
Любительский ралли-спринт WRS DRIVE2 Москва пройдет 2 февраля на трассе РС Жуковский и откроет свой 8 сезон. С этой гонки помимо обычного группового зачета появляется клубный, для соревнования не только отдельных экипажей, а целых автоклубов в виде их команд.
КЛУБНЫЙ ЗАЧЕТ В новом сезоне мы вводим понятие клубного зачета. Соревнование между командами клубов в зависимости от набранных очков за места в группах, во время основного зачета спринта. Очки даются за любое место кроме последнего или схода. Больше всего за призовые позиции далее по убывающей. Подробнее можно прочитать в посте: www.drive2.ru/c/511763015297663362/
Заявки в клубный зачет принимаются до 10 декабря. От 2-х и более машин от клуба.
FAQ — частые вопросы по спринту

Дата: 2 фераля, суббота, с раннего утра
Место: трасса РС Жуковский
Группа спринта в ВК: vk.com/w_r_s
Регламент: файл.pdf
Компании-партнеры желающие поучаствовать в мероприятии тоже пишите в личку, поговорим.
ВАЖНО! Перед переводом взносов ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с пунктом правил сообщества 3.11. Правила.
ВЗНОСЫ
В зачете (участник соревнования). Включено за пилота и штурмана.
2500 без ДРАЙВ карты
2200 с ДРАЙВ картой
В зачете (заявлен в клубный зачет). Включено за пилота и штурмана.
2000 фиксированно
Нулем, вне зачета (открывать канал перед зачетом), включено за одного человека + машину.
1500 без ДРАЙВ карты
1000 с ДРАЙВ картой
* Вся информация о ДРАЙВ картах на сайте здесь. Карты принимаются на мероприятиях сообщества.
Гостем-зрителем, пассажиром у внезачетников (посмотреть, подышать воздухом, пофоткать, пожарить шашлычка, пообщаться). — Бесплатно
КАК ОПЛАТИТЬ ВЗНОС?
Взнос оплачивается заранее, после оплаты взноса происходит вписывание участников в зачет. В сумму включено участие пилота и штурмана на одной машине.
Чтобы вписаться пишите в личку мне Jey-k, мы с вами определяем в какую группу Вы попадаете, далее варианты оплаты:
1. Карта сбербанка, номер получаете в личку после определения группы.
2. Криптовалюты. Принимаются по текущему курсу.
Биткойн: адрес кошелька по запросу в личку дополнительная скидка 10%
ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
Изменений в базовом распределении по регламенту от 2017 года пока нет и вроде бы не планируется. Конечная фиксация группы остается на усмотрение оргсостава. Участник по желанию может выбрать группу более сильную чем та, в которую он попадает. Участие разных экипажей на одной машине (например: пилот и штурман меняются местами) разрешено.
City Road (сток)(любительский дорожный класс без изменений или с минимальными изменениями вроде нештатных гражданских амортизаторов или чип-тюнинга)
A — монопривод до 11л.с. на 100кг массы
B — полный привод до 11л.с. (до 12л.с. при наличии рамы) на 100кг массы
C — монопривод более 11л.с. на 100кг массы
D — полный привод более 11л.с. (более 12л.с. при наличии рамы) на 100кг массы
Sport (Доработанные автомобили по подвеске, облегчению, двигателю, выпуску, с распорками, кроме обычной — верхней передней и др. с блокировками любого типа, без каркаса безопасности)
E1 — монопривод
E2 — полный привод
Unlim (подготовленные в рамках раллийных групп (1600Н, 2000Н и т.д.) и просто заряженные авто с существенными изменениями в конструкции, например: каркас безопасности, боевая подвеска и все что не попадает под условия классов City Road и Sport)
F1 — монопривод без ограничений
F2 — полный привод без ограничений
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОЕВОГО И ТРЕНИРОВОЧНОГО ШИПА ЗАПРЕЩЕНО
Только гражданская резина любых типов, шип менее 1.5мм.
ЗАЧЕТ СОБРАН!
60 экипажей в общем зачете
6 клубов в клубном зачете
для доступа к спискам и брони бортовых номеров пишите в личку Jey-k
Группа ралли-спринта в ВК: vk.com/w_r_s


Комментарии 69
а по какому адресу проходит?
Жуковский
А открывать трассу ? Кто будет ?))
Видимо твой бентлячок )))
Не видимо ! А так и есть и все заезды !))) флаги и растяжки конечно можно ))?!
Разумеется. И даже нужно )
Jey-k
Видимо твой бентлячок )))
его тогда в анонс надо и в список нулей?)
Он скорее открывашка-закрывашка
vv-service
А открывать трассу ? Кто будет ?))
так будет открывать то?
Юр, думаю пока нет, не в этот раз
Планирую приехать зрителем. Могу помочь с эвакуацией, если что;)
Добрый день!
Зрителям как то регистрироваться надо?
Можно ли с собой приносить еду(мясо для шашлыка, попить безалкогольное и тд)?
Никак не надо регистрироваться. Просто можете приехать.
