
После установки на спринтер другого(более надёжного, старого мотора), передаточное число КПП, перестало соответствовать скоростному режиму передвижения.Были отрезаны флянцы колокола на двух коробках, состыкованы и обварены по месту.Сделано всё упрощённым способом, но результат оправдал ожидания:это уже вторая КПП, переделанная таким образом, первая трудится на крафтере под грузом уже достаточно долго.В название моделей двигателей и коробок не вникал, техника не моя, просто сделал то, что просили, в тех условиях-какие имею.На отрезной машинке установлен диск по дереву(он на порядок лучше справляется с резом алюминия, чем обычный отрезной камень. Машинка закреплена на старой ступице колеса мотоцикла Урал, которая в свою очередь установлена на прихваченой сваркой к столу оси.В общем-использовал то, что попалось под руки.Центровал по месту, установив детали на старом блоке двигателя, с установленным сцеплением.









Комментарии 44
Отличный способ без переходной плиты! Но при сборке через установленное сцепление можно получить приличную погрешность, т.к. центровка диска на маховике уже не точна (кто пользовался направляющей, тот знает, как ловить приблизительный центр круговыми движениями).
Предлагаю способ центровки первичного вала новой коробки.
1. Вытачиваем толстостенную втулку со скользящей посадкой на первичный вал старой коробки, длиной больше шлицов на валу, можно с небольшим плоским фланцем на одном конце.
2. Привариваем, фланцем, втулку в центр разметочного листа, сталь 3-4 мм. на плоском основании, предварительно просверлив отверстие под выход первичного вала.
3. Устанавливаем старую коробку вертикально на лист, первичным валом в приваренную втулку.
4. Выбираем, перемещением корпуса коробки из стороны в сторону, возможный люфт подшипника первичного вала и устанавливаем границы плоскости сопряжения коробки в "золотую середину".
5. Размечаем на листе отверстия под крепёж через отверстия в коробке, сверлим и проверяем точность.
6. После выполнения "обрезания" коробок, крепим часть старой коробки на разметочный лист.
7. Новую коробку устанавливаем на часть старой, первичным валом в приваренную втулку.
8. Выполняем п.4. применительно к новой коробке.
9. Прихватываем полученное соединение. Про разделку швов и зачистку от жира не забываем!
С помощью такого кондуктора действительно можно добиться точность 0.5мм.
Благодарю за дельный совет, обязательно воспользуюсь им, как минимум, чтобы убрать из гаража блок двигателя, который служит кондуктором. А так ездят бусы после переварки-проблем с центровкой не наблюдается.
Ну а что, смело и просто, цель достигнута, автор молодец.
Бросил в закладки однозначно! Всё гениальное просто. А про центровку, для не державших в руках ключи: коробка на движке с открученными болтами ГОРИЗОНТАЛЬНО держится, а уж вертикально. Молодец! Есть ещё фрезы по металлу у токарей для фрейзерных станков, есть пилы по дереву с напайками но с "отрицательным" углом они точно подойдут больше -рвать не будут.Фирма "Duna" либо "Ляйц" Я на мебельный заказывал, даже каталоги где то лежали. Фоток под рукой нет, в гараже.
Когда приваривал-колокол притягивал на все болты к блоку, диск по дереву с напайками режет вполне достойно, а стоит копейки.
Гениально!
Спасибо конечно, но такая оценка-великовата😊.
Аплодирую стоя!👏
Благодарю.
А на каком станке это нужно делать что бы идеально вывести соосность?
а соосность как проверяли ? или только при отрезании она задается
Плоскость реза параллельна торцу колокола на стыкуемых деталях.
Главное все выставить все ровно. А что за двс стоит сейчас?
Могу позже уточнить у владельца.
Класс. Аргоном варили? Или электродом?
Аргоном.
Есть специальные диски по алюминию, режут отменно и не забиваются.
Не видел такие, интересно.
Только в таком размере его почти не найти и стоит фреза по алюминию дорого, поэтому правильно, проще брать диск с твердосплавными наплавками для дерева
Дык, это фрезы, а не абразивные диски что ли?
По правильному да, фреза. Для резки алюминия важно количество зубьев, зависящее от скорости пилы, нюансов много
Да, А ссылки нет на инструмент случайно?
btools.ru/catalog/rezhush…E%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C
Красавец!
👆👍🔥
ДА ЕСЛИ РУКИ ЗОЛОТЫЕ, ТО И ХУ… В РУКАХ ТОПОР ! МОЛОДЕЦ!
Спасибо))).
Кулибин клуб рулит! Так держать!
Обычно при замене акпп, ставят соеденительную плиту!
Главное! Чтобы соосность получилась!
А то в лучшем случае размолотит гидротрансформатор (бублик) в худшем седло коленвала или коробку ( первичный вал!)
Классно. Молодец. Хорошая идея. И главное, что не сложно.
если честно я офигел. Молорик, чо!
Круто. Вот только то что вы варили называется флАнец, а флЯнец это 0.5 спирта в ласкательной форме
Тут 95 процентов так пишут))))
Круто. Вот только то что вы варили называется флАнец, а флЯнец это 0.5 спирта в ласкательной форме
век живи — век учись! :)
Пока до конца не почитал .думал вы отрезанный флянец прикрутите на двигатель потом повесите коробасна траыерсу на — ось в колено вывесите это дело на машине прихватите проварите снимите и тогда уже по кругу внутри и снаружи … а оно вон все проще ;) респект вобщем !
Оно конечно прикольно. Но только до тех пор пока не проверили соосность. Если ошиблись на 0.5, ресурс сцепления и подшипников первичного вала снизится не заметно. Все мне известные коробки сваренные таким образом отличались гораздо большей несоосностью…
А как варить алюминиевый сплав?
аргонодуговая сварка
ЧетА камера 🎥 не очень ((
Телефон подустал от гаражных условий.
Точность в лучшем случае -+0.5 мм. Можно угадать и работать будет. А можно не попасть и в лучшем случае коробка будет выть а в худшем диск сцепления и подшипники первичного вала будут расходниками. А так да вариант годный но делать надо на станке. Всеже требования соосности достаточно высокие для этих агрегатов.
Это очень круто!
Демон, в хорошем смысле понимания. Респект за смикалкуи содеяное.
Вот это по нашему.
Эту страну не победить!