Здравствуйте! Нависла такая проблема: недавно вечером заехал в гараж, заглушил машину, закрыл гараж и пошел отдыхать, машина работала отлично и исправно. Но на следующее утро, после того как запустил двигатель, я увидел и услышал, что начали скакать обороты двигателя. Скакали в диапазоне от 500 до 1500 об/мин. Решил разобрать и промыть карбюратор, карбюратор ДААЗ 2107 с электро-магнитным клапаном, топливными жиклерами на первую камеру 112, на вторую 150 и воздушными жиклерами на 150. Разобрал, почистил, промыл, собрал, поставил и… пропал холостой ход вообще, двигатель запускается только при закрытой воздушной заслонке и обороты держит только 4000, начинаю убирать подсос — автомобиль практически мгновенно глохнет, удается удержать работу на 2000 об/мин, при этом обнаружил, что очень сильно заливает топливом первую камеру. Попробовал чуть-чуть приоткрыть вторую дроссельную заслонку путем подкладки под рычаг привода металлической пластинки-работа двигателя выравнивается, обороты стабильно держит 2000 об/мин, на холодном двигателе где-то 900-1000. На этом этапе, чтобы понизить обороты двигателя, пробовал закрутить винт количества числа оборотов, автомобиль никак не реагирует на это, то же самое и с винтом качества — число оборотов не меняется, электро-магнитный клапан рабочий, но когда на работающем двигателе снимаю клемму с клапана то двигатель работает как ни в чем не бывало. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный, карбюратор чистый, игла герметична и не залипает, жиклеры все чистые. Свечи работают-проверял, грешил на вакуумник(всякое бывает), но вакуумник работает исправно. В чем дело понять не могу, такое чувство, что отказала система холостого хода, но как это исправить и что еще проверить — не знаю, весь интернет перерыл, но ничего не нашел, что могло бы помочь, буду благодарен за советы и мысли.
Очень высокие обороты холостого хода ваз 2106
3 декабря 2018
Комментарии 16
Всем спасибо за варианты решения проблемы, спасибо, что пытались помочь, я решил вопрос — купил и поставил новый карбюратор, тоже Озон, машина работает как часики! :)
Возможно, недотянут ЭМК, или неправильно собран карб (например, перепутаны жиклеры, неправильно поставлена тяга приоткрытия дроссельной заслонки в пусковом устройстве, не отрегулировано положение дроссельных заслонок и т.д.). проверить все по мурзилке
Как может быть исправен клапан ХХ, если как пишешь при его отключении двигатель работает без изменений. Глюк скорее всего именно в нем и системе его управления. Самое простое решение — поставь заглушку вместо него и отрегулируй заново. Лучше у спеца.
ЭМК может быть исправным при таких симптомах. просто система ХХ не задействована, и топливо идет в обход ЭМК или через ГДС
Чисто практически, при тех же симптомах пока не поменял на заглушку маялся.
Ничем не оправданная замена деталей. Разве что вероятность поломки заглушки чуть меньше, чем ЭМК. Но за все время эксплуатации 2-х жигулей с 2000 года я менял ЭМК только однажды ))
У каждого свой опыт. Были Нива и пять шестерок. На всех рано или поздно сталкивался — победить насовсем не получалось ни на одной из машин, везде менял на втулку и ставил ВСЗ.
что такое ВСЗ?
БСЗ — бесконтактного зажигания
тема-то про карб. причем тут зажигание? ))
3202112
Как может быть исправен клапан ХХ, если как пишешь при его отключении двигатель работает без изменений. Глюк скорее всего именно в нем и системе его управления. Самое простое решение — поставь заглушку вместо него и отрегулируй заново. Лучше у спеца.
Я, кстати, раза три менял этот ЭМК, на последнем ездил довольно долго, до вот этой поломки… Он срабатывает(при включенном зажигании снимаю клемму и дотрагиваюсь ей до контакта, куда она надевается), раздается щелчок, значит, игла работает в нем… Но раз у тебя была такая ситуэйшн, то попробую.
по бокам стоят жеклеры ХХ, выкрути и посмотри, может забиты
Электро-магнитный клапан чистый, он практически новый, отверстие там не расширял, ничего не трогал, а какие там еще по бокам жиклеры холостого хода?
посмотри на ютубе ролики Наиля Порошина, он хорошо показывает на примерах и рассказывает про это, а так на лицо у тебя что то с электроклапаном, похоже как на него нет питания вообще, недавно с таким сталкивался!
Я смотрел ролики Наиля, очень толково все рассказывает, но все, что он делал в подобных случаях мне не помогло, я тоже это делал, пробовал. А что за проблема была у тебя? Можно подробнее?
приехал человек с такими же симптомами у него тупа провод был снят с электроклапана, поставил назад и все заработало