
Много вопросов по пропорциям. Соотв, тут ответ на них.
1. Мешаем смесь в пропорции 1:4 — 1:5 (100мл ДМСО на 0.4-0.5л ацетона*)
2. Заливаем данную смесь в кол-ве 0.4% от бензина. т.е. в
5л — 20мл
10л — 40мл
20л — 80мл
30л — 120мл
40л — 160мл
50л — 200мл
60л — 240мл
(это для тех, у кого калькулятор "не алё")
— Делать бОльшие концентрации "шоб усё побыстрее отмыло" нельзя — это приведет лишь к тому, что ДМСО быстрее выпадет из бензина на дно бензобака. Ацетон останется в бензине*.
— Лить надо именно смесь. Только так ДМСО хоть как-то удерживается в бензине. Любое кол-во ацетона в бензине не позволит "поднять" ДМСО из осадка. Только близкая к 100% концентрация, и то не факт (есть такой "эффект третьего").
— Лучше заливать понемногу бензина и выкатывать досуха — так и меньше времени чтобы выпасть и разбалтывание в малом кол-ве куда лучше, чем в большом. Хотя как повлияет разбалтывание — еще смотреть надо. Может и наоборот повлиять.
— Идеальным вариантом было бы использование специальной емкости, как в сервисных промывках. Так жыжа ничего не растворит там где не надо (бак, бензонасос, топливопровод, фильтр — там нечего промывать) и промоет там где надо (форсунки, клапана и ЦПГ).
! ВНИМАНИЕ ! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ С БУТЫЛКОЙ, НИППЕЛЕМ И СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ!
ТАК КАК ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК, УСТРОИТЕ ХОРОШУЮ ХИРОСИМУ. ЛИТР РАСПЫЛЕННОГО БЕНЗИНА — НЕ ШУТКА!
Плюс куда вы денете обратку?
Так что лучше — отдельная емкость и запасной бензонасос.
— МАСЛО И ФИЛЬТР ПОСЛЕ ПРОЦЕДУР МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
— Дизелистам искать и добывать ТБФ — он таки иногда продается и делать согласно www.findpatent.ru/patent/237/2378631.html .
Ацетон не канает 100%.
— Что делать ВАГоводам?
— Копить денег на новый мотор или большую капиталку, ибо больно много капканов понаставлено.
Шучу. Но в каждой шутке — только доля шутки.
— Прямовпрысковые моторы (разные там FSi/TFSi) Димексидом-в-бензин мыть НЕ НАДО. Ибо эффективность околонулевая, а "граблей" много. Топливо послойно впрыскивается прямо в цилиндр на этапе впуска. Впрыск устроен так, чтобы топливо как можно меньше было у стенок, а было в центре КС. Это обеспечивает увеличение КПД и мощности данных двигателей. Т.о. ДМСО почти не будет попадать на стенки цилиндра, а будет преимущественно сгорать.
Если уж вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ помыть ПРЯМОЙ ВПРЫСК с ДМСО, то ДМСО надо КАК-ТО впрыскивать (распылять) во впускной коллектор. Возможно, в смеси с водой. Возможно, с водой и Гидропиритом (т.н. "банька").
— Смесь НЕ НУЖНО предварительно разбалтывать в бензине т.к. из-за повышенной концентрации и "эффекта трех", ДМСО может "выпасть".
— Также нет смысла заливать смесь в канистру — ДМСО выпадет, ацетон останется в бензине.
Т.е. смесь должна заливаться свеженькой в бак, непосредственно перед заправкой или после. Лучше — во время.
— Почему ацетон? Да потому что ни ТКФ ни ТФФ в бытовых кол-вах не купить, а тот-же ТБФ стОит порядка 2000р за литр и тоже очень мало где продается. Еще и не факт, что он подойдет для растворения ДМСО в бензине т.к. в "патенте" он используется исключительно на дизеле, а на бензине — ТКФ и ТФФ.
Других "связующих" ДМСО с бензином я не знаю.
— Т.к. ацетон лишь придерживает ДМСО в бензине, не обеспечивая растворения, и не может растворить ДМСО, выпавший в осадок, то не стОит затягивать с держанием данной смеси в баке.
— КАГ ЭТО РАБОТАЕТ?
— На такте всасывания и сжатия ДМСО оседает на стенках цилиндров, поршне, … (т.к.Ткип ДМСО 170С и выше температуры данных деталей. Бензин не оседает т.к. его Ткип ниже). Т.о. он не только сгорает, но и попадает на кольца, в тепловой зазор, …
2й путь — недогоревший прорывается через кольца вместе с Картерными Газами.
— Может ли смесь растворить шланги и пр?
— Безусловно может т.к. и ацетон и ДМСО неравнодушны к РТИ
— Может ли смесь повредить топливную аппаратуру?
— Сама — вряд-ли т.к. внутри форсунок нет РТИ. А вот растворить по дороге что-то, что может зас№№№ть форсунки — может, но репортажей пока не было — только чистит.
— Может ли растворить пластиковый бак?
— Пока ни у кого не растворило — баки делаются из пластика, стойкого к ДМСО
— Что с бензонасосом?
— У кого-то что-то растворило. У кого — не помню. Но, может, просто насосы — №№№мо. У остальных — нормально.
— Что с поддоном? Надо снимать краску? Может "поднять"?
— снять краску в любом случае желательно чтобы не играть в "русскую рулетку" и не переживать по этому поводу (нервы дороже) . Но вообще, если лить рекомендуемые дозы и всё в порядке с ВКГ, то в масло попадает мизерное кол-во, недостаточное для того чтобы поднять краску.
Не рекомендуется делать передозировку препарата — тогда может хватить.
— Что с "антипригарным" покрытием?
— Скорее всего, пострадает. Но на моторах с пробегом оно уже не нужно www.drive2.ru/c/503974624682311995/
***********************************************
*) ацетон лет 6 назад попал в списки ФСКН как прекурсор каких-то наркотиков и с торгующих ацетоном в розницу организаций слупили крупные штрафы (вот я гадаю, как вода не попала в эти списки — это-ж вообще клондайк!). С тех пор ацетон исчез из продажи, а через какое-то время появился "технический". Так вот, у меня складывается впечатление, что этот ацетон — совсем не тот ацетон. И не ацетон вовсе, а черт знает что. Это же относится к ацетону с ГОСТ. "Тот" ацетон у меня давно закончился, так что с "этим" сравнить не могу. Но запах какой-то другой.
