
Всем привет, подскажите советом по настройке lpg tech, машина лансер 9, форсунки rail 3ом, редуктор томасето АТ09, по расчету дюзы должны быть 2мм, но при установке толком не мог настроить машина работала не ровно, рассверлил до 2,5мм настроил более менее, но все равно мало, беднит и программа пишет увеличить дюзы, в чем подвох?



Комментарии 26
Увеличивай отверстие до тех пор, пока программа требует. Либо добавь немного давления.
Выведи время впрыска газа на +1мс относительно бензина.
Проверь на хватает ли газа при макс нагрузках, прорисуется карта на втором скрине.
Седня выехал прокатиться с компом, и заметил если на газу ехать газ в пол то давления газа просидает до 0,60-0,7 бар, это же не хорошо ?
редуктор Томас просаживает давление. меняй на KME Silver S6. Я ищу настройку tech 204 поэтому у меня google привёл сюда но ответа Я тут не нашёл.
Здравствуйте!
Можно создать тему, указать проблему, сделать фото работы на бензине (время впрыска) и на газу (посмотреть, чего не хватает машине).
Только я вижу "множитель для НАГРУЖЕННОГО двигателя "?
Что с давлением под нагрузкой?
Аляска ведь…
Стоит смотреть и править на ходу
Давления под нагрузкой просидает, седня обратил внимания, газ в пол и давление газа просело до 0,7 бар
модернизация редуктора, 52я минута
Нельзя ориентироваться на показатели программы, она видит только изменения в работе бензофорсунок и больше ничего.
Кстати какое время работы бензофорсунок на бензине? Если есть проблемы с датчиком кислорода, дмрв или бензонасосом (ну или другие), эти показания могут совсем не соответствовать номинальным и ориентируясь на них программа ГБО выдает вот такие вот сообщения о нехватке. Так что тут либо сначала провести полную диагностику и устранение проблем с двигателем на бензине (хуже чем на газу он точно не должен работать) и затем заняться настройкой, либо тянуть карту по наитию и надеяться что смесь не сильно убежала в сторону.
На газу машина едит чуть лучше и мягче, если регулятором регулирует смесь в программе в сторону богатой то время впрыска бензофорсунок старается уменьшаться на десятые, так что я думаю лямбда видит что богатит и уменьшает впрыск, и тем самым работает
1. Даже сама прога пишет, что дюзы маленькие.
2. Из п.2 или: — маленькие дюзы; — низкое давление.
3. Но для работы этого редуктора бОльшее давление настраивать и не нужно. Это как раз его нормальное давление для работы. Отсюда следует, что мощности (производительности) этого редуктора может не хватать (надписи его читать не надо, там все куда в реальности слабее).
4. Скорее всего поменять редуктор на более мощный (да и вообще не аляску, хоть лично мне его хватает с головой, но и машина ведь меньшей мощности).
5. Если уж совсем хочется богатить ничего не меняя, это можно сделать вручную во всем диапазоне по отдельности. В настройках включить подробную информацию и в коррекциях (на первом фото) в каждом диапазоне править (делать больше или меньше).
6. А вообще, подключить диагностику по ОБД2 и режиме реального времени просмотреть долгосрочные коррекции во всем диапазоне работы обороты/нагрузка и смотреть, на сколько они уползают. Но для начала убедиться, что они адекватные на бензине (в идеале вроде как +-5%, а лишь потом уже крутить газ.
Хорошо, спасибо!
Переходите на стандарт
И ещё, переходим в режим стандарт, и сам строй коэффициент там где её беднит, в идеале нудно видеть коррекции в реальном времени.
А дк жив? Приподними давление, а вообще странно, лансер при таком жиклере и времени впрыска уже б лило. При условии не километровых раннеров конечно.
Насчёт дк жив или нет хз, но щас машина едит чуть лучше чем на бензине, а что такое раннеры?
По русски — шланги подачи от форсунки до коллектора. Под коррекциями я имею ввиду долгосрочную и краткосрочную топливные на бенз эбу
Шланги см 15 примерно
Все одинаковые по длинне? Перегибов нет? Отключай по одной форсунке, если глобально характер работы мотора не меняется. Строй весь коэффициент. Если да, то беднит обычно один горшок, и ровно ничерта не работает. Без хотябы Елм сложно сказать.
Нету перегибов
mmadcat
Все одинаковые по длинне? Перегибов нет? Отключай по одной форсунке, если глобально характер работы мотора не меняется. Строй весь коэффициент. Если да, то беднит обычно один горшок, и ровно ничерта не работает. Без хотябы Елм сложно сказать.
И длинна одинаковая
В твоём случае садишь кого либо за руль, и в ходу меняешь коэффициент, и пока не попадешь "график в график"
Коэффициенты это регулировка которая справа ?
Нет. Слева меняешь алгоритм управления с tech на стандарт, делаешь автокалибровку. В разделе карта 2d появляется коэффициент, вот его и правь.
А все понял, спасибо! Буду пробовать
mmadcat
Нет. Слева меняешь алгоритм управления с tech на стандарт, делаешь автокалибровку. В разделе карта 2d появляется коэффициент, вот его и правь.
а если у меня автокалибровка не работает потому что у меня лямбда отшита программно в бензиновых мозгах и зашита туда стихиаметрия 14,7? при проведении автокалибровки вылазит вот такой вот окно. лямбда пришивать не буду некому не умею.
Просто руками строите множитель, сверяя время впрыска по бензину (время форсунок), оно не должно меняться при смене топлива.
При этом, нужно сделать время газовых инжекторов +0,5_1мс больше бензинового времени.
Для этого увеличиваются жиклёры, давлением проверяете нужный размер (подняли на 20%, увеличили на 20% площадь жиклера, снизили давление).