Всем доброго времени суток! На автомобиле Primera p12 (европеец) стала появляться ошибка p0605 (ошибка памяти). Проявляется при температуре ниже -20, но не всегда. Иногда следом за собой тянет ещё ошибки по дросселю и иммо. В тёплую погоду ошибок нет. Блок реле под капотом и провода идущие к нему смотрел, видимых следов разрушения нет. Сталкивывался ли кто-то с этой проблемой?
Ошибка p0605 и др.
2 февраля 2019

Комментарии 8
Подскажи, разобрался с проблемой?
Если честно, то нет. Но этой зимой не было проблем, машина больше 6 часов не стояла без запуска. Плюс морозов не было практически. Но я помню про эту проблему. На просторах D2 нашёл отзывы о других Ниссанах. Владельцы писали про удаление концентраторов can-шины. Я думаю, что ответ где-то рядом.
Wertib
Подскажи, разобрался с проблемой?
Если сможешь решить проблему, напиши пожалуйста.)
похоже что отваливается постоянный плюс с эбу или масса, надо снимать эбу разобрать и просмотреть плату на разрывы в пайке и пересматривать все разъемы. возможно перетыкивание разъема может исправить проблему.
помнится было похожее на альмере там родное главное реле мандило ошибка была по низкому напряжению или что то подобному…
не сталкивался, а в чем это проявляется? чек, не едет и т.п?
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
если на русский проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле, скорее всего где то косяк по питанию
Машина может на ходу заглохнуть когда не сильно прогрета. Вылазит чек иногда, но потом тухнет. С горящим чеком больше 1200-1300 обороты не поднимаются ( в этот момент чек по дросселю). Бывает загорается лампа иммо, тогда вообще печаль…
Mishany984
не сталкивался, а в чем это проявляется? чек, не едет и т.п?
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
если на русский проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле, скорее всего где то косяк по питанию
Смотрел клеммы, они целые и все на месте. В некоторых местах даже чистил. Вчера ездил по делам, с машиной все было нормально, но тут не угадаешь, когда настигнет эта проблема. Возможно чистка клемм помогла, а возможно и нет. Буду дальше "тестировать".
Mishany984
не сталкивался, а в чем это проявляется? чек, не едет и т.п?
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
если на русский проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле, скорее всего где то косяк по питанию
Спасибо.