Всем всех благ. Я начитался про демиксид и все его чудо свойства! Но у меня вопрос в другом. Есть такая штука сольвент (в инете можно почитать), им некоторые граждане чистят форсунки, и некоторые граждане советуют его добавлять для промывки масляной системы, и что он отличный раскоксовыватель! МНЕНИЕ НЕ МОЕ! ЗА ЧТО КУПИЛ… так сказать. Форсунки на автомобиле я им чистил, эффект прям таки Вам скажу интересней чем от винса, тяга, холостой, работа мотора, звук форсунок и т.д. На сольвенте авто работает так, как и работает на бензине, только воняет! Собственно вопрос: кто то пробовал использовать сольвент для промывки масляной системы мотора, или в горшки наливать для раскоксовки сверху?! Может есть мысли какие?! Или примеры использования?! (В интернете и на д2, я находил примеры его использования на мерседесе, и видео о калине по мойму) И основной вопрос, он краску на поддоне подрывает или нет?! Спасибо за вразумительные и обоснованные ответы! За тупо "побибикать" не спасибо! НЕ разводите срач пожалуйста, Вы все тут гуру и мастера своего дела, так что и пишите по делу, как настоящие мастера! Еще раз спасибо! ПОВТОРЮСЬ, ЦЕЛЬ: НЕ ЛЕЧЕНИЕ МОТОРА, а просто поддержание его внутренней гигиены!
p/s/ Масложора и прочей ереси нет! Просто хочется поддерживать мотор в чистоте. Промывочным масло и прочее я пользуюсь, периодически заливаю bg 109. И винс для промывки масляных систем. Масло лукоил 5W40 замена каждые 5 тыс. Вот в поршня ничего пока не лил, т.к. менял прокладку и поршня отмыл. Зачем эксперименты?! А вот, как то открывая некоторые банки именитых промывок, кроме винса и 109, а может и винса и 109 и еще других, одна воняет солярой — реально солярой, другая сольвент с какой то присадкой. Стояли рядом банка сольвента, и открыл промывку, было с чем сравнить по запаху, и по тому как масляное пятно отмыли (какие фирмы промывок писать не буду, это мнение мое, да и уведет это тему не в то русло, а вопрос про СОЛЬВЕНТ!). Жаба Хомячку на горло наступила, и Вот, стало очень интересно, не все ж набеги на аптеки совершать.)))))
Ув. Админ, думаю данный вопрос не нарушает темы сообщества и не будет удален. Заранее спасибо!
Как я понял из отзывов написанных ниже, их авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!, про использование и отсутствие негативного результата:
1. Сольвент 89мл на 1литр масла на 15 минут на ХХ.
2. Сольвент 43мл на 1 литр масла на пробег 200-300км, как мягкая промывка.
Комментарии 66
Ясно
В горячее старое масло 0.5 л сольвентом на 10-15 минут. Сливаю. Затем 4 л промывочного, время промывки по инструкции.
Слив, замена фильтра и новое масло.
Новое масло остаётся чистым достаточно долго
Спасибо за ответ. Делаю так же уже 2 раз. Взял себе за правило. И каждый раз заливаю ресурс некст. Вот в следующий раз еще "сверху" в горшки поналиваю. Посмотрим че будет.))))
Я обработал питерским составом aws… Хотя и пробовал Ресурс Некст.
Кстати, как долго им пользуешься? Как впечатления?
Залил 2 раза. Впечатления, честно, хрен его знает.)))) Щуп очень скользкий становится, думаю внутри тоже скользит))) реально скользкий, я его обездирил полностью и проверил через пару дней. По шуму и т.д. и т.п. да как бы вроде также. Заливаю по совету знакомого гонсчика. Т.к. люлей мотор получает постоянно. Да и масло меняю каждые 5 тыс. и присадку заливаю при каждой замене. Хуже точно не стало.
sanch80
Я обработал питерским составом aws… Хотя и пробовал Ресурс Некст.
