Всем доброго времени суток, всех с праздником.
Назрела у меня мысль, сменить свою В3 на В5. Созрела она потому что появился человек готовый купить мою В3 за вменяемые деньги.
Как обычно, не всё так просто. Как обычно, всё очень сложно. Бюджет совсем невелик, и В5 я могу взять не самую лучшую. Казалось бы, менять исправную и надежную В3, на не сильно исправную, с кучей косяков В5, не самая лучшая идея… но дело в том, что на В3 я езжу с 2011 года, и она мне просто надоела. Последний год я только и делал, что забивал на все мелкие неисправности…
В общем, бюджет у меня в районе 120-130К. За эти деньги, в продаже, в основном один шлак, но тем не менее встречаются неплохие экземпляры. А поскольку я всё делаю своими руками и имею немалый опыт, мне по большому счёту, плевать, какое там состояние, верну к жизни любой труп.
Однако, А4 я руками не трогал. Не ездил ещё на них, и не занимался их ремонтом.
Потому есть вопросы.
1. Так ли овощен двигатель 1,6, как мне кажется? Всего 101 л.с. и 140 момента (если не путаю), для кузова весом 1150 кг… Уж не хуже ли В3 с 1,8 (90 лс) будет? Хватает ли его, для обгонов на пятой по трассе? Неплохо бы услышать мнение тех, кто ездил, как на 1,6, так и на 1,8 нетурбовом.
2. Достаточно ли надежен 1,8 нетурбовый (тот что 125 л.с. (ADR вроде))? Заметно ли он лучше, того что 1,6?
3. Как у В5 (1,6…1,8) с расходом топлива по трассе летом? Без кондиционера?
4. Есть ли какие-то подводные камни у В5? Есть ли места кузова, которые любят гнить? Есть ли что-то требующее особого внимания, в отличии от простых как табакерка В3/В4?
5. Рестайл (по бюджету не дотягиваю, но всё же). Что там интересного и важного? Рестайл лучше потому что инженерами доведен до ума, или хуже, потому что маркетологи опять всё испортили?
В общем, хотелось бы, чтобы кто-то рассказал о опыте эксплуатации В5.
Возможно, кто-то думает продать свою В5…
Сейчас мой гипотетический В5 таков:
1. Двигатель 1,8 125 лс. (если не убедят, в неовощности 1,6)
2. Климат (обязательно).
3. Седан.
4. Монопривод.
5. МКПП (обязательно, мне нужна педаль сцепления и не нужна АКПП)
5. Необязательные хотелки: круиз, термометр забортный на приборке, люк.
Остальное не столь важно.
Ну и кузов, понятное дело, должен быть не сильно бит и более-менее нормально сделан. Нет возможности сразу влипать в прелести кузовного ремонта.
И да, на ходу. Могут быть неисправности, требующие ремонта, но крайне желательно, чтобы могли подождать хотя бы до лета.
PS: Да, я знаю, что располагаемая сумма крайне мала. Знаю, что за эти деньги будет только хлам. Знаю, что лучше взять корейку-японку-прульку. Знаю что я дурак. Нет нужды мне это объяснять. Спасибо.

Комментарии 167
А6 С4 нету на примете ? А5 с4 вообще идеальный авто на мой взгляд. Я свою Б4 летом буду продавать А6 буду искать в С4
Нее… мне С не нужно. Для меня она слишком большая и прожорливая.
Ездил уже на А6/С4. Не понравилось.
Они есть и с 1.8 АДР) бери А4 всё нормально будет 😉
купил жене А4 летом или весной не помню конченую вложил в неё не много но до ума довёл за неделю восстановил до божеского вида жена ездиет не знает не забот ни хлопот без вложений. у меня Б4 как на мой взгляд ухоженная 14лет у меня так вот я ебусь с ней каждую неделю и конца и края не видно а ходовка так это вообще ад. бери А4 не пожалеешь и лучше 1.6 он простой надёжный и лошадей хватает. 1.8 нормальный но геморой у него есть с натяжителем цепи и давлением масла. единственный минус для меня так это то что в А4 мало места) ходовки многорычажной боятся вообще не стоит она даже китайская ходит долго
Ходовки не боюсь. У меня дороги нормальные.
Натяжителя, в принципе, тоже…
А что там по давлению?
Про 1,6, точно хватает? Интересует, как оно в сравнении В3-1,8 с А4-1,6? Потому как на В3, мне 1,8 достаточно (КПП АКМ). Хотя, разумеется, добавить не помешает… ))
Просто не хотелось бы, чтобы овощнее чем В3-1,8 было.
Так-то на А4 коробки вроде покороче, чем АКМ…
Поставить Акм на А4 ни каких проблем подойдет от Б3. 1.6 слабее но надежней и дешевле в обслуге на много чем 1.8. И 1.6 и 1.8 овощи первое время норм а потом как обычно будет нехватать. По давлению бывает не прям часто но насосы изнашиваются быстрей чем на 1.6. У 1.8 голова большая насос маленький. Не пожалеете сменив б3 на А4 а вот по мотору лично я бы выбрал 1.6 но когда покупал выбора не было)
Просто с родной КПП оно хоть и короче, но повеселее… а если АКМ туда воткнуть, вообще же стухнет…
Да, сам уже больше к 1,6 склоняюсь. Но мне важно, чтобы климат был (это обязательное условие). А 1,6 большинство с крутилками. А тайно, вообще, о люке мечтаю… ))
Ну не знаю машины древние лично по мне чем меньше геморойных опций тем лучше. По климату согласен он нужен а вот люк который 97% будет не рабочий и 50% будет течь это не поддерживаю)
Ещё ни одного ТЕКУЩЕГО люка на Ауди (начиная с В3) не видел. Он принципиально течь не может, т.к. изначально задуман там глобальный слив — аж 4 трубки.
А то, что не рабочий… так починю. Не в первой… ))
Не. По мне, чем больше опций, тем лучше. Отремонтирую, не торопясь.
