всем привет. нужен совет — машина уаз хантер цвет посейдон есть задумка покрасить раптором так как машина постоянно в лесах полях . вопрос такой — раптор это стоящее покрытие или нет. да и вобще стоит красить им машину, будет он защищать, именно так как показывают на семинарах. или лучше отказатся от него. хотя пистолет с регулируемой дюзой уже куплен -ценник в 5 тр.
Комментарии 93
Купили босы в прошлом году бампера в Рапторе на Тундру, машина для охоты. В этом году им зачесалось их переварить и перекрасить и нас заставили их драть, не смотря на то что метал под краской рыжий, ни грунта ни хрена под краской не было, метал голый, жестким ершом на болгарке один бампер три часа драл. Крепкая скотина! Заляпали опять в Раптор.
понятно учту
Крась и никого не слушай, раз хочешь. Я красил больше года назад — все хорошо! При этом копрессор на 50 л и не больше 8кг давление! Если косяки по кузову качественно обработать (пескоструй, кислотник и тп), то гнить ничего под оаптором не будет!
понятно.
3 месяца назад красил Титаном дюза 2.5, колеровал металликом. Доволен как слон
"ЁЖИКИ ПЛАКАЛИ и КОЛОЛИСЬ, но ПРОДОЛЖАЛИ ЕСТЬ КАКТУС".
☺
Банка краски стоит 5000, а стоимость покраски не сильно отличается от стоимости покрытия полимочевиной — все барыги ?
Разговор не о чем. Я высказал свое мнение и опыт работы с материалами. Ваше мнение это ваше. Конечно если вдаваться в состав давайте еще и формулу химическую напишем и начнем обсуждать у кого длиннее.
лайн икс и подобноые им просто барыги так как копеечное средсво втюхивают по бешенной цене бочка 200 кг компонента около 200000( двести) при себестоимости 20000(двадцать)
Да и пшена в хлебе на 50 копеек …☺
Tolyankhb
лайн икс и подобноые им просто барыги так как копеечное средсво втюхивают по бешенной цене бочка 200 кг компонента около 200000( двести) при себестоимости 20000(двадцать)
220 кг 300000. + пигменты + расходники как для покраски + работа + электричество, бокс и т.п. на машину уходит 50-100 кг, причем 80% материала остается на машине клиента(из 8 кг того же антигравия на машине остается 4, так как остальное — растворители и т.п. улетучиваются)- это есть в тех документации материалов. Так что стоимость работ при покрытии пм составляет даже меньший процент чем при обычной покраске.
Кирби очень напоминает
Да ладно. Лайн просто дольше всех занимается именно пм на авто и более других преуспел в распространении своего бренда по миру, но он и за качеством старается следить, чтобы не ударить в грязь лицом. Стоимость чуть выше чем обыкновенная покраска(не в гараже у дяди Васи), а стойкость к мех повреждениям в несколько раз выше.
BER-LOGA
220 кг 300000. + пигменты + расходники как для покраски + работа + электричество, бокс и т.п. на машину уходит 50-100 кг, причем 80% материала остается на машине клиента(из 8 кг того же антигравия на машине остается 4, так как остальное — растворители и т.п. улетучиваются)- это есть в тех документации материалов. Так что стоимость работ при покрытии пм составляет даже меньший процент чем при обычной покраске.
ну не сто"ит оно столько
Эээ. Прошу прощения — ударение на каком слоге ☺
В тех документации производителей, которые мало кто читает, указан температурный режим эксплуатации. Раптор, например, -16С. Полимочевина -60 +160. 😉
Я частенько отдаю бампера в пескоструй и раптор и титан и т.п. краски и антигравии одинаково легко счищаются… Почти не поддается пескоструйной обработке герметик шовный и полимочевина… шовным герметиком трудно ровно покрасить автомобиль целиком, а вот полимочевиной запросто. Получются кузовные детали в толстом пластике. Не одна краска и антигравий не даст толщины 1.5-2мм. Конечно обычным пистолетом не покрасишь, но и стоимость работы не заоблачная. Например недавно красили уаз, который изначально планировал покраску титаном. Разница в стоимости составила 20 тыр., естественно была выбрана полимочевина.
А чем полимочевина от полиуретана отличается? Мочевина по английски уретан слово поли это значит много правильнее тогда говорить многомочевина. Лайн икс так выпендрились. Состав ТИТАНа та же мочевина разница в способе нанесения и принципе отверждения. Только тот же лайн икс имеет множество недостатков про которые почему то продавцы забывают под лайн икс металл гниет в несколько раз быстрее у меня был случай когда замок двери вывалился так как металл сгнил полностью и шкурка из лайн икс его держала, про стойкость к ультрафиолету вообще молчу.
