Добрый всем день! Mercedes C230 W203 2005 г.в. 192 л.с., американец, пробег 186 тысяч км. Всё было замечательно, ничего не предвещало беды, как в субботу при зафиксированной второй передаче коробка переключилась на третью и встала в аварийный режим. Далее всё классически, пока не заглушишь, в паркинг или на реверс не перейдет. Первый раз — заглушил, завёл, всё нормально. Поехал домой (110 км), всё как обычно, до 140 по трассе разгоняется и держит. Потом пробую включить круиз-контроль, не реагирует…на обгоне газ жму, "кик-даун" не работает. Так не более 100 км/ч потом автомобиль ехал. При заезде в город, после первого же светофора понял, что и разгоняюсь я теперь очень медленно. Доехал до дома, затем поехал в сервак. 3-я передача, не более 42 км/ч машина едет. Приехал в сервис (не к официалам), вот такие ошибки сканировали:

сбросили ошибки, сказали, что надо снимать коробку, дефектовать и после принимать решение, ремонтировать или контракт. Если ремонт, то от 40 тыщ с работой до 120 может дойти, в зависимости от кол-ва сломанного. Всгрустнул, решил сразу машину не оставлять, а доехать до дома, покумекать. Прыгаю в машину и спокойно уезжаю домой, 20 минут акпп и автомобиль вели себя идеально, словно как и до злосчастной субботы. Но через 20 минут просто снова провалилась в аварийный режим. Сегодня поехал в другой сервис на диагностику, сначала была в аварийном режиме, потом из него вышла и спокойно доехал, без каких-либо проблем.
На подъемнике посмотрели разъем, который заходит в коробку — он в норме, сухой. Вскрыли поддон, стружки нет. Сказали, что вероятностью 80% блок управления, который над гидроблоком. Масло менял месяца 3 назад, больше тысяч 6-ти на нём не проехал.
Может у кого-нибудь было подобное и поделитесь опытом? 10 тысяч за блок управления не так-то и много, конечно, если это он, но и лишних денег тратить не хочется. Большое спасибо заранее.

Комментарии 9
Добрый день! Поменяли вчера плату на новую, прокатились, всё нормально. Утром снова вылезла ошибка, но только р240с. Теперь куда смотреть и лезть? Разбирать селектор?
Парни, а после замены платы, надо ли как-то её прошивать? Одни пишут на форуме, что надо как-то адаптировать, другие, что не надо…
Старом смотри. Другие сканеры иногда не правильно ошибки определяют. Сам уже с таким сталкивался.
По симптомам проблема с платой.
Для начала предлагаю ее снять и промыть. Поищи на драйве информаци много.
Посмотри радиатор. Если он забит, то возможно идет перегрев коробки. Это оснавная проблема почему умирает данная плата.
Если мытье платы и радиатора, замена масла, фильтра не помогло, значит проблема в плате (ошибку стар показывает по датчику скорости в этом случае).
Удачи !
Большое спасибо, не задумался о радиаторе, обязательно гляну!;)
5 лет назад был у меня W203. По зиме стала немного хандрить АКПП. Начала зависать то на 3-ей, то на 4-ой передаче. Месяца два так проездил, пока коробас не ушёл в аварийный режим. Доехал до сервиса, там «приговорили» гидроплату. После её замены, коробка стала работать идеально! Скорее и здесь обойдётся только заменой гидроплиты. 6-ая версия мерседесовской акпп ещё вполне бюджетная в плане ремонта.
Именно плата, не сам гидромозг?
Если точнее, то гидроплита. А плата и гидромозг это не одно и тоже?))) я просто уже запамятовал
поменять плату для начала и разъем заодно, + фильтр и масло.
это слабое место этих коробок, через разъем течет и замена платы акпп, в остальном норм, при замене заливай старое масло, ничего с ним не случится