Круиз бы ещё… ))
Но это так, мысли параллельные… С моим-то бюджетом, не об этом думать надо… ))
А4 с ништяками найти не реально за дёшево да и европеек с ништяками вообще наверно не было) а вот американки те напичканы всем чем только можно но их мало прям очень)
Смотря что называть ништяками…
По сравнению с В3, там один сплошной ништяк. Уж во всяком случае, передние ЭСП, подушки, показометр температуры, климат есть и на дешевых трупах. Вот что-то такое и возьму.
auto.ru/cars/used/sale/au…rt=fresh_relevance_1-desc
auto.ru/cars/used/sale/au…rt=fresh_relevance_1-desc
Если свою продам, конечно…
Налог у вас конечно конский для 1.8 ) я думал у нас конские налоги но у вас вообще пипец) у нас за 1.8 налог 1290р выходит
Потому и не платим. ))
NewPlayer
Смотря что называть ништяками…
По сравнению с В3, там один сплошной ништяк. Уж во всяком случае, передние ЭСП, подушки, показометр температуры, климат есть и на дешевых трупах. Вот что-то такое и возьму.
auto.ru/cars/used/sale/au…rt=fresh_relevance_1-desc
auto.ru/cars/used/sale/au…rt=fresh_relevance_1-desc
Если свою продам, конечно…
А ништяки там все те же что и у 80 дерево кожа климат подьемники колонки задние БК допы в приборке да всё то же самое. Фары тоже разные) А4 это рестайл 80ки же
Фары переставляются. Депо, судя оп отзывам, неплохие делает рестайловые…
Климат есть на половине машин с 1,6, на 1,8 он чуть ли не в базе.
Допы… они мне и на бочке не понадобились ни разу. Кармашек вместо них мне как-то важнее… )) Даже БК не интересен, т.к. мультитроникс лучше в разы. Вот показометр температуры — штука полезная.
Дерево и кожа… вообще, хрень на любителя. Я вот не люблю, ни то, ни другое. Дереву предпочту пластик и винил, коже предпочту велюр. Особенно бесит руль в коже… первым делом бы избавился.
Колонки… я люблю хороший звук, а потому подхожу к этому вопросу очень индивидуально. Штатные динамики обычно отправляю в мусор, так что, как бы тоже не актуально… ))
NewPlayer
Смотря что называть ништяками…
По сравнению с В3, там один сплошной ништяк. Уж во всяком случае, передние ЭСП, подушки, показометр температуры, климат есть и на дешевых трупах. Вот что-то такое и возьму.
auto.ru/cars/used/sale/au…rt=fresh_relevance_1-desc
auto.ru/cars/used/sale/au…rt=fresh_relevance_1-desc
Если свою продам, конечно…
У меня кстати брат Б6 продает 2003 год 322000р не хочешь на КЗ номерах тачку 🤣
Если цену скинет до 100К и организует мне казахское гражданство, то подумаю… )))
За эти деньги с убитым двиглом (восстанавливать дорого). Почитай про мою бывшую…
Чего там дорогого в 1,6-1,8 атмо? Простые же движки…
Про твою бывшую, не написано НИЧЕГО. Бортжурнал пуст.
Пять клапанов на цилиндр, не четыре. 1.8.Плюсуй. По поводу запчастей… Зайди в место где заказываешь запчасти и поинтересуйся на цены. Только не расходники постоянные(Машина то подъуставшая правильно? ) а шрусы — привода, подвеска, вакуумный насос ц. з он часто мозги делает. блок абс мозги делал еще. 1.6 мотор мне не понравился — слабоват. Но он проще.
Ну, поинтересовался. Ничего страшного не нашел. Это по ADR. Его столбик, кстати, рублей за 15 найти можно.
По-моему, ГБЦ ADR единственная дорогая деталь в машине. Да и та, не так уж и дорога…
ADP — вообще простой как три рубля. Слабоват… но насколько слабоват, так никто и не ответил. Поскольку езжу я спокойно, то мне его, скорее всего, хватит.
Вообще, при желании, туда любой ваговский 4ц встанет. Хоть карбюраторный… ))
ШРУСы стоят ровно столько же, сколько и на В3.
Подвеска? Ей пугали лет 15 назад. Сейчас она совсем не дорогая. Все рычаги есть поштучно, с огромным выбором производителей. А учитывая, что я езжу, в 99% случаев, по хорошим дорогам, а не по городам… у меня подвеска ходит долго.
Вакуумный насос? Не смеши. Мало того, что он ремонтопригоден, так ещё и стоит копейки на разборе.
АБС — отключается.
Учитывая, что я абсолютно всё в машине делаю своими руками (кроме шиномонтажа, но и его пора бы уже освоить), не вижу проблем.
За такие деньги даже Б4 хорошую не купить…какая нахер Б5 тут…
Ну, кому что.
В3, тоде все орали, что дешевле чем за 150 не взять. Взял за 70, в отличнейшем сохране.
в каком году то ты брал б3 ?
у меня вторая б5 уже…и поверь я знаю что сейчас на рынке с б5…
В 2011 и 2013.
В те года, действительно, на рынке В3 за 100К был один хлам. И тем не менее, в первый раз я взял именно то что хотел — автомобиль на ходу, который небольшими усилиями и вложениями привел в порядок.
Второй раз взял автомобиль в отличном состоянии, но с неисправной АКПП, которую быстренько сменил на МКПП и езжу на нем до сих пор.
Что на рынке с В5 я тоже прекрасно вижу. Но мне не рынок нужен. Мне нужен один единственный автомобиль. В состоянии — "на ходу". Несильно битый и не сильно гнилой.
В продаже уже сейчас есть штук семь автомобилей, которые я бы забрал прямо сегодня.
Я не в отличном состоянии ищу автомобиль. До отличного состояния я его доведу сам.
ОДин раз выиграв в лотерею, не означает, что второй билет окажется тоже выигрышным.
При чем тут лотерея?
Я же не наугад беру.
Или достаточно просто иметь сумму в три раза больше, и гарантированно купишь отличный автомобиль? Прям, так вот, гарантированно? Не смотря и не торгуясь?..
