В продолжение вот этой темы
Слабонервным просьба на смотреть, присутствуют страшные фотки.
Итак, для восстановления работоспособности задних тормозов Mitsubishi Pajero Sport II были куплены суппорта ГАЗ 3302-3501136 и 3302-3501137, «оригинал». 2 х 2570 рублей = 5140 рублей




Примерка, ещё со старым диском. Встал как родной

Штатные шланги 4650A766 оказались коротковаты, не хватало около 7-8 см. Вместо них в «Железяке» за 760 рублей была куплена парочка более длинных изделий от Febi за номером 171 61 1701L для антинародных вагенов и прочих Audi



Резьба в суппорте ГАЗ 10х1,0, то есть «иномарочные» шланги подходят без какого-либо «колхоза». Просто прикрутил и всё




Единственный нюанс – это то, что в месте соединения с тормозной магистралью на ЗМ шланг теперь не крепится, у него нет соответствующей проточки под стопор

Но это – мелочи, просто притянул соединение в том же самом месте пластиковым хомутом, ничего там не отвалится и не перетрётся.
А вот и страшные фотки пошли

Далее принялся за правую сторону. Опять с огромным трудом отвернул суппорт и узрел, что ему пришла пелодка. Причём полная, он превратился в недвижимость. Не сказать, что особо ценную, скорее, наоборот.
Диск снимался долго, с многоэтажными матами, с молотками-кувалдами, отвёртками-монтировками, и т.д. При этом с него осыпалось, наверное, около килограмма ржавчины. Посмотрел я на него, и мрачно окуел


Опять «по феншуЮ» отдраил ступицу болгаркой, смазал колодки ручника, и в очередной раз попытался уговорить Кирилла обслужить сей механизьм. Которому, как чуть позже выяснилась на «тест-драйве», таки пелодка – не работает он совсем. Но уговорить не получилось. «Я им не пользуюсь, значит, ничего там по пейсте не пойдёт, а лишние траты – ни к чему». Ну, как говорится, хозяин – барин.

А потом часа два мы прокачивали тормозную систему всеми возможными способами кроме метода вытеснения давлением. Это когда одевают ебулу на бачок и подают туда давление. Ебулы у меня не было, поэтому просто ипплись мучились. Но сделали. Ненавижу современные «электронные» машины!

Ура-ура, машина тормозит, всё работает. Покатался я на ней, несмотря на загоревшийся «Чек энжин» (почему – ХЗ) пуляет она отлично. Останавливается тоже, на сухом асфальте довёл до стрёкота ABS. А ведь это задние диски-колодки пока не притёрлись, то есть будет ещё лучше. Причём, уверен, лучше, чем с родными суппортами – тут и цилиндры побольше, и колодки тоже.
В общем, «заколхозил» немножко я машинку, начало положено :-) Можно и за другой тюнинг приниматься.
Да, чуть не забыл. Колодки я не пилил, это тут не надо. Замерил их толщину, сравнил с толщиной диска – нормалёк, будут работать до износа 80-90%.
Таким образом, сей тюнинх-колхозинг считаю вполне доступным, быстрым и грамотным вариантом улучшения тормозов Mitsubishi Pajero Sport II. Сверлить-точить-пилить ничего не надо, просто купил, прикрутил и алга. Хорошо и недорого.
И напоследок – камушек в национальный японский огород славной компании Mitsubishi Motors. Специально посмотрел по каталогу – на MPS-III стоят те же самые ублюдочные задние суппорта. И это несмотря на то, что проблема известна, она существует уже второе десятилетие. При этом суппорта MB858464 и MB858465 для Pajero II выпускаются, их можно купить по «оригиналу». Казалось бы, в чём проблема? Сними с конвейера глючные изделия и тут же, со своего склада, притащи туда надёжные, проверенные временем

