
Всем добрый день. На машине стоит гбо2 с редуктором Томасетто АТ07. Автомобиль инжекторный. Возникла проблема с холостым ходом, сильно начинают плавать обороты (может и заглохнуть) при сбрасывании газа или при перегазовке . Впечатление такое как будто идет много газа.Регулировка редуктора не дает результата. НО если заменить старый воздушный фильтр на новый (при этом не крутя винты на редукторе) все сразу начинает нормально работать. Подвох в том, что нового фильтра хватает на 1000-1500 км(как то совсем мало), а потом все по новой(опять начинают плавать обороты). В чем может быть проблема?
Спасибо.

Комментарии 91
Вот пишете, что замена фильтра приводит все в норму, а старый фильтр при этом в каком состоянии? Может все проще, если, как вы говорите, 12 лет стоит газ, так может уже в баллоне всякого конденсата и прочей херни дофига?
Воздушный фильтр написано.
Упс, недоглядел, подумал на газовый фильтр…
NAF54
Вот пишете, что замена фильтра приводит все в норму, а старый фильтр при этом в каком состоянии? Может все проще, если, как вы говорите, 12 лет стоит газ, так может уже в баллоне всякого конденсата и прочей херни дофига?
Меняю фильтр воздушный. Также недавно менял фильтр в клапане и на редукторе, они в достойном состоянии были (стружки было очень мало).
Здесь есть две причины плавающего ХХ, редуктор здесь ни причем!Поскольку газ надо поджигать раньше и у него дольше горение, нужно опережение зажигания на 6-9 градусов! Это можно сделать или вариатором или двусторонней прошивгой бензин — газ!Бывает и другая часто встречающаяся причина, на которую все забивают!Это настройка газораспределительного механизма!На многих моторах они почему то вы ставлены на пол зуба- зуб раньше, от этого и неустойчивый ХХ на многих авто!Так же мучился с плавающим ХХ еще в бытность работы на бензине!По совету мы сразу меняем ДХХ, распиливаем ДПДЗ и еще кучу бесполезных движений и замен!Вопрос решился когда была плановая замена ремня ГРМ! Сбился на один зуб позже!Завожу идеальная работа двигателя как часы, ХХ не плавает!Доволен как слон!Но…пропала тяга, двигатель стал вялым!Что имеем ?на зуб много…делаем на пол зуба !Все появилась стабильность работы и тяга движка!Но на пол зуба нужна разрезная шестерня!или сверление нового отверстия под штиф ведомой шестерни грм, но это уже другая история!Так что нужно настроить двигло хорошо на бензине, тогда и на газе даже гбо2 можно хорошо отрегулировать!На 9 ку разрезных или как называют спортивных шестерен полно!При установке ставим 1 цилиндр в ВМТ, крутим шестерню разрезную по 4 цилиндру, что бы зазор между клапанами 4 цилиндра был одинаковый!это и есть в идеале работа ГРМ!это касается 8 клапонников, как на 16 клапанном не знаю, надо гуглить!Если жаба душит на новую шестерню тогда фрезеруем новый паз в шестерне примерно равнозначную пол- зуба, разворачивая шестерню на 180 градусов!
Все понятно. НО на машине стоит газ уже 12 лет и все это время она работала отлично. Х.х был стабильный, тяга отличная, расход газа в норме. Проблема пришла не так давно и все проходит после замены воздушного фильтра на новый. Спасибо за совет.
Со временем и компрессия не та!да и двигло " устает " со временем!Я когда поставил ГБО был очень не доволен, т.к.машина трогалась хуже чем на бензине!варик уровнял это!теперь прет как на бензине, только двс мягче работает все таки на газе!Ну а про ГРМ я мучился 50 000 неустойчивые холостые просто бесили меня, да и глохла часто на светофорах!ездить не хотелось с таким дрочиловом!сейчас при ровной работе двс приятно ездить!
В первую очередь проверяй систему зажигания, для газа она должна быть в идеальном состоянии. Поставь новые ВВ провода, свечи родные, зазор уменьши. С томасетто у тебя в гуд. Моцк тоже. ХХ винты не трогай. Это все в самую последнюю очередь (до которой не дойдешь даже).
