
Друзья! Решил попользоваться служебным положением, делюсь описанием хантера 2019 года. Первое и самое основное завод наконец внес в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) силовые бампера и 32 колеса! Теперь козлика с силовиками можно поставить на учет без НАМИ, СКТС и прочих кровососущих вещей.

Это передний силовик который поставляет завод. Защитная дуга на болтах, есть место под лебедку.

Задний бампер, ждем еще калитку под запасное колесо, тоже производство УАЗ. Есть квадрат под фаркоп. Но нет места под номерной знак.

Под капотом 409 не про, но 135 сил, радиатор и система охлаждения от патриота. Установили АБС.

КПП теперь идут даймос, кулиса новая коротоходная как на новом патриоте.

Требование регламентов Глонасс, при опрокидовании автомобиля эта штука сразу отсылает ваши координаты в службу спасения. Спорная вещь конечно.

Блокировка заднего дифференциала, опция не новая но достаточно полезная.

Мосты теперь только спайсер, может оно и к лучшему.

Сзади теперь 4ех листовые рессоры, в передней подвеске изменений нет.

Так что завод решил не сворачивать производство козликов, и немного пошел на встречу уазоводам вписав изменения в оттс. Хорошо это или плохо решать вам). Спасибо всем кто прочитал.

Комментарии 149
Спасибо) Жаль.
Добрый день! Подскажите, а действие данного ОТТС распространяется на Хантер 2006 г.в?
Приветствую, нет действие оттс распространяется только на машины после 2018 года.
Полное враньё, этот конкретный автомобиль не произведён на заводе, а переоборудован у дилера.
Что значит вранье? Есть где то слово, что бампера установлены с завода?
Цитирую: "Это передний силовик который поставляет завод. Защитная дуга на болтах, есть место под лебедку.", далее : "Задний бампер, ждем еще калитку под запасное колесо, тоже производство УАЗ. Есть квадрат под фаркоп. Но нет места под номерной знак.".
Повторяю, что данные бампера УАЗ не поставляет… С УАЗа идут другие силовые бампера.
Вы ошибаетесь по поводу бампера parts.uaz.ru/products/bam…hanter-bez-zashchity-far/, на версии Хантер экспедиция бампер задний отличный от того что установлен на нашей машине, но и тот и этот вариант поставляет завод, а на завод их поставляет фирма Риваль.
Бампера, которые продаются через сайт УАЗ и бампера, которые ставятся на автомобиль Хантер Экспедиция отличаются. Именно бампера, устанавливаемые на заводе, нарисованы в ОТТС. И что интересно в описании бампера с сайта ничего не говориться про сертификаты.
А что за заглушка над прикуривателем?
Под кнопки подогрева передних сидений. Можно заказать опцию с завода.
Спасибо! А справа от прикуривателя круглое это что не знаете?
Антенна ГЛОНАСС.
Спасибо
Вот, смотрю на приборку и думаю: сколько же таких приборов в СССР сделали, что они до сих пор не закончились?
Все развиваются вверх, а мы почему-то вниз!
Это называется классика, как рецепт вина или хлеба который не меняется тысячилетиями.
Это называется ЛЕНЬ!
Придумали красивое слово, чтобы ничего не делать.
Можно и ленью это назвать))) Главное лично для меня, что он своё предназначение не утрачивает. А какая там форма приборов это уже в лесу последнее дело. Нужно чтоб он ехал.
Снаружи пусть остаётся как и был!
Но внутри кабину трактора потихоньку надо убирать уже лет 30 как ))
standrew72
Вот, смотрю на приборку и думаю: сколько же таких приборов в СССР сделали, что они до сих пор не закончились?
Все развиваются вверх, а мы почему-то вниз!
Поставщик до сих пор делает.
Ещё забыли указать, что теперь он относится к грузовому авто малого тонажа)))
Что это дает?
На завод запрос дайте. Пусть внятно ответят. Почему они не прошли сертификацию по прежней классификации
А разве раньше на Хантера не ставили даймос? На 2004-2006 году встречались Арзамас в основном. Но после ведь шли с даймосом? Или я что то путаю?
Хантер изначально был с даймосом, но периодически завод пытался ставить туда то арзамас то ульяновскую пятиступку, вроде с 15-16 года хантеры пошли с китайкой копией уазовской пятиступки, теперь они одумались и вернули даймос назад.