Кстати, как долго им пользуешься? Как впечатления?
Вот в коробку лил, нихчего не поменялось. От слова совсем нихчего! Ни шум ни переключения. Когда капиталил кпп, все в этом гомне, а толку нет. Сейчас думаю залить присадку от ликви моли. Посмотрим чего будет.
Спасибо за статью, а в топливо добавлял сольвент? есть смысл для форсунок ?
В топливо не лил. А вот чистым сольвентом мыл на машине. Моет хорошо. Также снимал и мыл топливный насос. Сольвент чернющий стал.
Приветствую. До сих пор сольвентом делаешь промывку? Хотел себе на долгую промывку залить грамм 200 сольвента.
Добрый день. Да каждые 10-15 тысяч км полную. А каждую замену перед сливом масла заливаю в старое масло 200-300 мл на 20-25 минут.
А полная промывка это как моется?
sanch80
В горячее старое масло 0.5 л сольвентом на 10-15 минут. Сливаю. Затем 4 л промывочного, время промывки по инструкции.
Слив, замена фильтра и новое масло.
Новое масло остаётся чистым достаточно долго
Пишите обязательно концентрацию сольвента в масле- то есть сколько сольвента льете на какой объем масла.
Это важно.
На 3-4 л
перед заменой заменой масла на прогретом двигателе 250сольвента и 250 керосина 15минут на холостых сливается очень чорное масло .масло не нямоет движок чистый для профилактики. слил и потом промывочным. фильтр поменял и залил свежачок
Спасибо большое.
1. Всегда лучше работает смесь растворителей.
2. Во многих заводских промывках и растворителя содержится сольвент.
3. Бывают заводские бюджетные промывки.
Димексид-сольвент-соляра
как куда и сколько времени?
Димексид по crazymaxx
Tigrnanervah
как куда и сколько времени?
Про сольвент видео ниже
сольвенты это нефрасы А 110/195 или А 125/160, относятся к ароматическому типу
сольвенты нефтяные и уайт-спирит — это всё нефрасы (нефтяные растворители), но уайт-спирит относится к смешанному типу, маркировка нефрас с4 155/200 (нижний и верхний пределы выкипания в градусах цельсия), а сольвенты это нефрасы А 110/195 или А 125/160, относятся к ароматическому типу. Так, уайт-спирит растворяет только некоторые виды лаков и красок. А вот сольвенты содержат в себе самые сильные растворители ароматической группы, ксилол и толуол, но их количество от 40 до 60% (в уайт-спирите их содержание не более 16%), потому в отличие от чистых толуола и ксилола, сольвенты не имеют фатального растворяющего воздействия на резину, сальники и краску в двигателе, наоборот, способны даже омолаживать сальники за счёт насыщения их поверхности углеводородами. При этом сольвенты растворяют абсолютно все типы отложений в маслосистеме и камерах сгорания. Но сейчас многие производители растворителей начинают мухлевать и выдают за сольвент растворители смешанного типа, или вообще уайт-спирит. Но горит уайт-спинит практически также как и бензин, его в общем то и называли в советское время тяжёлым бензином, так как плотность несколько выше и он более жирный.
От уайт-спирита эффект конечно будет, но не тот, можно сравнить как с промывкой керосином/соляркой. А вот сольвенты, это сила, именно в советское время их свойства полностью раскрыли, и основное их применение помимо хим.прома и типографии, это очистка ДВС. Уникальность его многогранна, например хотя бы такой факт, что в составе помимо веществ именно растворяющих отложения, имеются ещё небольшое количество нафтенов и парафинов, достаточное для обеспечения смазки пар трения, т.е. он очищает, но в то же время обеспчивает и смазку. Именно поэтому у него высокая плотность, ~0,87 и он тяжело горит. Ни одно из имеющихся веществ не обладает таким набором свойств, позволяющих выполнить очистку работающего ДВС, без каких либо побочных эффектов, приводящих к его дальнейшему разбору и ремонту!