Когда хочется ниже рынка взять конфетку, то можно на что угодно попасть, тем более когда машине 20 лет. Даже имея денег по верху рынка, не так просто взять нормальную.
А кто говорил про конфетку?
Или состояние "на ходу, не сильно битая" — это уже считается "конфетка"?
На что попасть? Конкретно?
Когда машина входит в разряд: она убита, и за нее уже хрен что дадут, за ней перестают следить и только высасывают оставшийся ресурс.
Бочки полностью оцинкованные, тут только сам кузов, вся навеска нет. Двери, крылья, капот ржавеют. Тут значительно больше электрики и элементов, на машине на которую уже забили будет большинство не работать. Да, можно починить, но переделывать за других дороже.
Электрика — ерунда. Чем её больше, тем лучше. Неисправная электрика — лишь повод для торга.
Ржавая навеска, это разве страшно? Покраска и сварка у меня халява. Только время. А уж качественно пролить автомобиль, чтобы законсервировать состояние на десятки лет, так вообще проблем нет.
Ну, у меня прошлая бочка была такая. Убитая и высосанная. Сварена из двух. Вся навеска от совершенно разных машин. Кое-где 8 слоев краски. Вложил я в неё… да не так уж и много. В основном, время и силы свои вкладывал. Она у меня ездила без остановок три года. И до Абхазии она меня свозила.
И В5 будет ездить.
Вот только "хрен что дадут"… почему-то все продавцы оценивают в 120-150 Круб. Даром отдавать никто не хочет. И в цене двигаться особо не рвутся…
Я бы с радостью обменял хрен на убитую В5…
VINNI877
Когда машина входит в разряд: она убита, и за нее уже хрен что дадут, за ней перестают следить и только высасывают оставшийся ресурс.
Бочки полностью оцинкованные, тут только сам кузов, вся навеска нет. Двери, крылья, капот ржавеют. Тут значительно больше электрики и элементов, на машине на которую уже забили будет большинство не работать. Да, можно починить, но переделывать за других дороже.
На а4 ржавеет капот? Видимо, у вас неродной капот
Ну то есть стандартной болезни вокруг решетки у вас нету?
Нет, капот алюминий. На крыле только одно место ржавое, где отверстие было от самореза. Двери тоже без ржавчины. Вообще кузов в очень хорошем состоянии даже без обработки антикором. Все-таки ваг делал хорошие кузова. Если машина не была в серьезных дтп, то кузов внимания не требует.
a.d-cd.net/0QAAAgO6XuA-960.jpg — снизу увидешь как гниет, притом что это оригинал и 2001 года выпуска.
a.d-cd.net/b9be7ces-960.jpg — внутренняя часть ОРИГИНАЛЬНОГО крыла, Машины 2000 года выпуска.
Если найдёшь адр первых генераций с обычным натяжителем без фазика и других ненужных плюшек, уже хороший плюс по деньгам, но минус тяга на низах.
С вкг особых проблем нет, ставишь маслопомойку и возвращаешь очищенные газы во впуск или выводишь трубку в атмосферу. Есть проблемка с выработкой картера рейки койо. Можно поставить катушку от ваза, вариант не плохой. Но есть возможность того что будут пропуски зажигания. За Точность информации не ручаюсь, установил раздельные от 1,8т. Движок легко выхаживает за 300к+, по крайней мере у моего на 322к была выработка 0,9+эллипс. В общем если интересно, читай в б/ж.
Маслопомойка — зло. Это источник конденсации воды.
Масло надо сепарировать внутри двигателя. Если это невозможно, лучше сжечь масло в камерах сгорания, чем допустить конденсацию влаги в ВКГ. Маслопомойка делает всё наоборот.
Тягу на низах терять не хочу. Мне низы важнее остального…
Катушка от ваза, НИЧЕМ не отличается от любой другой катушки. Различия могут быть только в силовых каскадах-коммутаторах, но и с ними проблем нет.
300 К… как мало…
Движки бочки ходят по 600…800 Ккм… ((
Золотые слова!
Все? Или что-то конкретное? ))
И про вентиляцию и про фазы и про катушки :-)
Соображает! Приятно с таким общаться ;-)
NewPlayer
Маслопомойка — зло. Это источник конденсации воды.
Масло надо сепарировать внутри двигателя. Если это невозможно, лучше сжечь масло в камерах сгорания, чем допустить конденсацию влаги в ВКГ. Маслопомойка делает всё наоборот.
Тягу на низах терять не хочу. Мне низы важнее остального…
Катушка от ваза, НИЧЕМ не отличается от любой другой катушки. Различия могут быть только в силовых каскадах-коммутаторах, но и с ними проблем нет.
300 К… как мало…
Движки бочки ходят по 600…800 Ккм… ((
Спорить не буду, зато получил чистый впуск. От сапуна очень короткий патрубок и всё масло летит в дз. Масляный сепаратор стоит ниже сапуна и мне не сложно раз в две недели слить меньше 150мл. жижи. Это происходит только зимой. Летом было всё сухо, слил пару капель масляной эмульсии. Надеюсь что летом сделаю врезку в выхлопную трубу и буду сбрасывать туда газы а вход перед дз заглушу. Посмотри как реализована система вкг на наших моторах. В общем изучай. Я бы сейчас взял 1,8Т AEB без лишней электроники в виде гнц с фазиком и т.д.
Бочки столько выхаживают без капиталки? Не поверю чтобы при таком пробеге оставался хон, не было элипса, направляющие клапанов были в допуске. и т.д.
Хон, на двигателе SF (1,8 90л.с.). Пробег двигателя, примерно, 600 Ккм.
Снято эндоскопом. Хон есть по всей окружности цилиндра.
meinstrim
Спорить не буду, зато получил чистый впуск. От сапуна очень короткий патрубок и всё масло летит в дз. Масляный сепаратор стоит ниже сапуна и мне не сложно раз в две недели слить меньше 150мл. жижи. Это происходит только зимой. Летом было всё сухо, слил пару капель масляной эмульсии. Надеюсь что летом сделаю врезку в выхлопную трубу и буду сбрасывать туда газы а вход перед дз заглушу. Посмотри как реализована система вкг на наших моторах. В общем изучай. Я бы сейчас взял 1,8Т AEB без лишней электроники в виде гнц с фазиком и т.д.
