Вообщем, после случившейся неприятности с мотором пришлось его вскрывать. И поршни на пробеге в почти 200к были не в самом лучшем состоянии.
Нагар с внутренней стороны средний. А вот внутри его больше.
Пробовал оттереть тряпочкой и карбклинером — эффекта нуль. Только грязь размазал.

Решил попробовать не обычный способ очистки. А именно купил самый дешевый бытовой очиститель нагара.
Доехал до Лашана и взял там "Sanitol" для чистки плит примерно по 35 рублей. Сразу 4-5 флаконов.
Надо было сделать своеобразную "Ванну" для поршней. Для этого использовал эмалированную посудину для холодца)
Налил туда 1.5 флакона. Средство серо-белого цвета. Почти как вода.
С поршня снял кольца, а масляные каналы были забитые.
Поршень положил в данную емкость, и почти сразу жижа начала бурлить как "Кипеть". 2-3 минуты находился в этой жидкости а после несколько раз окунался в емкость с простой водой.

Результат конечно не может не радовать.
Отмылось все. Абсолютно все.



Пробовал протирать данной жидкостью блок снизу — лаковые отложения смываются сразу.
Кольца отмываются от нагара где-то за 30/40 секунд.
Потом конечно решил проверить это средство в деле но на более длительный срок.
Положил в емкость поршневые кольца на 24 часа. И спустя сутки — часть из них растворилась полностью. А часть стали хрупкими и тонкими.
Комментарии 39
под микроскопом если смотреть то поршня стали с порами, следовательно юбка поршня которая трется о стенки цилиндров (а по заводу юбка с графитовым напылением) будет работать в качестве наждачки)
Коментарии конечно отличные. Про то, что поршневую в "цветмет" и прочее) Спасибо улыбнулся.
Мотор собран на этих поршнях. И прошел благополучно уже более 100к.
Ай сказочник) Каковы ваши доказательства?))
Держу связь с нынешним владельцем машины)
Значет доказательств не будет :(
Какие доказательства. Точнее
Ну например фото пробега во время такой чудо роскоксовки, ну фото сейчас после 100к пробега
У меня есть фото на момент продажи где можно увидеть пробег. А нынешний я попрошу у владельца) Без проблем
Еще может сыграть тот факт что машина 97-го года, а там мотор в теории с десятками зазора по поршневой не должен стучать, а может и стучит но владелец думает что так и должно быть). Но все же фото не помешали бы)
Машина то 97 года. А мотор разработки думаю годов 70-80-х. Там по факту только систему впуска/выпуска меняли. Блок без особых изменений.
В том то и дело, старый и примитивный мотор допускает большие зазоры при которых новый просто будет стучать.
Так то да. Вообщем запрос на свежие фото пробега/мотора я сделал хозяину. А там уж как ответит.
Elyf
Коментарии конечно отличные. Про то, что поршневую в "цветмет" и прочее) Спасибо улыбнулся.
Мотор собран на этих поршнях. И прошел благополучно уже более 100к.
Дартаньян!..
У меня, к примеру, руки чесались в горшки запенить "Сияние" по полфлакона на горшок.Отличное средство, снимает налет на свечах махом.На некоторых фарфоровый изолятор добела очищает.Можете попробовать…кидаете свечки в банку, запениваете и на водяную баню.И смотрите что бы крышку не сорвало. Пена держится очень долго, нагар на свечах влет отходит…Металл на денсовских свечах после горячей чистки остается блестящим. НЖК мутнеет. наоднако там есть ремарка" не использовать для чистки алюминиевых изделий"…жаль… можно было и во впускной тракт хернуть 2 баллона через карбюратор .клапана бы отмыло…
Кто испытает?
Да вообще можно, не разбирая чистить.В маслозаливную горловину 3 бутыля, в горшки по полбаллона, во впускной тракт 3 баллона. Щуп сдергиваешь — и туда баллонов 8 загоняешь — блок и поддон отмыть
Аля Шума) только агрессивнее
и дешевле в десятки раз
Прочитай на средстве предостережения — 100% там написано агрессивен к алюминию, нагар отмывают неплохо, но и сжирают часть поршня, цвет металла поменялся обрати внимание. Вот тебе пример моего теста, суть примерно та же — www.drive2.ru/l/469383164238758334/
А теперь возьми и по меряй поршень, что то мне подсказывает что такая раскоксовка благополучно съела несколько соток, а может и десяток XDDDDDDDD
Чистил разными коктейлями, лучше всего демиксид
Ахаха, вот это почистил, так почистил.Ну ничего, вторчермет работает всегда на прием исправно.Сдавай, бери пиво и думай про покупку поршней и колец.
а где фото растворенных колец?
а это "Положил в емкость поршневые кольца на 24 часа. И спустя сутки — часть из них растворилась полностью. А часть стали хрупкими и тонкими." так вообще до слез)
1 апреля же вроде прошло, не?
В состав практически всех этих средств входит гидроксид натрия — очень агрессивная щелочь. К железу, чугуну, стали — инертна, алюминий сама по себе тоже не ест, но! растворяет естественную защитную пленку оксида алюминия на поверхности алюминиевых деталей, открывая для кислорода воздуха (или воды) голый алюминий. На фото — серость поршней после обработки это корродированый алюминий, эти поршни теперь в цветмет…
Да хрен с ними, еще походят, в масле же катаются.
Нормальный эксперимент, сотки микрон думаю не ушли.
кроилово ведет к попадалову и это в век интернета, надо реально не иметь ума, чтобы делать такие вещи…
Это давно известная тема. Только поршни жрет и пр.
Скорее всего поршни на выброс, графитка полностью сошла (если она была конечно), плюс сам металл прореагировал. Надо было сначала хоть узнать какие средства подходят. 20 рублей на новые поршни с кольцами теперь…:)
В цветмет неси теперь.моторный люминий
Там в составе муравьиная кислота должно быть. Если эти поршни стали немного матовые и шершавые они больше не пригодны к использованию.
На 4 фото поршню похоже плохо, побледнел. Явно не здоровый вид.
што пля?:))) расстворились кольца?!
Данное средство-щелочь! Алюминию кабзда!
Даже от незначительного воздействия?
Глупый вопрос …
Elyf
Даже от незначительного воздействия?
ДА!
Elyf
Даже от незначительного воздействия?
Не слушай не кого. Я так делал и всё норм!
Это на кислоту похоже… и чем вас димексид не устроил?))
Он и к металлам инертен.
Использовал данный метод несколько лет назад. И о "Димексиде" не слышал. Так бы обязательно попробовал)
вот полюбопытсвуй crazymaxx