Спасибо Вам огромнейшее за столь полный ответ.
Lesnik78
сольвенты это нефрасы А 110/195 или А 125/160, относятся к ароматическому типу
сольвенты нефтяные и уайт-спирит — это всё нефрасы (нефтяные растворители), но уайт-спирит относится к смешанному типу, маркировка нефрас с4 155/200 (нижний и верхний пределы выкипания в градусах цельсия), а сольвенты это нефрасы А 110/195 или А 125/160, относятся к ароматическому типу. Так, уайт-спирит растворяет только некоторые виды лаков и красок. А вот сольвенты содержат в себе самые сильные растворители ароматической группы, ксилол и толуол, но их количество от 40 до 60% (в уайт-спирите их содержание не более 16%), потому в отличие от чистых толуола и ксилола, сольвенты не имеют фатального растворяющего воздействия на резину, сальники и краску в двигателе, наоборот, способны даже омолаживать сальники за счёт насыщения их поверхности углеводородами. При этом сольвенты растворяют абсолютно все типы отложений в маслосистеме и камерах сгорания. Но сейчас многие производители растворителей начинают мухлевать и выдают за сольвент растворители смешанного типа, или вообще уайт-спирит. Но горит уайт-спинит практически также как и бензин, его в общем то и называли в советское время тяжёлым бензином, так как плотность несколько выше и он более жирный.
От уайт-спирита эффект конечно будет, но не тот, можно сравнить как с промывкой керосином/соляркой. А вот сольвенты, это сила, именно в советское время их свойства полностью раскрыли, и основное их применение помимо хим.прома и типографии, это очистка ДВС. Уникальность его многогранна, например хотя бы такой факт, что в составе помимо веществ именно растворяющих отложения, имеются ещё небольшое количество нафтенов и парафинов, достаточное для обеспечения смазки пар трения, т.е. он очищает, но в то же время обеспчивает и смазку. Именно поэтому у него высокая плотность, ~0,87 и он тяжело горит. Ни одно из имеющихся веществ не обладает таким набором свойств, позволяющих выполнить очистку работающего ДВС, без каких либо побочных эффектов, приводящих к его дальнейшему разбору и ремонту!
Если знаете, подскажите какой в продаже хорощий немухлеваный или неразбодяженый сольвент
Каменноугольный сольвент 1928-79
Спасибо понял, надеюсь и литр и поллитра тоже есть, а то 10 многовато будет
Ну так-то 10 сольвента почти вся ушла) Да ещё соляры 10, да маслица 20!)
Всю движку чтоли капиталил ?
После раскоксовки сольвентом и димексидом, очень долго вымывал крупицы нагара . Менял фильтр и снимал поддон каждый раз, ставил на две гайки без герметика, подставлял таз.
Снизу мыл и сольвентом в масло, и солярой с маслом. В зависимости от пропорций, время разное: от минуты до 3 минут. Сверху перед миксером с димексидом лил сольвент в горячие цилиндры, закручивал свечи, шевелил колено. Можно оставить на ночь. Много видосов есть на ютубе
А вопрос, как краска на поддоне себя чувствует?! За видео спасибо что выложили, я его уже видел. Я про эту калину и говорил.
Димексид в масле за 30 минут на холостых подорвал краску конечно. Про сольвент не знаю, низ им мыл уже после димексида с чистым поддоном без краски.
Понял. Спасибо.
"Сольвент 43мл на 1 литр масла на пробег 200-300км, как мягкая промывка" — да он через 10 минут при достижении рабочей температуры весь испарится. И цифра интересная — 43 мл)). Вообще он по свойствам близок к бензолу, тоже ароматический углеводород. Раскоксовка им ни к чему не привела. Слабый. Уж лучше смесь сольвента со скипидаром, но все равно это будет слабее чем димексид. Я сольвент в смеси с ацетоном лью в бак, как профилактическое средство для поддержания чистоты форсунок. ) Поллитра сольвент и поллитра ацетона на 30 литров бензина.
