Всем доброго времени суток. Владелец пассата б6 2007 год движок 2 литра bvy. Удалил каты и перепрошил движок под Евро-2. Но постоянно теперь горят 2 ошибки. Выручайте пожалуйста в чем беда?
на самом деле регионы очень хорошо берут автоваз там их тюнят как хотят в отличии от Столицы и Северной в том числе где есть деньги на что нибудь поприличней!
Уважаемый, у вас мотор BVY? Тогда там 4 зонда. ряд 1 это правая по ходу движения сторона ряд 2 это левая по ходу движения сторона зонд 1 это перед катом, зонд 2 после ката. теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем расшифровку обеих ошибок: РЯД 2, ЗОНД 1. Что непонятного то?, что это ошибка по левому зонду перед катом! Его вам ни кто в прошивке не удалял, ибо к ЕВРО-2 передние зонды отношения не имеют. Проблема либо по самому зонду — замена, либо по проводке, либо в ЭБУ (маловероятно).
Ряд 2 зонд 1 это для второго ряда головки блока цилиндров. Вопрос только какого хера он думает, что у тебя есть лямбда по второй голове, которой у тебя в принципе быть не может. Значит кривая прошивка.
У тебя по заводу должно быть: Ряд 1 зонд 1 это на твоей голове первый лямбда зонд до катализатора Ряд 1 зонд 2 это на твоей голове второй лямбда зонд после катализатора. А у тебя показывает так, как будто у тебя двигатель v6 или v8 и он показывает на первый лямбда зонд до катализатора второй головы. А именно ряд 2 зонд 1. Так понятней?
У тебя по заводу должно быть: Ряд 1 зонд 1 это на твоей голове первый лямбда зонд до катализатора Ряд 1 зонд 2 это на твоей голове второй лямбда зонд после катализатора. А у тебя показывает так, как будто у тебя двигатель v6 или v8 и он показывает на первый лямбда зонд до катализатора второй головы. А именно ряд 2 зонд 1. Так понятней?
Ряд это кривой перевод, в оригинале bank и это не ряды головок а банки катализаторов. На bvy два катализатора на выпуске и один общий снизу. Верхние металические нижний керамический.
Ряд один На выпуске сверху. И он нужен для работы впрыска. Остальные лямбды физически можно было не удалять. Ошибка по обрыву цепи обогрева лямбды. Либо подключить либо перешить.
У меня они подключены, но ещё со старых времён стоят мех обманки. А мозги перешиты под евро-2. После прошивки они мне сказали что лямбды отключены програмно, но ошибка эта по лямбде которая на выпускном коллекторе
Внутри лямбды есть спираль, она нагревает датчик, сама лямбда не звонится, а обогрев имеет сопротивление. вот по нему и ошибка. Обманка не влияет на нагрев. Номер показывает на лямбду на штанах внизу. Если они говорят про первую, то прошивка кривая.
После прошивки они мне сказали что проблема в кислородном датчике который на выпускном коллекторе стоит. Получается надо прошивать заново или можно как то Васей справиться?
Автосервис мультибренд. Полный спектр слесарных работ и кузовного ремонта.
А зачем Вам оставили лямбды после катов если Евро 2 шили? Они там вообще как класс должны отсутствовать. Заглушите отверстия и всё. И тем более они НЕ должны быть подключены!
Комментарии 46
Ребята, причину данной ошибки устранил путём замены свечей зажигания, не знаю причём здесь они, но факт того что ошибки пропали
на самом деле регионы очень хорошо берут автоваз
там их тюнят как хотят
в отличии от Столицы и Северной в том числе где есть деньги на что нибудь поприличней!
Уважаемый, у вас мотор BVY? Тогда там 4 зонда.
ряд 1 это правая по ходу движения сторона
ряд 2 это левая по ходу движения сторона
зонд 1 это перед катом, зонд 2 после ката.
теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем расшифровку обеих ошибок:
РЯД 2, ЗОНД 1.
Что непонятного то?, что это ошибка по левому зонду перед катом!
Его вам ни кто в прошивке не удалял, ибо к ЕВРО-2 передние зонды отношения не имеют.
Проблема либо по самому зонду — замена, либо по проводке, либо в ЭБУ (маловероятно).
Что за прошивальщик который не знает какая лямбда где стоит? Может сделал вид что прошил?
Перед прошивкой под е2 надо было снять фишку на последних лямбдах
Кривая прошивка
Прикол в том что ремовером удаляли вот от этого такой и прикол. Не первый вы да и не последний, проблема 100 процентов
беда в неправильной прошивке, если до этого с датчиками было в порядке все (шьют обычно когда ошибок нет)
На bvy 4 лямбды, второй ряд это после первых катов.