"Тот" ацетон можно было пить (ацетон в каких-то количествах вырабатывается в пищеварительной системе) и после работы с ним, голова не разваливалась на части, а отрыжка не воняла как выхлоп 2106.
********************************************************************
Теорьия:
По данным crazymaxx :
"Рецептура проста…
Ацетон смешать с ДМСО в пропорции 4:1 (скажем 400мл ацетона и 100мл ДМСО)…
Полученную "гремучую" смесь добавить в бак при заправке "под горлышко" в соотношении 240:1 (60л бенза и 0,25л "гремучки"), и…
Ездить, как Вы обычно это делаете… Ничего экстраординарного делать не надо, единственное, выкатать смесь как можно быстрее (особенно актуально в холода)…
==============================================
Добавлено позднее…
Благодаря Дмитрию dmv-dm и его опытам
www.drive2.ru/c/495473750532162578/
www.drive2.ru/c/496103770694878193/
выяснили дополнительные условия применения данного способа:
1. в морозы, при увеличении концентрации смеси в баке происходит быстрое расслаивание бензина и димексида = до двух суток
2. также, в морозы, при рекомендуемых пропорциях, "срок хранения" бензина ограничивается пятью сутками = потом тоже происходит расслоение
Также, благодаря Александру pivokskoe, и его отзыву:
"Здравствуйте уважаемые коллеги. Хонда ср в рд1, 1996г.в. в20в (двигатель). На момент покупки (ноябрь 2016г), двигатель с огромным удовольствием, нет, не ел, он просто уничтожал любое предлагаемое ему лакомство в виде масла. 4 литра на 1000 (одну тысячу) км., ребята, это была просто катастрофа. Год пытался посадить своего коня на диету (разными способами, речь не о них). В итоге: Я искатал четыре раза по 30 литров дмсо в бензин, но с увеличенной концентрацией, 100мл смеси на 10-12л бензина. После начала использования дмсо, пришлось три раза срочнообморочно ( с интервалом 800-1000 км)менять масло в двигателе, по причине его полного, тотального загрязнения. Я до сих пор не могу в это поверить… но от замены до замены( 4000тыс.км), масло стоИт как вкопанное, я даже масло с собой не вожу! Естественно никаких видео, фото доказательств у меня нет, (не было такой цели). Пишу с единственной целью… Огромное Вам СПАСИБО ребята!" (коммент отсюда www.drive2.ru/c/494575724410175735/, сама тема тут www.drive2.ru/c/498381134153908788/ ),
выяснили, что при увеличенной дозировке смеси происходит попадание димексида в масло…
Так что, для тех захочет "таблеток от жадности, и побОльше, побОльше" следует иметь это в виду, И…
Если захотите быстрого результата именно увеличеннием концентрации смеси, то масло надо будет менять "не затягивая", т.е. сразу после выкатывания тех же 30л из опыта выше…
И не забывайте о краске в моторе = она при таком варианте тоже "вскроется"…
И… Лучше подобное делать в жару…
С точки зрения безопасности = я бы не стал проводить подобные эксперименты (с увеличенной дозировкой) на "проблемных" моторах ВАГа, PSA, Volvo, Mercedes и т.д.
И ещё…
"Пытливым умам", которые захотят поиграться с соотношением ДМСО и ацетона = при уменьшении количества ацетона (ниже чем рекомендуется) сильно возрастает вероятность выпадения ДМСО из бензина (на дно бака)…
Эт так = на всякий случай…)))"
************************************************************************
По моим данным, ацетона надо заливать от 0,1% до 3%.
Оптимальное кол-во с т.з. мощности и экономичности — порядка 0,3% — 1% (данные с "просторов").
Также данная гомеопатическая доза примерно на ступеньку (2-3 единицы) поднимает ОЧ бензина. Но можно сильно не радоваться — производители и сами этим пользуются.
ДМСО согласно www.findpatent.ru/patent/237/2378631.html
(у них "без пол-литры не разберешься"), но данный протоисточник говорит о:
"Экспериментально было установлено, что оптимальным является следующее соотношение, обеспечивающее максимально полное удаление нагара: 1 часть диметилсульфоксида на 10-20 частей среднего эфира (или смеси эфиров) о-фосфорной кислоты."
"В среднем это количество составляет 10-12 мл присадки на 1 л объема цилиндропоршневой группы.
Работу двигателя на холостых оборотах поддерживают в течение времени, достаточного для полной очистки цилиндропоршневой группы от нагара. Это время составляет в среднем 30-60 мин в зависимости от марки двигателя и степени нагарообразования при расходе топлива 1,0-1,5 л."
т.е. 2 — 2.5% смеси скажем на 2-литровый двигатель.
Из них Димексида — 0.1-0.25%
…
проще из примеров:
Пример1: 2мл ДМСО + 20мл ТФФ на 1л бензина (0.2%)
Пример2: 1мл ДМСО + 20мл ТБФ на 1л дизеля (0.1%)
Пример3: аналогичо, присадки на 20% больше
Пример4: 0.75мл ДМСО + 7мл ТКФ + 7мл ТФФ на 1л бензина (0.075%)
Но не надо забывать, что это для отдельной емкости и вырабатывается эта емкости примерно за час.
Объединив данные рекомендации, я пришел к "конвенционным" количествам ДМСО и ацетона: надо чтобы смесь содержала примерно 0.3% ацетона и 0.1%-0.2% ДМСО.
Но, насколько я понимаю, чем меньше связующего — тем хуже ДМСО будет держаться в бензине.
Соответственно, мешать надо 1:4 — 1:5 и лить данную смесь в концентрации 0.4%, т.е. 40мл СМЕСИ на 10л бензина,
из них 10мл это ДМСО,
30мл — ацетон.


Комментарии 167
Такую ДИЧЬ ТЫ НЕСЕШЬ …ПИТЬ АЦЕТОН %} ВИДНО СРАЗУ ЧТО ТЫ " дока" — ацетон — продукт распада спирта, ПЕЙ ЕГО САМ ! НАРОЖАЕТ ДЭБИЛОВ ЖЕ ЗЕМЛЯ РУССКАЯ …®
МАЛАДЭЦЪ !
Я правильно понимаю, что залив порцию на полный бак, откатав до лампочки и разбавив остатки смеси чистым бензином, я получу выпадение осадка димексида в баке?