Свечи+ВВ провода поменял в самую первую очередь(как появилась проблема), но безрезультатно.
Понял. Я вспомнил, в январе 17-го так было у меня, давление газа поднималось с 1.3 барров до 1.70 и до 2-х даже, и машина глохла. Расход сильно поднялся. Пытался калибровать, не получалось, машина глохла. Поигрался я диаметром жиклёров, сделал по науке, соответственно и давление уменьшил пока ошибки вот время калибровки не перестали вываливаться. Купил ремкомплект редуктора — таки не поставил. Так как довёл все до ума. А, еще было так, это уже когда почти все довел до ума, в городе все ок, никаких проблем, на трассе подтопишь на обгоне, а он выбрасывает на бенз, или наоборот, ещешь под 110, уберешь газ и ещешь в режиме торможения двиглом, чуть-чуть нажмёшь на педаль, а он выбрасывает на бенз. Мучался долго. Ответов на вопросы не было. А все решилось правильным подбором диаметров жиклеров и давления + обслуживанием системы зажигания.
Вот сейчас у меня такой трабл у самого, все как бы идеально, расход там, тяга, разгон… а вот на холостых постреливает в глушитель. На бензе все гуд. Два раза такое решалось заменой свечи и проводов, очень надеюсь что и в этот раз поможет
у меня ситуация похожая, но я знаю, что мой редуктор травит лишний газ во впускной коллектор из-за того, что диафрагма уже не держит или треснута. причем травит и когда машина не работает. приходится ночью перекрывать подачу газа на баллоне, иначе утром заведется с трудом и будут гулять обороты. прикупил себе ремкомплект. буду менять. пробег 175 тысяч. редуктору 7 лет. еще не лазил в него
Вот и мне бы разобраться со своим. У газовщиков уже бывал много раз. Деньги плачу — результата нет. Хочу сам разобраться.
При работе на газе ЭБУ двигателя считает что работает на бензине. От этого надо отталкиваться. В данном случаей мозг сходит с ума и не понимает куда ему дергать РХХ, все из-за плохой регулировки. В программе диагностики вазов есть параметр количества шагов рхх, нужно посмотреть сколько шагов при работе на бензине на холостых, и редуктор пытаться подстроить под то же положение РХХ что и на бензине. Но все равно Евро2 никогда не настроишь идеально, только компромиссные решения.
Это все понятно гбо2 на инже тот еще гемор. Предполагаю что если бы ЭБУ сходил с ума, то такая проблема меня бы преследовала постоянно. НО газ на машине стоит уже 12 лет и работало все отлично( ну почти). С данной проблемой я столкнулся впервые. Опять же повторюсь: если установить новый воздушный фильтр, всё будет работать идеально. Но такой манипуляции хватает на +-1500км. Тут проблема все же в редукторе, что то там не в порядке с давлением.
D8451
При работе на газе ЭБУ двигателя считает что работает на бензине. От этого надо отталкиваться. В данном случаей мозг сходит с ума и не понимает куда ему дергать РХХ, все из-за плохой регулировки. В программе диагностики вазов есть параметр количества шагов рхх, нужно посмотреть сколько шагов при работе на бензине на холостых, и редуктор пытаться подстроить под то же положение РХХ что и на бензине. Но все равно Евро2 никогда не настроишь идеально, только компромиссные решения.
Вариатором обманываем ЭБУ двигателя!он думает что работает на бензине хотя воспламенение газа выдает на 6 — 9 градусов раньше!
D8451
При работе на газе ЭБУ двигателя считает что работает на бензине. От этого надо отталкиваться. В данном случаей мозг сходит с ума и не понимает куда ему дергать РХХ, все из-за плохой регулировки. В программе диагностики вазов есть параметр количества шагов рхх, нужно посмотреть сколько шагов при работе на бензине на холостых, и редуктор пытаться подстроить под то же положение РХХ что и на бензине. Но все равно Евро2 никогда не настроишь идеально, только компромиссные решения.
ГБО 2 прекрасно настраивается без всякого гемора!И учитывая, что у многих машин попарный впрыск, то 4 поколение очень трудно настраивать!знаю многих кто опять поставл 2 поколение, помучившись с 4 !посмотрите жалобы на драйве 2 в основном по четвертому поколению!