Не уретан а урея. Урея и есть мочевина. Полиурея — полимочевина. Двухкомпонентный состав. Толщина нанесения до 5 мм ! А не 100-400 микрон как краски и антигравий в т.ч. и на полиуретановой основе такие как титан, раптор и т.п. Металл будет гнить под любым покрытием, если плохая подготовка. Но при всех равных условиях, прочный и толстый пластик не так-то легко процарапывается до металла даже металлическими предметами, а ветки и кусты не оставляют на покрытии даже следов.
Окраска ТИТАНом от 50000 +- зависит от размера и цвета автомобиля лайн икс от 100000 ТИТАН уступает лайн икс 3 единицы по Шору конечно же лайн икс выгоднее особенно держателям франшизы.
Я работаю пм Basf без франшизы. Нива 70 тыр
Tolyankhb
Окраска ТИТАНом от 50000 +- зависит от размера и цвета автомобиля лайн икс от 100000 ТИТАН уступает лайн икс 3 единицы по Шору конечно же лайн икс выгоднее особенно держателям франшизы.
У нас нет дифференциации по цвету штанов.☺. От цвета цена не зависит
Рад за вас, у нас зависит так как некоторые пигменты достаточно дороги до 11000 за комплект на автомобиль. Да и не видел я лайн икс хамелионов, а ТИТАН есть
Хамелеонов нет. Максимум металлики
BER-LOGA
У нас нет дифференциации по цвету штанов.☺. От цвета цена не зависит
Привет с Ростова! За сколько бы выкрасили обвес на первого Rav4 5-тидверку?
День добрый. Бампера и боковой пластик, без расширителей 50, с расширителями 60. Вся машина с обвесом 130-140. Толщина 1-1,5 мм кузов. 1,5-2 мм обвес. Гарантия 5 лет. Срок службы более 20 лет. Цвет любой. Срок исполнения обвес 2 дня. Авто целиком 10-15 дней.
Tolyankhb
Окраска ТИТАНом от 50000 +- зависит от размера и цвета автомобиля лайн икс от 100000 ТИТАН уступает лайн икс 3 единицы по Шору конечно же лайн икс выгоднее особенно держателям франшизы.
Гарантия на работы 5 лет. Срок службы более 20 лет. Не видел малярки которая гарантию более года дает
Tolyankhb
А чем полимочевина от полиуретана отличается? Мочевина по английски уретан слово поли это значит много правильнее тогда говорить многомочевина. Лайн икс так выпендрились. Состав ТИТАНа та же мочевина разница в способе нанесения и принципе отверждения. Только тот же лайн икс имеет множество недостатков про которые почему то продавцы забывают под лайн икс металл гниет в несколько раз быстрее у меня был случай когда замок двери вывалился так как металл сгнил полностью и шкурка из лайн икс его держала, про стойкость к ультрафиолету вообще молчу.
"Многомочевина"😉 бывает ароматическая, у которой изменяется цвет при воздействии уф, совершенно не изменяя остальных свойств. По этой причине ее и укрывают финишным слоем краски. И алифатическая которая не подвержена уф лучам. Стоит только она подороже и поэтому потребители выбирают ароматику. Учите мат часть ☺. Какие еще недостатки есть по сравнению с антигравием, давайте-ка просвятим население.
И да давайте просветим ТИТАН защитное полиуретановое покрытие а не антигравий.
Вроде как краска на полиуретановой основе. И кобра и раптор и т.п.
Отличаются только количеством полиуретановыми компонентов в рапторе около 30% кобра чуть больше титан около 60%
Про титан кстати очень мало достоверной информации. Продают продукт, ни технологии нанесения ни прилагают, ни температурного режима в инструкции нет . Несколько картинок и только. Сайт официальный и то отсутствует с подробным описанием продукта. Только страничка с общими рекламными слоганами.
Достаточно связаться с владельцем ли менеджером так же есть у них в компании технолог маляр они все расскажут причём подробнее.
А что бы не выпустить инструкцию. Они же продают продукт для общего пользования, а не технологию нанесения или франшизу? Будто что-то недоговаривают…😎
Tolyankhb
Достаточно связаться с владельцем ли менеджером так же есть у них в компании технолог маляр они все расскажут причём подробнее.