Это я знаю. Может их просто снять надо? Они то стоят
Пусть стоят, а вот ошибка по обогреву обычно от снятого разъёма или повреждения внутри лямбды.
Может правда разъём слетел, надо будет завтра залезть посмотреть
Снизу справа под термозащитой разъёмы.
Ряд 2 зонд 1 это для второго ряда головки блока цилиндров. Вопрос только какого хера он думает, что у тебя есть лямбда по второй голове, которой у тебя в принципе быть не может. Значит кривая прошивка.
А на выпускном коллекторе тогда какой по номеру?
У тебя по заводу должно быть:
Ряд 1 зонд 1 это на твоей голове первый лямбда зонд до катализатора
Ряд 1 зонд 2 это на твоей голове второй лямбда зонд после катализатора.
А у тебя показывает так, как будто у тебя двигатель v6 или v8 и он показывает на первый лямбда зонд до катализатора второй головы. А именно ряд 2 зонд 1. Так понятней?
Да, спасибо
explosive1juric
У тебя по заводу должно быть:
Ряд 1 зонд 1 это на твоей голове первый лямбда зонд до катализатора
Ряд 1 зонд 2 это на твоей голове второй лямбда зонд после катализатора.
А у тебя показывает так, как будто у тебя двигатель v6 или v8 и он показывает на первый лямбда зонд до катализатора второй головы. А именно ряд 2 зонд 1. Так понятней?
Ряд это кривой перевод, в оригинале bank и это не ряды головок а банки катализаторов. На bvy два катализатора на выпуске и один общий снизу. Верхние металические нижний керамический.
О, спасибо, будем знать. Вот и решение проблемы
sanich26
А на выпускном коллекторе тогда какой по номеру?
Ряд один На выпуске сверху. И он нужен для работы впрыска. Остальные лямбды физически можно было не удалять. Ошибка по обрыву цепи обогрева лямбды. Либо подключить либо перешить.
У меня они подключены, но ещё со старых времён стоят мех обманки. А мозги перешиты под евро-2. После прошивки они мне сказали что лямбды отключены програмно, но ошибка эта по лямбде которая на выпускном коллекторе
Внутри лямбды есть спираль, она нагревает датчик, сама лямбда не звонится, а обогрев имеет сопротивление. вот по нему и ошибка. Обманка не влияет на нагрев. Номер показывает на лямбду на штанах внизу. Если они говорят про первую, то прошивка кривая.
Спасибо
А раньше то не было ошибок? Проси вернуть деньги и откатить обратно, если раньше не было.
Я сначала удалил каты (до их удаления ошибок не было), а прошил через месяц два где то.и сейчас в другом городе
Лз стоит в коллекторе, его не снимали? Лз не отключали при удалении катов?
В выпускном коллекторе стоит, не снимали. Сказали что отключили те которые после катов, а его отключать не надо иначе расход будет большой
Ну проверь разъем на всякий случай, сопротивление нагревательного элемента измерить
Он и выдаёт ошибку по нагреву. Просто хочу понять это лз на выпускном коллекторе или нет?
Просто как я понял ряд 2 это Лз после катов
Датчик кислорода
Так это и есть лямбда зонд
Это знаю, я и хочу понять это в нем проблема (который на впускном коллекторе) или все таки в тех которые после катов стоят.
После прошивки они мне сказали что проблема в кислородном датчике который на выпускном коллекторе стоит
Все правильно сказали! Ремонтируйте машину!
Не может. Нормальная прошива отключает их полностью
После прошивки они мне сказали что проблема в кислородном датчике который на выпускном коллекторе стоит.
Получается надо прошивать заново или можно как то Васей справиться?
Криво прошили. Удалить удалили, а лямбды не заглушили.
А не может быть из-за того что на лямбдах после катов обманки стоят механические?
А зачем Вам оставили лямбды после катов если Евро 2 шили? Они там вообще как класс должны отсутствовать. Заглушите отверстия и всё. И тем более они НЕ должны быть подключены!
То есть их надо просто снять и заглушить отверстия?
И прошить у нормальных людей правильной прошивкой
sanich26
То есть их надо просто снять и заглушить отверстия?
Да
Предъявите прошивальщику
После прошивки они мне сказали что проблема в кислородном датчике который на выпускном коллекторе стоит
Они тупые.
Вот такая вот прошивка