Бочки столько выхаживают без капиталки? Не поверю чтобы при таком пробеге оставался хон, не было элипса, направляющие клапанов были в допуске. и т.д.
Там же. Поршневая номинал, оригинал. Т.е. никто двигатель не точил. И вообще, я первый внутрь полез.
Двигатель при мне начал жрать масло по литру на тысячу. Заменил МСК (были деревянными), расход прекратился.
На двигателе, при мне стоял карб-Солекс нивовский (до меня он стоял "криво" с кучей косяков и переливом).
По двигателю не было никаких нареканий. Компрессия в норме, давление масла в норме, расход топлива по трассе 6,2. Тяга великолепная. Максималка — 205 по ГПС.
Литр на 1000? А не много для колпачков то?
Когда их, считай что, нет… не много.
Там же на впуске разряжение. Масло просто всасывает через втулки. Особенно на ХХ и торможении двигателем. Ну и на остановленном двигателе туда масло просто стекает.
Я тогда работал по ремонту моек высокого давления. Масло халявного было море, заливал по паре литров в месяц… пока не надоело. ))
Старые, ещё заводские, судя по всему, МСК были как высушенный пластик. Рассыпались в руках. Собственно, они и на месте частично рассыпались, потому мало они никак не сдерживали.
Сурово! Не знал что литр из за колпачков быть может…
Ну, ещё втулки, конечно же, изношенные, вносят лепту. Через больший зазор, больше высасывает-вытекает…
Это то понятно, просто я как то всегда считал что ну максимум грамм 400 через самые убитые колпачки есть может а если выше то это уже поршневая…
Ну, в общем-то, ВАГ так и говорит: литр на тысячу — впрягайся в капиталку.
Но тем не менее МСК тоже так могут. Мой случай не единственный, на Ауди-клубе обсуждалось не раз.
Что пропустил эти обсуждения хотя там лет 15 обитаю…
В некроразделе А80/100 было.
NewPlayer
Ну, в общем-то, ВАГ так и говорит: литр на тысячу — впрягайся в капиталку.
Но тем не менее МСК тоже так могут. Мой случай не единственный, на Ауди-клубе обсуждалось не раз.
Подтверждаю, купил абк с таким же жором собрался капиталить, товарищи спецы по-старому ваг предложили поменять мск, какое же моё было удивление жор пропал совсем, они не удивились совсем, менял на 300тыс сейчас пробег 500, жрёт литр на 10ку, мск ставил ваг.
По теме: у брата ADP 96г двигатель откровенно слабоват в остальном проблем не доставляет, у друга arg 1.8 2000(рестайл)- постоянная проблема с катушкой менял пару родных и штуки 3 ВАЗ постоянно висит ошибка пропуска по 3 ц, редкая дросельная заслонка, постоянно рвётся мембрана флейты впуска, две замены гнц, это то что помню, брат за своей почти не ухаживает, друг нескупится, оба авто по 6 лет у них в руках, 1.8 едет практически так же как мой абк единственное что у меня коробка вроде как от дизеля и после 100км/ч моя разгоняется повеселее, на машине друга за рулём езжу часто.
Интересно, никто столбик АБК вместо АДП не пробовал корячить?.. ))
так на адп впуск с другой стороны
Переставить ГБЦ… ))
NewPlayer
Там же. Поршневая номинал, оригинал. Т.е. никто двигатель не точил. И вообще, я первый внутрь полез.
Двигатель при мне начал жрать масло по литру на тысячу. Заменил МСК (были деревянными), расход прекратился.
На двигателе, при мне стоял карб-Солекс нивовский (до меня он стоял "криво" с кучей косяков и переливом).
По двигателю не было никаких нареканий. Компрессия в норме, давление масла в норме, расход топлива по трассе 6,2. Тяга великолепная. Максималка — 205 по ГПС.
Вопросов нет ))) Остаётся только один, зачем менять то что едет?!
Тупо надоело.
10 лет на бочках… уже не радуют. Скучно. Начинаю запускать болячки…
Тогда другое дело. Бери 1,8Т и развлекайся! Хороший подхват на низах и т.д. для меня это хороший плюс. Если соберусь свапнуть движок, то это будет 1,8Т
Тож как разбогатею только 1.8 т
meinstrim
Тогда другое дело. Бери 1,8Т и развлекайся! Хороший подхват на низах и т.д. для меня это хороший плюс. Если соберусь свапнуть движок, то это будет 1,8Т
Точно не турбовый брать буду.
Выбор именно между 1,6 и 1,8 атмо.
По поводу 1,6 ничего сказать не могу. Но мне кажется что двигатель простой и неприхотливый. В конструкции моего движка есть есть ГНЦ, очень недешёвая штука. Ребята его конечно перебирают, вопрос на сколько его хватит, не знаю.
Мне в 1,6 только его чахлость смущает… Как бы не чахлее моего 1,8 90 л.с было…
Какой крутящий момент у 1,8 90л?
142
meinstrim
Спорить не буду, зато получил чистый впуск. От сапуна очень короткий патрубок и всё масло летит в дз. Масляный сепаратор стоит ниже сапуна и мне не сложно раз в две недели слить меньше 150мл. жижи. Это происходит только зимой. Летом было всё сухо, слил пару капель масляной эмульсии. Надеюсь что летом сделаю врезку в выхлопную трубу и буду сбрасывать туда газы а вход перед дз заглушу. Посмотри как реализована система вкг на наших моторах. В общем изучай. Я бы сейчас взял 1,8Т AEB без лишней электроники в виде гнц с фазиком и т.д.
Бочки столько выхаживают без капиталки? Не поверю чтобы при таком пробеге оставался хон, не было элипса, направляющие клапанов были в допуске. и т.д.
Двигатель РМ.
Пробег тут поскромнее, всего 400К. Хон отлично виден во всех цлиндрах. Поршневая оригинал, номинал. История машины прозрачна, до меня никто ГБЦ не снимал.
