Что за нытье по поводу моста? Как оно будет если кто и знает, то только завод. Испытания проводились, на Профи ставят. Все ждут от завода прорыва, но начинают ругать малейшие попытки как-то модернизировать машину. Надо заводу задуматься для таких личностей выпускать версию 2005 года.
О каком нытье Вы говорите? Это констатация того, что завод движется в сторону кроссовера и на внедорожник уже забил! если Вы этого не видите, так чего определениями раскидываетесь? =((
Мощность и момент у ЗМЗ 409 явно занижены, вот параметры обычного патриота немного доведенного до ума (железо сток), а судя по цифрам, новый недотягивает по мощности до нынешнего, и максимум момента почему то у нынешнего на 2500 а никак не на 3900 … Откуда все эти цифры в рекламе ? a.radikal.ru/a04/1804/b3/284596bf1382.jpg
Меньше паники ! Практика покажет что лучше, думаю раз реализовали значит не дураки. Или сами придумали или просто взяли готовую версию моста. Я бы попробовал.
Да ладно, мужики. Нормально так проработали. Повортные кулаки — это с Профи. Приятель катался в деревню, нормально по грязи, по кочкам шел. Причем колея — тут березы, там овраг, посредине лужи по колено. Думал, выкинет куда-нибудь. Но удержался без проблем. Патрику новый мост определенно очков к проходимости прибавит.
Каюк редуктору переднего моста теперь наступать будет ещё быстрее… у тех, кто решится с асфальта съехать! Т.к. вода через полуось польётся в него ручьём… Это уже не УАЗ, как мы (любители бездора) его себе представляем… ПЕЧАЛЬНО! что приподносится это, как опиум для народа…
да но этот тезис больше не к мосту а к самой машине, на неё даже блокировок путных нет, а что есть то стоит космос. А по поводу участия в говномесах, посмотрите очень много роликов в том же ютубе, и едут в принципе нормально.
да и бог с ними, в новом уазовском мосту шруза стоят. и если они сделают по два сальника на полу ось, один у редуктора а второй около шрузов то все будет холошо
А я для себя вижу кучу возможностей прикрутить те детали от нового патриота которые стали лучше. Например сцепление, а еще ручки на стойки. Собрать свою версию Патриота…
Ну ЛУКовское сцепление и сейчас есть, но, опять же, это отстой — только для асфальта! Хотя в разы лучше чем родное ЗМЗешное, которое на 300 км. менять надо… Ставить так уж ат каминса! Ручки на стойки — ну это вообще супер — пупер новшество! Вы ещё двух-листовые рессоры от новой версии вкатите…
А я для себя вижу кучу возможностей прикрутить те детали от нового патриота которые стали лучше. Например сцепление, а еще ручки на стойки. Собрать свою версию Патриота…
Кстати хотел бы пообщаться с вами по поводу вашего Уаза. Я присматриваюсь к дизелю но особо спросить то и не у кого как он себя ведет и как по скоростному режиму как с потреблением топлива.