Гарантировать не могу. ДМСО — крайне капризная штука.
Более того, НЕ РЕКОМЕНДУЮ мыть через бак.
а если вот так
в бутылку с водой добавить
www.drive2.ru/l/616332343535214158/
Там смысла в ДМСО нет. Воды самой по себе достаточно. Можно со старым тосолом. Наверное.
Как там ДМСО будет работать? Оно с водой связано — водой и занято. Ему дела нет до нагара :-). ИМХО. Попробовать можно, но ВАУ-эффекта я не ожидаю.
понятно
будем эксперементировать
по началу думаю 5мл ДМСО на 500мл воды
при среднем у меня расходе по городу 100гр/10км
т.е. расход димексида будет 1мл/10км
…
отпишу потом
Если есть глаз змеи трубы (судя по фото), то сначала бы просто на водичке покататься.
В воду можно аммиака (нашатырного спирта). Он тоже весьма активен к нагару. Но является анти-окислителем, т.е. движок может глохнуть.
глаза змеи нет
лэд-диод на проводке в колодец для подсветки
и фото телефоном
…
а амиака сколь на 500мл?
Думаю, флакончик 100мл можно спокойно на литр. Там и так 10%.
Надо подбирать. Вот как машина начнет ХХ терять и глохнуть — значит, достаточно :-).
Bobby-ii
Там смысла в ДМСО нет. Воды самой по себе достаточно. Можно со старым тосолом. Наверное.
Как там ДМСО будет работать? Оно с водой связано — водой и занято. Ему дела нет до нагара :-). ИМХО. Попробовать можно, но ВАУ-эффекта я не ожидаю.
и кстати
этот способ можно реализовать и
бензин+ацетон+димексид в бутылу
в обход бензобака
вот те и ВАУ эфект
Можно. Давняя тема. Только не ацетон надо, а ТБФ. Довольно дорогая штука, зато не "вываливается".
а че такое тбф
"тетрабутилфосфат" какойта?
+ Только не тетра, три по-моему. ТБФ и ТМФ. Что-то в бенз, что-то в соляру.
Привет, если данную смесь растворить в литре и после промывки форсунок бахнуть? )
Куда бахнуть то? В литре чего растворить?
В литре бензина )
думал съездить на стенд сьездить промыть форсунки, масло под замену, читал твою статью, подумалось.
Если в тот же стенд для промывки и бахнуть смесь бензин, дмсо и ацетон)))
Если у них стенд не разъест и они тебя не проклянут, то можно :-)
Вообще, с ДМСО надо несколько часов "коптить". 15 минут — мало. Или сколько там форсунки чистят?
Литр жижи съедает установка, насчёт первого и второго, уточню))))
Тогда спокойно реактивную смесь в пропорциях рекомендованных и в бак, если превысить концентрацию гремучей смеси, то влеик шанс отрыва краски с чудесного поддона)?
В бак я делал и не рекомендую. Отъедает краску, голый металл начинает ржаветь, даже если был фосфатирован, … . Съедает всё, что можно по дороге: резину, пластик, … . Т.е. лучше не делать, чем беспокоиться за возможные последствия. ДМСО таки аццкая штука.
Я рекомендую купить бензонасос, и из отдельной ёмкости погонять.
С надуванием давления в бутылки — тоже экстрим еще тот. Бензонасос дешевле выйдет.
Самый безопасный способ на мой взгляд снять поддон и тупо пролить дмсо в цилиндры подставив снизу металлический тазик. Клапана помыть пенной раскоксовкой.
Безопасный — да.
Эффективный — нет.
Вредный — да.
Поясняю:
ДМСО эффективно при высокой температуре.
Добавлением ДМСО в масло, вы моете не столько ЦПГ, сколько мотор целиком (масляные каналы, картер, др. отложения). Но и кольца моются ЭФФЕКТИВНО и РАВНОМЕРНО.
Если вы просто нальёте ДМСО в цилиндры — оно протечет по замкам, не помыв ни кольца, ни между ними. Отмоет в лучшем случае кусок. В худшем — отвалится кусок говна, потом забъется куда-нибудь или из-за того, что часть кольца "лежит", часть отмылась, треснет кольцо — будет задир.
При работающем моторе ДМСО РАВНОМЕРНО распределяется по цилиндру (т.к. распрыскивается) и РАВНОМЕРНО отмывает МСК и 2КК. РАВНОМЕРНО удаляется отмытое.
Скажите я же правильно мыслю, Поскольку Димексид кристализуется уже при +18 то и в бак его заливать надо только летом либо в теплом гараже, а при -20 он тупо замерзнет в баке ночью. Другими словами терпеть мне до лета?
Примерно. У кого-то держится при минусовой, у кого-то нет. Видимо, от состава бензина зависти.
А с учетом вызываемой ДМСО коррозии, я бы в бак не лил — только с отдельной емкости.
У нескольких драйводчан уже было такое. Когда двигатель работает на ацетон+ДМСО, выхлоп прям ядовитый, видимо разъедает сенсорный элемен.
Я откатал около 6-8 доз, лямбда сдохла недели через 2 после этого, думал совпадение, не судя по сайту, не только у меня.
На лямбде — напыление. Насколько я помню, металлическое.
Растворяться — не растворяется.
Думаете, окисляется?
Надо опыты проводить и подумать, как защитить.
Возможно, тут несколько факторов, старая лямбда + агрессивная среда. Насчёт напыления, как то же определяется содегкислорода в выхлопе? Вот определила и кончается. Когда моя сдохла, я подумал, что совпадение, но уже несколько раз встречал сообщения, с аналогичной проблемой после ДМСО в бак. Умирает не резко и сразу, а может ещё несколько месяцев пожить.
Надо смотреть, что там за напыление, как работает и что с этим может сделать ДМСО
Добавь в faq что может лямбда издохнуть после применения.
Факты?
Плюс еще нужны хотя бы какие-то мысли, как таг происходит.
Про издыхание лямбд я слышал. Но вот связи с ДМСО не улавливаю. Пока.
заливал смесь в бак на прымовпрыске
эффект заметен, как при езде со смесью, так и после
так что не стоит беспокоиться, все там нормально
Думаю, надо просто следить за состоянием и принимать меры против коррозии.
Баки у большинства пластиковые. Не так много что может скорродировать.
Но помнить об этом следует.