Авоткуй Но этого не делают. Данный факт сложно расценивать иначе, чем вымогательство. Ставится заведомо ненадёжная деталь, она ломается, и тупой ипплан простой безрукий автовладелец бежит башлять ОД. Покупает пару суппортов ($1000!), там же ему навязывают «родные» диски и колодки + ремонт в официальным техцентре с вороватыми и жопорукими мастерами. В итоге человек отдаёт 100+ тысяч рублей.
Бесспорно, рукастые люди с Драйва – не такие. Они шлют всех накуй идут другим путём. Либо перебирают и ставят бэушные суппорта от Pajero II, либо берут их аналоги от Febest. Либо, как в этом случае, поддерживают отечественного производителя. Но, увы, большая часть всё-таки побежит башлять к ОД :-( В особенности, если это свежая машина, тот же MPS-III или MPS-II последних годов.
А неграмотных и жопоруких людей, увы, становится всё больше. Когда уже доделывал тормоза MPS-II, ко мне подошёл какой-то чел (не видел его ранее в нашем ГСК) и спросил «масло для ДВУХКОНТАКТНОГО мотора». Мужик лет 35 примерно, не малолетний Децл-Поцл. Но столь же безграмотный. Пришлось ему абиснять, что «двухконтактных» моторов в природе не существует, есть двухтактные. Масло ему я не дал ибо некуй.
И ещё про задние тормоза MPS-II. Вчера вожусь как раз с ними, разбираю накануне демонтированные суппорта, матерюсь, и т.д. Подъезжает сосед по ГСК, дедок, его гараж как раз рядом с моим. У него точно такой же Mitsubishi Pajero Sport II, как у Кирилла, но более свежий. Показываю ему накрывшиеся разобранные суппорта, дед в полном акуе. Идём к его машине. Передние тормозные диски чуть тёплые, а вот задние тормозные диски – раскалённые. То есть там тоже уже заклинило. Пробег у машины всего 30 тысяч км, ездит дедок, как бы сказать помягче, неспешно. И мало, у него ещё ВАЗ-2107 есть, он с ним всё никак расстаться не может, а на MPS-II ездит немного – бережёт его. Но это, увы, в случае с задними суппортами не помогло. Такие вот пироги…
Отчёт окончил.
Комментарии 27
Вчера полез менять колодки по кругу, с задним левым суппортом провозился часа два -закисла длинная направляющая… Резинки на них тоже не айс. Думал перебрать, начал смотреть ремкомплекты, и тут нашел эту запись… Надо крепко подумать…
Здравствуйте, как суппорта себя чувствует, радуют владельеца?
Всё отлично. Как раз в данный момент машина у меня — перебираю ему передние суппорта (на днях выложу отчёт). С задними нет никаких проблем, стоят, тормозят
Благодарю, значит буду ставить себе.
Нда, история с деталями от волги на митсу была и у мня — на задок галанта, с барабанными тормозилками, были куплены детали от волги, которые встали туда как родные, а до моего "колхоза" туда умельцы впихнули машинки от шестерки ВАЗа, а про пружинки и т.д .я уже молчу, трубки тормозные тоже были переделаны, так как в жигулевских машинках, шаг резьбы 1.25 — так что волговские детали вернули авто почти к стоку)))
Судя по состоянию старых тормозных дисков, основные системы торможения были: сила трения кузова о воздух и шин об асфальт, якорь и тормозной парашют. :)
Типа того. Вот теперь уговариваю обслужить передние тормоза, но пока безуспешно
Будет новоиспечённый дрифтёр, когда задняя ось пойдёт на юз и обгонет передок. :)
Если передним суппортам настанет пелодка (а подозрение на это есть — правый суппорт не смог прокачать, штуцер закис нах, из левого потекла "нефть") то, увы, так может случиться. Но я надеюсь на благоразумие аффтовладельца
mavruc
Судя по состоянию старых тормозных дисков, основные системы торможения были: сила трения кузова о воздух и шин об асфальт, якорь и тормозной парашют. :)
И ещё русский народный фольклор)))))
около четырёх лет я ездил на реногоре с такими же газелевскими суппортами. Несколько советов.
1. резинки у волгосуппортов отвратительные. Родные прожили чуть больше года, когда пришло время менять я дважды удивился новым резинкам, которые приобретал как запчасть))) 1. невероятно дешёвые, тогда рублей по 20 за комплект стоили. 2. Очень ужасные, много облоя и раковин. Приходилось брать комплектов 10 и долго выбирать и подрезать лишнее. И то хватало на год максимум.
Вывод — береги родные резинки. Лучше сразу сновья перебери со смазкой bremszylinder.
2. по колодкам. газелевские жёсткие и грызут диски. Идеально как родные подходят от honda legend, а там выбор фирм уже шире. Я тогда TRW выбрал. Немножко пылят конечно, но к торможению вопросов не возникало.
3. По креплению шланга всё же подумай. Может быть переделаешь на проходной болт, чтобы шланг так не торчал в сторону. Живьём тебе виднее, но по фотографиям кажется, что как-то опасно
есть каталожные номера на тормозные колодки от легенды, ну или хоть от какой легенды они?
К сожалению, теперь и не вспомню. Могу лишь предложить 2 варианта по поиску
1. по размерам и форме, от какой-то из легенд точно подходят, просто нужно каталог хороший
2. волгосуппорта много кто использует. В частности на святогорах их много кто ставил. Можно по форумам пройтись.
первый пункт представляется как более быстрый)
Формально машина для каках, а реально задние родные диски и по дорогам не особо ходят. Маркетинг победил? Надо полагать, что у L200 не просто так барабаны сзади.
Маркетинг, сцуукко, победил
красота. волга для мицу — друг товарищ и запчасти, равно и наоборот )))
Обычный лукасовский суппорт, только колодки не очень. Ходят долго, но "грызут" диски, и тормозят не очень. Бывает, что скрипят.
Все правильно.
а при 90% стирании колодок хода направляшек хватит?
Да
Отличное решение ! Значит на Febest не согласились ? А тот факт, что от ГАЗа подходят, уже был известен ?
Да, был известен — в предыдущем отчёте по этой теме есть ссылка. Но у меня получилось аккуратней и без "колхоза"
Прочитал все ссылки и посты. И "Ужос" обуял меня … Это же надо было там такую конструкцию соорудить … По сравнению с Вашими, наши на Рено Дастер, пятиклассники с завязанными глазами перебирают … :-)
Мои — это тормоза Nissan Patrol Y61 :-))))
Но не ссуть. Да, сделаны эти суппорта через жопу, то есть специально усложнены
Имел ввиду те, чем Вы занимались … Просто кошмар владельца …, который представления не имеет, что там надо каждые 15 тыс.км залазить, чистить, смазывать …
японцы тут уже не при чём, сие создание делают в Таиланде
По ипонцким технологиям)))))