Доброго времени суток!
Наконец то установил заднюю подвеску в свою машинку, дело дошло до бензобака, раньше бак был вмонтирован в пол багажника, но сейчас суда заселился подрамник независимой подвески и баку нужно куда то переезжать

У меня в наличии есть два бака один родной второй от той же машины что и мотор с подвеской

Сначала думал поставить бак от тойоты, но устанавливается под заднее сиденье первая прикидка бака показала что бак по габаритам входит, но после более детальной примерки оказалось что сама форма бака не подходит потому как кузов на маните поднимается в районе моста а бак в этом месте ровный и тут два варианта либо кузов кромсать или бак и то и то пилить и варить просто трешка! море работы и самое главное результат того не стоит!
В итоги подумав решил посмотреть на родной бак

тут у меня две проблемы первая бак уже не заходит на своё место потому как подвеска занимает половину места где он стоял, и вторая бак старый карбуляторный там нет ни каких признаков современного насоса и противоотливного стакана…
Будим решать проблемы по очереди
весь процесс можно посмотреть здесь)
первая проблема: бак не заходит на место
решил очень просто путём выпиливания часть пола багажника

теперь всё помещается)
вторая нужно сделать из старого карбуляторного бака современный инжекторный
то есть у меня есть топливная станция от бака тойоты

её нужно установить в бак от победы, для этого запиливаем бак от победы, предварительно чтобы не бахнул наполняем его водой до полной.

как показало вскрытие баку более 60 лет при этом состояние у него очень даже ничего!
деле ввариваем и пропаиваем рамку со шпильками по периметру для крепления топливной станции

далее делаем пластину в которую будит установлена топленая станция

Поскольку салон в машине будит оригинальный приборка тоже остаётся родная, поэтому оставляем родной датчик уровня топлива только смещаем его в сторону

в итоги пилильные и паяльные дела закончены!

далее чтобы на разгонах бензин у нас не уходил от насоса и машина не голодала делам противоотливной стакан
тут всё бюджетно))) для этого мене понадобилась пустая канистра от тосола и пару семак)


ну вот и усе бак готов!
запихиваем его в машину!

далее завариваем место где бак стоял раньше


по сути багажник остался как и раньше не больше не меньше …
очередной этап постройки машинки готов! всем спасибо за просмотр.
Комментарии 9
Привет тебе.что же хорошая работа.главное чтобы это всё работало без гемора.молодец ты.особенно мне понравился противоотливной стакан.но не маловата ли дырка для затекания в него бензика?а?
Я сделал такую же как и на баке от тойоты
Ну не знаю.не знаю.на мой взгляд — а не маловата ли она?а?
на тойоте же хватало на этот мотор
Пол над подрамником родной можно было срезать и сделать прямым!, моста то уже нет, большой выигрыш в месте будет.
Емкость переделанного бака?
ну как родной бак от победы на 55л, сама станция занимает 1-1,5л остаётся примерно 54…
Хорошо получилось, без ущерба+++
Красиво но затратно и по сути лишне.
Достаточно было повесить под днище ЭБН внешний а не погружной модуль как делали на первых инжекторных 3110 и ГАЗелях.