Ледяной технический ацетон растворяет даже замерзший димексид при легком помешивании бутылки. На морозе смесь не расслаивается и оптически однородна в стеклянной бутылке
чисто в ацетоне — без проблем.
но ведь у вас в баке не чисто ацетон?
x-stitch
Ледяной технический ацетон растворяет даже замерзший димексид при легком помешивании бутылки. На морозе смесь не расслаивается и оптически однородна в стеклянной бутылке
Пока в бутылке был ацетон и димексид, то все было жидкое и выдерживало морозы в районе минус 35-37 градусов.
Как только добавили бензина, то димексид отскочил.
Это и было целью моего эксперимента.
Под 40 и сам бензин может отскочить :-)
Ктото отписывался что при -15 нориально
Не проверял ?
Я не проверял. Люди проверяли до минус 20 в холодильнике. Вроде нормально.
Вот фото крупней.
Огромное спасибо за эксперимент.
Если можно — проделайте еще следующий:
— смешайте "коктейль"
— смешайте его с бензином при комнатной температуре
— посмотрите, при какой температуре начнет "выпадать"
— в идеале бы еще посмотреть на несколько концентраций "коктейля". Но это думаю уже "сверх". И так хороший эксперимент.
Итак, продолжаем. Морозы крепчают. Сегодня опять ниже минус 30 — как раз время для продолжения экспериментов. См. предыдущий пост ниже.
Как заметил bobby-ii, надо бы добавить побольше бензина, а то сейчас практически один ацетон.
Сказано-сделано. Поехал купил свежего бензина 92 в канистру. Взял 3-х литровую банку, вылил туда прежний раствор и начал добавлять свежий бензин.
Все это делал на улице при температуре в районе минус 29 градусов.
Чуда не произошло. В какой-то момент раствор помутнел и на дне выпал ледяной осадок в виде крупных ледяных иголок. Шуба такая выросла.
При размешивании на стенках банки появилась ледяная корочка.
Димексид отслоился и замерз!
Таким образом, вопрос о применении димексида в бензин при отрицательных температурах для меня закрыт. По крайней мере до тех пор, пока не найдется новый катализатор, способный удерживать димексид в бензине при низких температурах.
P.S.
Получившийся раствор оставил стоять до теплых времен. Посмотрим, смешается ли опять в единое целое?
Не смешается.
Продолжаю наблюдать за смесью.
У нас потеплело до минус 6-10 градусов. Лед в банке растворился, бензин стал прозрачным.
Ура все растворилось, подумал я, схватил банку и давай разглядывать ее на просвет.
Да, действительно, бензин, как живой, но вот на дне я заметил какой-то масляный прозрачный сгусток. По виду, как вода.
Покачал, покрутил банку, действительно, что-то там плавает но не много. При размешивании не растворяется и опять собирается на дне. Но главное, это не лед, как было прежде.
После наступления морозов данный раствор опять становится мутным со льдом, как показано на фото выше. При потеплении все оттаивает и на дне видим прозрачный сгусток.
Дождусь наступления полного тепла и добавлю в раствор еще ацетона. Есть предположение, что сгусток растворится.
не растворится. Это- ДМСО.
Интересно, бензин с ацетоном без ДМСО помутнеет?
Или какая-то доля ДМСО может плавать неогранченно?
С наступлением холодов решил провести эксперимент.
В банке был остаток раствора димексида с ацетоном в пропорции 1:4. Сколько там в банке было миллилитров я не замерял. См фото, там отмечено стрелкой. Не менее 100мл точно.
Стоял остаток ещё с осени, когда было тепло. Потом стало холодать и я заливать его побоялся.
Долил до полной банки бензина 92 и оставил в гараже. Этот гараж холодный и сейчас используется, как сарайчик. Вентиляцию на зиму не затыкаю, поэтому холодно там, как и на улице. На может быть на пару-тройку градусов теплее.
На этой неделе в среду был мороз свеше 30 градусов. Приложение в телефоне показывало минус 33-35 градусов. По телеку и радио так же. Значит в гараже было не теплее минус 30 точно.
Приехал посмотреть на раствор — он как живой. Ни намека на расслоение. Оставил стоять дальше, вдруг нужно время. Это было в среду. Далее дни были потеплее в районе минус 27-29 градусов.
В пятницу вечером приехал опять посмотреть — раствор все такой же однородный. При попадании на пенопласт шипит и прожигает его хорошо даже в таком холодном состоянии.
Вывод: есть предположение, что димексид с ацетоном в бензине выдерживает более низкие температуры, нежели минус 20 градусов.
Что несколько смущает насчёт чистоты эксперимента так это то, что бензин 92, который я использовал, был куплен лет 10 назад. Хранится в мет.канистре и используется мной в хоз целях.
Может быть в более современном бензине процесс был бы другим? Что скажете?
Вполне возможно.
Димексид — крайне нервная штуковина и ведет себя слабо предсказуемо. Например, есть замечательный "эффект третьего" — это когда что-то с ДМСО смешивается, даже попарно, например, касторовое масло и ацетон или спирт. А втроем — фиг!
Т.е. ДМСО вполне может расслоиться из-за наличия в бензине каких-нибудь веществ. И вполне может быть, что в одних бензинах они есть, в других — нету.
Если провести эксперимент со всей линейкой нынешних бензинов — это дало бы какую-то статистику. И в концентрациях не 1:1, а близких к практическим. Т.е. хотя бы 1:10/1:20/1:30 (100мл смеси на 2-3л бензина) — это и не 1:1 и не 1% — заметить можно.
Попробуйте ваш концентрат еще разбавить. До 1:20. А то сейчас в банке половина ацетона.
Ок. Вылью в трехлитровую банку и налью туда ещё бензина. Морозы будут ещё. Пусть стоит до весны.
делали?
Неа. Так оставил.
:-(
Вычитал на оилклабе. Сделали анализ масла после димексида в бак, так результат заставляет подумать над доработкой рекомендаций о применении. Анализ показал сильное проседание щелочного и повышенное железо, плюс разжижение масла. Может стоит внести поправку, димексид в бак за 1000 до смены масла или полный бак искатал и на замену масла.
Щелочное — примерно понятно. В ДМСО Сера, да и говна в масле прибавилось.
Железо — непонятно. Если атомарное — то непонятно как оно туда попало.