Если вернули даймос в паре с косозубой раздаткой, то считай что это самое надёжное звено в машине…))
Слыхивал за качество китайского клона даймоса … В рагу не пожелаешь .
uaztuningmsk
Хантер изначально был с даймосом, но периодически завод пытался ставить туда то арзамас то ульяновскую пятиступку, вроде с 15-16 года хантеры пошли с китайкой копией уазовской пятиступки, теперь они одумались и вернули даймос назад.
Арзамас действительно попадается где то в 2004 году. Далее так называемая АДСовская 5-ти ступка(тоже не часто), чаще всего по умолчанию с 2008 года была даймос.
А шноркель где?
Но вопрос можно ли ставить лебедку остался открытым?
Хорошая новость.
А вроде АBS с патриота обещали ещё?
Ого, так заводчане и дойдут до нормальных дверей с окнами :))
ИМХО, форма кузова, это "бренд" и менять их…, это как новую модель создать, новые штампы, иное расположение баков и проочее… Нормальной системы отопления-вентиляции, с кондиционером, будет вполне достаточно.
И это только с 2019 года…
Молодцы! Правильной дорогой идут…
Главное, что бы только опять "не заблудились".
И стринги с патриота воткнули опять. Или их впущено столько что девпть не знают куда
А чем так плох глонасс?
Глонасс выкорчевать сразу, остальное всё неплохо.
Не нужно глонасс трогать, пусть стоит и мучается :))
Глонасс — средство слежения за машиной, сама структура спасения водителя на большей части страны не работает, да и не планировалась такого. А уж там, куда заезжают многие водители УАЗиков…
Если есть опасения что устройство сие будет потреблять электричество и сосать АКБ, просто пустить его через кнопку
хорошая новость.
Отличная новость, это уже реально движение вперед, заводское, значит занимаются моделью и она будет развиваться!
Эта оттс на всю модель 315195 распространяется?
только на 2924
А куда сзади номерной знак крепится?
нет места))) будем приделывать к калитке запасного колеса с проводкой освещения.
Спасибо! Я уж думал, что Вы не УАЗ выложили.)))
Бампереа на РИФ похожи, но вроде не они.
Я не понял, завод начал поворачиваться к потребителю лицом?!
235/85r16 колеса, 4-х листовые рессоры, силовые бампера… Очень неплохо.
Интересно. Если учесть по каким рельефам передвигается УАЗик, тем более на 32 колёсах, не будет ли этот ГЛОНАСС считать, что он переворачивается по 10 раз на дню?
И, кстати, тоже интересно. Раз уж тут теперь так много от Патриота. Как сейчас грунтуют и красят ветерана? Патриот, говорят, сейчас взаправду готовят к сопротивлению окисления металла. Достоин ли этого Хантер?
ходил год назад в салон, смотрел, думал…в итоге купил старика 2002 года. вот уж железо так железо, а на новом в любом месте пальцем проминается, хочешь на двери, хочешь на крыле, капот так вовсе играет как из фольги…а радиатор от патрика-это просто пипец…
2002-й год металл тонкий)))
У меня 89-го старик)))
Как раз в середине 00-х хотел крыло поменять… подержал новое и старое в руках и поставил старое))) оно раза в 2 тяжелее… )))
В конце 80-х качества уже не было, вот УАЗы 197-х это да, это была техника! =)
ходил год назад в салон, смотрел, думал…в итоге купил старика 2002 года. вот уж железо так железо, а на новом в любом месте пальцем проминается, хочешь на двери, хочешь на крыле, капот так вовсе играет как из фольги…а радиатор от патрика-это просто пипец…
Был 469 96года, капот тоже как фольга
Что произойдет, если буксировать им прицеп?
Что оторвется/отвалится?
с хантером ничего не случится, а вот у гибдд могут вопросы возникнуть, буксировка конструкцией не предусмотрена.
Предусмотрена…
Оттс покажете?
uaztuningmsk
с хантером ничего не случится, а вот у гибдд могут вопросы возникнуть, буксировка конструкцией не предусмотрена.
УАЗ выпускает версию Хантер Экспедиция, В ПТС указаны иные массы автомобиля, отличные от серийного авто. Если выполняются изменения серийного авто, то их всё равно нужно узаконивать и неважно есть это в ОТТС или нет.
Кто мне сможет объяснить, Патриот 2125кг — 2-х листовые рессоры. Хантер 1770 кг — 4-х листовые рессоры.
Патриот к комфорту, хантер по хардкору)
dimal965
