Доброго времени суток.
Пост устарел и отредактирован, запущен сайт по проекту avtozapusk.by
Актуально:
Анатомия автозапуска 7.3 (упавление через интернет и на iOS) октябрь 2019
Анатомия автозапуска 7.3 сентябрь 2019
Анатомия автозапуска 7.3 на 5 реле август 2019
Кусочек истори:


Можем может быть SIM800C или SIM800L, но последний криво спроектирован и имеет сильные наводки в аудио-тракт, по тому я использовал SIM800C, в нем практически не не слышно наводок от антенн.
В качестве контроллера ESP8266 только версии ESP-12E (с 4 Мб памяти, иначе не будет обновлений по воздуху), первый раз прошиваю в панельке, затем припаиваю прямо к плате.
Драйвером служи реле сборка дарлингтона ULN2003
Реле я использовал TIANBO 12VDC TRS D-S-Z, реле должны быть D-S-Z но не L-S-Z, у них разное сопротивление обмотки, отсюда другое напряжение удержания контактов, D-S-Z держать вплоть до 5.5в, такие же использует Starlink.

GND (масса, минус) в любую точку на корпусе.
Постоянный плюс — клемма 30 замка зажигания
Зажигание – клемма 15 замка зажигания
Стартер – клемма 50 замка зажигания
Потребители – клемма АСС (при наличии такого положения)
Входная клемма IN1 – на концевик педали тормоза или датчик нейтрали
Входная клемма IN2 – другие функции заданные в прошивке
Провод на кнопку – (замыкается на массу) – другие функции заданные в прошивке
Назначение реле
К1 – потребители, ACC, обманка педали тормоза, обманка сигнализации, Webasto, управление кнопкой ЦЗ (задается в прошивке)
К2 – Зажигание, Webasto, управление реле газового котла
К3 – Импульсный режим, только на стартер, сработает при условии что К2 включено.
К4 – потребители, ACC, обманка педали тормоза, обманка сигнализации, Webasto, управление кнопкой ЦЗ (задается в прошивке)
К5 – обходчик иммобилайзера (имеет фичу в виде срабатывания 0,05с при подаче питания)
Обходчик иммобилайзера собирается на двух катушках, одна поверх чипа, вторая поверх штатной антенны на замке зажигания, контур замыкает реле К5.

Разъем использовал типа молекс, клемма 30 запараллелена в 4 пина, клеммы 15 и 50 по два пина, чтобы пропускать больший ток.

Почему нельзя было использовать штатный датчик температуры двигателя?
В этом нет смысла, что бы читать данные температуры по CAN шине из ЭБУ двигателя, то его нужно держать постоянно запитанным, что достижимо только при постоянно включенном зажигании, на что требуется от 1.2 до 2.2 А/Ч заряда АКБ, которого хватит на 30-60 часов.
В текущей реализации к устройству по трем проводам подключается от одного до трех цифровых датчиков температуры DS18B20. При стоимости в Китае 1$, датчик потребляет 0.0005 А/Ч, раз в минуту измеряет температуру от -55 до 125 °С +/- 0.25 °С
Можно ли прикрутить к устройству GPS приемник?
Можно, но дорого и не практично. Девайс умеет определять координаты трилянгуляцией по информации базовых станций с точностью 50…800 м в городских условиях, так же как это делают смартфоны. Если нужно отследить машину с большей точностью то ищите АВТОНОМНЫЙ GPS маяк на аккумуляторах, который невозможно быстро отыскать по проводам, ну и ознакомитесь с законодательством на эту тему.
Для чего нужен Wi-Fi?
Для первичных настроек логинов и паролей, тестов, диагностики и обновления прошивки через веб страницу 192.168.4.1, которая откроется сразу после подключения к сети Webasto_XXXXXX с паролем martinhol221
Подходит ли прошивка от старых версий ?
Да, все версии прошивок начиная с 2019 года обратно совместимы с любой платой версии 7.1 и выше.

Исходники 5.2 и финальная прошивка 7.2 на Github.com




Прошивка 2022 г
Обновленная прошивка