Пример: две машины ваз-21102, эбу Bosch MP7.0 (длительность впрыска на прогретом 1.8-2.0мс), моя и товарища, у меня евро4(форсунки Valtek) у него евро2, прошивки делали сами каждый сам себе. я настроил и езжу радуюсь расходу и динамике, а он долбется с этим евро2, причем он тоже диагност и знает как все делается. По опыту использования евро2 могу сказать одно — да, он настраивается, и хорошо работает, но невозможно на нем настроить оптимально смесь на всех режимах работы! Да, у меня был маленький расход и при этом она ехала, на оборотах тяги ей не хватало.
Ну как может человек давать советы не различая что такое евро2-4с поколениями гбо?Сколько жрет ваш Таз на 4 поколении гбо?Сколько жрет гбо2 у товарища?
Прекрасно различаю! И перестраиваю после рукожопых газовщиков не толькоТазы, хотя сам не газовщик! А мой таз жрет 7л газа по трассе.
Если различаешь то и пиши правильно!
А где я не так написал?
Путаешь евро 2 с гбо2
Ну поставь между ними равенство. По факту плюс/минус так и получится.
С какой стати?евро2-5 это экологический класс, а гбо1-5 системы газового оборудывания!
Пластиковый винт
Редуктор богатит, надо чуть сбросить.
Каким образом, напишите пожалуйста?
Навскидку:
— давление, развиваемое первой ступенью, очень большое (должно быть около 0,4 атм;
— холостой ход настроен второй ступенью (по-ютубу), а винт ХХ закручен до упора;
— какие-то проблемы со смесителем;
— угол опережения зажигания в прошивке остается бензиновый при переключении на газ (позднее зажигание);
— не до конца открыт вентиль на баллоне, полные фильтра говна …
И еще куча всего может быть
Из всех перечисленных вариантов я склоняюсь наверное к первому. Можно подробнее об этом?
По остальным:
ХХ настроен правильно (отдельным винтом), смеситель вычищен до блеска+поменяна резинка "антихлопка". Угол опережения бензиновый, но ведь если сейчас подкинуть новый воздушный фильтр, все будет отлично работать. Фильтра ГБО менял наверное 1000 — 1500 км назад (старые были в приличном состоянии). Я понимаю что причин может быть много, но я перепробовал уже разные методы решения.
Там сбоку на редукторе возможно есть пробка, вместо которой нужно вкрутить манометр. На ХХ он должен показывать 0,4 — 0,5 атм. Регулируется это безобразие методом подкладывания шайб под пружину первичной камеры.
Во. Спасибо за совет, так еще не пробовал.Это выходит она потеряла свою жесткость?Если можно, ткните пальцем где эта пробка должна быть? Пружина первичной камеры — это которая самая большая и толстая?
Пробки скорее нету, может на старых редукторах была, прилив на литье остался.
MrDagget
Во. Спасибо за совет, так еще не пробовал.Это выходит она потеряла свою жесткость?Если можно, ткните пальцем где эта пробка должна быть? Пружина первичной камеры — это которая самая большая и толстая?
Да.
Shershavchyk
Там сбоку на редукторе возможно есть пробка, вместо которой нужно вкрутить манометр. На ХХ он должен показывать 0,4 — 0,5 атм. Регулируется это безобразие методом подкладывания шайб под пружину первичной камеры.
Пробки скорее нет, может на старых редукторах была, прилив на литье остался. Себе давление мерял со снятой мембраной первой камеры, но это естественно в статике. И давление у меня 1 атм, проблем с составом не наблюдаю, правда и двигатель не инжекторный.
Если пробки совсем нет, то можно вместо винта хх подключиться. Только в таком случае редуктор придется снять с машины и во избежание подключить его к компрессору вместо газового баллона.
По-моему если добавлять шайбы, то давление будет расти, а если убирать, будет падать.
Давление проверяю всегда компрессором, для этого купил резьбовой штуцер для пластиковой магистрали, снял с него гайку и цангу, соединил это со шлангом от компрессора. Через винт ХХ проверять можно, но тогда нужно точить переходник иначе воздух будет перетекать в полость второй ступени и давление не будет адекватным. Возможно при переборке редуктора стоит просверлить отверстие и нарезать резьбу, вкрутить заглушку, а то и ниппель.