Ломался вакуумник, я его заменил на стоковый. После чего решил заняться последствиями трехдневной езды с заклинившей звездой в приводе ГРМ. Меняли некоторые рокера и гидрики, а ещё весь привод ГРМ. Походило бы ещё, но лезть туда снова не было желания. Поездил с штатным вакуумником не долго, выкинул и заменил генератор на генератор с вакуумником от дизельных хундай-киа с моторами d4ea. Теперь и зарядка и вакуум без риска повреждения мотора. Что ещё? Ещё (одновременно с работами по ГРМ) скидывали картер для проверки пробок КВ. Пробки оказались на месте. Их накернили, а через несколько тысяч я снова снимал поддон для установки штуцера слива с нового генератора. Ещё на первых тысячах намок сальник ТНВД. Скорее всего из-за износа ремня (выработки на ремне долбит по шкиву ТНВД). Скинул шкив и заменил сальник. Некоторые просто поверх заводского второй ставят. Больше проблем с ТНВД не было. Переделывал систему охлаждения. Глушил термоэлемент термостата и сверлил корпус для отвода ОЖ в расширитель. Иначе зимой не греется. Циркуляции через отверстие в термоэлементе хватает, чтобы ОЖ, проходя через него, вымораживала мотор. По этой же причине заменил виску на электросети Лянтор. Снял СРОГ, прошил ЭБУ. Поставил круиз. С октября по апрель запуск после прогрева Бинаром; садишься в теплый салон. Расход разный. Сейчас жарко: стою с включенным кондеем. Зимой холодно, тоже не глушу. Пары поменял на 4,1, шины почти 32" — по городу езжу 80км/ч (по gps) с оборотами чуть меньше двух тысяч. Трасса в режиме "пенсионер" (80-90+) выходит до 10л/100км; 120-130км/ч уже 14+л/100км. По городу в жару 12,3л/100км, а когда температура падает ниже 22-25 градусов, то расход 11,4л/100км. Для шин делал микролифт: Фобос+30 и проставки рама-рессора 60мм. Менял амортов на Monroe, отбойники на газелячьи. Лебёдка, блокировки, спальник, — всё как у всех.
Советовать не буду. Сам езжу ненарадуюсь, но я и денег на него не жалел и турботаймер с первых дней подключил. А продавать будут поезженный мотор, тот, который не понравился или ушатался. Хороший продавать бы не стали в 90% случаев. Просто так "пошёл-купил" не пройдёт. Нужно будет поискать. Если его эксплуатировали абы-как, то до сотни он потребует серьёзных вмешательств. Многие ведь и масло меняют раз 15000 и фильтр, а про ФТОТ и вовсе не знают, соляру берут в соседней кочегарке, а прогревают ледяной мотор "тапкой-в-пол" на трассе. Если мотор не заколхожен как у меня, а пробег его под 100 тыс. км, то это не всегда хороший вариант: EGR мог накидать за это время с полтонны сажи в цилиндры, пробки КВ вот-вот открутятся или уже легли в картер, а пара или тройка рокеров мирно прилегла набок рядом со своими клапанами. Проверять это надо эндоскопом, поворачивая коленвал, по-другому я не знаю как можно диагностировать мой мотор. Трещать и рычать он будет что на 16ти рабочих клапанах, что на оставшейся половине. Масляное голодание шеек КВ тоже никак не заметить снаружи, только лезть с камерой в картер. Про турбину я ничего не сказал, потому что я она меня не напрягала еще, тоже самое могу сказать и про дорогущие форсунки — не знаю, что с ними, работают, а я лью нормальную соляру и меняю ФТОТ за 700-800р один-два раза в год.
С нашим качеством резины пыльники меняться будут очень часто. Не мост, а кусок Го#на.
Качество пыльников — это отдельный разговор. Убил сам факт того, что теперь не будет полноценной защиты шрусов в виде закрытых поворотных кулаков. За что так УАЗ людей ненавидит?..
Комментарии 39
Кажись машину пора продавать. Такими темпами года через 2 ты не сможешь найти ничего из запчастей.
Что за нытье по поводу моста? Как оно будет если кто и знает, то только завод. Испытания проводились, на Профи ставят.
Все ждут от завода прорыва, но начинают ругать малейшие попытки как-то модернизировать машину. Надо заводу задуматься для таких личностей выпускать версию 2005 года.
О каком нытье Вы говорите? Это констатация того, что завод движется в сторону кроссовера и на внедорожник уже забил! если Вы этого не видите, так чего определениями раскидываетесь? =((
Мощность и момент у ЗМЗ 409 явно занижены, вот параметры обычного патриота немного доведенного до ума (железо сток), а судя по цифрам, новый недотягивает по мощности до нынешнего, и максимум момента почему то у нынешнего на 2500 а никак не на 3900 …
Откуда все эти цифры в рекламе ?
a.radikal.ru/a04/1804/b3/284596bf1382.jpg
Меньше паники ! Практика покажет что лучше, думаю раз реализовали значит не дураки. Или сами придумали или просто взяли готовую версию моста. Я бы попробовал.