с таким бюджетом я бы поискал Б4 тогда, в норм состоянии и с комплектом пожирнее, возможно даже с кваттрой, Б5 будет ощутимо дороже в плане запчастей, конструкция не сильно мудреннее.
Не-не-не.
В4 мне не нравится внешне, да и от В3 отличается ничем…
А комплектация у меня и на В3 богаче чем на большинстве В4…
Турбо не хочешь, значит ищи 1.8 адр! У меня AFY 1.8 атмо тот же адр только quattro. Дроссель полумеханичисекий, фазокрутилка мех!
Машина надежная, так что нужно искать а после приводить ее в порядок! 1.6 не рекомендую, мне 1.8 атмо с 4wd по сути для комфортной езды хватает, если не учитывать обгоны в гору на трассе, а для моно привода его достаточно учитывая твои запросы
То что 1,8 достаточно, я знаю. Не может его не хватать…
Интересно, именно, за 1,6… Насколько плохо…
В технической части, как я понял, он — обычный восмиклапанник 4ц, т.е. простой как пельмень. Я его, в случае чего, с закрытыми глазами переберу.
1,8 же, в отличии от, имеет кучу клапанов, фазорегулятор и т.д. Т.е. более сложный, более налогообложенный, и более редкий (в продаже их меньше, чем 1,6)…
Потому и интересно: гоняться ли за АДР, или смотреть в том числе и 1,6 с климатом (сдается мне, кондиционер из него последие лошади высасывает…)?
Ildarmon
Турбо не хочешь, значит ищи 1.8 адр! У меня AFY 1.8 атмо тот же адр только quattro. Дроссель полумеханичисекий, фазокрутилка мех!
Машина надежная, так что нужно искать а после приводить ее в порядок! 1.6 не рекомендую, мне 1.8 атмо с 4wd по сути для комфортной езды хватает, если не учитывать обгоны в гору на трассе, а для моно привода его достаточно учитывая твои запросы
У AFY если я не ошибаюсь всего 115 пони против 125 у ADR ;-) AFY собирали для Китая и СНГ ))) поэтому урезали все плюшки и нововведения.
Нет у AFY 125 л.с так в ПТС написано 125
Пробей по вину. Однажды мне в
птс записали цвет — серебристый! Что от них хотеть )))
Пробивал!
Странно.
WAUZZZ8DZYA209449
Так сколько коней ?
88*1,3596=119,64 почти 125 ;-)
Ммм норм, он был куплен новым в Москве в Реутово
meinstrim
88*1,3596=119,64 почти 125 ;-)
Да и комплектуха хороша, все кроме люка и круиза😬 и турбо
Люк на наших старушках часто течёт. Круиз хорош в дальних поездках, хотел себе приколхозить, потом стало лень. До Питера я и без круиза доеду, тем более построили новую трассу ;-) Турбинки иногда не хватает. А так вполне себе хороший двигатель, особенно когда вложил в него кучу денег ;-)
Не жалко еще вложить малость, и будет полноценный авто лично для меня, допустим 1.8 турбо палка Quattro и чип 200 сил, чтобы нормально тягатся с шкодорями 1.8 tsi
Тягаться особого желания нет, стар стал ;-) у новых поршневая короткоходовая, поэтому и крутятся легче. Ресурс правда тоже меньше. Сочетание 1,8Т + кватро, действительно классная вещь!
NewPlayer
Не-не-не.
В4 мне не нравится внешне, да и от В3 отличается ничем…
А комплектация у меня и на В3 богаче чем на большинстве В4…
Ну за эти деньги, ты еще один бюджет в нее вольешь, хозяин барин.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое… ))
Бюджет — это то, что есть на руках СЕЙЧАС. Остальное — эксплуатационные расходы. Отличие в том, что первую суммы надо выложить сразу и непременно, а вторая сумма размазана по годам эксплуатации.
И важно, чтобы во вторую сумму не попали крупные, одномоментные траты. Типа, замены ТНВД, через месяц после покупки. ТНВД стоит как половина автомобиля, и естественно, что месяцем позже приобретения автомобиля, таких денег в казне, скорее всего, просто не будет. А значит автомобиль превращается в тыкву.
Если же траты незначительные, то даже если их много, можно пользоваться автомобилем, постепенно исправляя недостатки.
Но да, спасибо, что наплевал на последнее предложение записи, и сказал мне какой я дурак. ))
Просто любитель танцевать на граблях😵
Не совсем. Эти телодвижения, которые я совершаю, дают то что нельзя купить ни за какие деньги. Опыт.
Бочку первую я купить точно так же. Дешевле рынка, и сильно потрепанную… Теперь ко мне за советом обращаются тысячи людей, а ремонтировать моник едут даже из соседних областей. Так же было и с Москвичем. Надеюсь, так же будет и с А4. ))
Тогда смысл интересоватся, просто покупаете любую недвижимость, подходящую по бюджету и чините👨🔧
Смысл в том, что мне не недвижимость нужна. Нужен автомобиль, который будет ездить каждый день. И интересуюсь я подводными камнями, которые мне в этом могут помешать.
Сложно? Да. Не для всех. Но я и не все. ))
удачи :D
Спасибо. Удача не просто не помешает… я рассчитываю на неё… ))
Машина в семье с 2011 года. 96г.в. 1.8 ADR. Никогда проблем по мотору не было, не лазили. Вовремя обслуживаю авто. За 9 лет авто никогда не подвело и никогда не стало колом где-то. Почитал все, что уже написали тебе здесь, ничего другого не добавлю, т.к. все уже озвучено. Можно и с дореста рест сделать, постепенно)) Я машиной наслаждаюсь и не жалею, что она есть. Менять не собираюсь даже в ближайшее будущее. И все таки я советовал бы именно авант брать (универсал) он очень выглядит компактно и удобнее в плане комфорта. Но смотри сам, удачи в поисках!
У авантов вечно задняя калитка гнилая… И выбор совсем невелик. Даже седанов нормальных, в моем бюджете единицы, авантов — ноль.