Shershavchyk
Там сбоку на редукторе возможно есть пробка, вместо которой нужно вкрутить манометр. На ХХ он должен показывать 0,4 — 0,5 атм. Регулируется это безобразие методом подкладывания шайб под пружину первичной камеры.
А как шайбами понизить давление? Повысить понятно, а понизить — это пилить или просаживать пружину.
MrDagget
Из всех перечисленных вариантов я склоняюсь наверное к первому. Можно подробнее об этом?
По остальным:
ХХ настроен правильно (отдельным винтом), смеситель вычищен до блеска+поменяна резинка "антихлопка". Угол опережения бензиновый, но ведь если сейчас подкинуть новый воздушный фильтр, все будет отлично работать. Фильтра ГБО менял наверное 1000 — 1500 км назад (старые были в приличном состоянии). Я понимаю что причин может быть много, но я перепробовал уже разные методы решения.
Попробуйте отрегулировать редуктор только винтом чувствительности без обводного канала и посмотреть останется ли проблема.
Такую регулировку делал. Затянул винт хх и производил регулировку только винтом чувствительности — проблема не уходила.
А как регулировал при этом винт чувствительности?
Сначала открутил для того что бы двигатель не глох, потом потихоньку прикручивал до "стабильных" оборотов х.х.
А как же они становились стабильными, если они плавают? Или дело было на новом фильтре? А если зажать винт чувствительности и выставить ХХ винтом ХХ будут плавать?
Проблема настройки ХХ на инжекторе в том, что РХХ удерживает обороты. Для такого случая желательно иметь возможность в ручную управлять шаговиком. Еще одна проблема, особенно при использовании обводного канала в том, что состав настроенный при одной нагрузке обедняется при росте нагрузки и обогащается при снижении. На ХХ мембрана практически не реагирует на изменениие расхода воздуха через РХХ, подача газа практически одинаковая, а расход воздуха меняется. Состав плывет, обороты меняются, РХХ начинает заводиться и обороты плавают.
Смотрите. Как появилась проблема все манипуляции и регулировки проводились со старым фильтром и от этих регулировок было ещё хуже. Потом заменил фильтр и вернул все настройки как были изначально, все заработало отлично как и было. После как появлялась проблема я попробовал просто заменить фильтр на новый и все сразу работало отлично без каких либо регулировок. Также и газовики регулировали по разному. И с обводным каналом и без него, чуть ли хороводом вокруг не ходили, без результата.
MrDagget
Из всех перечисленных вариантов я склоняюсь наверное к первому. Можно подробнее об этом?
По остальным:
ХХ настроен правильно (отдельным винтом), смеситель вычищен до блеска+поменяна резинка "антихлопка". Угол опережения бензиновый, но ведь если сейчас подкинуть новый воздушный фильтр, все будет отлично работать. Фильтра ГБО менял наверное 1000 — 1500 км назад (старые были в приличном состоянии). Я понимаю что причин может быть много, но я перепробовал уже разные методы решения.
Без вариатора так же продолжишь танцы с бубном…поставь варик и почувствуй разницу !ставь не дорогой!и будет тебе счастье!не реклама!подключение и настройка по схеме, понятна даже школяру и чайнику!
Оно и для 2го поколения подходит? Спасибо.
Этот варик и сделан для второго, думаю в четвертом ставится програмно!не бери дорогие типа микролуча, там настройка тяжкая и замысловатая!этот переключателями настраивается 3-6-9-12 градусов!на каком лучше работает тот и оставляешь!
Спасибо, посмотрю как буду на рынке.
Через инет закажите, а то базарные барыги будут склонять на дорогой варик!https.magazin.agsomsk.ru/не реклама!
Сцылко не работает. Да и в Украине я, но все равно спасибо.
Если Украина, то у вас полно вариаторов!много народу катают на газе!себе поставил такой третий год работает без замечаний, не очень дорогой и легко устанавливается и настраивается.понятен даже для чайника и школяра !рекомендую! Не реклама!В отличие от дорогого микролуча завернутого в термоусадку выглядит заводским исполнением!
MrDagget
Оно и для 2го поколения подходит? Спасибо.