Ни какой паники! Лишь озвучили явные недостатки этого моста для реального внедорожника а не для заурядного паркетника!))
Все же я склоняюсь к тому что практика и только она покажет.
опять таки паркетнику да за глаза )
Да ладно, мужики. Нормально так проработали. Повортные кулаки — это с Профи. Приятель катался в деревню, нормально по грязи, по кочкам шел. Причем колея — тут березы, там овраг, посредине лужи по колено. Думал, выкинет куда-нибудь. Но удержался без проблем. Патрику новый мост определенно очков к проходимости прибавит.
А живучести и не убиваемости ему эти нрвшества дадут?))
Чёрта с два! :((
Каюк редуктору переднего моста теперь наступать будет ещё быстрее… у тех, кто решится с асфальта съехать! Т.к. вода через полуось польётся в него ручьём…
Это уже не УАЗ, как мы (любители бездора) его себе представляем…
ПЕЧАЛЬНО! что приподносится это, как опиум для народа…
На таких мостах джипы гоняют и проблем нет. Но у нас как всегда задумки огонь а исполнение оставляет желать лучшего. Но будем надеяться и верить.
Будде так добры, огласите примеры (марки) таковых джипов…
Джип вранглер.
Чего-то я не видел, что бы кто-то на нём в более — менее серьёзных (да и не очень серьёзных) говномесах участвовал… Дорого, и не очень надёжно…
да но этот тезис больше не к мосту а к самой машине, на неё даже блокировок путных нет, а что есть то стоит космос. А по поводу участия в говномесах, посмотрите очень много роликов в том же ютубе, и едут в принципе нормально.
Sergey-L61
Будде так добры, огласите примеры (марки) таковых джипов…
у дальнего родственника УАЗа, Соболя 4*4 тоже такой мост и все ровно.
Ну да, только там крестовины, а не ШРУСы.
да и бог с ними, в новом уазовском мосту шруза стоят. и если они сделают по два сальника на полу ось, один у редуктора а второй около шрузов то все будет холошо
Дождался! Правильный передний мост, без гемороя, я бы себе такой вкатилбы.
А я бы нет!
Что-то поворотный кулак настораживает его конструкция! Особенно для бездора это касается.
А я для себя вижу кучу возможностей прикрутить те детали от нового патриота которые стали лучше. Например сцепление, а еще ручки на стойки. Собрать свою версию Патриота…
Ну ЛУКовское сцепление и сейчас есть, но, опять же, это отстой — только для асфальта! Хотя в разы лучше чем родное ЗМЗешное, которое на 300 км. менять надо… Ставить так уж ат каминса!
Ручки на стойки — ну это вообще супер — пупер новшество!
Вы ещё двух-листовые рессоры от новой версии вкатите…
У грузовиков вообще по одному лису. Рено Мастэр, к примеру.
ssa1983
А я для себя вижу кучу возможностей прикрутить те детали от нового патриота которые стали лучше. Например сцепление, а еще ручки на стойки. Собрать свою версию Патриота…
Стали ли они лучше?! ;)
Мда… Даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать. Особенно новый передний мост убил…
Смех сквозь слезы! наверное это как раз тот случай! =))
Да, пожалуй именно так.
Feltvogn
Мда… Даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать. Особенно новый передний мост убил…
Чем он убил?
Feltvogn
Мда… Даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать. Особенно новый передний мост убил…
С нашим качеством резины пыльники меняться будут очень часто. Не мост, а кусок Го#на.
Поставь силикон и забудь.
Кстати хотел бы пообщаться с вами по поводу вашего Уаза. Я присматриваюсь к дизелю но особо спросить то и не у кого как он себя ведет и как по скоростному режиму как с потреблением топлива.
Ломался вакуумник, я его заменил на стоковый. После чего решил заняться последствиями трехдневной езды с заклинившей звездой в приводе ГРМ.
Меняли некоторые рокера и гидрики, а ещё весь привод ГРМ. Походило бы ещё, но лезть туда снова не было желания.