Ну, видимо, за малую цену выбор не велик, к сожалению. А так, очень удобно и компактно этот кузов смотрится, на мой взгляд.
Вообще, не люблю Аванты. Вот если бы там хетч был, или Купе…
А так опять задолбаюсь холодильники всем возить… ))
У всех разные вкусы, бесспорно)
NewPlayer
Вообще, не люблю Аванты. Вот если бы там хетч был, или Купе…
А так опять задолбаюсь холодильники всем возить… ))
Возможно я не прав, но А3 должно Вам подойти побольше А4, там по моему небольшая разница
По-моему, большая… А3, это же всего лишь Гольф…
Но качество сборки и материалы на уровне Ауди, и хетч, который Вам нравится. Но Вы всегда можете прийти и посмотреть несколько авто А4 и А3, чтобы сделать для себя выводы
NewPlayer
У авантов вечно задняя калитка гнилая… И выбор совсем невелик. Даже седанов нормальных, в моем бюджете единицы, авантов — ноль.
Не подскажите где на хлопушке гниль искать? За пять с половиной лет владения не видел ржавчину на пятой двери. На прошлой неделе обрабатывал в очередной раз резинки уплотнения силиконом и снова всё чисто.
Хорошо, если так.
Мне пока, в потоке, не попадался ни один Авант В4/В5 с целой крышкой багажника. Пусть там и не дыры, но как минимум поврежденное ЛКП, и-за коррозии. На седанах с этим гораздо лучше.
Минус Аванта в том, что открытие багажника выхолаживает салон. Это можно было бы простить, если бы нужен был именно УНИВЕРСАЛ.
А для меня, чем меньше помещается в багажник — тем лучше. Так что Аванты не вписываются.
Другое дело, если будет в продаже Авант лучше седанов… тогда, да, придется брать его. Пока что, седаны выигрывают.
Была у меня 1,8 ADR, на механике, брал с пробегом 180, продал с пробегом 305, почти 6 лет ездил, в мотор не лазил ни разу, масло при продаже от замены до замены. Серьезных вложений и не вспомнить, их не было. Запчасти если что все доступны на разборках по копеечным ценам. Только рычаги менять постоянно с нашими дорогами…
Ну, у меня-то проблем с дорогами нет. По городам не езжу… ))
1.8t надо
турбо — не надо.
Только атмо, только натурал. ))
Вот зря ты так, зря :-)))
Не. Не зря.
Я просто довольно хорошо представляю, что именно мне нужно.
После аварии на некро B3 купил некро B5 за 100к. Машина была отжата по полной, но все ремонтопригодно. Главное отличие — управляемость, которую дает многорычажка. Машина едет в те повороты и проходит такие ухабы, на которых на B3 я бы явно перевернулся. Передняя подвеска у меня конечно же мертвая, на всех рычагах сайлентблоки потрескались и где-то вырваны, но даже это не мешает передвигаться спокойно, пусть и с шумом на гравийке. Комплект более менее рычагов HDE стоил мне порядка 11к, все никак не могу поставить.
ADR после JN сильно не отличается динамикой. Главное есть нормальный впрыск, который не **** мозги. На JN меня не устраивал даже январь. Болячки типичные — повсюду масло, кривой ремонт системы ВКГ. Про ВКГ придется узнать все — зимой эта проблема обязательно засрет все подкапотку. Есть дорогие элементы, которые любят ломаться — катушка, натяжитель цепи, натяжитель ГРМ, про них лучше бы поинтересоваться.
Чтобы чувствовать себя комфортно, езжу при оборотах 3-4.5к, расход более менее зимой нормализовался к 17 (на JN это был минимальный расход по городу летом).
Машина у меня 95 года и еще не успела подцепить коррозию.
Салон более приятный, но сразу после B3 будет понятно насколько все лебезное. В салоне ломается все, у меня даже кожа с панели слезла, пришлось приклеивать.
Для обслуживания средним аналогом много денег не просит. 80ка у меня стабильно неделю в месяц стояла на ремонте. А4 бегает уже пол года как рабочая лошадка, только заливай 95 бенз.
Сильно чувствуется маленький клиренс. Это и станет причиной мой следующей покупки. На моноприводе засадить машину в снегу оказалось достаточно просто. Теперь хочу попробовать накопить на кватро.
Будут вопросы про некро B5 — пиши, обязательно отвечу
1. Управляемость. Это то, чего в первую очередь хочется от В5. Знаю, что рулится она совсем под другому, потому к ней и приглядываюсь.
2. Если 1,8 не отличается от JN, то 1,6, видимо всё же, овощь овощем… Досадно, машин с 1,6 в продаже больше, больше выбор…
3. ВКГ не страшно. На всех своих машинах приводил ВКГ в порядок, и тут приведу.
4. Катушка — ерунда. Знаю как сколхозить быстро и ОЧЕНЬ дешево.
5. Натяжители… тут да, засада. Думаю, на разборах найдутся, если что.
6. 3…4,5 оборотов? На бочке у меня основные рабочие обороты 1,5…3 тысячи… Кручу, только когда надо выстрелить.
7. На В3 расход летом по трассе 5,5. В городе, не более 10 (правда я по городам особо не езжу, и пробки не люблю, объезжаю). Зимой по трассе 6,5…7,5.
8. Что с салоном реально всё так плохо, после А80? У бочки-то салон неубиваемый…
9. Бочки мои вообще не стояли и не стоят. На нынешней, вообще, не припомню хоть дня, когда она стояла на ремонте. Даже крупный ремонт, это машина на ходу, заезжает в гараж и через сутки выезжает…
10. У бочки клиренс тоже маловат. И полноприводную бочку засадить в снегу ничуть не сложнее, чем моноприводную. Пробовал. Ну, чуть подальше бежать за трактористом надо, только и всего. Точно так же она днищем засаживается…
Верно, у бочки салон был из качественных материалов.
Такого не могу сказать про b5. Тут много элементов, которые ломаются в руках "иванов". Кожух регулировки руля, пепельница, средняя облицовочная панель. Все дверные карты у меня оказались сломаные, таких мелочей много и в Томске их не найти.
