Друзья, у меня два прицепа, пришло время менять рессорные втулки. Стояли резиновые. На маленьком прицепе, год назад делал полную профилактику ходовой, эксплуатировал его не очень много, но прилично, возил дровишки для бани, песок, гравий… посмотрел втулки в хлам, пора менять На маленький прицеп подходят втулки от Москвича — артикул: 4082912028
Большей прицеп, после того, как изобрел, профилактики не делал, посмотрел и там втулки в хлам. Подходят от УАЗ 469 — артикул: 469-2902028, правда по длине надо подрезать немного, рессоры японского производства. Хочу на оба прицепа поставить полиуретановые втулки. Вопрос к знатокам, кто что скажет по полиуретану?




Комментарии 18
полиуретан имеет другой принцип работы. Резина скручивается (ось не должна вращаться во втулке), полиуретан же не скручивается (это просто неупругая нержавеющая втулка), ось вращается, протирает втулку. Реально в жизни ось вращается и в резине тоже и протирает ее, конечно, быстрее, чем полиуретан.
Андрей, так скажи, ставить пориуретан, или нет?
да где кто видел, чтоб оси не прокручивались? конечно, ставить.
Понял, спасибо.
Zukeng
полиуретан имеет другой принцип работы. Резина скручивается (ось не должна вращаться во втулке), полиуретан же не скручивается (это просто неупругая нержавеющая втулка), ось вращается, протирает втулку. Реально в жизни ось вращается и в резине тоже и протирает ее, конечно, быстрее, чем полиуретан.
Ну с неупругой это вы загнули. Упругая она конечно, но на кручение да, почти не работает. Можно конечно сделать и жёсткую втулку, которую не прожать руками, только зачем такая нужна? И у полиуретана износостойкость хорошая, протирается за гораздо большее время, чем резина. Ну или сравнимо с резиновыми втулками производства СССР. Из резины втулки у нас делать походу разучились. На Москвич покупал новодельный "Полиэдр", развалились за сезон. А других производителей походу и нет сейчас или я не нашёл.
Да бог с ней. с упругостью. Речь не идет о тонких различиях резиновых сайлентблоков комфортной городской машины и машины для кольцевых гонок. Кстати, жесткие металлические втулки с прессмасленками, применялись на передней подвеске газ-12-20-21-24, пальцы рессор газ-51 да и вообще это распространенное решение. Плюс-ничего не разбивается вообще, никаких люфтов, минус — иногда надо прошприцевать, чтоб не приржавело.
Поставил на свой прицеп МАЗ 8114 москвичевские полиуритан-гораздо лучше чем резиновые.
Понял, спасибо.
Может имеет смысл вообще на рессоры АЛКО перейти ?
Не, я не хочу задний конец рессоры на ползуне, на серьгах мне больше по нравится. Передний конец рессоры АЛКО тоже на втулке. Извиняюсь, не знаю, может там саленблок.
Зря боитесь. Все грузовые автомобили по этой схеме работают. Износы в месте башмака минимальны ( сам сколько раз при разборке видел). Алковская рессора сделана специально для прицепов и идеально для них подходит.
Удачи и наилучших пожеланий!
Спасибо, на добром слове. Но, честно, уже лень прицепы переделывать, пусть так "работают".
На уазе стоят в рессорах. Вековина, резиновые на раз выходят из строя. На прицепе поставил капролоновые, недавно заказывал токарю чтоб выточил. А так если бы был полуретан то воткнул бы их.
Я нашел полиуретановые УАЗ, вот такие RG469-2902028 — 12 шт, 444 руб. stoxe.ru/search?code=RG469-2902028&brand=Riginal
Да на уаз они во всех магазинах. А вот на прицеп МЗСА только пластмасса
Александр, УАЗовские нашел на stoxe.ru, завтра прокачусь по авто магазинам. может в своем городе найду. Сейчас пороюсь, может быть и Москвичевские полиуретановые найду. Нашел stoxe.ru/search?code=4082…0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0 и вот здесь stoxe.ru/search?code=4082…C%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%81