Разжижение — известная вещь. Считается, что много ДМСО в масло не попадает и не сильно его разжижает + выводится в течение нескольких сот км.
Дашь ссылку на ОйлКлуб?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мотор vag alf 2.4 v 98 года. можно ли заливать димексид с атцетоном в бензин ? можно ли заливать в масло ? не совсем понятно предупреждение про моторы vag это относится к новым двигателям или ко всем ? если к новым то с какого года ?
Старые моторы нормальные были.
С какого года пошла "засада" — не знаю, где-то с каких-то нулевых.
Для залития в масло "воизбежание" надо изучитиь матчасть — посмотреть наличие пластика в маслонасосе. На вашем скорее всего, всё нормально.
В бензин — можно но лучше это делать в теплое время года.
зимой я так понимаю эту процедуру не стоит делать из за отрицательных температур?
В бак точно не стОит лить. Можно делать из отдельной емкости, но это-ж часы, а не десятки как на баке.
Прочитал шапку темы. У меня Ниссан Кашкай с прямовпрысковым двигателем MR20DD. Так получается, что тоже бесполезно использовать ДМСО?
1, ДМСО можно использовать не только в топливо.
2. Даже в прямовпрысковых движках, ДМСО оседает на стенках цилиндров и "работает" с кольцами. Также оно проходит с КГ (КартернымиГазами).
Может, будет чутка менее эффективно. Коллектор не помоет. Но коллектор можно (нужно) помыть и спецсредствами типа ГЗоХ/ЙЦЦ300/… .
Для цилиндров — пена от ПроТек (почистит также КС и клапана).
Iglooby
Прочитал шапку темы. У меня Ниссан Кашкай с прямовпрысковым двигателем MR20DD. Так получается, что тоже бесполезно использовать ДМСО?
Можно помыть, подавая смесь через впуск. Для этого нужна специальная колба, откуда под давлением будет подаваться раствор.
Это я так понимаю, гаражный вариант, а не в движении?
Вот как-то так
С 21-й минуты.
Тогда клапанам достанется.
Если просто в бензин, то клапана отдыхают.
PS на видео в главной роли админ этого сообщества :))
После просмотра возникло два вопроса:
1. Сколько, интересно, состава надо или заходов, чтобы реально полностью очистить клапана?
2. Насколько опасна такая длительная работа двигателя с такой сильной детонацией?
В таких тонкостях не копенгаген. Производитель официальной промывки предписывает свой регламент.
А вот добавление дмсо это уже народное творчество на свой риск. Практика применения в данном сообществе описана достаточно широко.
Доброго дня. Если я смешаю 100 мл. ДМСО и 400 мл. Ацетона. И буду эту смесь катать по чуть-чуть заливая в бак, например по 40 мл. на 10 л. бензина. Со смесью ничего не случится? Сколько она вообще хранится?
Смешивается. Не расслаивается.
А вообще как лучше из готовой пол литровой смеси лить по 40 мл. или каждый раз готовить 10 мл. ДМСО и 30 мл. Ацетона?
по-моему, стоять на заправке и что-то куда-то капать пипеткой — блудень :-).
Ясен пень)) но можно и не на заправке, а отъехать в сторонку. Но как я понял чтоб лучше разболталась смесь в бензине, нужно при заправке лить.
Именно
Всем добра! А со спиртом никто не пробовал ДМСО разводить, вместо ацетона?
Со спиртом само по себе размешивается. Как будет в бензине — не знаю.
С вахты приеду потестю в бутылькАх. Потом напишу о результатах.
Только надо спирт почти без воды.
ДМСО с водой очень жениться любит.
Спирт с водой это уже водка!))) У меня он собственного изготовления.
вот я про то и говорю, что 10% воды может оказаться слишком много.
3.4%! И там не вода в чистом виде. И 100% то его не бываить же!)) Да и в ацетоне нынешнем, я очень сильно сомневаюсь что 100% ацетон.
Vydrinec
С вахты приеду потестю в бутылькАх. Потом напишу о результатах.
ну как, протестил спирт с дмсо? :)
спасибо большое за советы и опыты, но у меня вопрос кто нибудь видел когда при превышении дозировки смеси в бензине ДМСО выпал в осадок? потому как я сам заливал в 5 литровую бензин, добавлял туда смесь в пропорции 1/4 и мыл форсы другим насосом не через бак, а через ёмкость с бензином и смесью, воняло так же бензин со смесью стоял всю ночь в гараже до утренних процедур по промывке, осадка не было и ничего не отслоилось в осадок не выпало, кто проверял этот факт, что ДМСО выпадает в осадок?
ДМСО сам по себе не смешивается с бензином.
Также является крайне "нервным" продуктом. Н-р, есть так называемый "эффект третьего" — т.е. если ДМСО смешивается, например, с ацетоном, ацетон — с бензином (или солярой), то при добавлении в смесь ДМСО-ацетон третьего компонента, смесь расслаивается. И часто на 3 фракции. Даже не на 2. Т.е. ДМСО как-то сепарирует исходно смешиваемые продукты. Можете посмотреть мои опыты на ранних страницах сообщества.
Потому то, что ДМСО держится в бензине — чудо-чудное, диво-дивное.
Я думаю, это еще сильно зависит от состава бензина.
Также проводился опыт по замораживанию смеси — ДМСО замерзает/выпадает и больше не растворяется.
Также вы могли просто не заметить выпавшего на дно ДМСО т.к. он сам по себе прозрачный и видно его только по преломлению (если он красителя какого из бензина не сп****т)
Сколько ДМСО получилось на ваши 5л?
В зимний период не могу сказать, летом мешали в гараже 400мл+100мл+5000мл оставляли на ночь.
Расслоения не произошло специально смотрел, расслоение дмсо видел только в масле смешивал дома оставлял у батареи, каждый день болтал отслоившийся остаток, готовился к промывке масляной системы, наблюдал за реакциями с лукойлом 10w40 после недели болтания и лежания у батареи все три бутылки из стекла прозрачного (из под сока граната) больше расслоения не обнаружил, но вот когда зимой привёз в гараж и там постояли около 3 часов, пока с поддоном возился и замачивал поршни замёрзло всё масло разогрел строительным феном и понеслось…
Так же и с бензином при промывке форсунок смешал в вышеуказанной пропорции и оставил до утра, никакого осадка и расслоения не обнаружил, заправлял и в бак на 40 литров в пропорции 500 мл. ацетона и 100 мл дмсо (покупал просто литр ацетона отливал в такую же ёмкость из под ацетона и добавлял по банке 100 мл. взбалтывал и оставлял в машине при поездках по трассе заливал на заправках, многие спрашивали что такое лью, надоело рассказывать отвечал просто присадку) и всё это в бак при заправке, старался делать это только на трассе, при дневном пробеге около 1000 км, в бак конечно не заглядывал врать не буду, но надеюсь что и там не "распалось" и не выпало в осадок.)))