шашлычить можно, но строго убирая за собой
думаю наш авто готов пройти на открытии и осмотре трассы с маяками )) если конечно вы не против, то мы как всегда готовы вам украсить ралли своим присутствием ))
мы только за, Владимир )))
Когда набрать тебя по данному прекрасному поводу )
да в любое время ) что будет на гонках )? жратва ? фурд трэки и дефки ?
бэнтли, бургеры, бикини ))))
мы разработали новый стильный дивайс для кузовного ремонта )) не знаю в качестве сувениров может как награды взять ?
кувалдометр? )))
www.drive2.ru/o/b/517048917448196199/
Jey-k
кувалдометр? )))
Бгагагагага )))))
хорош ! кубок ) для жестяншиков ))) азаза
Гениально )))
Написано зимняя шипованная, а на "липучке" учавствовать можно?
можно
К Вольво клубу добавь Диму sokol79
Вы готовы оформиться? Машина?
Да, готовы!
Огонь!
Дело сделано
Ибовоистину. Ваш клуб самый дисциплинированный!
Держим марку пенсионеров
Все бы так песионерили
Допустим штурмана я найду, могу ли дополнительно в машину сына посадить? Или его вместо штурмана? Сыну 10 лет
1. На ознакомлении можете, на тренировке и боевом кругу нет.
2. То же самое, на тренировочном и боевом круге в машине находятся только пилот и штурман оба 18+
А где доллары напротив имени? Отправил свои 5 копеек 15 октября.
добавил
Я смотрю заднего привода в записи помоему нет совсем, естественно при участии одной -двух машин заводить их в отдельный класс смысла нет. Но если будет хотя бы десяток, то лучше выделите задний привод в отдельный класс.
Исходя из своего небольшого опыта в зимних спринтовых гонок, моноприводные машины надо разделять на передний задний привод. При равных условиях передний привод будет быстрее.
Ни в одном профессиональном ралли такого деления нет
В профессиональном может и нет, а в российском любительском был. Сужу исключительно по спринтам, к сожалению на закрытой уже трассе в электростале. Щас поищу у них в архивах времена кругов, разных классов.
Имеет сиысл брать базовые вещи от проф. ралли. Там годами все сложилось и если там такого деления нет значит оно не нужно. Да и по честному гражданский ЗП он не для подобных вещей.
Вот нашёл зачётный времена с какого этапа в 2017 году. Разница видна невооружённым взглядом.
Логично что ЗП на зимней трассе сложнее переднего. Именно сложнее. Повторюсь что на гражданском зп на спринте почти нечего ловить . Поэтому смысла в отдельной группе просто нет.
Jey-k
Имеет сиысл брать базовые вещи от проф. ралли. Там годами все сложилось и если там такого деления нет значит оно не нужно. Да и по честному гражданский ЗП он не для подобных вещей.
Опять же из своего опыта, в зимних любительских спринтах на гражданской резине, не так важна мощность авто. Не раз видел как всякие импрезы и эволюшены под чистую сливали обычному дастеру или дайхатсу юрв.
Именно. Поэтому у нас связка мощности, массы и привода. Но решает в итоге все равео прокладка. К слову заднеприводный 50-и сильный микровэн FAW наклонял всю группу А как-то. Чисто вопрос рук и головы.
Ну прокладка это самый важный элемент, я конечно плохо понимаю как заднеприводный фав нагнул передний привод) могу только предположить что ему помогли, короткая база и мега узкие колеса)
Если ехать нулём нужен штурман?
Нулем нет, не обязателен
Спасибо
то есть ты предлагаешь не чинить подвеску до WRS?)
Именно )
djtoxic
то есть ты предлагаешь не чинить подвеску до WRS?)
вы кстати клубом не хотите?
надо почитать правила…
www.drive2.ru/c/511763015297663362/
djtoxic
надо почитать правила…
что думаешь? )
Из регламента не понял нужен/обязателен ли штурман.
На багги можно? На мегане рс трассу можно проехать или неровная?
По порядку
1. Штурман обязателен
2. Багги можно, только если там дорожная (без зацепов, не MT и аналогичные) резина не на боевом или тренировочном шипе и она независимо ни от чего попадет в анлим, как кастом или прототип.
3. Меган РС у нас ездил, а так же и OPC и бэхи тройка и пятерки, Daihatsu Copen, топоры и кольцевые Scirocco. Трасса там без сюрпризов.
Запиши меня. Но на чем поеду пока вопрос.
По взносу в личку
В вк написал
Jey-k
По порядку
1. Штурман обязателен
2. Багги можно, только если там дорожная (без зацепов, не MT и аналогичные) резина не на боевом или тренировочном шипе и она независимо ни от чего попадет в анлим, как кастом или прототип.
3. Меган РС у нас ездил, а так же и OPC и бэхи тройка и пятерки, Daihatsu Copen, топоры и кольцевые Scirocco. Трасса там без сюрпризов.
В том году без штурмана можно было.
Там трасса короткая, с одного ознакомительного прохода легко запоминается.
У нас без штурмана трчно нельзя было. Дело не в прописи а в равных условиях. Кто был без это либо нули либо внезачетники.
Ок, ясно. Спс
Нулем меня запиши, плиз.
Ого )
Стартовать будут по классам или как крайний раз все в перемешку?
Щависит от числа народа. Если много то выстраивать по классам это долго