150мл на 3,5 литра масла, чет не так посчитал?
Irbis1962
"Сольвент 43мл на 1 литр масла на пробег 200-300км, как мягкая промывка" — да он через 10 минут при достижении рабочей температуры весь испарится. И цифра интересная — 43 мл)). Вообще он по свойствам близок к бензолу, тоже ароматический углеводород. Раскоксовка им ни к чему не привела. Слабый. Уж лучше смесь сольвента со скипидаром, но все равно это будет слабее чем димексид. Я сольвент в смеси с ацетоном лью в бак, как профилактическое средство для поддержания чистоты форсунок. ) Поллитра сольвент и поллитра ацетона на 30 литров бензина.
а если взять масло по гуще скажем трансмиссионку 75-в 90 и увеличить концентрацию скажем до 0.5л на 3.5 литра масла — чтобы компенсировать просадку вязкости и этим промыть мотор- на холостых 15 минут вроде моющий эффект должен быть выше.
Почему трансмиссионка- там помимо вязкости есть эстеры- которые даже при просадке вязкости не дадут сухого трения и крепкой пленкой уберегут детали двигателя от задиров и износа. А моющий эффект будет увеличен за счет большой концентрации сольвента
Автор не одинок, я тоже заморочился этим вопросом, решил начать с сольвента. Мыл движок как рекомендовал Камбулов на ютубе. И в горшки заливал — эффект слабенький по очистке самих поршней. Думаю димексид миксером будет эффективнее, но это если запущенный случай.
Когда зафигачил 0,5 в маслозаливную — движок заглох. да и работал на грани детонирования. Заводился плохо и с раза 4-8. масло слилось очень черное даже с кусками золы. Потом промывкой — промывка слилась чистая.
Сильно сольвентом не надо масло разжижать. Лучше чтобы было по максимуму масла старого и в него уже налить сольвенту от 0,5 до 1л.
С одного раза врядли что-то будет, поэтому тут видимо надо при каждой замене это делать, а потом в качестве профилактики можно и реже.
масло все равно поджирает немного. сейчас выкатываю баки смеси димексид+ацетон+бензин.
плюс чтобы увидеть работает ли сольвент как очиститель — это нужно хотя бы скидывать клапанную и поддон. краску он вроде тоже снимает, может более мягко.
я пока один раз только сделал, при следующей планирую повторить сольвента. димексид — это план Б. но там точно поддон надо скидывать уже будет.
А какой объем масла что так плохо все стало? Да я и написал, что как профилактика, а точней может замена более дорогих промывок, чтоб Жаба Хомячка так сильно не мучала. Т.к. сильно я сомневаюсь, что там прямо инновационные технологии используются, а вот маркетинг деньги любит сосать с населения!
масло было на середине щупа. 0,5 через цилиндры, 0,5 в заливную. заглохнуть могла из-за паров сольвента. после сольвента в цилиндры отказывалась заводиться. может продуть надо как следуют камеры сгорания и сам резонатор.
в целях профилактики резонно уменьшить дозу.
cevals
Автор не одинок, я тоже заморочился этим вопросом, решил начать с сольвента. Мыл движок как рекомендовал Камбулов на ютубе. И в горшки заливал — эффект слабенький по очистке самих поршней. Думаю димексид миксером будет эффективнее, но это если запущенный случай.
Когда зафигачил 0,5 в маслозаливную — движок заглох. да и работал на грани детонирования. Заводился плохо и с раза 4-8. масло слилось очень черное даже с кусками золы. Потом промывкой — промывка слилась чистая.
Сильно сольвентом не надо масло разжижать. Лучше чтобы было по максимуму масла старого и в него уже налить сольвенту от 0,5 до 1л.
