
коробка FNR5 (FS5A-EL).
где находится этот "магнитный клапан Д", ?
и как к нему добраться?
в общем предистория:
на машине ездит девочка, и в один прекрасный момент в жидкость акпп через холодильник попал антифриз, обнаружили это, когда оно все поперло через сапун, и под машиной с утра обнаружилась лужа)
муж поехал в ближайшее сто, где им все поменяли и промыли акпп и залили новую жидкость, и якобы после этого начала коробка светить АТ и начала пинаться и затягивать передачи.
приехали ко мне, ошибку сбил, лампа потухла, поехал покатался — вроде норм, но пока не прогреется., потом начинаются пинки, удары, при замедлении тоже самое, тахометр бывает до 300 об опускается.
бывает после загорания лампы АТ едет только на 2 передаче, бывает переключается и выше, но с ударами и пинками.
короче, что делать?))куда смотреть?
через поддон реально добраться к этому "магнитный клапан Д"?
помогите., кто сталкивался.
Комментарии 24
Замена акпп. И больше ни о чем не думай
так скорее всего и будит…
Гидроблок разбирали чистить? Сами пакеты? Аппаратом такую беду не прогонишь.
я думаю там и в бублике говном забито будит…
Естественно! Промывать нужно полностью, и не затягивать, пока фрикционы не сожгли
а разве бублик реально промыть ?
Он разбирается
ну это я в курсе)) думал может как-то так умельцы придумали мыть))))
Может и придумали, но мне такая информация не известна
та и я думаю это не реально, там такая центробежная сила, и оно там так спресовано, что хрен его вымоет так просто.
У кого есть оборудование, делают! Но на край можно и заменить его
Dmitriy-yo
та и я думаю это не реально, там такая центробежная сила, и оно там так спресовано, что хрен его вымоет так просто.
Ваша ошибка считывается как:Цепь Соленоида Муфты Конвертера Вращающего Момента
так на фото вроде не так написано? или у вас есть еще источник?
Я работаю с КПП, у меня свои источники, более понятные в расшифровке
ооо, понял, так может и подскажите куда глянуть?
и отчего она пропадает после прогрева?
В ЛС пожалуйста
На сонате была похожая история. Тоже после промывки вышла ошибка по одному какому то датчтку. В результате кап ремонт коробки.
Только ремонт с заменой всех фрикционов, тормозной ленты, замена блокировки гидротрансформатора .
Думаете ппц всему?
Малой кровью не обойдёмся?
Клапан замените, ошибка не уйдёт, вскрой боковую крышку, там в пакетах будут отслоившиеся фрикционные накладки из за попадания этиленгликоля, а на верхней стенке акпп будут висеть капли как конденсат в подвале . Всё из за проскальзывания фрикционов .
а проскальзывали они изза антифриза, я правильно понял?
Они отклеились и проскальзывают, в результате пинки, удары, полный разбор акпп .
самое интересное, что пока ее хорошенько не прогреть — то все работает идеально…
С нагревом этиленгликоль вступает в реакцию с атф . В результате эмульсия .