Пишу как есть не придумываю!
Всяко может быть.
Но еще раз … учитывая "нервность" Димексида и его манеру выпадать в осадок по любой причине … Относиться к тому, что он "держится" стОит именно как к чуду. И не особо на это рассчитывать. Т.к. бензин весь разный.
У меня дизель и экспериментов мне проводить не на чем.
Это надо чтобы бензинщики данный вопрос четко проверили.
На 5л бензина надо 50мл ацетона и 10мл ДМСО — уверены, что увидите эти несколько мл в бутыли?
6 литровая бутыль из под воды в ней 5 литров бензина и 500 мл. смеси стояла у лампы на дне ну ничего не было всё видно отлично, так же когда мыли и погружали насос смотрели, осадка не было, из трубы воняло, форсы почистились и машина поехала, сначала подымила, но на 3 литрах просто воняла.
лью всегда 92 бензин
Надо этот вопрос поизучать — посмотреть, что будет на разных бензинах. Может, это вам так повезло.
Dimtncion35
В зимний период не могу сказать, летом мешали в гараже 400мл+100мл+5000мл оставляли на ночь.
Расслоения не произошло специально смотрел, расслоение дмсо видел только в масле смешивал дома оставлял у батареи, каждый день болтал отслоившийся остаток, готовился к промывке масляной системы, наблюдал за реакциями с лукойлом 10w40 после недели болтания и лежания у батареи все три бутылки из стекла прозрачного (из под сока граната) больше расслоения не обнаружил, но вот когда зимой привёз в гараж и там постояли около 3 часов, пока с поддоном возился и замачивал поршни замёрзло всё масло разогрел строительным феном и понеслось…
Так же и с бензином при промывке форсунок смешал в вышеуказанной пропорции и оставил до утра, никакого осадка и расслоения не обнаружил, заправлял и в бак на 40 литров в пропорции 500 мл. ацетона и 100 мл дмсо (покупал просто литр ацетона отливал в такую же ёмкость из под ацетона и добавлял по банке 100 мл. взбалтывал и оставлял в машине при поездках по трассе заливал на заправках, многие спрашивали что такое лью, надоело рассказывать отвечал просто присадку) и всё это в бак при заправке, старался делать это только на трассе, при дневном пробеге около 1000 км, в бак конечно не заглядывал врать не буду, но надеюсь что и там не "распалось" и не выпало в осадок.)))
Пишу как есть не придумываю!
Тоже хорошо.
Что хорошо?
Что расслоения не было.
Читал, что димексид смешивается с ксилолом. Есть флакон винса для промывки форсунок без снятия. Состав ксилол. Никто не замешивал с винсом или лавром мл101? Тут можно концентрацию поднять, все из колбы в рампу попадет.
попробуй. Не помню чтобы замешивали.
Для ДМСО есть "эффект третьего".
ikari81
Читал, что димексид смешивается с ксилолом. Есть флакон винса для промывки форсунок без снятия. Состав ксилол. Никто не замешивал с винсом или лавром мл101? Тут можно концентрацию поднять, все из колбы в рампу попадет.
Попробовал?
Еще нет, только ацетон + димексид. В выходные буду пробовать с колбой.
Bobby-ii
Попробовал?
Единственное, что смущает это то, что топливная рампа пластик и колбу к рампе через фильтр топливный, с металлическим корпусом подключаю. А гармошка фильтра по торцам какой-то пластмассой залита.
Правильно смущает. Но от кратковременной эксплуатации ничего не будет (говногармошке), а рампу, скорее всего, не съестъ.
Пока я готовился, появился более решительный человек:

надо попробовать смешать ДМСО-Винс-бензин.
А чем можно заменить ацетон? У нас его просто так не купишь, особенно, "ХЧ" или "ЧДА". Если и есть аналоги, то в составе там до 60% ацетона, остальное — и самому производителю неизвестно, с "подполы" такую бодяшу толкают, что страшно становится лить в авто. Спасибо!
не могу сказать. Можно попробовать очиститель для пистолетов для пены. Как там жыжа называется не помню.
Надо проводить эксперименты по смешиваемости.
вообще используют смесь ТФФ и ТКФ но они в быту слабо доставаемы.
Всем добрый день. Являюсь владельцем авто с двигателем EP6. Недавно менял колпачки на клапанах с целью борьбы с масложором, есть явный эффект, но хочется попробовать раскоксовать кольца на поршнях. Возможно ли данную смесь (димексид+ацетон) залить на горячий двигатель в горшки и оставить ее там на некоторое время, периодически перемешивая (как здесь уже делали ранее с помощью трубочки и шуруповерта), затем откачать, сменить масло и фильтр? Будет ли от этого эффект по раскоксовке, и не навредит ли данная смесь, если попадет через кольца в поддон?
попадет. если хорошо убрать (нет несливаемого остатка в поддоне) и не попадет в масляную систему — не навредит. Если краска снята.
с ацетоном лить — дурь. он вскипит и понизит температуру.
лить или чистым или н-р с касторовым маслом.
миксерить нет смысла — на кольца это никак не влияет.
Можно ли смешать смесь заранее и потом просто халивать по мере заправки? Т.е. сразу бахнуть 0.5 ацетона + 0.1 димексида и пусть оно в баночке стоит и заливать по мере необходимости? Или оно тоже умрёт?
Можно и нужно.
смешивается не расслаивается.
Что еще с ней может статься?
проверка мотора после промывки форсунок через бензин . так он только новый работал.
Крута!
это форсы так стрекочат?
может и цепь. главное стабильность и ни каких толчков.
sslavjn
проверка мотора после промывки форсунок через бензин . так он только новый работал.
Какой состав промывочной смеси был? (сколько бензина, ацетона, димексида)
стандартно 120л-500мл-100мл.