О проходимости сужу субъективно. На бочке на тех же дорогах я не встревал ни разу. Зато на b5 есть качественные койловеры, пока молодой можно побаловаться :)
Я уже набаловался… ))
Ну что сказать, не буду говорить общие вещи для возрастных машин, они везде одинаковы.
1. Б5 простая как валенок и надежная как АК.
2. Рест не рест пофиг, одно и тоже. Чуток дизайна только.
3. Мотор желательно 4ц. Никаких v6 и дизеля!
4. Электрика простая.
5. Коробку брать конечно механику, возраст…
6. Лучший мотор на них 1.8 турбо… Но и АДР тоже не плох…
7. Ремонтируются они, машины эти, при наличии минимального навыка, "на коленке", все просто в них…
Расход топлива и все такое обсуждать нет смысла, зависит от конкретного экземпляра и ушатонности, но он не большой…
Машина в принципе удобная, рулится хорошо, запчастей навалом…
Ну а то что за эту сумму будут дрова то ты сам это понимаешь но если есть руки то приведешь в порядок.
1. Радует.
2. В ресте, вроде как, электрозаморочей побольше. Кан-шина…
3. Разумеется, 4ц. Мне же не для понтов, мне ездить.
4. +
5. Для меня вариантов быть не может. Мне педаль сцепы нужна, а на автомате ездить негде.
6. Турба дороже по налогам-стаховкам, да и лишняя деталь, которая может дриснуть. Атмо будет достаточно.
7. Радует. "коленка" есть. ))
КАНа нет. Номинально ввели в рест но для мотора и всего остального не используется, только кнопки на руле и инфа с навигации…
У меня почитай в БЖ, много что делал "с картинками" по Б5, везде залез :-))) Все просто…
Ок. Почитаю. Спасибо.
у меня рест 1.6 зайди посмотри, 120 норм едет но в планах установка 2.6 .Проблемы с электрикой небольшие были, как и у всех машин.
А рест лучше тем, что свежее (хотя живые и убитые в основном от года выпуска не зависят), ну и эстетически конечно приятнее, фары от реста во всяком случае ты точно захочешь поставить))
Лень много писать, если найду статью, скину ссылку
Это понятно… но рест и дороже. Заметно.
Пока на доресте бы покатался, а потом, если попрет, возьму рест.
Кстати, рест-фары подходят без проблем?
Ну ты мою видел на фото? Правда я ее с этими фарами уже купил
Нет… а почему я её должен был видеть? ))
В продаже, смотрю, полно машин (ну не так чтобы полно, но встречаются) с китайскими моноблоками. Они как, такое же дерьмо, как и на В3/В4 или хоть немного лучше светят, чем простые родные?
Я тебя не заставляю смотреть ты спросил я ответил
Всё норм.
Глянул, кстати. ))
NewPlayer
Это понятно… но рест и дороже. Заметно.
Пока на доресте бы покатался, а потом, если попрет, возьму рест.
Кстати, рест-фары подходят без проблем?
Крылья подрежешь и проводка, а так да) у меня есть запись. Я к слову от реста многое себе поставил, кроме может железа кузовного (ручки реста красивее, но двери ради них менять я не буду) короче, все почти, что мне нравилось рестайловое.
С адр’ом нет проблем. Обслуживания он требует в виде ремней и хорошего масла. Бывает к большим пробегам изнашивается фазорегулятор, и система вкг. Но если самому делать выходит не дорого.
Адр на круизе найти практически не возможно тем более дорест. Круиз легко можно воткнуть на электродроссель.
Если нет то выход только один вакуумный круиз) думаю знаешь что это)
По расходу у адра бывают проблемы иногда и до 15-16 доходит. Это из за вкг и не исправных датчиков.
Если все хорошо с ним расход около 10-11 город будет
Слабое место как уже упомянули это передняя подвеска. Это так то не проблема просто нужны нормальные запчасти и все будет ходить долго и счастливо)
Удачи в поисках если надумаешь!
Вот… потому и спрашиваю… не знал, что на АДР есть фазорегулятор.
Делать, разумеется, всё буду сам. Датчики и впрыски, сосем не пугают. Главное, чтобы не требовалось фирменное оборудование (сканеры там и пр.), которого у меня нет.
Подвеска тоже не пугает, т.к. живу не в городе, и как следствие езжу по хорошим дорогам. На В3 подвеска тоже слабовата, но у меня с ней проблем нет (хотя она дешевле, конечно…).
Из оборудования обязательно нужен провод синий. Называется vag kkl 409.1
Без него сложно будет если вылезет электрическая проблема. Он почти всегда нужен.
На али 400-500 рублей
К-лайн адаптер что ли?
У меня есть. www.drive2.ru/l/10401061/
Ну там другой не много)
Ну подключение по К линии?
В конце, концов, шнурок с али выписать — не проблема.
Да общение по к линии кана не было полноценного на б5
Короче, разберусь.
Блок климата, кстати, от В5, я кодировал своим шнурком. Если всё остальное использует такие же протоколы, то заработает.
Да такие же)
NewPlayer
Вот… потому и спрашиваю… не знал, что на АДР есть фазорегулятор.
Делать, разумеется, всё буду сам. Датчики и впрыски, сосем не пугают. Главное, чтобы не требовалось фирменное оборудование (сканеры там и пр.), которого у меня нет.
Подвеска тоже не пугает, т.к. живу не в городе, и как следствие езжу по хорошим дорогам. На В3 подвеска тоже слабовата, но у меня с ней проблем нет (хотя она дешевле, конечно…).
На адр можно поставить обычный натяжитель цепи, без фозорегулятора, а на фишку повесть обманку и никаких проблем.
Радует такая возможность. ))
брать за такую сумму в5 нет смысла, ибо это будет ведро вкинешь еще тысяч 100+, и потом разочаруешься, будешь говорить, что в5 ломучее корыто… поезди еще лучше годик-другой на в3, да подкопи, раз особо не ломается. Запомни одну истину: купив корыто за 100т и вкинув еще туда хоть 300, она не станет по ощущениям, как такая же, но не ушатанная, пусть даже за 300. Не стоит оно того.
