Хотя за чистотой стекла фар слежу постоянно, но погода осени диктует свои условия. Не для того я улучшал качество света, чтобы потерять все преимущества после впереди идущей фуры)))
Знакомые автомастера с разборки подогнали за символическую плату комплект, а точнее два, форсунок, шланги, насосы…

Комплект выезжающих форсунок отбросил — придется резать усилитель бампера, а это делать я не собираюсь. Хотя выглядели бы шикарно((( Остановился на обычных накладных от Шкоды
Все защелки для них так же в наличии

Обезжирил, дальше эпоксидный грунт, краска и лак — за неделю вечерами все подготовил и сделал

Долгий процес подготовки, на бампер наклеил малярный скотч и принялся за разметку, предварительно подключал форсунки и опредилил угол наклона струи воды из сопла

Примерил и определил центр для установки, высверлил отверстие для крепления

Так вышло, что времени в обрез, две недели катался с маленкими отверстиями в бампере и вот опять появилось немного времени.
Для снятия бампера, а снимать полностью и не нужно, достаточно снять только верхнюю скорлупу — откручиваем несколько саморезов в подрилках передней части, просовываем руку и откручиваем болт крепления бампера к крыльям, это наверное самое трудное крепление. По периметру бампера с помощью отвертки и …достаточно усилия пальцев руки, вытаскиваем пистоны.
Подставил пустую пластиковую канистру что бы не поцарапать бампер и снял "скорлупу"

Квадратными надфилями разных размеров подгоняю посадочное отверстие

В уплотнительной пене (вставке) бампера необходимо прорезать канавки под шланги высокого давления, на фото пометил красными стрелками

Ставим бампер на свое законное место

Аккуратно укладываю шланги с обеих сторон

Одна пружинка крепления за перержавела, пришлось поискать ей замену — в качестве донора пошол старый мастерок, пружинистая сталь, за 15 минут болгаркой вырезал и подогнал по размеру.
И вот установленный бампер

Выглядит достаточно гармонично, особо не выделяется, внешне мне очень понравилось
Теперь постал другой вопрос, куда подключать насос высокого давления? В родной бачек — отбросил сразу, там выходы на насос горизонтальные а насоса Шкоды вертикальный. Пошел в автомагазин и обрадовался — диаметр отверстия, форма крепления насоса полностью совпадает с ВАЗовским креплением 08, Нивы, "копейки". Взял бачек от Нивы — большой — это плюс, но замена проблемна — нужно будет снимать патрубок с радиатора. Поэтому взял с копейки (сказали нового образца) — вместе с шлангами войдет около 2,5-3 литра омывайки, что вполне достаточно. Использовал заводское крепление — выгнул под нужным углом и закрепил заклепками к лонжерону

К бачку хороший доступ и он не перекрывает доступ ни к одному агрегату.
Работа, отсутствие свободного времени и … причин сотни найти можно, оттянули время подключения омывателя фар, хотя работы там на час максимум.
Подключить решил к штатной проводке — есть свододная линия для насоса омывателя заднего стекла с хетчбека. Для этого приобрел и ручку

Мотор высокого давления со Шкоды (заводской омыватель в комплекте с родными форсунками), у меня три — рабочий только один. Обязательно хотел узнать причину выхода из строя других. Причиной, ка правило, становятся трещины верхней части корпуса и соответственно ржавчина делает свое дело. Кто то стягивает верхнюю часть пластиковыми хомутами, но это все равно не помогает.

Я решил попробовать свой вариант — хорошую матерчастую изоленту — не жалеем)))

Проводку аккуратно упаковал в гофру

Фишка на насос высокого давления у меня есть, а вот для подключения к штатной проводке пока не нашел. Временно использовал заднюю часть от старого моторчика омывателя

Бачек установлен, насос засиликонен — пока для гарантии оставил и изоленту — пускай все нормально схватится

Свободный доступ есть, заливать омывайку просто. Немного ярко смотрится правый шланг, но он полностью спрятан в бампере — видно только при открытом капоте. На соединениях от насоса все хорошо, как раз нормально все вписалось

Как родные

Ну и обязательно видео — как работает омыватель
Я доволен! Всем удачи!
Комментарии 10
Много коментариев и вопросов о насосе — ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ со Шкоды, — на фото тяжело оценить размер, взгляните в сравнении с родным от Ланоса
10 баллов, зачетно
Спасибо!
А есть на форсунках регулировка угла? Все таки на скорости встречный поток воздуха меняет угол распыления.
Есть, спецключиком форсунку можно поворачивать. А настроил на самый низ стекла фары — на видео видно, а под давлением поднимается вверх. Давление очень большое, приклеенную изоленту снимает как листик
Ну в целом штука хорошая, тем более заморочился по всем правилам.
Ставил подобное, не в таком масштабе правда (в родной бачок засверливался насосом, кнопка отдельная была). По итогу бестолковая штука получилась, сырую грязь моет, но если присохла — то присохла, фара то греется. На диодных линзах не успел попробовать)
А у меня не греется) А насос от чего устанавливали?
Был комплект установки, насос иденьично выглядел… И что, отбивает грязь? По сухим фарам если брызнуть, свет вроде как улучшался, за счет линзы в каплях воды, но грязь не отбивалась)
Полностью "сносит". Честно, я даже боюсь включать его на непрерывно, только импульсами — подключал к лабораторному манометру (погрешности конечно большие) — показывает около 8 атм