Кто мне сможет объяснить, Патриот 2125кг — 2-х листовые рессоры. Хантер 1770 кг — 4-х листовые рессоры.
Так они там другие…
dimal965
Кто мне сможет объяснить, Патриот 2125кг — 2-х листовые рессоры. Хантер 1770 кг — 4-х листовые рессоры.
добавлю, 469-й полторы тонны… 7-листовые рессоры)))
dimal965
Кто мне сможет объяснить, Патриот 2125кг — 2-х листовые рессоры. Хантер 1770 кг — 4-х листовые рессоры.
Буханка 13 листовые…
Дело не в количестве, а в толщине
Максимальная масса прицепа, кг буксировка прицепа не предусмотрена
Задний бампер не Рифовский?
бампер родной
Маде ин Уаз?
Выглядет неплохо.
Интересно, как сделан.
parts.uaz.ru/products/bam…ez-povorotnogo-kr-454685/ сделан так себе если честно.
Риф лучше.
Все отлично, кроме прайса
Что есть, то есть…
Все отлично, кроме прайса
а какой прайс?
Когда интересно отопитель поменяют )
Ручник на колесах теперь?
Классно!
Всё хорошо и то что нужно. Наверное только кроме цены. ;)
Но покажет всё как всегда только время.
Да! Многое радует…, но спайсеры вместо колхозов — сильно снижают проходимость! Силовики — радуют, но что бы сразу и шноркель нее вписать в ОТТС! Ну хотя бы в версии комплектации?.. Да и блокировку в заднем мосту, пусть не ставить, но что бы народ мог пользоваться, а наши доблестные ГИБДДшники — не набивали себе карманы?
Вот как всегда… раздосадован ПОЛОВИНЧЕСТЬЮ действий УАЗ завода, даже в СВОИХ интересах… Непонятно как-то!..
Но а самое главное: ни слово о качестве — о том, что сделано, что бы он не гнил прямо на конвейере?
Чем хороши *колхозные мосты*? Спайсера надежнее ремонтопригоднее современнее. Проходимость у *колхозных* я бы не сказал что заметно лучше спайсеров… Вообще если бы брал сейчас хантера — сразу поставил бы его на военные мосты добавил бы лебедку и больше ничего бы не менял…
Когда в лесовозную колею попадаешь, то КОЛХОЗ проезжает как на лыже, а на Патрике или лебедиться или хайджетиться… Спайсера — как плуг… — тормозят! В ремонтнопригодносте (ремонтноудобности) спайсера конечно во много раз превосходят колхозные мосты…
Катался и на колхоза, и на вояках и на спайсерах… Лыжистоть колхозов мягко говоря преувеличена имхо, без сожаления поменял их на вояк, вот там действительно лыжа и просвет позволяющей не часто ею пользоваться… Счас старый стал, рубилово по азимуту уже не превлекает, машина на спайсерах… Я бы не сказал что разница колхоза и спайсера в проходимости настолько заметна. Короче нужна лыжа — тогда вояки. Нужна гражданская машина — тогда спайсера. Колхоз ни туда ни сюда, и в грязи слабенько по сравнению с воякой и на асфальте хужее спайскров, как гусь — и летает но хреново, и плавает не очень :)
Головастик у меня на КОЛХОЗАХ и Патриот на СПАЙСЕРАХ… при правильной регулировке редукторов — по асфальту едут одинаково…, но вот как вспомню, как перебирал и регулировал колхозный мост… с его полным выкатом из под машины — БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!
Но там, где передо мной на Патре на рубилове по азимуты КОЛХОЗ проезжал… мы на спайсерах — только на хайджеке, так как лебедь распечатывать — пенал 1 час…
Да по сравнению с ними — ВОЯКИ — РУЛЯТ в грязи и снегу, но для гражданского повседневного использования… НЕ КОМИЛЬФО, здесь я с Вами согласен…
Sergey-L61
Когда в лесовозную колею попадаешь, то КОЛХОЗ проезжает как на лыже, а на Патрике или лебедиться или хайджетиться… Спайсера — как плуг… — тормозят! В ремонтнопригодносте (ремонтноудобности) спайсера конечно во много раз превосходят колхозные мосты…
Ну да, колхозы чертят полоску сначала а спайсер упираться начинает, но это настолько не заметно в плане проходимости (имхо) что заморачиваться с мостом котрый в случае ремонта придется колоть — нуегонафиг. Если разрезной мост то тогда уж редукторный… У меня "колхозы" поехали более менее весело только после установки блокировок (БТР60), но они нервно курят в сторонке после установки вояк с жесткими блокировками :) П.С. Сечас езжу на патриоте, соответственно спайсера с принудиловом от ижтехно (был блокспорт), мне хватает :)
Sergey-L61