Подойдет и для ГБО-2, и может даже решить проблему, только через ж…, а настоящую причину нужно найти, на ХХ и любых частичных нагрузках вариатор не нужен, только на средних и высоких нагрузках и по большей части в зоне низких средних оборотов — там где УОЗ для бензина завален по детонации.
oleg0073
Без вариатора так же продолжишь танцы с бубном…поставь варик и почувствуй разницу !ставь не дорогой!и будет тебе счастье!не реклама!подключение и настройка по схеме, понятна даже школяру и чайнику!
Вариатор на ХХ не нужен, может решить проблему, но через ж… путем исключения из регулятора холостого хода быстрой составляющей — управление углом опережения.
Вот как раз вариатор и нужен на хх и низких оборотах!выше средних он практически роли не играет!это можно посмотреть по схеме вариаторов которые регулируются для каждых оборотов! И чем выше обороты тем меньше выставляется градус!
Это мифы, поиграйтесь с углом опережения зажигания на стенде на бензине и на газу, тогда станет ясно, что оптимальный уоз одинаковый для бензина и газа, а менять уоз вариатором нужно только там, где бензину мешает детонация.
Эти мифы ты наслушался в гаражах от диванных експертов!Я же разъясняю как практик, ибо пробовал и с вариком и без!И тебе любой пояснит, что газ поджигать надо раньше ибо он горит дольше, да и вариком мы защитим клапана от прогара если конечно смесь беднить не будем!
Ты практик, а я инженер-калибровщик и видел это на моторном стенде, когда сам настраивал моторы на бензине и на газу с кучей датчиков и измерительной аппаратуры. Никак не в гараже и не у экспертов. То же самое написано в десятках научных статей по скорости распространения фронта пламени для разных топлив.
Да ладно!Ты думаешь мой жопомер хуже всех этих датчиков?Или я не отличаю тягу с вариатором или без?Попробуйте с опережением и вы увидите разницу!там не надо переставлять, ставишь в варик специальную перемычку и двс переходит к стоковому режиму !И вам господин инженер надо знать прописную истину, что при смене октанового числа меняем угол зажигания !Газ 100-105 октановое число если что…бензин 92-95!разницу замечаете?На фашистских машинах есть даже перемычка на октановое число топлива, уважаемый теоретик!
Ладно, не буду спорить, раз уж жопомер точнее тензодатчика. Чуток вброшу только: между октановым числом и скоростью горения нет явной и однозначной связи, например, гоночный 102й бензин и этанол Е85 имеют одинаковое октановое число, но разную скорость горения. А пропан-бутан и 95й бензин имеют разные ОЧ, но одинаковую скорость горения, если работать на стехиометрии. Фишка нужна чтобы избегать детонации на более низкооктановом топливе.
А тебе стенд покажет только физические параметры!для сравнения нужен другой стенд, но это другая история!Так вот устанавливал гбо сам ибо хочешь сделать плохо отдай установщикам…Признаться я был разочарован установкой ГБО и вот почему…на низах чувствовалась потеря мощности, для трогания с места нужно больше давить акселератор!Скептически не верил в вариатор и в двухрежимную прошивку!Но решился попробовать, купил не очень дорогой и не очень сложный в настройке вариатор!опробовал все градусы, а это 3-6-9-12 градусов!Наилучшая работа была на 6 градусов опережения, на метан 9 градусов…теперь я изменил отношение к ГБО!Подхват стал идти с низов, отличная работа на средних и высоких оборотах!Теперь работает не хуже чем на бензине, ну и на газе работает двс мягче, экологичней и экономней!С установкой вариатора я теперь не разочарован ездой на газе!Я не рекламирую варики ибо я их не продаю и небарыжу, а установка сего улучшило работу двигателя в положительную строну!Я доволен и рекомендую всем!Не такой уж большой расход бюджета!расход газ 8-10 литров, бензин 7-9 литров!
Давайте не будем теоретизировать про стенды.
Я не против вариатора, со штатными мозгами он однозначно нужен, только вот уоз должен меняться не только от оборотов, но и от нагрузки (ДАД, ДПДЗ, ДМРВ), а непосредственно на ХХ — то есть без нагрузки менять уоз на пропане не нужно, как только есть нагрузка, уоз нужно поднимать. То же самое касается и других оборотов.