Мне тоже самое говорили, когда я москвич на В3 менял. Но я не пожалел.
Годик-другой… я уже десятилетие отъездил на В3. Она мне так надоела, что через годик-другой я её уже не продам… нечего продавать будет…
Лучше я годик-другой поезжу на ушатанной В5. ))
Тогда удачи в поиске! И это, многое, чего не будет по опциям можно поставить со временем, что то проще, что то сложнее, но климат я бы не рискнул ставить, лучше ищи уже с ним. Круиз редко есть, и поставить на машины до 98 (или 99) года сложнее, а у реста и всех дизелей даже дорест педаль электронная, там все просто) 1,6 вроде едет не хуже 1,8 в3, но слабоват, лучше конечно 1.8. Я бы советовал 1,9 дизель, но в РФ их не любят почему то, да и мало, хотя он по мне даже лучше 1,8, но каждому свое, тут нужно попробовать)) Поищи здесь же в сообществе была тема, там чел описывал подробно нюансы в5)
Климат буду искать сразу в комплекте. Себе на В3 ставил, но кондиционер так и не дособрал… так что пусть сразу стоит.
Круиз — тупо хотелка. Потом доставлю, если машина попрет.
С дизелем у нас всё просто — дерьмовое топливо. Все дизелисты осенью попадают с летней соляркой и смотрят по ночам кошмарные сны о том что дизель сломался… Ремонт, по стоимости, дороже машины…
Про дорогой ремонт и привередливость к солярке это тоже видимо на уровне слухов? Это про новые дизеля, после 2000 годов, там да! А в в5 простой дизель, лей хоть из трактора) и это, я бы искал хотя бы с 96 года в5, в смысле первый рестайл, 94-95 (до середины 96 года) мне не очень, фонари стремные, могут быть спереди ручные стекла, зеркала и ручки черные, ключ еще старый, как в в3, короче много чего еще не оч)
Не слухов, а опыт эксплуатации А6/С4 2,5 тди. Летняя солярка у нас на заправках встречается даже в январе.
Фонари, как я понял, заменяемые.
Зеркала и ручк черного цвета, по мне, так гораздо лучше смотрятся, чем позднерестайловые… Особенно бесит, маленькое правое зеркало…
Вкусовщина, короче. ))
Фонари заменяемые. Да все меняется при желании))) зеркало тоже можно поменять на большое, это мелочи.
Ну если с солярой так то да…
Я таких проблем за 5 лет ни разу не испытывал, всегда заводился и ехал, как на бензиновой (заводится в -25 конечно чуть дольше, не с полоборота, но все же)
А слабые места по мне так это передок ходовка. Опять же кто как ездит. Ведь всем и так понятно если дураку стеклянный хер. А так в целом за такую сумму конечно можно взять такое что пожалеешь что продал свою б3. В б5 смотри по электрике чтоб норм было очень много всяких датчиков иммобилайзер все пришито и привязанно. Так что будь по внимательнее и удачи в выборе
Я так понимаю, заморочи по электрике — это касается рестайла?
95-97 года, там же сравнительно просто всё должно быть? В обычной электрике проблем для меня нет. Лишь бы схемы были…
Да не так много электрики в в5, что рест, что дорест. Ну кан шина может в ресте, да. Вот в6 уже сложнее и капризнее)
С кан-шиной не сталкивался. А всё что проще, оно мне не страшно. Я же электрик. ))
С кан шиной за такие деньги вряд ли тебе попадется машина) так что не страшно)
Да и вроде кан шина это даже неплохо
Вот статья тебе в помощь: www.drive2.ru/l/6133446/
За такие деньги… это да. ))
Если только совсем труп… но там надо будет думать не о шине, а о карбюраторе… ))
Не, карб нафиг)) прошло его время))
Ты не поверишь, сколько у меня по карбам клиентов…
Особенно бесят идиоты, которые простой и надежный моник меняют… на глючной карбюратор от девятки, совершенно не подходящий по объему двигателя…
NewPlayer
С кан-шиной не сталкивался. А всё что проще, оно мне не страшно. Я же электрик. ))
КАН шины там нет вообще. Точнее появилась на рест. но только для кнопок на руле и вывода инфы с магнитолы на приборку. То есть считай ее нет. Все по К-линии идет.
Ок. Понял.
Смотри общую убитость авто и бери смело…
Ок. ))
Serge-SRS
Да не так много электрики в в5, что рест, что дорест. Ну кан шина может в ресте, да. Вот в6 уже сложнее и капризнее)
Да на б6 по электрике всегда были вопросы
NewPlayer
Я так понимаю, заморочи по электрике — это касается рестайла?
95-97 года, там же сравнительно просто всё должно быть? В обычной электрике проблем для меня нет. Лишь бы схемы были…
Схемы на них на все есть и даже на русском. Рест не рест не отличаются по схемам… Нужен только шнурок диаг за 500 ре…
У меня есть КЛ-лайн адаптер. Я им моники на В3/В4 и блоки климата диагностирую. Думаю, должен подойти.
Тем более, один блок климата от В5 я им кодировал уже…
100% пойдет
Отлично. ))
Про эти шнурки я вот тут со схемами и принципом работы писал www.drive2.ru/l/544482832072835818/
Ну у меня была б3 1.6 вот это овощь. Я думаю так же и с б5 будет. У меня сейчас б5 реста 2001года двиг avv1.8 125л.с.
www.drive2.ru/l/10102833/
Мне это зачем?
Автор поидее увидит, а вам больше реальных цифр, что бы было реальное сравнение.
Мне то сравнивать не надо. Я и так все вижу
1.6(75 л.с 120 н.м.) на б3 (1020 кг) с разгоном в 14.1 это одно и то же что 1.6(101 140) на б5 (1170) с разгоном 11.9
Ivanich26RUS
Мне то сравнивать не надо. Я и так все вижу
И да, 1.6 на б5 примерно на равне 1.8 на б3