший теплоотвод.
Т.е теоретически ничего страшного быть не должно? Просто предыстория такова … что моя турба начала странно свистеть как пылесос (возможно шток вест-гейта подклинивал) … и в один прекрасный момент, появился звук как будто в блендер накидали болтов … а из выхлопа начал валить дым … После того как сняли патрубок с турбины дыма стало гораздо меньше, но все-таки он полностью не исчез (видно успела зараза накидать масла) …
Люди которые её разобрали показали мне крыльчатку — она была разбита, люфт был жесточайший… Турбину полностью восстановили, но когда я забирал предупредили типа "Друг, судя по повреждениям — что-то вылетело из мотора в турбину, какой-то маленький и твердый кусочек"
Так вот интересно как быть в этой ситуации? Что за "кусочек" мог вылететь в турбину? Кусок от коллектора, или может быть кокс какой-нибудь, или окалина какая-то? Не вскрывать ведь поршневую? (мотор работает очень сбалансировано и ровно) …
Может это конечно "паническая атака" ) ) ) у меня случилась, но все-таки есть какие-то минимальные опасения …