Поездил с штатным вакуумником не долго, выкинул и заменил генератор на генератор с вакуумником от дизельных хундай-киа с моторами d4ea.
Теперь и зарядка и вакуум без риска повреждения мотора.
Что ещё? Ещё (одновременно с работами по ГРМ) скидывали картер для проверки пробок КВ. Пробки оказались на месте. Их накернили, а через несколько тысяч я снова снимал поддон для установки штуцера слива с нового генератора.
Ещё на первых тысячах намок сальник ТНВД. Скорее всего из-за износа ремня (выработки на ремне долбит по шкиву ТНВД). Скинул шкив и заменил сальник. Некоторые просто поверх заводского второй ставят. Больше проблем с ТНВД не было.
Переделывал систему охлаждения. Глушил термоэлемент термостата и сверлил корпус для отвода ОЖ в расширитель. Иначе зимой не греется. Циркуляции через отверстие в термоэлементе хватает, чтобы ОЖ, проходя через него, вымораживала мотор. По этой же причине заменил виску на электросети Лянтор.
Снял СРОГ, прошил ЭБУ. Поставил круиз. С октября по апрель запуск после прогрева Бинаром; садишься в теплый салон.
Расход разный. Сейчас жарко: стою с включенным кондеем. Зимой холодно, тоже не глушу.
Пары поменял на 4,1, шины почти 32" — по городу езжу 80км/ч (по gps) с оборотами чуть меньше двух тысяч. Трасса в режиме "пенсионер" (80-90+) выходит до 10л/100км; 120-130км/ч уже 14+л/100км. По городу в жару 12,3л/100км, а когда температура падает ниже 22-25 градусов, то расход 11,4л/100км.
Для шин делал микролифт: Фобос+30 и проставки рама-рессора 60мм. Менял амортов на Monroe, отбойники на газелячьи.
Лебёдка, блокировки, спальник, — всё как у всех.
огромное спасибо за подробный рассказ. Ну а так вообще советуете брать дизель или нет.
Советовать не буду. Сам езжу ненарадуюсь, но я и денег на него не жалел и турботаймер с первых дней подключил.
А продавать будут поезженный мотор, тот, который не понравился или ушатался. Хороший продавать бы не стали в 90% случаев.
Просто так "пошёл-купил" не пройдёт. Нужно будет поискать.
Если его эксплуатировали абы-как, то до сотни он потребует серьёзных вмешательств.
Многие ведь и масло меняют раз 15000 и фильтр, а про ФТОТ и вовсе не знают, соляру берут в соседней кочегарке, а прогревают ледяной мотор "тапкой-в-пол" на трассе. Если мотор не заколхожен как у меня, а пробег его под 100 тыс. км, то это не всегда хороший вариант: EGR мог накидать за это время с полтонны сажи в цилиндры, пробки КВ вот-вот открутятся или уже легли в картер, а пара или тройка рокеров мирно прилегла набок рядом со своими клапанами.
Проверять это надо эндоскопом, поворачивая коленвал, по-другому я не знаю как можно диагностировать мой мотор. Трещать и рычать он будет что на 16ти рабочих клапанах, что на оставшейся половине. Масляное голодание шеек КВ тоже никак не заметить снаружи, только лезть с камерой в картер. Про турбину я ничего не сказал, потому что я она меня не напрягала еще, тоже самое могу сказать и про дорогущие форсунки — не знаю, что с ними, работают, а я лью нормальную соляру и меняю ФТОТ за 700-800р один-два раза в год.
yuri-samurai
С нашим качеством резины пыльники меняться будут очень часто. Не мост, а кусок Го#на.
Качество пыльников — это отдельный разговор. Убил сам факт того, что теперь не будет полноценной защиты шрусов в виде закрытых поворотных кулаков. За что так УАЗ людей ненавидит?..
Feltvogn
Мда… Даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать. Особенно новый передний мост убил…
Открой буклет или руководство Hower, недавно читал описания к KIA Sportage, которым сам владею, там тоже много чего смешного и убийственного. И что?
Речь об УАЗе, при чём тут Киа?