Суть двухрежимной прошивки не только и, главное, не столько в углах, а в компенсации топливной пленки и раздельных адаптациях, иначе достаточно вариатора.
Применение простого вариатора, который меняет УОЗ только в зависимости от оборотов ни к чему плохому не приведет, так как завышенный УОЗ будет только на малых нагрузках, разве что расход топлива на этих режимах несколько выше.
ГАЗ тоже ставлю и настраиваю сам.
Чисто теоритически это и так, но практически на варике работает веселей!Пробовал аварийную заглушку на варик ( идет в комплекте) рекомендует завод в случае поломки варика этой заглушкой ставится сток с завода!, так вот это земля и небо!Есть варики градусы выставляют по оборотам — при более высоких оборотах градусы выставляют меньше и меньше, ну это уже геморойная настройка и требует знаний и специального диагностического оборудывания.У себя пробовал на на 3 и 9 градусов, наилучшие показатели получились на 6 градусов, так и оставил…ну и повторюсь опережение нужно с низов, выше средних оборотах по моим наблюдениям опережение сильно роли не играет навверное…хотя если вспомнить трамблер так там было чем больше обороты тем больше опережение вакуумным опережением!Ну главная заслуга варика он поджигает смесь раньше и вся смесь сгорает в камере а не догорает в коллекторе, что очень плохо для клапанов…
Я Вам о нагрузке, вы мне об оборотах, у меня практический опыт, а не только теоретический. Низкие обороты и высокие нагрузки — это и есть низы, тут наилучшие условия для возникновения детонации и естественно производители записали в ЭБУ поздние углы, чтобы не было детонации. Тут как раз и нужен вариатор. А на самом ХХ нагрузка = 0, на то он и холостой ход. Я имею ввиду не обороты холостого хода в движении — 1я или 2я передача без газа, а ХХ на месте. У человека проблема с ХХ, если на ХХ задрать уоз на 6 или 9 градусов быстрый регулятор, который изменятет обороты за счет изменения УОЗ адекватно работать перестанет, работать будет только медленный шаговик, вот и все.
С ростом оборотов вероятность возникновения детонации уменьшается, потому что уменьшается время такта, там действительно тоже может стать нечего опережать вариатором, об этом было написано в одном из первых моих комментариев Вам.
На холостых опережение не нужно, хотя у меня при +6 стал лучше работать!При трогании с места нагрузка увеличивается в 25 раз!Да и главное подхват с низов на средних и высоких уже не так важно, хотя по трамблеру видим что опережение увеличивается с оборотами!а у этого товарища проблема не в редукторе, а в не правильной установке ГРМ!С этого и плавают обороты!Я ему подробно описал, что нужно делать…чел не хочет…видимо, хотя это было сделано на моем авто! И наверняка у него уже проблема с клапанами, ибо езда на газе без опережения в первую очередь сказывается на клапанах( по опыту многих владельцев гбо)отсюда и прогар клапанов, потому как газ догорает в коллекторе и приемной трубе нанося ущерб еще и катализатору и лямде!Ну и еще главный фактор нельзя беднить смесь…
Может и ГРМ, со смеси начать проще, тем более на вазе с шайбами.
Вот гемор и есть с шайбами!Здесь немного о другом! Производитель почему то выставляет ГРМ раньше, от этого и колбасит движек, плавающие обороты у многих!эбу пытаетсяявсе это регулировать, но не у всех!Я описывал как было у меня…случилось это при замене ремня грм на 50 000, я ошибочно выставил на зуб позже метки на ведомой шестерне, когда завел двигатель идеально ровно стал работать(мучился 50 000 )ровный ХХ, и не стало дизельного стука…но проехав понял, что тяга упала и двигатель стал каким то вялым в разгоне!Поставил на пол зуба и тяга прежняя вернулась и отличная и ровная работа двс! Скептически относился и к разрезной шестерни!Потом стал изучать проблему глубже и понял что это имеет важную роль в грм!Теперь стало приятно ездить не глохнет, ровные холостые!
я читал Ваш Комментарий и сам с метками игрался. Думаю проблема в точности изготовления деталей. Не зря сейчас перешли на бесшпоночную установку шкивов.