Спасибо, понятно. почему то я подумал про промывку через промывочную установку, а не через бак )
Зачем этот гемор. заправляешся и ездиш как обычно. лучше медленно но гарантированно и безопасно.
Два вопроса:
1. Должно ли пахнуть квашеной капустой и если да то как долго? За 4 дня два бака израсходовал, капустой пахло только в первый день. А может просто пахнуло из подворотни?
2. Бензин на заправке холодный при заливке. Не выпадет ли в осадок ДМСО?
если не пахнет = дмсо не горит = его нет в КС = его нет в бензине.
Скорее всего поле 1го дня дмсо выпал на дно бака.
2. не -20С же он.
Все рекомендации это общие для всех у кого есть жор масла и у кого его нет? Если жора нету, а в целях профилактики почистить КС, можно ли готовой смеси на 50 литров залить не 200мл., а например 150 или меньше, чтоб прям максимально безопасно было. Будет результат?
можно.
чтобы прям максимально безопасно — сделайте из отдельной емкости.
масло и фильтр поменять не забудьте.
а еще лучше если нет нужды в реанимации, то применять более безопасные средства. например, бг-109.
Расход бензина снижается, видимо ОЧ повышает, а может и компрессию тоже. 3 бака откатал с 50+250+40 л, расход после зимы около 5,5-6 был, вернулся опять к 4,5-5 л/100 км, зимой мыть стрёмно. Так бы можно было бы в качестве профилактики 1 бак/мес и зимой.
с ацетоном — можно. ДМСО — нет.
Расход может снизился из-за приведения в чувство колец.
Второй вариант — от ацетона.
Повышение ОЧ бензина не приведет к снижению расхода. Может даже привести к увеличению.
Как я понял это некоторое недопонимание концентраций. Попробую разжевать, что имели ввиду патентологи в той статье. Итак, первый вариант это промывка (вынос нагара из) КС при помощи отдельной емкости. Для всех двс (трактора, зажигалки) норматив присадки-выносителя нагара составляет 10-12мл на 1 литр ОБЪЕМА ДВС. Т. е, если ваш двс объемом 2.8л, то присадки потребуется (согласно патенту) 30-36мл, можно взять среднее значение 34мл. Для двс 1.5л 15мл-18мл. Особого значения количество бензина, саляры (топлива) не имеет. Т е можно взять и 1л, а можно и 2л, рекомендую от 1л для малолитражек до 2л для мастодонтов свыше 2л объемом. Для того, чтобы двс поработал около часа. Дозировка самой присадки-выносителя такая 10г. дмсо +200г ТБФ это для тракторов, и 10г. дмсо+100г.ТФФ это для зажигалок.
Второй вариант это через бак, в повседневной эксплуатации. Согласно патенту был пример: на 1.5л двс использовали 15мл присадки, залив ее в бак, исходя из опыта эксплуатации на малолитражках устанавливают баки емкостью 40-45л. Т. е присадки взяли те же 15мл (10мл на 1л объема двс), но растворили в 40л топлива. При этом присадка состояли из 10г. дмсо+ смесь эфиров оф. кослоты 100г. ТКФ и 100г. ТФФ. И главная выдержка из патента: "Образующиеся в ходе очистки соединения серы не оказывают отрицательного воздействия на элементы цпг в силу кратковременности нахождения в ней присадки. Замена масла, осуществляемая после проведения диагностики, исключает нежелательные последствия, связанные с возможным попаданием присадки в масло и изменением его щелочного числа. Положительный результат воздействия присадки во много раз превышает ее возможные отрицательные последствия, которые нетрудно предусмотреть и предотвратить."
Исходя из этого можно сделать вывод, что самым безопасным способом промывки при помощи подобной присадки, является метод промывки через отдельную емкость, с последующей заменой масла.
Как-то так.
Но следует понимать, что у них это метод ДИАГНОСТИКИ, а не ПРОФИЛАКТИКИ.
А у нас — ПРОФИЛАКТИКА. Потому мы используем чутка побольше присадки чем 15мл на 40л бак. И выкатываем не 1л и не бак, а несколько баков.
Да да, при этом после подобной профилактики (через бак с увеличенным содержанием всего) мы не исследуем масло на предмет щелочного и кислотного…
Мы его … МЕНЯЕМ !
скатал 40 литров. топливные коррекции +1.-1 а было +6.+8. ниссан hr15de. масло не темнеет .красный оттенок на салфетке.
Это хорошо … наверное.
Что такое коррекции?
это надо знать. подключаешь любой сканер. и смотриши топливные корректировки . больше 12% загарается чек. общее состояние двигателя и всех датчиков отслеживают так.
Ок. У меня карбюратор (412) и дизель (307). Куда подключать?
Шучу я. Но всего не знаю.
диагностический разъём OBD-2 называется. а у 412 проволку вокруг рессоры обмотать и на крышу как антенну вывести.потом приёмником ВЭФ-202 на средних волнах ловить резонансную волну. на дисплее приёмника выйдет осциллограмма всех параметров Москвича. примерно так.
В Москвиче свой приемник есть!
Bobby-ii
Ок. У меня карбюратор (412) и дизель (307). Куда подключать?
Шучу я. Но всего не знаю.
Скоро сниму кино по топливным коррекциям для новичков. Там все просто на самом деле… Сложно понять причину ухода коррекций :)
вот у меня -10 и -15 по головам
форсунки мыл и проверял на стенде
бензонасос давит как по паспорту
свечи новые
изоляторы катушек новые
катушки проверял сопротивление, все норм
MAP сенсор исправный. показания как у всех
лямбды новые
катализатор не забит
компрессия идеальная
Я уже не знаю что смотреть :(
осталось только димексид залить
Возможно это особенность мотора :) Например у Тойот D4 на ХХ коррекции уходят в минус и это норма.
не :) я спрашивал у людей, человек у 20 :) у всех в норм +-5
а у меня стабильно —
Есть еще последнее подозрение, ЧТО МАР дает хорошие данные только на ХХ, а на оборотах уже не справляется.
У меня так с лямбдами было, на ХХ графики были идеальны, а на оборотах больше 3к уплывали вверх.
Проверить подсос нужно. Возможно есть утечка.
Димогенератором проверяли?
не, нету. но Холостые не пляшут. думаю при такой коррекции и подсос был бы приличный.
ну и прокладки на впуске все новые, оригинал, и затянуты динамометрическим ключом.
