Доброго времени суток! Подскажите если есть возможность — у меня пассат Б6 2.0 АКП 170 л.с. код мотора BMR .Потребляет в 2 раза больше топлива, средний расход 13.2 литра. В городе 8.5 — по трасе при езде 120 — 15.5 литра… что это может быть? Диагностика ничего не показала.
расход
28 декабря 2017

Комментарии 23
Тигуан 2 литра 170л.с. расход по городу летом не менее 17 л и зимой 21 л. Новый с автосалона…
Бензин?
А вы про дизелек?
Ага :(
пассат б3 1.8 107л.с двигатель pf две недели назад расход стал 25л на сотку траса15 л что делать где искать причину выхода под диагностику нет и поэтому все приходится икать методом тыка
У меня у друга на туране расход увеличился, так две форсунки выкинул. Тоже на холодную плохо заводился. По трассе шел норм но жрал.
Сделать диагностику, посмотреть мгновенный расход
Не знаю как на Пассате, у моего кореша на Супер-Б тоже было подобное. От воздушного фильтра до впускного коллектора стоит пластиковый патрубок, и со временем в нем образовалось много дырочек. И дошло до такого же. Правда диагностика показала ошибки, но те валенки, что ему ремонтировали, оказались слепые, как кроты. И заставили его купить расходомер воздуха. А стоит он в том же патрубке. И когда полезли менять, то увидели там вместо патрубка решето, но он оказалось попал еще больше, так как ему заявили, что этот патрубок надо менять со всеми датчиками, там их вроде как еще два, кроме расходомера. И он покупал. А расходомер лишний еле уговорил принять назад, потому как продавец оказался скотом не меньше слепых кротов, и отказывался принимать, бо видите ли на коробке сорвана голограмма, и как мол я это потом кому то продам? Но как тот его уговорил.
После замены патрубка проблема ушла, но где то через год он заехал на какой-то сервис в Черкассах, и ему там разъяснили, что они датчики аккуратно вынимают, патрубок можно купить не оригинал без них, потом в тот новый патрубок аккуратно вклеивают старые рабочие датчики. И все ОК.
То СТО, где кроты, в 2014 году горело дважды, может Вовка проклял…:)
Для города так норм расход, а вот по трассе очень много, может по трассе постоянно регенерация происходит и льет много топлива что бы прожечь сажевый.
1,5 к уже проехал с тех пор как купил. не уменьшается расход…
zhenya221285
Для города так норм расход, а вот по трассе очень много, может по трассе постоянно регенерация происходит и льет много топлива что бы прожечь сажевый.
когда я сам принудительно прожигаю СФ, то мгновенный расход больше максимум на 0,5-1л/100км от обычной езды!
Была раза 2 за месяц, поднимались обороты не знал в чём дело. Перезапускал мотор и переставало.
У моей такой расход при продувке сажевого, ну или на 180 км/ч.
Сажевик на месте или удален?
на месте, вроде.
Как часто запускается регенерация, обороты подымаются до 1000 или труба загораются?
Для начала надо замерить действительный расход. Заправить до полного бака, проехать 100 км и снова долить до полного бака. Вот эта разница и будет средним расходом. Ну или в городском цикле езды если все 100 км не выезжать из города. Может дело в мозгах.
А по белому дыму на холодный запуск можно почитать здесь krutimotor.ru/dizel-dymit-belym/
Спасибо! сейчас почитаю.
форсунки льют или есть не учтенный воздух и соответственно богатая смесь ! расходомер может врать, а ошибки по нему не будет, надо циферки посмотреть :))
Когда последний раз чистил дросельную заслонку?
Машину недавно купил. не чистил ничего. Едет хорошо. никаких проблем. Холодная заводиться плохо, потом без проблем. Холодная дымит белым дымом и воняет жудко, потом проходит
sergeimakonin753
Когда последний раз чистил дросельную заслонку?
на дизеле ?
да