На моей шпонки нету, там штифт и пока искал разрезную шестерню сделал другое отверстие…развернув шестерню на 180 градусов провел осевую линию и отступив расстояние примерно равную на пол зуба сделал новое отверстие под штифт! Сверлится очень легко простым шуриком, я даже сам слегка удивился когда машина заработала как надо, никаких дерганий, плавания оборотов…ну и др.гемора…так и езжу с этим лайфхаком, хотя шестерню разрезную прислали… Лень или не мешаю машине работать…)))))
У меня тоже такое на на 4 ем поколении все поменял фильтра свечи провода Рем комплект калибровка форс. И только вроде калибр.форсунок чуть дало но ненадолго.все в идеале все чистили инжекторщики и газовщики они не знают в чем делои росхода 13 город траса10.завтра поеду шить мозги под газ может що то получится
У меня система проще, но все равно парит мозг.
LANOSANDREI
У меня тоже такое на на 4 ем поколении все поменял фильтра свечи провода Рем комплект калибровка форс. И только вроде калибр.форсунок чуть дало но ненадолго.все в идеале все чистили инжекторщики и газовщики они не знают в чем делои росхода 13 город траса10.завтра поеду шить мозги под газ может що то получится
Вы же поймите !Настроищикам многим нужно только ваше бабло, они даже не найдя причин заставляют вас покупать все подряд, свечи датчики провода катушки…фули деньги не его!Многие даже и не знают физику работы ДВС! Продолжаем кормить безмозглых настройщиков — установщико!Вы же для них Клондайк и с голодухи они видимо не вымрут!)))))
Редуктору сколько лет?
2 года (пробег на нем 30 тыс)
в большинстве случаев 2 года это предел. часто в такой срок нужно менять внутренности. я над 2гбо провожу массу исследований ( с помощью газоанализатора), то 2 года это предел. если сами поменяете всю внутрянку -выгодно. а если нанимать кого то-лучше купить новый редуктор.
Как то быстро кончился ресурс(((. Читал… люди пишут что без проблем ездят 5 лет. Если что, перебирать буду сам.
а старые так и ходят. новые уже не всегда.
Печально(.Если буду разбирать его, по любому подкину новый ремкомплект был бы толк от этого.
а фильтр самого редуктора:?
MrDagget
2 года (пробег на нем 30 тыс)
Это ответ, но вообще работать должен как то…
На бензе все отлично. Да, питание через впуск, крутили сначала и винт жадности и остальные винты на редукторе, но безрезультатно. Но если подкинуть новый воздушный фильтр, все сразу приходит в норму (правда не надолго).
Вот это и странно. Надо пробовать регулировать. Попробуй других настройщиком.
Я уже этим "настройщикам" отлистывать уморился)
А за что? Раз не настроили! Интересная неисправность. У меня подобное было из-за старого редуктора. Но он, реально, был старый. Потом стало повторяться. Поменял электроклапан. Сейчас, 3 тьфу, в норме. Но состав смеси, от фильтра, никак не влиял.
MrDagget
Я уже этим "настройщикам" отлистывать уморился)
И будешь отлистывать и дальше и больше!я же тебе описал как сделать отличную работу двс на газе!Затрат практически никаких…час работы на все и про все, заодно и клапана отрегулируешь, ну а дальше варик будет хранить твои клапана от прогара!
2-е поколение. Машин инжектор? Карбюратор?
Машина инжекторная
А на бензин все ОК? Питалово через смеситель на впуске? Винт жадности крутили!
MrDagget
Машина инжекторная
Закрути верхний болт наглухо и забудешь про плавающие обороты, я тоже долго маялся с такой фигнёй, пока не нашёл статью какую-то где мужик задвигал про какие-то мелкие фракции проходящие через него во вторичную камеру и оседающих на мембране, вообщем я его закрутил наглухо и настроил работу двигателя нижним ботом, пол года полет нормальный. Всё ездит, расход такойже.
Спасибо за ответ
Интересный вопрос.А у меня, тупо, глохнет и воняет газом.Это если, я долго еду на оборотах, около 3000тыс.Может, один раз заглохнуть, может и нет.
"3000тыс." очень хорошие обороты для двс, как достигли?
😂😂😂 Очепятка)