
Суть проблемы в следующем. Есть Камаз 54115 евро 2, тнвд 337-40. Каждый день с утра, приходится прокачивать ручной помпой, чтобы быстро завести. Без прокачки нужно крутить стартером по 30 сек.(на улице 25 тепла!), а после выходных и больше. Дальше работает без проблем. Сделано следующее: Заменён обратный клапан сзади тнвд, заменена ручная помпа(стоит на баке), разбирал механическую тннд(клапана держат, поршенек качает), стояк из бака доставал-целый. Заглушил обратку на фильтрах тонкой очистки. Сегодня заткнул обратку на тнвд и создал давление ручной помпой, ни где не течет. Проблема осталась. Что делать?




Комментарии 44
Самое простое решение поставить электрическую подкачку
Купили сегодня тннд, поставил, жду понедельника
И как?излечилось после замены тннд?
Да
У меня в тракторе такое было. Менял насос подкачки, искал течи или подсос воздуха, но вылечилось только заменой ТНВД. Сам ТНВД менял по другой причине, у него соляру из сапуна погнало. Не знаю были ли связаны эти неисправности между собой или нет.
Я 1,5 года с такой проблемой на Татарине проработал и даже не искал причину. Ну качнул с утра пару раз помпочкой ручной и поехал! Делов то куча… По сути-это не держит подкачивающая помпа и соляра уходит обратно в бак, т.к. если бы где-то был подсос воздуха, то на ходу двигатель бы троил и не ехал. Либо падает давление в магистралях высокого давления из-за убитых форсунок. На том КамАЗе, на котором я рулил, форсунки лили не по детски)))
Была такая проблема только на 5320 раза три. Замена помпочки и болта не помогает. Лечилось заменой плунжеров. На евро 2 не ездил, может там есть отличие .
а на стаканах где справа болт закручен там разве не клапан должен стоять?
Заглушен, выяснено что он не нужен
по видео в интернете?))) я себе ставил… тоже уходит солярка и надо подкачивать…но началось после замены подкачки евровскую поставил трехугольную
Клапан нужен для сброса лишней солярки в обратку, чтобы не испортить фильтра или трубки. По сути он не нужен многие мне писали это. Поставили евровскую и началось, ну обратно ставь старую…
старой хана, да и я уже на мазе…
Заглушен, выяснено что он не нужен
Кстати, стоял там болт, но с него потихоньку подтекало и с утра приходилось подкачивать, до тех пор пока фумленту не намотали туда)
так ты у бака жми обратку)
Из бака качнуть в обратку?
Трубку обратки у бака пережми, а на подачу поставь подвеска от кировца, там и станет все ясно.
Где слабо, там дриснет.
трубки высокого давления не завальцованы, не перетянуты?
Пока не обращал особого внимания, если там утечка есть она отразится на магистрали низкого давления?
Если магистраль целая и клапана идеально держат то у тебя проблема в форсунках.
Уходит соляра? обратный клапан и ФСЁ
менял, не помогло
Менял но проверял? я на своём кетайце купил новый тнвд, сразу проверил клапан и оказалось что новый не держит, а старый держал на УРА, так что на новый тнвд поставил старый клапан
а как его проверить, ртом дунуть, так держит))
Неа))) писал уже ни раз, вспомни школу и как ты присасывал колпачёк от ручки к языку, так же само с клапаном, надо присосать и поймёшь держит или нет
В обратную сторону?Ну присосу, а дальше что?
Он должен держаться как колпачёк от руки и не падать, и чем дольше держиться тем лучше, 10 секунд для проверки хватит
То есть я присосу его, но там воздух будет проходить. Я должен буду преодолеть сжатие пружины.
присосать нужно с торца если на языке висит значит норм
То есть я присосу его, но там воздух будет проходить. Я должен буду преодолеть сжатие пружины.
Ниже всё правильно написали, ты не пружинку проверить должен а шарик по сути
Поставить электро помпу) чтобы не качать)
или местами прозрачный шланг, чтобы определить где появляется воздух.
Был случай. Мужика это все достало, так он поставил кран шаровый и баста. Так только исправил. Менял многое, так и не нашел.
начнем с прозрачного шланга)
не нужен тебе прозрачный шланг он плохо обжимается и сам подсасывает воздух
на фильтре тонкой очистки там шарик с пружинкой его смотри
я на прямую соединил
Меня один раз подколол кто то, в трубку подачи топлива воткнули иглу от одноразового шприца, еще и со стороны рамы. Вот я там попрыгал пока нашел.Если все проверил, все клапана обратки и т.д. значит где то трещинка в трубках или шланчиках.
Все трубки поменял, в том и дело)
Резиновые кольца под стаканами тонких фильтров и отстойника, медные под штуцерами все целые?
Да
Заборник?
Проверял, продувал компрессором, трещин нет
Качок на баке тннд на топляке клапанки пружинки?
Он новый
Который? Тот что на баке? Или на топляке? Тут уже писали : "новое не всегда рабочее" с нового и начни проверять
Обратный клапан и ручной тннд новые, завтра без клапана на выходные оставлю и посмотрю что будет