У всех производителей красок есть тех условия и тех документация. И у лайн икс даже, причем в свободном доступе
Компания молодая сотрудников немного, они стараются занять определённую нишу а времени на все это не хватает
☺
Всем добрый день. По поводу покрытия Раптор могу сказать одно из всех подобных покрытий самый слабый. Первые партии как только он появился были еще нормальные в дальнейшем качество упало. Пробовали покрытия других производителей и в конце концов остановились на ТИТАНе .Достаточно много автомобилей уже покрашено первые покрашены около 2-х лет назад . В основном рыбаки, охотники да и автомобили разные джипы минивэны микроавтобусы. Пока что ни один не возвращался с претензиями, только знакомым рекомендуют. Основное правило покраски подобными покрытиями это подготовка поверхности мы обычно используем Р 120-320. Протиры до металла покрываем реактивным( кислотным) грунтом после высыхания сверху ранее покрывали акриловым U-POL, сейчас фирменным полиуретановым от Рубер Пэйнт. Кстати для тех кто говорит что зет про и лайн икс чистая полимочевина возьмите англо русский словарь и посмотрите как звучит мочевина по английски (маркетинговый ход чтобы с пеной не сравнивали). А в общем все защитные покрытия на любителя и финансовые затраты. Хотя я как рыбак свой автомобиль буду красить ТИТАНом.
Я покрасил уже много автомобилей и всякой другой техники, поэтому могу сказать. Только Титан. Он прочней и дешевле, не ломается при сгибе в любую погоду.
Титан прочнее чем раптор.новые технологии))))цена та же…
хорошо посмотрю
Если вы самостоятельно хотите покрасить авто раптором без опыта подготовки и покраски раптором-тогда не стоит этого делать.не раптор отстой-рукожопые маляры после которых он отваливается отстой)
согласен —
Redman404
Если вы самостоятельно хотите покрасить авто раптором без опыта подготовки и покраски раптором-тогда не стоит этого делать.не раптор отстой-рукожопые маляры после которых он отваливается отстой)
Плюс сто пицот
Вся соль в подготовке! И все
понятно спасибо
Когда валят с антигравийного пистолета, получается отстой
На фото шагренька то вроде ничего.
Да на фото все отлично))) это я перепутал
mosrentgen
Когда валят с антигравийного пистолета, получается отстой
Почему отстой?
Обычный пистолет с дюзой 2,5 и не толстые слои, и Раптор как тефлон, только на кислотный грунт обязательно.
Уточни-железо кислотником и сверху раптор?акриловым перекрывать кислотник не надо разве?
Годы опытов привели к тому, что надо матовать 120й, и только кислотным грунтом в слой, потом Раптор, но не тянуть резину а сразу как встанет грунт, с акрилом адгезия есть но как раз с него Раптор кусками и рвет((((
Под раптор максимум 180 перетираю, но обычно грунтил, чуть матовал и раптором.
Да крылья на сиде своём думаю изнутри раптором покрыть-вот и мозгую как лучше чтоб навека😊🤔
Лучше герметик полиуретан на арки
Который обычный шовный или нщё какой-кто-то говорил мне, так и не разобрался чтоэто и с чем это едят)))
И как его разбавлять под пистолет-бо какой консистенции и чем?
Посмотри ссылку))) ничего не надо разбавлять, нужен спец пистолет
Блин 8р пистоль не бюджетно…зато потом любой шовный герметик можно наносить на днище)))
Просто кто то писал что шовный можно разбавить типа и через пистолет 2.5 дюзой наносить.
Слой тонкий будет, а с пистоля норм, да и 4ре арки например крузак 20тр))))!
За одну машину окупится)))
Redman404
Под раптор максимум 180 перетираю, но обычно грунтил, чуть матовал и раптором.
Да крылья на сиде своём думаю изнутри раптором покрыть-вот и мозгую как лучше чтоб навека😊🤔
Вот
www.drive2.ru/l/479653977231720562/
Redman404
Под раптор максимум 180 перетираю, но обычно грунтил, чуть матовал и раптором.
Да крылья на сиде своём думаю изнутри раптором покрыть-вот и мозгую как лучше чтоб навека😊🤔
Распыляемым герметиком
Ты имеешь ввиду баллоны типа гравика или герметик разбавлять который и через пекаль с 2.5 дюзой?
распыляемый герметик пистолетом для распыляемого герметика, раз вложился и забыл, только учти- там должно быть идеально все от ржи иначе просто ускоришь процесс!
Дак там и нет ржи-а где есть-там затру, кислотой протравлю, эпокситныи и акриловым грунтами, краской-какую найду в гараже, а потом герметосом)))
не затирай, лучше отпесоч места, затирая- ты поры не поднимаешь. Все черные точки не уберешь, а от черной точки вся херня и лезет!
