Уже достал меня антифриз в моей машине, застывает зараза такая, хочу вместо G-11 залить G-12, мотор УМЗ-417, можно его заливать в систему охлаждения?
Подскажите мужики
5 февраля 2019
Уже достал меня антифриз в моей машине, застывает зараза такая, хочу вместо G-11 залить G-12, мотор УМЗ-417, можно его заливать в систему охлаждения?
Комментарии 55
Лью только G12. Проблем нет. Но беру не на заправках, а в ВАГовском магазине концентрат оригинальный.
Антифриз уже несколько лет беру только на заправках Роснефть G11 зелёный. Испытан лично при температуре как на фото, становится густой как кисель, шуги нет!
G11 или 12 — не принципиально для вашего мотора.
Важен производитель.
По рейтингам надо выбирать.По отзывам на сайтах.
По регионам, из которых эти отзывы написаны
Я использую. красный Феликс. Не рекламирую, а использую.
Точно не помню, но лет 7 или 8
Больше минус сорока у нас бывает крайне редко.
Но я на машине практически каждый день.
Мотор грею жидкостным Эбершпехером. И если бы антифриз кристализовался, то электропомпа его не прокачала и автономка выключилачь бы по перегреву. Пока такого ни разу не было.
К стати, завтра ночью обещают -41 .По ощущениям — 50.
Ещё раз проверим гипотезу о пригодности Феликса.
В умз 417 можно залить что угодно, хоть воду из болота с лягухами вместе, он переварит))) Так что лей что хочешь, хуже не будет
Найди концентрат и залей до -60 текучий и горя знать не будешь. Я себе даже у нас при -25 -30 максимум залил 9 литров концентрата и 3 литра воды пожирнее и + к этому помпа дольше ходит, проверено.
А зачем так разбавлять 3 к 1 ?
При таких пропорциях температура кристаллизации минус 70 градусов.
В Белгороде такие морозы бывают?))
Таких морозов не бывает у нас ХЭППИ если в чистом концентрате это -60. А в таком виде пожирнее и помпа дольше живёт.
Пользую так-же феликс, всё норм. Ещё "cool-stream premium" неплохой, долго ходит и не мёрзнет, как собака.
www.vseinstrumenti.ru/avt…968&customChooseRepresent
Так замерзает от того, что плотность низкая.
Ни в коем случае нельзя! Разъест все патрубки и перегородки в блоке 😂😂
Минус 41 запустить еще можно, но вот чтоб эксплуатировать надо готовить сани, заливать трансмиссионку и моторное с расчетом на такие режимы…а то потом шрусы ломает, диф клинит и КПП вылетает.
Какие масла заливаете в трасмиссию?
Я не знаю какое масло в кпп, а в моторе Лукойл 5W-40, в мостах 75W-90 полусинька
у меня полусинька 75W90 от роснефть густая и тягучая уже при минус 20…а при -41 наверное пластилин.
AGA антифриз не плохой один говорил залит жолтый 110 градусов мотор не кипит. Двигатель 406. Luxe вроде проверен.
чтож вы бедолаги делали когда не было г-11 и г12 красного антифриза? и рекламы про антифриз тоже не было. не было в магазине продавца консультанта в отделе масел. а уазики уже были.
Ходили с бутылками в ЦЗЛ где есть холодильники чтобы заморозить до минус 50 градусов.
на севере просто не глушили. и аккумы в кабине держали.
На Таймыре свои привычки.
С аккумулятором в дом, а в нижнем бачке радиатора тэн с проводом через форточку в розетку.
С утра в кабине Ташкент.
Без разницы, что 11 что 12, главное синтек или феликс, а не гавно типа пилота
Главное плотность антифриза, поэтому концентрат плюс вода, делаешь какую тебе надо.
Не совсем так, температура замерзания не есть прямая зависимость концентрации. Все хитрее.
На банке с концентратом написано как смешивать для получения желаемой температуры замерзания. Я думаю этой информации достаточно для рядового пользователя.))
Застынет любой за -40. Заливай -65. У меня залита та же бяка, при -46 еле продавил предпусковым подогревателем 3кв с насосом плюс фен на 1,5 кв ( умыкнул у жены). Подогрев включается через таймер с 5.30 до 8.30 температура двигателя перед пуском +60.
в этот мотор только оригинальную ОЖ нужно лить.
Иначе изжога начинается.
🤣🤣🤣
G73
в этот мотор только оригинальную ОЖ нужно лить.
Залейте рекомендованный дзержинский Феликс и сразу купите радиатор печки который разорвёт когда прихватит эту рекомендованную бодягу.
…
Нижегородские редиски этиленгликоль экономят.
