Прежде чем установить двигатель, нужно подготовительные работы. Еще при покупке подножкам водителя было плохо, и мы пару раз падали на нем.
Теперь настала очередь экипажной части. уже демонтированы подножки водителяИм уже плохо и давноКак шутит мастер, как их в бараний рог согнула жизнь.Новые установлены.Ключ оригинальный старого образца на месте в режиме запуск.Двигатель красавец на месте, просто загляденье.Подключен генератор, начинается поиск искры.Снят бензобак и полный доступ к катушке зажигания.На фото видно установлен новый карбюратор и переломившийся защитный колпачок провода.Заглянул туда мастер не просто так. Оказалось что перепутаны провода и уже меняли клемму. Поэтому могли бытть перебои в зажигании.Новый колпачок уже на готове.Ванну в бензине принимает воздушный фильтр, отмокаетС фильтра уже капает отмокшее веретенное масло. После этого фильтр ставиться на мопед. Он уже пропитан маслом, а излишки стекают.Залил оригинальное масло. Минеральное масло.Установлен новый трос сцепления, мой начал рваться.Установлена новая резинка на кик стартер оригинальная.Процесс подготовки к установке новых не оргинальных резинок от Simson S53, но об этом знаю только я и Вы. Оригинальные плохого качества современное производство.Правая сторона готова и установлена новая лапка КПП с резинкойЛевая сторона готова.Отслужили своё…Разобран бензокран, фото эпично. Ржи много…Уплотнительная резинка, одервенела от времени и то что была сухой.Новая резина уже готова к установке
Комментарии 3
Был у меня в детстве такой мопед) кайфовый аппарат
Много нового, но Не хватает общего лоска, чистоты рамы, спиц, ступиц, анодирование или цинкование метизов и прочего, покраски в конце концов
Всему свое время. Мы же не останавливаемсяна этом. Проект не стоит на месте.