Всем привет,
Результат зимних гаражных каникул — севший аккумулятор. С кнопки машина не открывается. Механическим ключом тоже не открывается, крутил ключом в сторону переда и в сторону зада автомобиля, наверное закис замок.
Какие у кого идеи? Как открыть авто? Кузов S51.
UPD
Подключил аккумулятор к заднему фонарю подсветки номера — результат габариты загорелись по кругу (перед и зад) — но на ключ нет реакции.
UPD 2
Подача 12в на лампочку в зеркале ни к чему не приводит
UPD 3
Открыл! Ура!
Поддонкратил колесо, снял защиту двигателя, кинул плюс на генератор — открыл авто )
Комментарии 60
Открыл! Ура! Всем спасибо — информация о том как отрыл в посте
ссылку на пост скинь, всем же интересно!
))
Так вверху же :)
пойми старика, скинь сюда))
www.drive2.ru/c/497914391…age=0#a498071621630689638
a.d-cd.net/35e9b01s-1920.jpg
Вот таким образом спас замок. В БЖ есть подробная запись…
Если есть второй ключ попробуй им открыть механически, есть пренцендент что оф дилер перешивал ключи а один ключ для мех части теперь не подходит к личинке
Ключи к личинке оба подходят и крутятся, только вот реакции никакой.
Вызывай спецов по вскрытию, дешевле выйдет
Попробуй замок капота через решетку радиатора скинуть. Я у себя на fx так делал, посмотри, может подлезеш
в инэте полно людей, кто открывает авто) линейкой не пробовал?)
даже фару гладил — не помогло
Не помню а разве в fx нету замка под жало ключа в районе подсветки заднего номера?
в s51 кузове нету
бил задний треугольник)))
поясни
разбил задний треугольник и открыл дверь, поехал на разбор и купил БУ и поставил
задний треугольник — ты имеешь ввиду заднее стекло?
да
ох, блин жестко )
расковырять кузов, сделать короткое замыкание и тд дороже потом выйдет)))
Подсветка в зеркале знаешь есть, сними её, подцепи маленькие крокодильчики несколько минут подожди, и жми на кнопку,
только что попробовал через фонарь подсветки номера заднего — подсоединил аккум — загорелись габариты, но на ключ не реагирует.
Подсветка отдельно, с ней горит габарит и подсветка ног
letl
Подсветка в зеркале знаешь есть, сними её, подцепи маленькие крокодильчики несколько минут подожди, и жми на кнопку,
но зеркала не светились — значит на зеркала отдельное реле. попробую завтра через зеркало
letl
Подсветка в зеркале знаешь есть, сними её, подцепи маленькие крокодильчики несколько минут подожди, и жми на кнопку,
не подскажешь как снять в зеркале подсветку?
Подскажу, возьми шило загни край, и в зеркале возле фонарика есть отверстие, вот туда вставь шило загнутое и тяни, дальше все поймёшь сам
не знаю как на финиках, у приятеля на бмв на крышке багажника сняли плафон освещения, вытащили лампу и на нее дали напряжение, думаю батарейка крона должна то же подойти. После нажимаем кнопку на ключе))
Если личиной долго не пользовались, киснет намертво!
Вовремя предпринял попытки откисания с демонтажом, с торца двери заглушка, а под ней болтик, замачивать, в чем-то едком надо надолго. Удачи.
Через стартер или гену — самые лучшие способы, чтоб попасть вовнутрь, либо слаботок, через подсветку номера
Слаботок — 12в от Аккума пойдёт?
пробуйте, главное с бустера не запускать через эти провода и зажигание не включать), а только пробовать разблокировать ц.з.
попробовал — загорелись габариты, но на ключ нет реакции.
Тогда — защита ДВС, либо подкрылок, и на стартер или генератор
вопрос какой подкрылок снимать? под водительским?
Генератор со стороны пассажира, в самом низу, где правый нижний угол радиатора, по ходу движения, через защиту точно можно добраться, самое нижнее навесное, плюсовая клемма, под защитным колпачком, массу на кузов или ДВС, удачи, можно тоже самое на стартер, но до него не добирался…
не лучше на гену — в гараже тем более места больше со стороны пассажира
Пластиковый или резиновый круглый колпачок, под ним вентиль диодного моста, две гайки — это плюс (positive)!)
Здесь не видно www.dropbox.com/s/nliaak8…03-22%2019.36.49.png?dl=0 ?
Шпилька с гайкой будет закрыта колпачком
ты про вот эту? dl.dropboxusercontent.com…18-03-22%252019-50-57.png
Именно
Сюда подавать плюс? И минус на любой железный кусок кузова. Верно?
Чтобы контакт хороший был — неокрашенный болт или шпилька на кузове или двигателе
Тепловую пушку к машине ))
у меня так друг машину на даче отогревал после отпуска в Тайланде )))
думаю попробовать строительным феном погреть личинку замка.
Главное не переусердствуй )))
С интервалами грей, а то краска привет передаст!
поддомкратить, снять колесо, защиту двигла, подкинуть клемы на стартер или гену, и нажать на кнопку на ключе
нужны провода для прикуривания и соседский акум, хорошо бы и соседа подрозмять а патом это дело обмыть))
вот если отогревание не поможет буду это пробовать
не забудь про секретки с колЁс ))
если ключ в машине, будет просто чуть не удобней снимать защиту))
вопрос — какое колесо лучше снимать? водительское?
которое ближе к стартеру,
главное защита двигателя, чтоб подлезть,
можно не снимать защиту, а снять подкрылок,
смотри сам как удобней
satsura
вопрос — какое колесо лучше снимать? водительское?
привет, как у тебя дела, палучилось?
Привет, да через генератор — в сообщении поста описал все
заливай замки…
в личинку уже пшикал — результата ноль
на финах не знаю пойдет или нет, но я бы попробовал- снять плафон подсветки номера и подать напругу
а так- ток замки отмачивать…
может есть идеи чем отмачивать можно?
Начал пользовать вместо вэдэшки- огонь.
WD40? )
Пробовал и WD40 и силиконовой смазкой ничего не помогло (