рекомендованная ОЖ — это вода. С утра залил кипятка, завел. Приехал слил. Краник с тягой для кого придумали
Вода это с одной стороны хорошо потому что самая наилучшая теплопередача, а с другой стороны плохо — резиновый сальник в помпе быстро высыхает-стареет и корродирует стальная-чугунная крыльчатка в месте уплотнения по графитовой или металлокерамической шайбе.
Если вода из лужи, или снег топлёный — всё норм будет. Там вся таблица Менделеева, одни компоненты смажут, другие законсервируют
Rodos-M
Залейте рекомендованный дзержинский Феликс и сразу купите радиатор печки который разорвёт когда прихватит эту рекомендованную бодягу.
…
Нижегородские редиски этиленгликоль экономят.
10 лет ездил на Феликсе, на двух Уазах.До -44 попадал.Ничего и не где не разрывало.
Экономия в производствах это неизбежность, а то что концентрация этиленгликоля недостаточная без ареометра не видно.
Спросите у Александра moryachok315
Он месяц назад заменил ОЖ на Феликс и при минус 28 стало прихватывать термостат.
Не думаю, что нормальный производитель будет экономить в ущерб себе.Скорее всего что бодяжат где то.
Кто и где бодяжит неизвестно.
…
То что случилось у Александра узнал сразу по симптомам потому что у меня это было не так давно.
Года три назад не повезло купить ОЖ Феликс в Москве, в Текоме и залить по регламенту обслуживания в ВАЗ-21041-67-30i.
Зимой начались проблемы с температурой печки (то есть, то нет).
В мороз под 30 градусов Мультитроник голосом сказал о перегреве двигателя.
Не сразу поверил в предсказания Мультитроника, но из под капота пар повалил как из паровоза.
Пар шёл через вал помпы, а заливная горловина радиатора была закупорена льдышкой.
Подшипник помпы был набит через отверстие винта фиксирующего подшипник (по привычке оставшейся от автоспорта) смазкой Вымпел МС-1000 и помпа до весны дожила без происшествий.
Радиатор печки из алюминия пришлось заменить, потому что он "надулся" и дал течь по резинкам пластмассовых бачков.
Rodos-M
Залейте рекомендованный дзержинский Феликс и сразу купите радиатор печки который разорвёт когда прихватит эту рекомендованную бодягу.
…
Нижегородские редиски этиленгликоль экономят.
Радиатор печки рвало летом, в жару под 40. От того что клапан пробки расширительного бачка выдерживал 3 А давления. Это было на Гольф ll 86 года. Ни один патрубок не сопливил. На пикапе укоротил пружину клапана на треть, тоже ни каких проблем с патрубками. Стоят все родные с 12 года.
Самые хорошие показатели у феликса и иксфрезе, это одно и тоже. Так же имеют самую высокую температуру закипания.
Несколько лет уже не нарадуюсь. Остальноое все хлам.
На все 100 согласен. У меня и в приоре залит феликс. И в УАЗа залил, оно и удобней когда везде одинаковое. Я разные пробовал заливать, тосол вообще выкинуть.
у тосола ресурс низкий, я в свою тоже феликс заливал тож все норм было
novohudonosen
Самые хорошие показатели у феликса и иксфрезе, это одно и тоже. Так же имеют самую высокую температуру закипания.
Несколько лет уже не нарадуюсь. Остальноое все хлам.
Заводил УАЗа в минус 30 без подогрева. Тяжеловато, но завелся. Движок 417.
Лью Лукойл G12 Red. Мотор 417. Проблем нет.
Лукойл сам не производит антифриз ему разливает синтек
Я где то написал что лукойл производит антифриз?
G12 также замерзнет, если плотность низкая. Конценрат -80 берешь и разбавляешь как тебе надо
А зачем вообще разбавлять?
Сам концентрат работать не будет, только после разбавления с водой. Как и антигель для дизеля. Сам замерзает при 0°С, а в соляре до -30 держит. Ну это я про Ликви Моли говорю. Остальные х.з
SAVul
А зачем вообще разбавлять?
У концентрата теплоемкость низкая.
Можно
Я бы лил Hepu. Там присадки лучше, чем у отечественных
покупай концентрат антифриза и под градусы разбавляй дистиллированной водой
На уазобазе есть рассказ про антифриз.
Залит дешманский феликс, не замерзает, уровень не уходит, проблем не вызывает никаких. www.drive2.ru/l/514196509407838897/
сколько же у Вас за окном?
-41 у меня. Мотор запустили, а печки обе прихватило…
-25 с ветром уже жопа инеем покрывается, но у нас влажность большая
KeHToyKJIAg4uk
-41 у меня. Мотор запустили, а печки обе прихватило…
у меня феликс красный залит