Ваги ТСИ в частности октавия 3 (1,4 — 140) в группе риска на "растворить что нить по пути" если ДМСО+ацетон в бензин? Кто то опыты ставил на своих?
У меня лично жора нет (100 грамм на 3000 тыс примерно и так примерно с рождения). Каждые 15 000 заливаю ваговскую присадку в бензин.
Хотелось бы профилактически очищать камеру и кольца, так сказать на всякий)
ВАГи — вообще отдельная тема.
MiAntuan
Ваги ТСИ в частности октавия 3 (1,4 — 140) в группе риска на "растворить что нить по пути" если ДМСО+ацетон в бензин? Кто то опыты ставил на своих?
У меня лично жора нет (100 грамм на 3000 тыс примерно и так примерно с рождения). Каждые 15 000 заливаю ваговскую присадку в бензин.
Хотелось бы профилактически очищать камеру и кольца, так сказать на всякий)
там растворять нечего = ставили опыты на Поло с нештатным, вынесенным топливным фильтром (шланги и прочее)…
разбухание маслостойкого шланга что от чистого бенза, что от смеси с ДМСО = одинаково…
То есть без опаски в малых концентрациях (по инструкции)?
я бы не стал. ФАК добавил.
MiAntuan
Ваги ТСИ в частности октавия 3 (1,4 — 140) в группе риска на "растворить что нить по пути" если ДМСО+ацетон в бензин? Кто то опыты ставил на своих?
У меня лично жора нет (100 грамм на 3000 тыс примерно и так примерно с рождения). Каждые 15 000 заливаю ваговскую присадку в бензин.
Хотелось бы профилактически очищать камеру и кольца, так сказать на всякий)
Дописал про ФСй/ТФСй.
А вот Димексид с ацетоном в бак можно лить в двигателе 1.8 tfsi ? С крашенным поддоном и т.д. будут последствия?
добавлено.
Идеальный вариант — стационарная промывка из емкости под капотом, как на станциях моют с дальнейшей сменой масла? Вероятно в таком варианте можно даже увеличить концентрацию.
Концентрацию увеличивать не надо.
Да, про емкость забыл. Допишу.
Есть какой то риск? Хочится ж чтоб рррррраз и все чисто аж до кончика выхлопной :D
Я мыл чистым дмсо на моторе. Отключил катушки зажигания и крутил с перерывами стартером по 5-10 сек. Таким образом и камеру сгорания промыл.
Так же есть видео от Дениса механика, он на стенде мыл чистым дмсо.
Проблема только чтобы димексид горячим был. Холодный не моет почти.
Ну димексид был немного подогрет, плюс сам мотор был хорошо прогрет, плюс на улице было +25 где то. Вроде как димексид от 40-50 градусов уже моет нормально, в форсунках было не холоднее точно.
Ну тогда шикарно!
Richard3000
Проблема только чтобы димексид горячим был. Холодный не моет почти.
там Т поверхностей от 100С до 200С. нет смысла греть ДМСО … если про проиывку чистым, то надо прогреть движку.
AsHofman
Я мыл чистым дмсо на моторе. Отключил катушки зажигания и крутил с перерывами стартером по 5-10 сек. Таким образом и камеру сгорания промыл.
Так же есть видео от Дениса механика, он на стенде мыл чистым дмсо.
как вариант. только в масло много попадет.
В масле был уже димексид))
мы же общий случай обсуждаем.
Richard3000
Есть какой то риск? Хочится ж чтоб рррррраз и все чисто аж до кончика выхлопной :D
мы знаем, к чему приводит съедание месячной дозы таблеток за раз.
В каком-то смысле да — рррраз — и всё :-)
Катал 100мл дмсо + 500мл ацетона на бак 50-55 литров. Негативных последствий не замечанно.
А положительный результат заметен?
Ну я до этого форсы мыл два раза лавром, они не были загажены. А катал дмсо в баке сразу после дмсо в масло и цилиндры. Так сказать общий эффект получился от промывок и он заметен конечно. На ХХ расход упал, мотор более стабильно работать стал, тяги тоже по прибавилось.
Для профилактики бахнул 0,4 ацетона и флакон ДМСО на остаток 15-20 литров, погонял весь вечер, потом израсходовал смесь в течение недели. Было отмечено только увеличение прыткости на ацетоне, влияние димексида не заметил.
по отдельности плюхнул или сначала смешал?
Просто в бак плюхнул димексид, сверху залил ацетоном
А чего ты хотел? у тебя ДМСО в бензине нету. Только ацетон.
А ДМСО на дне бака лужицей.
Точно 😂😂
Это что же получается? По патенту, оптимальное количество дмсо 20мл на 10 литров бензина. К 20мл дмсо нужно добавить 80мл ацетона, по принятому соотношению 1:4, итого на 10л бензина нужно лить 100мл "гремучки", а не 40мл, как мы льем по стандартным рекомендациям.
Согласно патенту концентрация дмсо через бак и через колбу разная.CrazyMaxx, где то писал, что превысил эту концентрацию в 10 раз в рекомендованной им гремучке (100дмсо+400ацетона; 250:60л). Дальнейшие увеличения на свой страх и риск.Стандартная концентрация промывок через бак от именитых производителей 4.5мл на 1л топлива.
Стандартная — 4,5 на литр, мы льем 4 на литр, где же здесь превышение в 10 раз?
Печалька…надо по внимательнее почитать…чего именно превышено в 10 раз…а сама гремучка так и рассчитана примерно, как все жижи для промывки в бак.
Dok-a
Это что же получается? По патенту, оптимальное количество дмсо 20мл на 10 литров бензина. К 20мл дмсо нужно добавить 80мл ацетона, по принятому соотношению 1:4, итого на 10л бензина нужно лить 100мл "гремучки", а не 40мл, как мы льем по стандартным рекомендациям.
надо осмыслить.
На днях поеду на кавказ и залью на бак, литров 50-60, бутылку димексида с 0,5л ацетона
Для профилактики
Хотя и так заправляюсь дорогим бензином!
О! Ну наконец то!
А то мне надоело постоянно искать инфу
и кидаться ссылками в жаждущий народ :)))
А теперь централизованно в одном месте.
ха такие же выводы про 10 литров и по быстрее выкатать ) а не на целый бак
PS да еще у меня ГБО ))
газ и так нагар отдирает
но не кольца.
компрессионые может быть
маслосъемные и дмсо не отчищает если в бак лить