Да! Многое радует…, но спайсеры вместо колхозов — сильно снижают проходимость! Силовики — радуют, но что бы сразу и шноркель нее вписать в ОТТС! Ну хотя бы в версии комплектации?.. Да и блокировку в заднем мосту, пусть не ставить, но что бы народ мог пользоваться, а наши доблестные ГИБДДшники — не набивали себе карманы?
Вот как всегда… раздосадован ПОЛОВИНЧЕСТЬЮ действий УАЗ завода, даже в СВОИХ интересах… Непонятно как-то!..
Но а самое главное: ни слово о качестве — о том, что сделано, что бы он не гнил прямо на конвейере?
Принудительную самоотключаемую блокировку можно заказать с завода как опцию. Но только на мостах Спайсер.
За счёт чего сил стало больше, Программа?
Приятно видеть такие изменения. Чешский вакуумник, на первый свой уаз ставил в 2008, появились тормоза.
Эх, такими темпами может и куплю себе когда-нибудь новый УАЗик =)
Когда он два лимона будет стоить?)))
Не, за два я самолёт куплю, он будет быстрее и проходимее ;)
у задней двери вертикальную стойку ни кто не собирается делать
кузов прекрасен как он есть))) тут завод наврятли на что то пойдет.
понятно что заводу дешевле когда задние и передние двери одинаковые но пора бы уже доработать.
purisomnia
у задней двери вертикальную стойку ни кто не собирается делать
Ты о чем?
www.drive2.ru/r/uaz/3151/544377/
Den-nsk1967
Ты о чем?
a.d-cd.net/16cc82as-960.jpg
Заводу это не нужно.
Хорошо хоть с производства не снимают.
А когда отсс на силовики патриота будет?!
Пока патрик легковой наврятли это произойдет. В Хантере основной проблемой было поставить лебедку, нету места, а в патрике оно есть.
это вообще никак не связано грузовой легковой есть место нет места Важно предполагал производитель установку лебедки или нет.
AnOldCowpoke
А когда отсс на силовики патриота будет?!
там есть уже вообще то с надписью и другое оборудование
Это для полиции версия 3163-015
ну это еще надо доказать что на 3163 это никак не распространяется при большом желании это во всем патриотам можно отнести.
Так там прямо написано про каждую модель. Чего доказывать то?
модель 3163 везде одинаковая решения о том что 3163-015 никак не относится к 3163 нет, то что одобрение тс на отдельных бумажках напечатаны ни о чем не говорит. Я вот считаю что это все относиться и к 3163 обратное не доказано пока.
Ну если так считаете…
Жаль вы не судья))
Судья вполне может то же самое сказать поскольку модель одна и та же без существенных изменений.
Боль и расстройство когда люди законы понимают по своему.
Последний пример из жизни, правая полоса кончается, в меня это чудо перестраиваться с четким убеждение что он для меня помеха справа. и он не понимает, он так считает и всё.
А где написано хоть что то противоречащее моему мнению покажите. До решения суда я прав. А суд будет на моей стороне велика вероятность потому что тут спорная ситуация.
В оттс указано 2 модели и одна модификация на базе модели. Что тут спорного? У вас модель или модификация в документах указана? Вот когда разживетесь документам где будет не просто модель, но и модификация указана тогда да, и то спецоклейку, так же и как спецсигналы вы не узаконите.
относительно моего или вашего мнения должно быть решение суда ну или документ что вот так трактовать правильно, ничего этого нет, в техрегламенте про оттс вообще ничего не написано.
Victor2017
там есть уже вообще то с надписью и другое оборудование
Спасибо.
Ща Мочалов Алексей придет и всем обоснуюет, какое гавно УАЗ)))))
Погоди, он его еще не купил. Вот как денег на ютубе наклянчает, как купит, тогда т обосрет по полной. Подозреваю, что будет что-тотв стиле Блюденова
Так и будет))))
Chekanoff
Ща Мочалов Алексей придет и всем обоснуюет, какое гавно УАЗ)))))
Слабоват))
Хорошая новость.может и не куплю никогда, но 469-й нравится ! "Хай живэ". А от ГЛОНАСС проводок откусить и все дела!
Значит можно покупать заводские бампера, устанавливать на Хантера и не узаканивать?
На машины 2019 года получается что да. По идее можно и риф с oj ставить. ОТТС теперь основание для вписание бампера в птс.