С одного раза врядли что-то будет, поэтому тут видимо надо при каждой замене это делать, а потом в качестве профилактики можно и реже.
масло все равно поджирает немного. сейчас выкатываю баки смеси димексид+ацетон+бензин.
плюс чтобы увидеть работает ли сольвент как очиститель — это нужно хотя бы скидывать клапанную и поддон. краску он вроде тоже снимает, может более мягко.
я пока один раз только сделал, при следующей планирую повторить сольвента. димексид — это план Б. но там точно поддон надо скидывать уже будет.
Тоже катаю димексид+ацетон, машина стала переть как бешеная! Доволен.
какие пропорции?
Ацетон 500мл + 100мл ДМСО, в бак 65 литров.
Обычно пропорционально лью на 10 — 20 литров…даж чуть больше.
Друг залил в турбо — дизельный мерседес, сначала в канистре смешал, норм смешалось…доволен, второй бак катает.
сольвент от ацетона отличается только температурой перегонки, более тяжелые углеводороды
ацетоном моют, обезжиривают, раскоксовывают, в бак льют, димексид растворяют, краску удаляют итд
поэтому у сольвента почти те же свойства, плюс/минус гдето аггрессивнее, гдето наоборот мягче
как "пятиминутка" в масло вполне без последствий для РТИ, ацетон ведь льют
Да не совсем как ацетон. Делал опыт по очистителю колесных дисков. Брал: основа вода 1 к 12 шампунь для бесконтактной мойки, самый дешевый ашановский каждый день. На полученный состав добавлял от 1 к 10 до 1 к 12 сольвент, и такие же опыты потом ацетон. Как раз человек привез титан с передка загнутый в бараний рог в утиль. Грязный и весь в тормозной пыли и грязи. Так вот ацетон размягчал лак на столько, что можно было ногтем его содрать, а сольвент смывал шлаки, и лак не трогал, хотя налет белесый появлялся, но он легко смывался водой. Сольвент отмывает колодочную пыль и смолу на раз безо всяких применений щеточек, губочек и т.д! Но вот на своих дисках пока не пробовал. Страшновато))))
нк дак я и не сказал КАК ацетон, а сказал примерно одинаково, плюс/минус
кроме того есть гарантия, что тот который в магазине, он по госту чистый ? без примесей или добавок ? сильно сомневаюсь
За примеси согласен полностью. У нас я сольвент вообще нашел только в одном месте, причем на сайте написано что он каменноугольный, а на банке нет такой надписи. И как понять хрен его знает((((
ig67
нк дак я и не сказал КАК ацетон, а сказал примерно одинаково, плюс/минус
кроме того есть гарантия, что тот который в магазине, он по госту чистый ? без примесей или добавок ? сильно сомневаюсь
не сольвент — ядреней всего что я видел в продаже.
Ацетон — рядом не стоит вообще.
растворяет сольвент и отмывает — все что угодно — в отличии от ацетона(((((
в строительном там еще добавки, которые ядреные
чистый не такой едкий, попадался мне как то давно отчетик про это
Промывал сольвентом форсунки, все нормально.
Выкатывал бензин в ноль, заливал 2 литра сольвента в бак и на хх пока не заглохнет, 1500-2000 об.
Перед заменой масла на хх на 15 минут 0,5 л сольвента в масло, (объем 5.6.л. масла.)
Полет нормальный.
Примечание: бак должен быть чист.
Спасибо большое.
GGaarryy
Промывал сольвентом форсунки, все нормально.
Выкатывал бензин в ноль, заливал 2 литра сольвента в бак и на хх пока не заглохнет, 1500-2000 об.
Перед заменой масла на хх на 15 минут 0,5 л сольвента в масло, (объем 5.6.л. масла.)
Полет нормальный.
Примечание: бак должен быть чист.