И пескострую тоды взять)))
Кстати подумывал дешманский в леруа взять на пробу)))
Redman404
Дак там и нет ржи-а где есть-там затру, кислотой протравлю, эпокситныи и акриловым грунтами, краской-какую найду в гараже, а потом герметосом)))
Посмотри пистолеты пескоструйные беспылевые, стоимость небольшая и результат в разы лучше трения. Скребя по металлу ты соскребаешь и нормальный металл, а если все точки до "дна" счищать, то там фольга может уже быть
Видел где-то ссылку.на беспыльный.
А для герметика пекаль где у нас продаётся не в курсе?
я такой в 2014 брал на донбасской www.drive2.ru/l/4158236/
Поищи в нете, но не дешовые они
mosrentgen
Обычный пистолет с дюзой 2,5 и не толстые слои, и Раптор как тефлон, только на кислотный грунт обязательно.
очень доходчиво -спасибо
И самое важное, Раптор нельзя разбавлять растворителем, и коллер лить не ВИКУ
понятно спасибо
mosrentgen
Обычный пистолет с дюзой 2,5 и не толстые слои, и Раптор как тефлон, только на кислотный грунт обязательно.
Даже не на кислотный, а на эпоксидный. 2500 за литр ценник грунт по раптор.
Кузов в рапторе, чёрные элементы кто в чём- точлайнер, джета про, аллигатор. Вообщем только титана нет. Субъективно- раптор из них самый слабенький, между остальными отличий существенных не заметил, но внешний вид у раптора на мой взгляд лучше, он более матовый и шагрень менее каплевидная чем у остальных, расход меньше. Следующая покраска вряд ли будет раптором наверно чем либо из этих альтернатив или может титан попробую, но точно не вернусь к обычной краске. ЗЫ-раптор единственный из них колерован был, может в этом дело, но думаю и без колеровки всё точно также и осталось бы.
понятно спасибо
Лучше полимочевина — это прочный и элластичный пластик, толщиной 1,5 — 2 мм. Он защитит от царапин и сколов. Раптор как и другие антигравии не элластичен при небольшой деформации появляются трещины, от камней сколы. Вот пример покраски антигравием
понятно
Покрасил раптором л200, Лкп было уставшее 300000 км, каждый день на стройке.
В кузове постоянно что-то бьется о борт, раптор откалывается до метала, т.е одгезия хорошая с родной краской, а на кузове весь этот пирог не держится.
По хорошему надо пескоструить до метала, а потом уже что-то делать.
понятно, спасибо
Красить в рапорт или нет, лишь вопрос твоих личных предпочтений, вернутся потом к обычной краске — проблематично.
вот именно это и напрягает
если сомневаетесь-покрасьте обычной краской.
Зайди почитай мою эльку в рапторе) Покрытие стоящее.
хорошо гляну
если тебя не смущает то что машина всегда будет выглядеть как кусок пыльного гомна — крась.
да и то подумать стоит т.к с учётом что у тебя УАЗик который везде любит подгнивать проще раз в 2-3 года ВИКОй по 1000р литр подкрашивать. а раптор от ржавчины тебя не спасёт но в цвет и шагрень ты потом хрен попадёшь.
понятно учту
XIMIKATOR
если тебя не смущает то что машина всегда будет выглядеть как кусок пыльного гомна — крась.
да и то подумать стоит т.к с учётом что у тебя УАЗик который везде любит подгнивать проще раз в 2-3 года ВИКОй по 1000р литр подкрашивать. а раптор от ржавчины тебя не спасёт но в цвет и шагрень ты потом хрен попадёшь.
складывается впечатление, что мысли Ваши построены лишь на каких то догадках и стереотипах вчерашнего дня. У меня товарищ только неделю назад закончил с покраской УАЗа именно рапотором, выглядит офигенно. На счёт ржавчины, сужу по своему УАЗ Патриот, ни сколов, ни ржавчины я найти не могу. Езда моя близка к экстремальной т.к. к бездорожью только привыкаю и частенько заезжаю не в очень проходимые места. По этому читая Ваш комментарий сложно найти пользу.
У многих машина уже в рапторе никто не жалуется все зависит от того как все сделать по уму или лижбы лижбы.
не многие призна.тся что олень
divercant
У многих машина уже в рапторе никто не жалуется все зависит от того как все сделать по уму или лижбы лижбы.
привет . это понятно вот хочу сам все делать
А есть компрессор который способен поддерживать до 10 атмосфер на постоянку? Вот у меня рессивер только на 500-600 литров.