Немного нелогично, не находите? Когда приняли закон о регистрации силовых бамперов и прочего? 2015? То есть если у тебя авто до 2015 года, то требовать регистрацию обвесов не имеют права? И наоборот, если оттс принято конкретно на уаз 3151 хантер, то оно должно относиться ко всему модельному ряду, и пофиг на год. Или я не прав? Кто может разъяснить?
Хантер теперь УАЗ 2924, грузовой автомобиль повышенной проходимости категории N1G, и эта машина, на которою есть одобрение типа, выпускается с 2019 года, 3151 это теперь прошлое.
Это я слышал. Теперь это типа грузовик))))
uaztuningmsk
Хантер теперь УАЗ 2924, грузовой автомобиль повышенной проходимости категории N1G, и эта машина, на которою есть одобрение типа, выпускается с 2019 года, 3151 это теперь прошлое.
А что тогда с модельным рядом до 2015 года? Для них регистрация обвеса обязательна?
Да, обязательна, так как там другой ОТТС.
Жаль…
Chekanoff
Да, обязательна, так как там другой ОТТС.
Не путайте людей. На все предыдущие УАЗы уже нет ОТТС. Срок действия ОТТС по Техрегламену 3 года, после этого он недействителен.
то есть например на уаз 31519 ОТТС уже не действителен? значит можно вносить изменения в авто без регистрации?
Да. Фактически придраться не к чему, так как нет юридически действующего документа, на который можно ориентироваться. На 31519 последний ОТТС делался в 2005 году и закончился в 2008. После этого был ОТТС на Хантер, а это уже 315195- и его модификации. Потом, с 1 января 2015 года, с принятием Техрегламена Таможенного союза, все ОТТС обнулились и утверждались заново. И опять, через 3 года, 1 января 2019 года ОТТС на Хантер закончился. Ну и сейчас он грузовик)))
А почему бы и нет? Хороший годный внедорожник, глонас правда нах не нужен, тем более что работает через жопу. Вопрос правда к коробке, как она себя поведёт на бездорожье, а в целом мне он гораздо больше патриота нравится.
кпп даймос, я думаю, последнее что умрет в этой машине)))
После киа Рио меня терзают смутные сомнения))))
С рио на хантер сесть))) Ощущений будет масса.
Рио я у друга брал покатать, пока пассата чинил и красил))) так себе повозка, хочу сказать
uaztuningmsk
С рио на хантер сесть))) Ощущений будет масса.
Хантер хочу второй машиной на зиму и говномесы))))
Skif911
А почему бы и нет? Хороший годный внедорожник, глонас правда нах не нужен, тем более что работает через жопу. Вопрос правда к коробке, как она себя поведёт на бездорожье, а в целом мне он гораздо больше патриота нравится.
Единственное что в даймосе может помереть так это синхронизаторы которые особо и не нужны… ровный такой коробас.
Помрут синхроны-будем вспоминать двойной выжим с перегазовкой)))
Dushe4ka469
Единственное что в даймосе может помереть так это синхронизаторы которые особо и не нужны… ровный такой коробас.
А вечноперетекающее масло из КПП в РК?
Нужно просто расширительный бачок ставить:D
есть примеры внедрения? ;)
Нет, только идеи((
Классно, чо. Силовики из магазина идут или их просто можно ставить без разрешения ?
Блокировки кстати раньше на Хантер не было официально с завода. Только на Буханки.
Блокировки и в 18 году на хантере были с завода. Силовик нужно вписать в птс, но только для машин 2019+ года. Вписывается он на основании ОТТС.
Подскажите а какая блокировка?
EATON как на патриоте, электроблокировка.
Благодарю
uaztuningmsk
Блокировки и в 18 году на хантере были с завода. Силовик нужно вписать в птс, но только для машин 2019+ года. Вписывается он на основании ОТТС.
про КПП не поняла, почему "теперь"? Ранее та же коробка и была на них.
года с 16 шли китайские baic. копия ульяновской 5ступки.
Чуть ниже уже отписала по этому вопросу. ;)
uaztuningmsk
Блокировки и в 18 году на хантере были с завода. Силовик нужно вписать в птс, но только для машин 2019+ года. Вписывается он на основании ОТТС.
Радиатор охлаждения Польский?
Про ГТЦ забыли упомянуть еще, ранее Чешский на "козлика" не устанавливался, патриоты и буханки с ним выпускались. И раз уж о нем зашла речь, подскажите, как он на этой модели установлен, на прямую прикручен к вакуумнику или все же через переходник?
На прямую гтц к вакуумнику