АПДЕЙТ1:
Подключил голубозубый свисток. В сохраненных ошибках нашлелся код p1725.
Из тойотоводов кто-то может подсказать, что может быть и куда смотреть?
Ну вот эффект на пальцах:
Светофор, зеленый свет. Начинаем отпускать тормоз, и нажимаем плавно газ. Все как всегда. Машина получает пинок, и начинает ехать. Переключения на другие передачи проходит уже мягче. На заднюю — точно так же пихается.
Машина включает лампу на приборке (ошибки посмотреть было нечем), но едет.
Через ~500км, глушимся, полчаса тупим, начинаем ехать: проблематика пропала, через ~200км, машина тушит лампочку на приборке.
Масло и фильтр новые, оригинальные. Пробег, если верить приборке — 100к.
Чо это было? Куда смотреть?
У меня гипотеза только одна: либо подыхает гидротрансформатор, либо клинит какой-то соленоид.

Комментарии 15
сканер показал ошибку p1725.
неубиваемая акпп
а пробег явно скручен
у товарища более 350тыс пробега, своевременная замена расходников, никуда не лазил.
Соленоид 100%, а какой сканером посмотри.
Скорей всего лента тормозная растянута.
Там нет лент
На порте такая же коробка, подпалил сцену, когда по горам груженным ехал. Сменил масло и все норм стало. Масло не оригинал, делал частичную замену. И вообще масло менял с каждой второй заменой масла в двс и частично в коробке, 4 замена масла + замена фильтра. До сих пор никаких проблем.
Слышал про подобные случаи. Проявляется на холодную, Также, при нажатии на газ, обороты растут, а потом с пинком трогается и целый день едет нормально. Потом повторяется. В одних случаях виноват был фильтр в поддоне, который был замят внутри. А в других случаях, излишек выдавленного герметика попал внутрь коробки и забивал канал.
А это интересная идея
А масло давно меняли? На этих фильтрах часто резинки закусывают)) я к тому что это как нибудь связано с заменой масла?
Гидротрансформатор рабочий, иначе он бы не пинался. Скорее всего диски в акпп подгорели, либо поршень, который их толкает.
почему тогда проблема самоустранилась?
Прикипевшее уплотнительное кольцо на поршне может застревать при долгом простаивания, но если сорвать с места, то потихоньку разрабатывается по маслу. Конкретики конечно никакой не даю, так как может быть другая причина, например грязный гидроблок из за горелых дисков, у которого застревают некоторые плунжеры от этой черной металлической пыли. Во время замены масла в АКПП вы видели какое было старое? В поддоне была чёрная грязь? Магниты в поддоне можно было разглядеть в их первоначальном виде или они были как ёжики?
Криминала не было. Масло не сильно грязное
Может уровень неправильно выставили в акпп?
там все точно.