Добрый день. Наркоманская идея в голове сидит давно, прошу помочь.
Имеется:
— ECU 22611AH811 который jdm legacy ej204 акпп
— ECU 22611AG690 jdm impreza ej204
— первая пятипроводная лямбда bosch 0258007351, которая сток для легаси
Есть идея собрать из этого всего шлз внешний. Я в курсе про инновейт и аем, знаю цены их. Но вышеперечисленные мозги и лямбда лежат в шкафу.
Вижу это как небольшую установку из мозга с аккумом автономным или с питанием от машины и к компу подцеплен от мозга напрямую ваг-ком. Было бы наглядно видеть смесь в окне ecuedit или ромрайдер.
Предпочтительнее было бы собрать это на АН811, так как лямбда лежит от него. Лямбда эта же залезет и в AG690, так как для него 0258007084 родная. Вопрос, думаю, только в наличии калибровочных резисторов номинал которых тоже неизвестен.
В связи с этим несколько вопросов.
НА мозге ag690 лямбда на зажигании греться не хочет. На мозге легаси не проверял, но думаю то же самое.
Найти ноги питания и к-линии то не проблема. А вот как сказать мозгу, чтобы он думал, что машина заведена и начал подавать ток на нить подогрева? Да и просто был бы признателен любому совету. Даже с распиновкой полной на мозг легаси уже проблема, ммс который…
Заранее спасибо.

Комментарии 11
Утопия.
Проще купить готовую.
Слишком уж ЭБУ привередлив к входящим сигналам, перед розжигом лямбды.
На EJ254 с 2002 года стоит уже ШПЛЗ. Может, подумать о переходе на ЭБУ посвежее?
То что проще купить, это понятно)))) Но хочется сделать аналог, особенно если учесть что сенсор 0258007ххх найти проще чем lsu 4.9
а по поводу посвежее — так на ej254 2002 база та же, что у меня ag690, импреза 2002, с той же 0258007084 bosch первой лямбдой. Вот я и думаю, может на нем проще запустить? мозг ан811 я помню, что уж очень долго лямбду греет после обнуления.
AH811 — да, Мицубиши, всё своё, МАПа нет, самый несуразный ЭБУ. Облить бензином и сжечь.
Если речь идёт не о установке ШПЛ в Ваш авто, а именно "контроллер для лямбды в виде ЭБУ" — то берите Ардуину, чутка рассыпухи, и ваяйте с нуля. И опыта наберётесь, и работать будет адекватнее :)
Shusho
То что проще купить, это понятно)))) Но хочется сделать аналог, особенно если учесть что сенсор 0258007ххх найти проще чем lsu 4.9
а по поводу посвежее — так на ej254 2002 база та же, что у меня ag690, импреза 2002, с той же 0258007084 bosch первой лямбдой. Вот я и думаю, может на нем проще запустить? мозг ан811 я помню, что уж очень долго лямбду греет после обнуления.
www.google.ru/search?clie…d=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
да, мегаардуино я тоже со счетов не сбрасываю, тем более что давно и успешно на ардуине уже работают датчики температуры и давления масла, и давления топлива для PCCar ))))
Через ОБД-2 и приложение на смартфоне можно легко наблюдать. Сравнивал показания с ШПЛ АЕМ, результаты идентичны.
она мне нужна как внешняя, портативная переносная. поэтому тут больше вопрос как запустить ECU от одного аккумулятора с одной подключенной к нему стоковой шлз. Как вытащить из мозга уже показания — это мелочи.
Вот правильно написали вначале "Наркоманская идея". И какой толк от ширика на атмо204 моторе? нафига он там ?
так как раз он мне требуется не для моей машины, тем более что у меня он с завода там, а как внешний, если быть точным для настройки гбо на машинах, где или один узкополосник или вообще ничего нет. С прицелом быстрой установки. Попробую увидеть корректность показаний, будет ли жить идея.
Тем не менее это будет бюджетно, на первое время.
Импульсы подай на пины датчика колена. Генератор собери и вперед. Можешь даже попробовать в параллель сделать.
Возможно придется выкинуть из прошивки некоторые ошибки. А идея норм. Громоздко но имеет право на жизнь
да, с размерами может и будет промах))))) но это будет как первая проба. да и если лямбда эта помрет, то на разборках даже не проблема найти, а вот если LSU 4.9 помрет, это уже грустно)))
я так понимаю при подаче сигнала генератора на ногу дпкв я и engine speed должен сразу увидеть… логика есть