Тоже промывал сольвентов — заливкой в БАК — главное условие — бак чистый, фильтр чистый(новый)
www.drive2.ru/l/478760624034152813/
пару месяцев назад поменял я бензофильтр и понимая что он чистый просто купил — 4 литра сольвента и 2 литра растворителя 647. (250 рублей)
Выкатал бенз почти до нуля и в лил в бак все 4 литра сольвента и 2 литра растворителя. И продолжал ездить дальше 2 дня мелкими перебежками (и форсы отмачиваются и топливо не пропадает) из выхлопной краской пахнет теперь)))) Кардинального не чего не заметил как работала мягонько так и работает. Ну оно и понятно год назад всю зиму каждую заправку заливал бутылку ацетона на бак топлива.
Интересный вопрос конечно! Последний раз на своей машине промывал маслянную систему димексидом -100 гр. на систему, примерно мыл минут 15 на холостых. Масло просто ужас, чернющее. Затем полностью промыл систему минеральным маслом на оборотах и еще грязи было много. Мне понравилось. Масло меняю каждые 5 к пробега. Поддон снимал и краску конечно всю удалил специально.
Димексид наше все! Но тут нечто другое интересует)))))
сольвент всем хорош — но — очень агрессивен к резинкам, сальникам и герметику.
Одно лечит — другое колечит))))
www.drive2.ru/c/468150886581928020/
www.drive2.ru/c/467133838326235402/
Но вопрос в его количестве и времени использования. Димексид тож не столь лоялен ко многим элементам мотора. Да и промывки имеют время и количество. Тот же 109 тоже агрессор еще тот!
mishazam90
сольвент всем хорош — но — очень агрессивен к резинкам, сальникам и герметику.
Одно лечит — другое колечит))))
www.drive2.ru/c/468150886581928020/
www.drive2.ru/c/467133838326235402/
Но данные ссылки подтверждают, что сольвент не трогает резинки т.к. там написано, что он окрасился, а колечко своих свойств и формы не потеряло! Да и замачивалось это в чистом продукте и на длительный период! Или я чет не так понял?!
я проверял лично сольвент — жаль не делал видос — резину он ест.
мои маслосьемные колпачки старые от ДВС — развалились после него.((((
Я СОльвентом форсы промываю, в масло можно думаю — вопрос концентрации — в идеале найти — разные окрашенные поверхности (или поддоны)(разными красками) — и вылить на них горячую смесь масла с сольвентом.
Я год назад поднимал вопрос о Саольвенте — ответ в этом сообществе был таков — не имеет смысла — ибо есть ДМСО и Нашатырь…
Смысл я понял, спасибо. 2 варианта подбора количества и времени использования уже есть, добавил в тему. Можно решить что интересно для себя. А ответ "не имеет смысла", сам по себе не имеет смысла, т.к. цели, задачи и планы ставятся разные. Если выдраить движок от "темных" лет его эксплуатации прежним хозяином и неизвестного масла, то лучше ДМСО, НАВЕРНО ничего нет и игра стоит свеч. А если как у меня мотор с салона, и я знаю его историю, и знаю что и как я туда лил, как и когда мыл, то зачем мне его насиловать?! Снимал голову, там кроме легкого золотистого налета, скорей всего от присадки, а может и от масла GM т.к. последнее время появились гадостные подделки, ничего нет. Но чистота залог здоровья! вот собственно такая цель!
Перед сменой масла за 200-300 км заливаю, в масло 150 гр., очищает хорошо, масло сливается черное
А точней 150 мл на какой объем масла? И масло 5W30 я так понимаю?!
Да на 3.5 литра, раньше заливал мягкую промывку хай -гир, но цена 500 р за бвночку отпугивает, хотя ссмывает хорошо там все внутри, потом здесь прочитал у кого то про сольвент в масло, ну и понеслось
Спасибо!
Краска не поднялась
Это вообще бальзам на душу)))))
Потом маслом промывочным и еще столько же какаххи
тоже интересно
Ждем вместе)))))